| Автор | Сообщение | 
VladGuardian - Sergeant Major -
   |  | 654 |  
   Doom Rate: 1.64
  | 
  Отправлено: 21.10.09 02:32:12 |  |  
  |  -=2002=-
 
 	   |  	 		  | хочу добавить минимальный уровень здоровья для бега ... | 	  
 
Я смотрю ты реализуешь нечто вроде баланса по здоровью игрока - воспользуюсь случаем и нагло попиарю свою тему "Условности в Doom" ( http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=2936 ), загляни, если не видел, может почерпнешь чего. Тема здоровья поднимается в посте MVV_acid (от 18.10.09)
 
 
 	   |  	 		  | А вот разброс айтемов не вводил. Это или новая фича порта, или мой баг. | 	  
 
  Таки да, это разработчики GZDoom немного плюнули на графику, и решили "дурью" помаяться   чего доброго началося моральное разложение разрабов...
 
 
 	   |  	 		  | подразумевается, что с малой скоростью бега логично использовать прыжок | 	  
 
Однако - да. Потестил на map11 и map29 - где-то необходимо прыгать, а где-то нет.
 
А вот на map28 заметил неприятную особенность - в режиме invulnerability фаерболы всех созданий (даже хеллнайтов) выглядят как летящие непрозрачные квадраты:
 
 
 
 
 
То же относится к рикошету пуль от стен - дымкИ квадратные. Квадратные также брызги моей крови, огни факелов, и даже сияние вокруг healthbonus, только оно полупрозрачное. С квадратной кровью удается справиться через:
 
Display Options > Bullet Puff Type = Sprites (вместо Particles)
 
Вынеси необходимые настройки для своего мода в readme (и в первый пост этой темы).
 
 
 	   |  	 		  | IDKFA) Там переменные, которые отвечают за Jump. | 	  
 
Не совсем понял - введя IDKFA, я нарушаю что-то в оружии?
 
 
 	   |  	 		  | Вообще - версия не просто сырая, а полуразмороженная | 	  
 
Но тем не менее, уже за один только коптящий оранжево-черный след ракеты ревенанта уже можно выдвигать на премию "Лучшие Спецэффекты" (вижу тут и Archi руку приложил)
 
Прикол систем частиц в том, что штука на первый взгляд легкая, но не каждому в силах правильно подобрать параметры...
 
 
Еще кстати подметил отличие - из пулемета теперь можно выпускать по одному патрону.
 
 
 	   |  	 		  | Дырки в полу. Пока глючные ... | 	  
 
Ога... выстрел из пистолета - иногда сразу две дырки. Это как?   а иногда ни одной.
 
А на стенах следы только от пуль, а от шаров/ракет - нет. Навсегда так сделал, или только на время отладки?
 
 
Молоток! Сделал искры от плазмы тем же цветом, что и плазма (пока видно только на арахнотронах, какодемонские шары высекают обычные искры, только очень быстрые).
 
 
Интересно и в тему накладываешь дырки от пуль по какому-то закону (multiply?):
 
 
 
 
Еще одна деталь - здесь такое впечатление, что правая грань _ошибочно_ приняла на себя дырку, которая по идее должна находиться на соседней(левой) грани:
 
 
 
 
Как релоадить шотган? Ибо пистол релоадится сам.
 
 
Предлагаю сделать тени под монстрами/игроками/итемами, в виде обычного затемненного кружка.
 
Но вот что удивительно - в последнем DES теней нет (зато мерцающее сияние под хэлсбонусами и прочей мелкотой сделали...)
 
 
P.S. По размеру вада ты пока выигрываешь у другого "украшательского" вада DES 2.2
 
CGE-2.5Mb против DES-7.6Mb --- в 3 раза (в zip-архиве в 2.5 раза).
 
Так держать! |   |  
  | 
 |  | 
-=2002=- - Sergeant -
   |  | 423 |  
  Doom Rate: 1.69
  | 
  Отправлено: 21.10.09 06:38:14 |  |  
  |  VladGuardian
 
-Темку про баланс прочитаю, как доберусь до работы, но, да - работаю над балансом во всю. Мало того - после того, как добъю основную версию буду делать РПГ-мод, который задумывал уже много месяцев (а то и лет) назад. Прокачка по скиллам, перки персонажа, апгрейды оружия, причём не только ускоряющие стрельбу или перезарядку, а добавляющие зачастую альтернативный огонь.
 
 
-Ну, касательно маразма разрабов... Свой порт напишем, если совсем от рук отобьются) По долгу службы 80% рабочего дня я провожу за компом, причём не тексты набираю, а просто сижу и жду распоряжений (или поломки в сети). Время выучить C++ и способы написания шейдеров найдётся, короче. Сделаем свой Гоззо с белкджеком и шлюхами)
 
 
-Глюк с "квадратами" повсеместен при подборе бессмертия. Из-за смены палитры меняется прозрачность текстуры и мы видим то что видим... Но за совет спасибо.
 
