Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
The Сity of The Damned -Apocalypse. Подробное прохождение
   Список разделов - Вокруг Doom - The Сity of The Damned -Apocalypse. Подробное прохождениеОтветить
АвторСообщение
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 11.10.09 18:33:16

Находясь под сильным впечатлением от сего торменторовского шедевра, я решил написать его прохождение. Я пытался сделать его максимально подробным так, чтобы его поняли даже начинающие игроки. Проанализировав его позднее, пришел к выводу, что мой путь прохождения, хоть и является коротким, но он довольно опасный - в начале игры будет сильно не хватать здоровья. Также буду рассматривать этот вад вне его связи с играми, по мотивам которых он сделан (blood, silent hill и даже первая часть Сity of The Damned).

Первым чувством, когда я запустил этот мод, было чувство смутной опасности. Ощущение чего-то таинственного, мистического. Напряжение, им был буквально пропитан весь окружающий мир. Какие тайны скрывает этот город проклятых? Кому поклоняются его обитатели, кого хотят призвать в этот мир? Это и многое другое вам предстоит узнать по мере прохождения этой замечательной игры.
Сразу хочу вас предупредить - это не мясо. Мясом здесь и близко не пахнет. И не надейтесь переть напролом - убьют и не подавятся. Это настоящий survival horror. Здоровья мало, патронов - еще меньше. Приходится постоянно убегать со всех ног, прятаться за угол, прицеливаться, чтобы не дай бог не промахнуться, потом снова прятаться… добивать врага врукопашную, когда патронов совсем не остается. И постоянно следить за каждым шорохом.

Прибытие
Вот мы и приплыли. Сзади плещутся волны, дует свежий ветерок, а впереди лежит записка. Она предупреждает нас о грядущей опасности, которую представляет наводнившая город нечистая сила, о предстоящей нехватке патронов и о том, что от зла можно спрятаться в Убежищах Луны. Автор послания сумел выбраться из проклятого города, прокладывая вилами свой путь, но не смог перенести всех его ужасов и покончил с собой, бросившись в черные воды того моря/реки, откуда мы приплыли. Но ведь у нас-то с вами нервы покрепче будут! Поэтому, не мешкая, собираем аптечки, вилы в зубы - и вперед! Аптечки бывают двух видов: большие (дающие 30 единиц здоровья) и маленькие (дающие 15), их можно носить с собой. Да, кстати, старайтесь не трогать железные бочки - они взрывоопасны.

Оружие 1 - Вилы. Чуть сильнее обычного кулака. Но все же лучше, чем ничего. Особенно, когда их еще можно бросать. Урон от броска сильнее, да и в полете они протыкают врага насквозь.

Пробираясь сквозь черный лес, встречаем нашего первого врага.


Враг 1 - Vulgar

Живучесть - средняя
Повреждения - небольшие
Опасность - низкая

Эта маленькая тварь встречается лишь в начале игры. Стреляет ядовитыми шариками, вблизи дерется когтями. Нескольких тычков вилами (или пары бросков) должно хватить.

Подойдя к костру, подбираем аптечку и кольт "Анаконда".


Оружие 2 - "Анаконда". Довольно слабое оружие, зато точное. Патронов поначалу будет не хватать.

От костра ведут две дороги. Если пойти налево, то выйдем к церкви, где нужен ключ "огонь" (ответвление направо ведет к одному из Убежищ Луны). Дорога справа от костра ведет к развилке. Правый маршрут нас выведет к дому, где нужен ключ "нож", нам налево. Добро пожаловать в Город.

Город
Первым, что мы увидим, попав в город, будет гильотина (осторожнее - она работает). Заглянем-ка сперва в магазинчик справа. Кажется, у нас ночные посетители.


Враг 2 - Zombie

Живучесть - выше средней
Повреждения - от небольших до больших
Опасность - ниже средней

Не стоит тратить на это недоразумение патронов - вил вполне достаточно. И все же лучше лишний раз не подставляться. Кто знает, сколько здоровья у вас отнимет очередной взмах его топора.

