Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Experimental military pack.
   Список разделов - Проекты и идеи - Experimental military pack.Ответить
АвторСообщение
Герр Смертоносец
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 22 points
118

Doom Rate: 1.16
Сообщение Отправлено: 04.10.09 01:18:23

Готовится к выходу чуть более, чем наполовину готовый экспериментальный мод, который на данный момент структурно тестируется. По сабжу: юридически это weapon-pack, который при этом чад кутежа и трансформирует жанр из нормального шутера в хрен знает как это вообще назвать, например. О деталях в подробностях говорить пока преждевременно, но следует отметить, что в качестве одной из фич можно будет вызывать поддержку авиации.





На вопрос "где, блджад, на 2.5-мерном секторном движке разлетаешься?!" скромно умолчу, ибо если очень хочется, то таки разлетаешься. :3 Правда, только на улице.
Насчет порта - у меня Zdoom 2.2.0, насчет совместимостей не знаю. Очень много упоротого декорейта и скриптов.

Алсо, название проекту еще не придумал, так что не обессудьте, это вообще труднее всего.
Предполагаемая дата релиза - может через недельку, может через две.
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 04.10.09 06:50:41

Герр Смертоносец
интересно. Танк классный. Сам рисовал или выдрал?
И самолётик. Но почему немецкий?
Только байк не в тему(ИМХО)
1
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 04.10.09 10:43:12

Гм, интересно, интересно. Только что тут танк и байк делают? И действительно, почему это самолёт немецкий?
Antroid
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 22 points
418

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 04.10.09 12:02:27

Главное чтобы все эти новые фишки работали лучше, чем те, за которые МЫ тебя знаем Smile
Герр Смертоносец
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 22 points
118

Doom Rate: 1.16
Сообщение Отправлено: 04.10.09 14:15:08

Потому что его экипаж в сорок третьем умер и попал в ад. И теперь там превозмогает! хD

Antroid
Лол, постараюсь.) С этими извращениями приходится сталкиваться с невиданными раньше проблемами. Например, лимит на выполнение одного скрипта разными объектами в единицу времени. Приходится дублировать скрипты и рандомизировать их выполнение. Только так удалось достичь одновременной работы пяти-шести танков новой версии. (Теперь они истерично не трепыхают башней, как в старой, и вообще ведут себя адекватнее.)

Бомбардировка преисподней, например.



Ну и да, большинство спрайтов самодельные, ранее нигде не встречавшиеся.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 04.10.09 14:28:22

Герр Смертоносец
Надеюсь увидеть поскорее Smile
1 1 2
VladGuardian
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 36 points
654

Doom Rate: 1.64
Сообщение Отправлено: 04.10.09 16:17:33

Сей Pack должен обязательно выйти в свет.
Выглядит занимательно, особенно вызов авиации.
Ничего подобного я еще не видел в думе.

imho:
- Вызываемые истребители не должны появляться в воздухе из ниоткуда (и исчезать в никуда).
- Также литаки не должны вылетать из зданий/пролетать сквозь здания (а на 3-м скриншоте в downtown я вижу нечто похожее на это)
- Снаряды танка должны быть мощнее рокетланчера минимум раза в два. Ведь это же ТАНК! Он должен рулить и жечь
- Танку необходим, пожалуй, также самый сложный AI. Например, при отсутствии цели в прямой видимости он совершает длительные променады, а при обнаружении выбирает точку, откуда цель удобно достать прямой наводкой (а не подъезжать под балкон где засел имп и ездить под ним влево-вправо)
1 2
Часовщик
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 5 points
1155

Doom Rate: 2.69
Сообщение Отправлено: 04.10.09 17:05:07

VladGuardian :
Танку необходим, пожалуй, также самый сложный AI

нуу, это легко сказать. сделать это крайне трудно.
1
Герр Смертоносец
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 22 points
118

Doom Rate: 1.16
Сообщение Отправлено: 04.10.09 19:20:40

Не буду пока раскрывать все карты, но AI там не просто продвинутый, но еще и в определенной степени управляемый. Ну и да, труднее всего было прикрутить на танк вращающуюся башню, да так, чтобы этих танков могло быть произвольное количество. Ну и у самолета очень запаристая система наведения.