 
-Ввод Idkfa даёт переменную, которая отвечает за стрельбу из чейнгана без раскрутки. Я это сделал, чтобы переключатся с альтернативного огня на основной без потери оной (как в ТиамФортресс - возможность просто так вращать блок стволов минигана).
 
 
-Декали от акторов со временем подфиксю, я уже где-то в темке писал об этом.
 
 
-А вот кусок декари на третьем скрине - это особенность карты map01. Открой её в редакторе и поймёшь почему)
 
 
-Пистолет, шотган, супершотган, чейнган и плазмаган имеют альтернативный огонь.
 
 
-А тени... Идея хороша, но это смерть для компа. Гоззо действительно ужасен в работе с моделями.
 
 
P.S.: превосходство в размере (как звучит-то!) у D.E.S. - временное явление.
 
Я планирую сделать плавнее анимацию всех монстров посредством фотошопа, а это сотни спрайтов. Кстати, есть желающие присоединиться? |   |  
  | 
 |  | 
Archi [B0S] UAC General
   |  | 6249 |  
  Doom Rate: 2.05
  | 
  Отправлено: 21.10.09 12:11:47 |  |  
  |  Айайайайай!
 
 
Бедные вепонсы...
 
Особенно стало жалко шотган. Этож надо ТАК стрелять и только после второго выстрела перезаряжаться   
 
Рокет стал для меня самым любимым оружием. Какая красота, выносит манкубусов с первого выстрела!   Да еще и патроны не расходует(надо поправить обязательно)
 
рейл уменьшает угол обзора. Лучше не надо...
 
И вообще все релоады лучше на кнопку R поставить. Помомему такая кнопка уже есть в Гоззе. Особенно это пригодится для ССГ.
 
 
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
 
 
А бег - за это вообще надо %$@. Что ты натворил с бегом игрока...... |   |  
  | 
| 1 | 
1 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
-=2002=- - Sergeant -
   |  | 423 |  
  Doom Rate: 1.69
  | 
  Отправлено: 21.10.09 12:21:53 |  |  
  |  Archi
 
Над этой кнопкой сейчас и работаю.
 
Вообще - это же не играбельная версия, я на ней возможности веапонсов обкатываю. А баги подправлю. |   |  
  | 
 |  | 
Archi [B0S] UAC General
   |  | 6249 |  
  Doom Rate: 2.05
  | 
  Отправлено: 21.10.09 14:58:34 |  |  
  |  Ага, и поскорее..
 
Кнопка R была в Zen Dinamics и Aeons вроде.. |   |  
  | 
| 1 | 
1 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
MVV_acid = Lance Corporal =
   |  | 257 |  
   Doom Rate: 1.42
  | 
  Отправлено: 21.10.09 19:53:13 |  |  
  |  Script error, "CGE.wad:WEAPONS" line 213:
 
Invalid state parameter a_zoomfactor
 
 
как с этим бороться?
 
или подождать очередную версию?(мысли в печать) |   |  
  | 
 |  | 
Nemesis UAC Sergeant Major
   |  | 907 |  
   Doom Rate: 2
  | 
  Отправлено: 21.10.09 20:16:41 |  |  
  |   	  | MVV_acid : | 	 		  | Script error, "CGE.wad:WEAPONS" line 213: Invalid state parameter a_zoomfactor  | 	  
 
 	  | -=2002=- : | 	 		  | ЗАПУСКАТЬ ТОЛЬКО С ПОСЛЕДНЕЙ ВЕРСИЕЙ!!! | 	  
 
должно помочь |   |  
  | 
 |  | 
Dragon Lieutenant Colonel
   |  | 2164 |  
  Doom Rate: 2.21
  | 
  Отправлено: 22.10.09 05:03:09 |  |  
  |  | дырки из гуд, но отзер ис фак. Нью Оружие кхм....  ну не очень) Плазма меня всбесила. А скорость  убила меня на месте. Короче v0.94 сломала весь думовский геймплей(ИМХО). |   |  
  | 
 |  | 
-=2002=- - Sergeant -
   |  | 423 |  
  Doom Rate: 1.69
  | 
  Отправлено: 24.10.09 19:34:13 |  |  
  |  | Залил новую версию с олдоым балансом. Анимация на новом уровне. |   |  
  | 
 |  | 
Nil = Colonel =
   |  | 2558 |  
   Doom Rate: 2.3
  | 
  Отправлено: 25.10.09 00:05:15 |  |  
  |  -=2002=-, пока всё хуже, чем могло-бы быть.
 
