Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Мехатрон Пред.  1, 2
   Список разделов - Модификации - МехатронОтветить
АвторСообщение
Pinhead
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 13 points
127

Doom Rate: 1.26
Сообщение Отправлено: 21.01.09 14:06:13

Очень понравилось. Играть просто, зато атмосферно. Действительно, карты к нему не помешали бы.
ИМХО, раз уж это мод, уменьшающий сложность, то неплохо было бы сделать ему режим "ночного зрения". Все же не человек, а боевая машина с кучей прибамбасов.
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 31.08.09 06:59:19

DoomExpert
Android128
zer0
DoomExpert :
Опа. Есть идея на Мехатрон II.
Герой "голышом" -- просто человек со всеми вытекающими, ручное оружие, дожить бы до кабины меха. Но более вездепролазный.
Герой в зеленой броне -- герой в малом мехе. Габарит погнуснее, но может ставиться такое-то и такое-то оружие.
Герой в синей броне -- герой в большом мехе. Габарит только-только пролезть по "скелету" уровня, но оружие то же и еще плюс несколько.
Ручным оружием из кабины пользоваться нельзя, но зато оно неотъемлемо (исключение -- смерть). Оружие меха подбирается и ставится на мех, и остается там, где погиб (или брошен) мех. Снять его "с трупа" можно только при помощи другого меха.

эту идею частично можно реализовать через DECORATE: раз полностью класс игрока нелья изменить, можно сделать поверап, который довал бы какой-нибудь придмет, при наличии которого у игрока менялся бы скин на меха, так же он довал бы новые стволы, а старые убирал, но вместо старых стволов, довал бы предметы-закладки(чтобы то оружие можно было вернуть), так же он довал бы n-е количество здоровья(максимальный звпас которого допустим не 200, а 100000000) по одному хэлсу, пока у игрока не будет определённого количества здоровья, а скорость можно поминять с помощью айтомов увиличивающих скорость. А "вход в меха" можно ощуствить просто: сделать поверап со скином меха, который бы давал все выше перечислнные предметы

а так мод супер!

P.S. а где можно найти версию мехатрона под EDGE? пожалуйста, если кому не трудно, дайте ссылку
1 1
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 31.08.09 17:24:26

Soosisya San :
эту идею частично можно реализовать через DECORATE: раз полностью класс игрока нелья изменить, можно сделать поверап, который довал бы какой-нибудь придмет, при наличии которого у игрока менялся бы скин на меха, так же он довал бы новые стволы, а старые убирал, но вместо старых стволов, довал бы предметы-закладки(чтобы то оружие можно было вернуть), так же он довал бы n-е количество здоровья(максимальный звпас которого допустим не 200, а 100000000) по одному хэлсу, пока у игрока не будет определённого количества здоровья, а скорость можно поминять с помощью айтомов увиличивающих скорость. А "вход в меха" можно ощуствить просто: сделать поверап со скином меха, который бы давал все выше перечислнные предметы

да ты чё! А никто не знал про такие повер апы! Давай попросим модера дать тебе зачотное сообщение! А то чё же ты так хочешь без медали?
Soosisya San :
P.S. а где можно найти версию мехатрона под EDGE? пожалуйста, если кому не трудно, дайте ссылку

а ты уверен, что существует версия этого мода для едже? Или ты его уже сделал раз такой умный?
1
Pain Taggart [B0S]
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 2.51
Сообщение Отправлено: 31.08.09 18:44:41

Dragon :
да ты чё! А никто не знал про такие повер апы! Давай попросим модера дать тебе зачотное сообщение! А то чё же ты так хочешь без медали?


Человек умные вещи пишет. Не пытайся его унизить, плохо получается.

Dragon :
а ты уверен, что существует версия этого мода для едже? Или ты его уже сделал раз такой умный?


Ты читаешь через слово или что? Сам же зирос в начале темы писал что идея мода основана на аналогичном моде под эдж за авторством ww.
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 31.08.09 18:49:47

Paine :
Человек умные вещи пишет. Не пытайся его унизить, плохо получается

эти умные вещи уже все знают. Про повер-ап-ПоверМорф уже знают всё люди, а кто не знает тот (в хорошем смысле)
Paine :
Ты читаешь через слово или что? Сам же зирос в начале темы писал что идея мода основана на аналогичном моде под эдж за авторством ww.