Расправившись с гостями, собираем в комнатке sloth (лень, наводит на мысль о смертном грехе) пару аптечек и на выход, осторожно продвигаемся по улице.
Обогнув магазин, пробираемся в склад и находим там освещенное место. Читаем вывеску. Все ясно - некий совет Темной Луны предупредил главного библиотекаря об изъятии всех книг касательно демонологии, медицины и перевода древних рукописей и артефактов и приказал ему впредь сдавать всю поступающую на склад литературу подобного толка его должностным лицам. Не даром тут нижний ящик вскрывали. Больше нам здесь делать нечего.
Выходя из склада, справа видим еще одно Убежище Луны - запомним его местонахождение. Выходим на центральную площадь и поворачиваем направо. Слышим звук рикошета и прячемся за угол. Это уже серьезно.


Враг 3 - Cultist with a thompson

Живучесть - низкая
Повреждения - ниже средних
Опасность - ниже средней


Враг 4 - Cultist with a shotgun (носит коричневый балахон)

Живучесть - ниже средней
Повреждения - средние
Опасность - средняя

Культисты опасны тем, что они практически никогда не встречаются по одиночке. Если есть один, значит, его спину прикрывает брат, а другой брат сидит за углом. Само собой разумеется, что лезть на толпу сектантов - самоубийство. Поэтому лучше отстреливать их из-за угла. Можно попробовать их выманить и убить вилами.

Быстро подбегаем к ящикам, хватаем патроны и бегом обратно. Гады полезут следом за нами - отстреливаем их из-за угла. Взрывающиеся бочки помогут экономить патроны. После того, как с культистами покончено, у вас появляется выбор: в больницу или на кладбище (да простят меня читатели за двусмысленность). Я выбрал второе, ибо в первое здание нам еще рано (кстати, три черепка у дальней стены госпиталя - это броня).

Кладбище

Практически сразу нам встретится одна неприятная тварь:


Враг 5 - Wraith

Живучесть - низкая
Повреждения - небольшие
Опасность - низкая

Вредность духов состоит в том, что они очень верткие и стремятся наделать как можно больше гадостей за как можно более малое время. К тому же их редко можно встретить по одиночке.

Там же, на кладбище, обитает еще одна пакость:


Враг 6 - Soul harvester

Живучесть - выше средней
Повреждения - небольшие
Опасность - низкая

Жнецы душ довольно проворны и выпускают самонаводящиеся снаряды. При нерасторопности партия таких монстров может пополнить свою коллекцию вашей душой.

Собираем пожитки по кладбищу и идем в склеп. Вот оно, зачем мы сюда явились.

Оружие 3 - Обрез. Мощное, сильное оружие с медленной перезарядкой и большим разбросом. Может стрелять как одиночными, так и дуплетом. Берегите патроны!

Не успели мы дотянуться до лакомой добычи, как перед нами восстает зомби вместе с дружками неподалеку. Патронов не расходовать. Прокомпостировав зомби, мы можем смело уходить из локации.

Город
Выходим на центральную площадь, нам налево. Стоп…бежим!


Враг 7 - Hellhound

Живучесть - высокая
Повреждения - большие
Опасность - высокая

Этот славный песик может загрызть или поджарить вас за несколько секунд. Бегает эта собачка тоже неслабо, недаром ведь гончая. Стоять на месте бесполезно, лучший выход - бежать задом и отстреливаться, бежать и отстреливаться.

Успокоив кобелей из обреза, рыщем по складу. Ой, что это там пропищало?


Враг 8 - Little spider (серого цвета)

Живучесть - практически никакая
Повреждения - очень небольшие
Опасность - очень низкая

Милый маленький паучок. Приседаем и бьем вилами промеж челюстей.

Находим освещенную область и прыгаем на ящики, с них на балки. Переключившись на ходьбу, переползаем к окну. Прыгаем через него в соседнее здание. Проходим по коридору в комнату, прыгаем через дырку в полу на первый этаж. Налево, не забудем подобрать аптечку, далее вниз по лестнице. Проходим по коридору в погреб. Завязывается драка.