Удручает однотонная кровь, как в декалях, так и в моделях. Во вторых, модели крови и дырок имеют теперь одинаковую высоту, поэтому она начинают "боротся" за право показатся, если находятся в одной точке (стрельни в лужу и походи вокруг неё, поймёшь). просто в MODELDEF сделай им разный zoffset 
 
Кровь и дырки не исчезают со временем?
 
в версии со старым балансом не убрана отдача - убери пожалуста   |   |  
  | 
| 1 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Ron Recruit
   |  | 16 |  
  Doom Rate: 0.67
  | 
  Отправлено: 25.10.09 03:24:09 |  |  
  |  | Вот-вот. Насчёт отдачи поддерживаю - она мне тоже не нравится. И ещё - ждём пока следы на стенах будут появляться не только от пуль и пилы. Ещё у кулака слегка рассинхронизирована анимация и сам удар. Подправь пожалуйста. |   |  
  | 
 |  | 
-=2002=- - Sergeant -
   |  | 423 |  
  Doom Rate: 1.69
  | 
  Отправлено: 25.10.09 09:37:57 |  |  
  |  Nil
 
Ron
 
Спасибо большое за техническое задание.
 
Пошёл делать)
 
 
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
 
 
Nil
 
Кстати, дырки от пуль я сам подфиксить не смогу - можешь что ли дистрибутив редактора скинуть? |   |  
  | 
 |  | 
Nil = Colonel =
   |  | 2558 |  
   Doom Rate: 2.3
  | 
  Отправлено: 25.10.09 15:27:30 |  |  
  |  | -=2002=-, можешь, скопируй модель, назови её иначе,  в MODELDEF скопируй блок описания и измени zoffset на какие-нибудь 0.01 например |   |  
  | 
| 1 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Danny Lamb Marine 1st class
   |  | 66 |  
   Doom Rate: 1.94
  | 
  Отправлено: 26.11.09 22:07:41 |  |  
  |  -=2002=- молодец!
 
отличный вад
 
кому-как, а Лично мне отдача понравилась. как то так немного "реалистичней", а не ощущаешь себя как в оригинале "терминатором". 
 
 
фаерболы на 5+ я не думал, что гоззо сможет выдать такие спецэффекты
 
анимация потрясающая
 
подсветка от объектов приятная
 
кровь(ещё бы стекала)    
 
 
замечания:
 
ракетница сильно ускорена, это перебор  
 
взрывы бочек и от ракет слишком быстрые
 
и бфг с такими снарядами это уже не бфг  
 
 
вопрос
 
а 2d брызги от воды\лавы\кислоты будут? расчленёка и анимация воды как в Beautiful Doom 4.6 будет или ты считаешь это лишним? )
 
 
вот всё что хотел сказать. без обид ) |   |  
  | 
 |  | 
Ron Recruit
   |  | 16 |  
  Doom Rate: 0.67
  | 
  Отправлено: 27.11.09 13:39:16 |  |  
  |  | -=2002=-, ты там живой? Разраьотка идёт или забросил? |   |  
  | 
 |  | 
Danny Lamb Marine 1st class
   |  | 66 |  
   Doom Rate: 1.94
  | 
  Отправлено: 27.11.09 18:33:56 |  |  
  |  -=2002=- может обиделся от критики и от наших завышенных требований возлагаемых на вад    |   |  
  | 
 |  | 
Duke Looten = UAC Gunner =
   |  | 120 |  
   Doom Rate: 1.11
  | 
  Отправлено: 28.12.09 23:20:56 |  |  
  |  | Афигеть!Первый вад, который не только смог нагрузить мой комп, но и с классными эффектами, радующими глаз!Молодец, автор мода! |   |  
  | 
 |  | 
-=2002=- - Sergeant -
   |  | 423 |  
  Doom Rate: 1.69
  | 
  Отправлено: 04.01.10 15:36:15 |  |  
  |  Я частично живой. Разработка мода, чтение трёх книг, тренировки и прочее приостановлено из-за работы, сессии и запоя.
 
К разработке этого мода и ещё куче задумок на его базе вернусь в любом случае. Но сперва надо разобраться с реалом. |   |  
  | 
 |  | 
Ron Recruit
   |  | 16 |  
  Doom Rate: 0.67
  | 
  Отправлено: 05.01.10 19:35:23 |  |  
  |  | Ну тогда ждём. |   |  
  | 
 |  | 
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
   |  | 930 |  
   Doom Rate: 1.54
  | 
  Отправлено: 30.04.10 21:06:24 |  |  
  |  | аффтар, перезалей мод, на вебфайл уже удалили последнюю версию |   |  
  | 
 |  | 
[MOD]Alex3005 - Lance Corporal -
   |  | 230 |  
   Doom Rate: 0.76
  | 
  Отправлено: 01.05.10 11:06:48 |  |  
  |  | ток перезалей на вадхост если не сложно |   |  
  | 
 |  | 
-=2002=- - Sergeant -
   |  | 423 |  
  Doom Rate: 1.69
  | 
  Отправлено: 11.06.10 01:34:37 |  |  
  |  Я здесь.
 
