Hutt = Sergeant =
| 495 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 10.11.09 17:07:23 | |
| Поиграл пару дней: это копец, который не лечится.
Обкладка - как в Mass Effect - понятные (но такие же бесполезные) настройки навыков, море оружия, с различными характеристиками, но идентичным видом, задания от каждого встречного - терпеть можно. Но сама игра непереносима.
Выглядит это так: бродишь-бродишь-бродишь по тоннелям, набредаешь на станцию. На станции стоят отставшие от поезда, которые стесняются послать нашего героя прямо на три буквы, поэтому выдают какие - то придурошные задания (вроде собирания внутренностей демонов для местного торчка, ибо тот их курит), для выполнения которых нужно зачистить несколько десятков километров туннелей. Мы их все выполняем, и тут вдруг начальника станции ОСЕНЯЕТ, что можно нашу прелесть послать и на другую станцию, и он станет уже не его проблемой. И так по кругу. Где - то через 2-3 круга попадаются сюжетные уровни, которые не состоят из одинаковых домов и туннелей (моего терпения хватило на два портала в ад и один музей). И нафига тогда все эти кашализации вообще сдались?
Монстров очень много, они разные, но абсолютно тупые. По большому счету их можно разделить по дум признакам: 1) большие и маленькие, 2)бегущие навстречу и бродящие кругами. Дизайн монстров прикольный, хотя некоторые получены перекрашиванием/растягиванием из базовой модификации (особенно это дико выглядит на демонах с пастью вместо морды). Бродят толпами, угрозы не представляют, потому что на уровнях валяются тысячи аптечек, которые можно складывать в инвентарь и использовать по своему усмотрению. Меня убили всего один раз, когда я отвлекся на нового монстра и забыл подлечиться. Непонятно, как вдруг демонам удалось захватить мир с такой вот армией.
В целом понятно, почему игра провалилась. | |
|