Враг 9 - Lowly cultist

Живучесть - средняя
Повреждения - очень небольшие
Опасность - ниже среднего
В отличие от своих собратьев, этот тип культистов не особо опасен, даже при больших количествах. Но вся подлянка заключается в том, что сектанты любят ходить вперемешку.

Стрейфится в темноте, уворачиваясь от снарядов культистов - занятие не из приятных. Да и назойливые паучки здоровья не прибавляют. Но, в конце концов, добро должно победить, ибо нет ничего лучше старого доброго кольта и злых ржавых вил.
Догадываемся сдвинуть три каменных чаши на три плиты. Происходит небольшое землетрясение.


Враг 10 - Fat zombie

Живучесть - высокая
Повреждения - от средних до больших
Опасность - Выше среднего

Настоящая толстая ходячая омерзительная смерть. Самонаводящиеся куски рвотных масс - это нечто. И хотя передвигается это чудовище довольно медленно, расстреливать его лучше из-за угла. И из обреза.

После всех перипетий с культистами и прочей нечистью драться с двумя жирдяями было нереально. Не хватало ни здоровья, ни патронов. Поэтому я предпочел, подобрав "лунный" ключ, убежать из подвала (кстати, можно переждать атаку толстяков, присев за гробом). Получилось не сразу.
Поднимаемся вверх по лестнице и захотим в комнату. Аккуратно приканчиваем культистов и читаем надпись на стене. Это послание совета Темной Луны и гласит оно буквально следующее: "Всякий член Консорциума, услышав сирену, должен немедленно уйти в ближайшее Убежище Луны без попыток спасения имущества. Нарушители владений, найденные в Убежищах Луны, будут сурово наказаны". Дааа, у этого "совета" явно с головой не все в порядке.
Выбегаем из комнаты, по коридору мимо лестницы и открываем "лунную дверь"... Ну почему мне так не везет - снова эти приспешники. И вездесущие пауки. Хорошо, что хоть патронов к обрезу у меня достаточно. Берем со стола ключ с изображением паука… Мама!


Враг 9 - Large spider (серого с красным цвета)

Живучесть - выше среднего
Повреждения - небольшие
Опасность - выше среднего

Большой отвратительный паучище. Бегает и кусает очень быстро. Еще быстрее прыгает. С обреза его.

Поборов-таки с седьмой попытки пауков, пытаемся выйти из бильярдного зала. Не выходит. Тогда замечаем в правом нижнем углу, если смотреть по карте, вентиляционное отверстие. Нам туда.

Лунное убежище

Сирена! А вы помните, куда надо бежать в случае сирены? Если не помните, напомню: выпрыгиваем из вентиляции, затем налево и вперед, вперед, вперед… Видите знак убежища? Тьма… Крики, стоны, чавканье... Глянем-ка на счетчик убитых… Кошмар, сто с лишним новых тварей ворвалось в наш мир!.. Сегодня Консорциум не досчитается десятка членов… Тьма уходит, вместе с ней пришельцы. Вы спасены, открывайте пудовую дверь. В первый раз некая сила, пожелавшая остаться неназванной, сделает одолжение и запихнет вас в убежище, даже если вы перепугаетесь до смерти и побежите не той дорогой. Но на последующие разы не рассчитывайте. Отныне и до самого конца через каждые шесть - девять минут будет раздаваться эта чудовищная сирена. И у вас будет чуть менее тридцати секунд с момента начала тревоги, чтобы добраться до ближайшего Убежища Луны и закрыть за собой шлюз. Запомните эти места, их всего четыре:
- Центр города, здание со складом;
- Склеп в лесу, по дороге к церкви;
- В катакомбах больницы;
- За рекой.
Еще раз предупреждаю, что несоблюдение условий эвакуации закончится для вас очень и очень плачевно.

Город

Выходим из убежища и собираем с обезображенных трупов патроны. Пора наведаться в библиотеку, это большое красивое центральное здание с колоннами, там как раз нужен ключ "паук". Кончаем культистов и поднимаемся наверх. Наверху разбираемся с магами и хватаем ключ "череп" и еще одну "анаконду".