Я живой.
 
Я выложил новую версию. |   |  
  | 
 |  | 
Android128[SDC] - Master Sergeant -
   |  | 547 |  
   Doom Rate: 1.64
  | 
  Отправлено: 11.06.10 09:09:30 |  |  
  |  -=2002=-
 
Отлично! Пули очень порадовали, да и искры ни чем не уступают современным играм. Кстати, эффект пуль лучше всего заметен на Map32 дума 2, если пальнуть в воздух, то выйдут фрицы и начнут стрелять, и тут реально видна вся красота пуль )) Короче 5+ |   |  
  | 
 |  | 
Archi [B0S] UAC General
   |  | 6249 |  
  Doom Rate: 2.05
  | 
  Отправлено: 11.06.10 10:13:01 |  |  
  |  Но вот убрать бы эту лабуду с умением таскать только 2 оружия... Да бочки слегка переделать, все таки нету у них крови, да и осколочки бы. Ну а еще немного попорчен геймплей, но не сильно. Компенсируется эффектами   |   |  
  | 
| 1 | 
1 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Nil = Colonel =
   |  | 2558 |  
   Doom Rate: 2.3
  | 
  Отправлено: 11.06.10 10:27:03 |  |  
  |  | Вынести все изменения геймплея в отдельный, дополнительный вад было-бы неплохо, а так если геймплей изменён, я даже смотреть не буду. Изменяете геймплей - создавайте к нему уровни, если хотите, чтобы больше людей играло, а то моды без уровней - это как безалкогольное пиво. Любители конечно есть и у этого напитка, да. |   |  
  | 
| 1 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Archi [B0S] UAC General
   |  | 6249 |  
  Doom Rate: 2.05
  | 
  Отправлено: 11.06.10 12:44:05 |  |  
  |  -=2002=-
 
Лучше сделай так, чтобы можно было таскать все оружие, которое найдешь. Ну и вообще, вернуть бы все изначальное, чтобы перезарядка шотгана не была такой долгой. А все остальное вроде как и раньше, за исключением новых зомбей. |   |  
  | 
| 1 | 
1 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
-=2002=- - Sergeant -
   |  | 423 |  
  Doom Rate: 1.69
  | 
  Отправлено: 11.06.10 13:39:16 |  |  
  |  Archi
 
Nil
 
Вашу реакцию я предугадал, так что уже занят разделением мода на две части - оружие и монстры отдельно, эффекты без изменения геймплея (кроме пуль) - отдельно.
 
 
Android128[SDC]
 
 	   |  	 		  | ни чем не уступают современным играм | 	  
 
Это круче современных игр.
 
Это DooM. |   |  
  | 
 |  | 
Nil = Colonel =
   |  | 2558 |  
   Doom Rate: 2.3
  | 
  Отправлено: 11.06.10 14:46:21 |  |  
  |  -=2002=-
 
Надеюсь и без перезарядки? удивительно раздражающая штука   Можно как в бладе - в стволе два патрона, если хочется, то можно и одним выстрелить, но по умолчанию оставь дуплет, он чаще исползуется. |   |  
  | 
| 1 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
-=2002=- - Sergeant -
   |  | 423 |  
  Doom Rate: 1.69
  | 
  Отправлено: 11.06.10 22:02:39 |  |  
  |  Nil 
 
Никакой перезарядки, никакой отдачи, никаких новых стволов. Оригинальные параметры урона. Никаких новых монстров. Дум. 
 
Короче, скоро будет.
 
 
* * * 
 
А между тем - запилил и залил новую версию.
 
Будем считать её стартовой (1.0). |   |  
  | 
 |  | 
Archi [B0S] UAC General
   |  | 6249 |  
  Doom Rate: 2.05
  | 
  Отправлено: 12.06.10 08:34:35 |  |  
  |   	  | -=2002=- : | 	 		  | Будем считать её стартовой (1.0). | 	  
 
   не то.
 
1) Бочки так и не поправил, они до сих пор кровоточат.
 
2) Вывалившиеся ружья нельзя подбирать.
 
3) Лост соулы стали агрессивнее и летают по кривой.
 
4) Оружие, после того как закончатся патроны, не переключается на другое.
 
5) Патроны не летят сквозь декорации.
 
 
Пока это все, что я заметил. Исправь хотя бы 2 и 3 пункты. Патронов не хватает... |   |  
  | 
| 1 | 
1 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  |