Фффффф, я затрахался пехоту рендерить! х)
Antroid
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 22 points
418

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 05.10.09 15:36:30

Если ты это выпустишь, я буду безжалостно тестировать, пока не составлю солидный список багов Smile (даже если их не будет, найдём)
Герр Смертоносец
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 22 points
118

Doom Rate: 1.16
Сообщение Отправлено: 06.10.09 05:27:23

Ойбоюсьбоюсьбоюсь, например. х)
VladGuardian
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 36 points
654

Doom Rate: 1.64
Сообщение Отправлено: 06.10.09 15:29:39

Часовщик

это легко сказать. сделать это крайне трудно.


Да, догадываюсь, это не C++ где сам себе хозяин. Сам вот только собираюсь с духом освоить DoomBuilder, читаю the fucking manuals - чтобы узнать какой из меня маппер
Ну а возвращаясь к танкам - если функция hitscan есть, можно заставить танк не тупить "под балконами" и отъезжать от цели для лучшей видимости?

P.S. Хотя возможно, следует не заморачиваться и выпустить первую версию с простым AI танка, дабы узнать общественное мнение...
1 2
Герр Смертоносец
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 22 points
118

Doom Rate: 1.16
Сообщение Отправлено: 06.10.09 17:02:53

Да это не проблема все, можно сделать хоть отъезжание, хоть отъезжание по команде, хоть ограничение минимальной дистанции до цели, хоть атаку нескольких целей одновременно. Моделей поведения я уже понапридумывал тысячи их, а вот какие куда прицепить - задумываюсь во мгле угара.

Алсо, новограждане, прошу любить и жаловать, например.




Больше ненависти в этот тред.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 06.10.09 17:38:47

Герр Смертоносец
Заменял амуницию?
1 1 2
Antroid
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 22 points
418

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 06.10.09 19:19:24

Выглядит это все как минимум забавно Smile Особенно товарищ с мотоциклом на предпоследнем скрине.
Сбацай потом для всех этих фишек несколько карт с феноменальным количеством монстров, типа армейская атака на ад Surprised
VladGuardian
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 36 points
654

Doom Rate: 1.64
Сообщение Отправлено: 06.10.09 19:28:42

Герр Смертоносец
Последние скриншоты это отвал башки и разрыв мозгов...
И несмотря на то, что "гитлеровская" тема в Думе уже была, твои картинки сами по себе смотрятся весьма по-новому, но какой-то легкий неуловимый душок трэша чувствуется (на скрине с мотоциклом, едущим по металлическому ячеистому полу... Shocked)

Но имхо, главные цели в которые ты должен угодить, это:
1) gameplay
2) fun
3) balance
1 2
Герр Смертоносец
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 22 points
118

Doom Rate: 1.16
Сообщение Отправлено: 06.10.09 20:09:20

Я вам больше скажу, изначально я всю эту фигню чисто для себя по фану смастерил, чтобы всякие там dietest-ы в одиночку веселее проходить было. :3 А потом внезапно словил угар, и решил развить тему, например. Провокационным образом, а как же еще.
О даа, я собираюсь сюда припилить еще и подобие балланса, лол.
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 06.10.09 20:23:45

Я уже запутался тотально. И откуда, собственно говоря, берётся пехота-танки-прочая фигня? Вызывается кнопочкой? Не, я не говорю что это плохо, просто инфы по ваду дай что-ли побольше... А то куча скринов выдал и сказал только "фича - вызов авиации". А байк - это конечно круто!
Герр Смертоносец
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 22 points
118

Doom Rate: 1.16
Сообщение Отправлено: 07.10.09 02:35:18

Hexa :
Я уже запутался тотально.

Just as planned! Embarassed

Погоди-погоди, уже скоро. Мне просто концептуальные идеи одна за другой тут приходят, и я сразу же местами перепиливаю дискурс мода, так что в отношении окончательной концепции существует некоторая неинвариантность, например.



=============
Страница 1 из 1
   Список разделов - Проекты и идеи - Experimental military pack.

Раздача наград