Больница

Пришло время сходить в больницу. Читаем на столе записку: "Ушел в библиотеку, нужна книжка по анатомии животных, ключи от морга со мной, скоро вернусь. Доктор Криков". Так и есть, труп в белом халате в библиотеке - это тот доктор, у которого мы нашли ключ "череп". Проходим по мрачному коридору в единственную открытую комнату. Забираемся в вентиляционный лаз и проползаем в другую. Выходим из нее, налево по коридору, потом направо. Разбираемся с зомби и открываем дверь морга ключом с черепом. Два жнеца душ не помеха - забираем со стола ключ "нож" и читаем записку о жутких подробностях смерти одного из пациентов, Стивена. В соседней комнате аптечка и патроны. Выходим из морга.
Далее проследуем по коридору в единственную комнату слева. Заходим в маленькую дверь и читаем письмо профессора Стейнера доктору Рикардо. Он пишет, что откопал информацию о культе Темной Луны, которая связывает его со всей катавасией, произошедшей в городе. Все просто: культ хотел власти над людьми и начал проводить разные гадости, чтобы их закошмарить. В один прекрасный момент все как всегда вышло из-под контроля, и эти гадости полезли изо всех щелей в немерянных количествах. Профессор просит своего друга прийти к нему в лабораторию и заглянуть в секретную дверь в офисе. Что ж, возьмем на заметку. Быстро - скоро сирена - выходим из комнаты и заходим в другую большую дверь, она ведет нас в катакомбы.
Расстреливаем культистов и спускаемся вниз. Все ниже и ниже,… погреб. Вот и лунное убежище, где мы находим патроны, аптечку и вилы. Советую следующую сирену переждать здесь (я, кстати, едва успел).
Заходим в большую дверь, затем налево, приготовились, будет жарко. Открываем дверь… Ба, да тут их целое собрание! В зал лучше не соваться - приговорят. Поэтому прячемся за ящиком, достаем обрез - и дуплетом их, дуплетом, лучше по два. Берем ключ "глаз", аптечку, читаем книгу на кафедре и… ничего не понимаем. Явно разобрать можно только одно слово - Thamuz. Выбираемся из больницы. Если очень хочется - можно обойти еще одну комнату - там аптечка.
Не пора ли нам заглянуть к профессору Стейнеру в лабораторию?

Лаборатория
Лаборатория находится в центре города, слева от библиотеки. Убиваем зомби, собираем патроны, находим секретную комнату и открываем ее… Опоздали. Ладно, хоть записка осталась, читаем… Ну так и есть, ученого нашли, его офис перерыли, но тайну он свою не выдал. Оказывается, он спрятал чей-то череп в церкви и поставил ловушку. А без этого черепа Консорциум никогда не сможет призвать Тамуза. А теперь видим тень за силовым полем? Как вы думаете, что будет, когда мы подберем ключ "огонь"?


Босс 1 - Shadow

Живучесть - высокая
Повреждения - ниже средних
Опасность - высокая

Опасность данной твари заключается не в том, что она кидает файерболы, которые убивают с первого раза, не в том, что она бьет вблизи так, что костей потом не соберешь. Нет, дело в другом: во-первых, в темноте ее практически не видно, когда она не стреляет, а во-вторых, стреляет она очень часто. В закрытом помещении увернуться от ее снарядов почти невозможно, а если учесть, что у игрока на протяжении всей игры никогда не бывает много здоровья, то идти напролом бесполезно. Надо постараться выманить тень из лаборатории и держаться от нее подальше. Так убить ее будет гораздо проще. Пяти выстрелов из обреза должно хватить.