упс. тут я лажанулся. сорри ошибся
1
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 01.09.09 12:40:13

Dragon

идеи лишними не бывают, медали мне не нужны

Dragon :
да ты чё! А никто не знал про такие повер апы


может кто и не знал
1 1
zer0
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 41 points
789

Doom Rate: 1.76
Сообщение Отправлено: 01.09.09 23:18:35

Dragon
"LoL" -- не слово и даже не существительное. Не надо распаляться с цеплянием других. Демонстрация своих знаний очень редко бывает плохим делом.


Изначальный мод только планировался, когда я его сделал. Он в итоге вышел, но под ГЗДум под названием GZMecha. Он выложен на сайте WW: http://armory.drdteam.org/wwmods/inprogress/ww-gzmecha.zip И автор предупреждает, что для него нужна SVN-версия порта. От моего мода, несмотря на многие одинаковые звуки, он отличается кардинально и по сути старательно косит под игровой процесс и интерфейс Mechwarrior.
1 1
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 06.10.09 03:53:12

Извиняюсь за оффтоп
Мне не хотелось создавать новую тему и я не нашел темы "Транспорт в думе" и решил запостить здесь
Короче демонстрация транспорта (В данном случае робот) в думе на DECORATE
Ссылка: http://wadhost.fathax.com/files/costume.zip
Герр Смертоносец
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 22 points
118

Doom Rate: 1.16
Сообщение Отправлено: 06.10.09 05:24:10

Ну обноуклиппеного игрока можно припарентить внутрь кастомного самодельного актора зацикленным скриптом, например, и приаллиасить к управлению игрока управление скриптами-дубляторами движения актора, например, да, называется. И дичайше контроллировать выполнение этих скриптов с кнопок, например. Player будет в угаре двигаться внутри кастомного актора, а монстры этого кастомного актора будут бить или лупить.
Тогда становится дичайше возможным сменять разные типы мех в пределах одной карты, например, и менять высоту камеры, например, допустим-то, потому что игрока можно циклически припарентить к любой точке кастомного актора и даже на уровне потолка, например. А если в процессе сих адовых пертурбаций оставить игроку некоторое постоянное оружие без изъятия, например, то он сможет даже стрелять из кабины из табельного, да, называется.
Наилучшей концепцией является играть за мышь, например, которая будет заползать людям в мозг и управлять ими, например. Тогда при контакте мыши с трупом будет дико спауниться кастомный актор в виде трупа, например, внутрь которого на уровень будет телепортироваться обноуклипенная мышь. А когда мыши надоест, например, то кастомный актор уничтожится скриптом с отдельной кнопки тащемта, и припарентиваться мыши станет уже некуда, например, поэтому она сможет невозбранно вылезти и заползти в какую-нибудь непролазную нору, например.
Кастомный актор воплощается в виде спрайта, а не модели, например. Поэтому если строить большую меху, управляемую сразу несколькими игроками, то придется позаботиться о сужении угла обзора или радикальному изменению hud-а, например. И скрипты чертовски дублировать. А вот запилить танк тогда будет уже проще, ибо база, башня и зенитный пулемет находятся на разных уровнях, например, и не будут попадать друг другу в поле зрения, называется.
MetroiD
Recruit
Next rank: Marine after 18 points
22

Doom Rate: 0.85
Сообщение Отправлено: 06.10.09 06:12:27

а может не мехатрон а механоид его лучше назвать?
механоид звучит
Nemesis
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 3 points
907

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 06.10.09 14:52:59

MetroiD :
а может не мехатрон а механоид его лучше назвать?

Это уже дело автора.
MetroiD :
механоид звучит

у всех по разному. мне больше нравится авторский вариант
1
Страница 2 из 2 Пред.  1, 2
   Список разделов - Модификации - Мехатрон

Раздача наград