Город

В городе нам осталось посетить еще несколько мест. Давайте сперва заглянем в заколоченный дом слева от входа в город. Им оказывается паб "Cask of Amontillado" ("Бочонок Амонтильядо", так называется короткий рассказ Алана Эдгара По). Можно сначала обойти дом и убить парочку культистов. А можно сразу лезть через в вентиляцию в дом. Доходим до конца коридора и читаем записку Бартоломея Гарольду. Бартоломей линяет из города как только, так сразу. Ну и правильно. Какой-то Джекил сказал ему, что знает секреты культистов а потом ночью был страшный шум, крики, побитые стекла. С тех пор Бартоломей его не видел. Он предполагает, что его друг был ограблен, ведь весь город знал, что золото и бриллианты хранятся у него дома. Хм, однако… Больше ничего интересного в доме нет. Нет, конечно, можно заглянуть в соседнюю комнату и сразиться с кошмаром в холодильной камере…


Враг 10 - Nightmare

Живучесть - средняя
Повреждения - небольшие
Опасность - ниже средней

Противнейшая тварь. Его собрат дух по сравнению с ним просто ангел. Мало того, что его можно убить, пока он царапается, так еще он летает и царапается со скоростью света. И еще прозрачный, гад. Такие же кошмары прилетают в город и окрестности во время сирены. Стоит ли говорить, что они в сотни раз опаснее.

А вот в соседнем доме Джекила есть, чем поживиться (культисты, сволочи, достали). На первом этаже в ванной броня (!), патроны и аптечка, на втором патроны и сейф, к которому нужен ключ. Он находится на кладбище, конкретное его местоположение указано в записке на первом этаже. А записка на втором этаже повествует о том, что культ Темной Луны растлел город до самого городского совета и что Джекил отправился в таверну рассказать Бартоломею о секретах культистов. Он хотел, чтобы тот рассказал всем про кошмар в городе. Ну все ясно, Бартоломей сказал нам, то есть игроку, о беспределе, а игрок, нацепив шляпу, пошел восстанавливать в городе демократию. Все, выходим из дома (как же эти отродья в балахонах меня задолбали).
Топаем на кладбище искать ключ. На этом месте меня застала третья сирена. Но я успел заколоть всех зомби, что засели в убежище перед тем, как "комендантский час" начался. Находим на правой верхней могиле ключ и бежим открывать сейф Джекила. Находим там чистейший алмаз. Это ключевой предмет, он нам впоследствии пригодится.
Теперь можно посетить здание, где требуется ключ "глаз" (хранилище мозгов, вход зомби воспрещен). Заходим… и наблюдаем удивительное зрелище: действительно, культисты расстреливают зомби. Добиваем выживших. Берем аптечку и закалываем еще троих зомби. Фух, впервые я мог полностью за всю игру подлечиться. Читаем записку. Вот это да, Стивен припрятал в своем доме целую коллекцию запретных книжонок. Ай, молодца! Дуем к нему в дом, а то ведь как-то надо трактат по демонологии переводить.

Окраина

По дороге к дому Стивена отправляем кошмара в свой мир. Читаем на столе перед домом записку Стивена, адресованную Клэйр. Записка повествует о том, что Стивена кто-то укусил, что сына своего они держат взаперти, что он за него сильно беспокоится. Еще упоминается сирена. А теперь вспомним, что тот самый Стивен скончался в больнице от болезни, начало которой, очевидно, положил укус в шею. Ну как, ничего, а?
Заходим в дом, убиваем культиста и поднимаемся на второй этаж. Заходим в дальнюю дверь, в спальне открываем маленькую. Распахивается шкаф и оттуда вываливается толстый зомби - кладем его. В коридоре открылась другая дверь, за ней два культиста. Культистов спускаем с лестницы, а патроны - собираем. Не забудем прихватить книжку для перевода с древних языков на английский. Все, выметаемся, скоро сирена.

Храм

Чертова сирена застала меня как раз на выходе из дома. Пришлось пулей мчаться в склеп. По окончании "комендантского часа" отправил в ад еще одного приблудившегося кошмара.
Надпись на двери гласит, что пока все исчезновения и смерти будут продолжаться, церковь останется закрытой, подпись профессора Стейнера. Но Стейнер мертв, а я еще нет, так что вперед, открываем дверь.


Враг 11 - Hades Sphere

Живучесть - низкая
Повреждения - большие
Опасность - средняя

Просто красная шаровая молния. При близком контакте норовит взорваться, к тому же периодически исчезает. Хорошо, что хоть летает медленно. Лучше их собирать в группы и бить из обреза: взорвется одна - сдетонируют все.

Предупреждение в храме содержит библейскую цитату, смысл ее мне остался не полностью понятен, что-то вроде "Не ходи со злыми людьми, непослушание наивных и самодовольство дураков уничтожат их".
Очевидно, перед нами ловушка. Нужно ступать на правильные клетки, начиная и заканчивая стрелкой, если мы хотим остаться в живых. Обращаем внимание на трупы.
Пройдя с двадцатой попытки ловушку, выходим к алтарю. Приготовились.


Босс 2 - Apprentice

Живучесть - очень высокая
Повреждения - от небольших до смертельных
Опасность - очень высокая

Этот "ученичок" умеет пускать файерболы и исчезать, становясь неуязвимым. Причем либо он пускает слабые шары по три, либо один, но такой, который вас просто сметет. Но способ с ним разделаться существует, даже два. Первый, самый легкий: выбегаем из храма, закрываем дверь, открываем ее, всаживаем в тело супостата пару пуль, снова закрываем, и так до победного. Ну а настоящие мужики могут попробовать сразиться с врагом на его территории, тем более что здесь нет ничего особо сложного. Дело в том, что колонны, в обилии понаставленные в храме, блокируют его файерболы. Нам нужно просто заманить мага в угол, менять дислокацию, когда он из-за них выходит и расстреливать его издалека, когда он становится уязвимым. Наградой за его смерть станет череп Таммуза. Не забываем поднять аптечку на алтаре, патроны за скамьями и броню рядом с гробом (от двоих жнецов душ больше пользы, чем вреда - нежить периодически роняет сердечки).

Город

По дороге в город успокаиваем четверых духов. Бежим сломя голову в катакомбы больницы - сирена совсем скоро, а нам нужно еще манускрипт перевести:

Книга Тамуза

Темные Врата Гадеса, их путь, отрезанный от этих Земель навеки, может быть все еще открыт путем Пространственного Разрыва, который остался в структуре нашего Мира. Используя этот Разрыв, можно заклясть имя Архидемона, ТАМУЗА, и призвать его, чтобы он появился в материальном виде.

Мощь Архидемона удерживает власть над Войском меньших Демонов, коих самая суть состоит в порабощении Ей.

"Убей кукловода, и его куклы падут, подчини кукловода, и будешь владеть его куклами"

Призыв Архидемона выполняется через использование трех Артефактов в месте Пространственного Разрыва:

- Галльских Песков Времени, хранящихся в древних песочных часах у Цыган Спектакля Адских Теней, родовых слуг Архидемона;

- Черепа Тамуза, последних физических останков телесной формы Архидемона в нашем Мире;

- Алмаза чистейшего и безупречного качества для работы в качестве канала между двумя остальными артефактами.

С помощью этих артефактов ТАМУЗ может воскреснуть, чтобы появиться в нашем Мире еще раз.


Теперь все становится на свои места: плохие культисты хотят воскресить Тамуза и поработить его, а с ним и всех его слуг. А добрый герой должен воскресить Тамуза и... как вы догадались?

Пережидаем сирену в катакомбах и бегом наружу. Черт, опять эти зомби… И тень рядом с ними! Убиваем их всех, на тощих патроны стараемся не тратить. Обшариваем их комнаты.
Теперь можно сходить на железную дорогу. Там есть, чем поживиться, правда, и культистов немало. В дверь за решеткой советую не ходить - там очередная головоломка, явно недоделанная автором, куча зомби и немного патронов к обрезу.
Пережидаем очередную сирену в городе.

Пески Времени

Наше путешествие плавно подходит к завершению. Череп Таммуза у нас, все ключи у нас, Алмаз - тоже. Осталось сходить за песочными часами через речку, где нам требовался ключ "глаз", чтобы открыть решетку. Считайте все ваши предыдущие приключения легкой прогулкой. Потому что вам предстоит спуститься в саму Преисподнюю и сразиться с элитой темных сил! Безобидное на первый взгляд представление цыган - ну что там какой-то тир или комната ужасов - обернется настоящим тиром (в качестве мишени будете, разумеется, вы) и настоящим ужасом. Вы готовы? Тогда разрешите представить вам адских красавцев:


Враг 12 - Ethereal soul

Живучесть - намного выше среднего
Повреждения - средние
Опасность - высокая
Эта поганая душа является, безусловно, одним из самых гадких, бесящих и противных… существ в игре. Оригинальный lost soul по сравнению с ней просто смайлик. Мало того, что стреляет, так еще и самонаводится при атаке. Это… создание может сожрать ваше здоровье очень быстро, а вы об этом заметите только после смерти (когда его покажет камера).


Враг 13 - Death Incarnate

Живучесть - очень высокая
Повреждения - средние
Опасность - высокая

Элита она и в Преисподней элита. Бьет вблизи сильно, стреляет гадко (снарядами тени по три). При смерти может либо возродиться, либо оставить после себя шаровую молнию (шанс 50 на 50).

Опускаем решетку, достаем кольт и расстреливаем издалека пять культистов. Заходим за решетку и поворачиваем направо. А в тире у нас…


Оружие 4 - Автомат Томпсона. Превосходное оружие дальнего боя. Может стрелять короткими быстрыми очередями. Про "Анаконду" уже можете забыть, использует те же патроны.

Если, когда вы заходили за решетку, вы надумали повернуть не направо, а налево, то выйдите на Убежище Луны. Ближайшую сирену вам придется переждать именно там, советую перед этим предварительно очистить помещение от культистов. Обязательно загляните в "челюсти" - там мегаброня (и еще две шаровых молнии). В "Happy-Go-Pukey" тоже можно кое-чем поживиться.
Ну а теперь в комнату ужасов, проходим ее до конца и выходим в другом измерении. Расстреливает две сферы, советуем далеко не высовываться. Вскоре на шум подтянутся остальные товарищи - в расход их. Они не могут пролететь за занавеску, а вот их снаряды - еще как. Выходим и добиваем оставшихся, собираем пожитки. Находим надпись "FREAKS" и прыгаем по платформам, тщательно обыскивая все закоулки. Песочные часы наши, пора на выход.
На выходе из цирка шапито оказывается, что из клетки сбежал скелет - восстанавливаем несправедливость (скелету положено ЛЕЖАТЬ, а не бежать, не так ли?)


Тамуз

Нам представляется последняя возможность осмотреть город, переждать сирену, если еще не переждали, найти напалм в оружейной, упокоить еще одного скелета-дезертира и подлечиться. Приходим на центральную площадь и последовательно выставляем на свои пьедесталы: череп, песочные часы и алмаз.


Финальный босс - Thamuz

Живучесть - чрезвычайная
Повреждения - смертельные
Опасность - смертельная

Тамузик, Тамуз, Тамузище! В своем распоряжении имеет три атаки: первая - большой медленный, но самонаводящийся и очень смертоносный кислотный шар; вторая - быстрый, но не смертельный кислотный пулемет; и третья - кислотная звезда, на время кастования которой Тамуз временно становится неуязвимым. И если от первых двух еще можно уберечься стрейфом, то для третьей нужен качественный стрейф, чтобы случайно не попасть под раздачу. Я был удивлен, почему финального босса сделали таким дохляком. Десяти попаданий из напалма хватило, чтобы он скопытился. Нет, я, конечно, все понимаю, хитов у босяры всего в полтора раза меньше, чем у рядового кибердемона, но зачем делать мощность напалма сравнимой с мощностью BFG?! В общем, от финальной битвы я ожидал большего.

Эпилог

Вот и все, великий кукловод Тамуз побежден, а с его смертью попадали, как снопы, его легионы. На улицы города, доселе кишели мерзким колдовством, вернулось спокойствие. Ужасная сирена, вестник смерти, больше никогда не зазвучит. Наконец-то город тих и спокоен.
Окровавленный и обессиленный, вы увидели резни более чем достаточно за одну ночь. Кажется, смерть преследует вас, как тень, а в этом проклятом городе она, непременно, дала о себе почувствовать. Медленно вы проходите через городские ворота и вскоре растворяетесь в ночи. Вы продолжите скитаться по глухой местности, в поисках покоя, который никогда не придет - куда бы вы ни пошли, хаос вскоре проследует за вами.
Насчет тех, кого здесь забыли… и хотя Архидемон, возможно, пал, культ Темной Луны по-прежнему существует. Со временем его фанатики снова обретут свою силу и число, готовые бросить пелену зла над землей еще раз. Мы можем только молиться о другом одиноком герое, чтобы в нужное время и в нужном месте он принес свет во тьму.
Для жителей города час расплаты был всего лишь отложен.

P. S.

Я намеренно не стал раскрывать ни одной секретки этой игры, чтобы не портить вам удовольствие от поиска. Настала пора раскрыть завесу тайны. Итак…
1) Обойдите храм слева. В углу вы найдете аптечку и три обоймы к "Анаконде".
2) В библиотеке опустите одну из книжных полок. В нише лежит большая аптечка.
3) В больнице, в комнате, ведущей в катакомбы, на дальней кровати вас ждут две обоймы к "Анаконде".
4) В складе севернее библиотеке имеется патроны к обрезу и большая аптечка.
5) По пути к железной дороге в правой стене есть секретная дверь. Откройте ее и попадете в заколоченный тупик, где лежат две обоймы к "Анаконде" и патроны к обрезу.
6) В доме, где культисты мочили зомби, взберитесь по бочкам и откройте проход в вентиляционный лаз. Он выведет вас на балкон, где находятся броня, две аптечки, вилы, патроны к обрезу и две обоймы к "Анаконде".
7) В месте, где вы брали песочные часы, пройдите по правому карнизу до конца. Две аптечки.
2 1
VladGuardian
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 36 points
654

Doom Rate: 1.64
Сообщение Отправлено: 15.10.09 03:02:17

Заинтриговал. +1. Я как любитель Сайлент Хиллов, обязан его посмотреть.
Но где его взять? Ни здесь, ни в Гугле его нету.
1 2
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 15.10.09 11:01:28

http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=15145
2 1
DrKugelschreiber
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 45 points
715

Doom Rate: 2.29
Сообщение Отправлено: 15.10.09 14:43:26

Хорошо написано прохождение.
Еще бы картинки - и как отдельную статью выложить.
Тема, кстати, больше подходит для раздела "Мегавады, уровни"
А вад заинтересовал, буду играть.
Пиши ещё Smile

P.S. Бладерам играть в обязательном порядке!
2 2
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 15.10.09 19:35:36

DrKugelschreiber :
Еще бы картинки

Подпишусь. Картинки очень нужны.
1 3 1
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 17.10.09 17:33:11

Выложил 35 метров скринов, сами разберетесь, какие вам нужны.
http://webfile.ru/4012684

Что мне нравится в данном ваде - то, что он очень логичный. Пробегусь по ключам:

"Луна" - ключ культистов, членов Консорциума, до него еще надо добраться и он очень хорошо охраняется. "Лунные" двери - это в том числе убежища и главный зал.
"Паук" - библиотечный ключ. После того, как культисты ее захватили, ключ они спрятали в своей "лунной" комнате.
"Череп" - ключ доктора Крикова. Он открывает морг.
"Нож" - ключ Стивена от своего дома.
"Огонь" - ключ Стейнера от храма. Он запрятан в секретном месте в его лаборатории, к тому же охраняется.
"Глаз" - главный ключ культистов. Находится в главном зале в катакомбах. Он открывает захваченный морг и решетку за мостом, где находится выход в другое измерение.
Алмаз находится в сейфе в доме Джекила, Пески Времени - в другом измерении, Череп Тамуза спрятан в храме от культистов.

Никаких абстрактных вещей и абстрактных помещений. Каждый предмет находится там, где ему логичнее всего быть, а не просто "глубоко и далеко". Единственно чего: после того, как убили Крикова, почему они не могли отобрать у него ключ "Череп"?
2 1
Страница 1 из 1
   Список разделов - Вокруг Doom - The Сity of The Damned -Apocalypse. Подробное прохождение

Раздача наград