Автор | Сообщение |
Bender Recruit
| 20 |
Doom Rate: 0.4
|
Отправлено: 25.10.09 07:18:27 | |
| Порт: GZdoom
Содержание мода:
1 6 новых уровней.
2 Новые враги.
3 Новая музыка.
4 Новое оружие.
Сюжет:
Ученые научились выводить новые виды животных. Совмещая клетки разных животных, у них выходили отличные экземпляры.
Все дело шло отлично, пока не произошел сбой их оборудования....
Животные стали взбешенными, произошла мутация. Твари стали быстро размножатся.
Монстры добрались и до городов и до деревень... Погибло много людей...
Мутировали и обычные животные от укусов тварей...
Они повсюду....
Вы спецназовец, ваша задача уничтожить источник размножения тварей.....
| |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 25.10.09 09:43:07 | |
| Для первого вада очень даже хорошо. Только вот:
Дверь наравне со стенкой вообще никак не смотрится.
Что это за хрень на первом, третьем и четвертом скринах?
Собака такая, что аж страшно. Выглядит не очень качественно... | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Bender Recruit
| 20 |
Doom Rate: 0.4
|
Отправлено: 25.10.09 10:27:27 | |
| Archi : | Что это за хрень на первом, третьем и четвертом скринах? |
Это разрушенная стена. | |
|
| |
BL@CK DE@TH Chief Petty Officer
| 1066 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 25.10.09 13:45:03 | |
| Bender : | Это разрушенная стена. |
Стена толщиной в 1 мм. | |
|
| |
Bender Recruit
| 20 |
Doom Rate: 0.4
|
Отправлено: 27.10.09 12:42:53 | |
| Добавлены новые скрины. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 27.10.09 17:28:51 | |
| Если бы да не так пусто бы... | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
VladGuardian - Sergeant Major -
| 654 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 27.10.09 19:16:31 | |
| Archi : | Собака такая, что аж страшно. Выглядит не очень качественно... |
Bender
Кстати, загляни в темку по резайзу спрайтов - есть шанс улучшить этот набор пикселей:
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=1990 ("Увеличение спрайтов, часть II")
А вообще действительно - откуда эта собака в 12 пикселей толщиной?
- Что это, Бэримор?
- Это low-res собака Баскервилей, сэр... | |
|
| |
Bender Recruit
| 20 |
Doom Rate: 0.4
|
Отправлено: 29.10.09 08:56:36 | |
| VladGuardian : | Bender
Кстати, загляни в темку по резайзу спрайтов - есть шанс улучшить этот набор пикселей:
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=1990 ("Увеличение спрайтов, часть II")
А вообще действительно - откуда эта собака в 12 пикселей толщиной?
- Что это, Бэримор?
- Это low-res собака Баскервилей, сэр... |
Спасибо попробую! | |
|
| |
Bender Recruit
| 20 |
Doom Rate: 0.4
|
Отправлено: 02.11.09 03:43:01 | |
| Собаки заменены на пауков.
Скоро выложу новые скрины.
Эти просто уже старые. | |
|
| |
Bender Recruit
| 20 |
Doom Rate: 0.4
|
Отправлено: 13.11.09 06:14:54 | |
| Новые скрины. | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 13.11.09 13:24:18 | |
| Bender, тебе нужно наращивать детализацию уровней. Деревья плохо смотрятся. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
sobran UAC Sergeant Major
| 907 |
Doom Rate: 1.55
|
Отправлено: 13.11.09 15:40:15 | |
| Для первого вада очень даже ничего. Но уровни нужно срочно заполнять,судя по скринам пока это просто большие комнаты с парой обджектов. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 14.11.09 19:26:42 | |
| Осень-осень пусто. зато титл зачотный.
+для первого проекта очень хорошо. но пусто) | |
|
| |
Bender Recruit
| 20 |
Doom Rate: 0.4
|
Отправлено: 15.11.09 16:19:32 | |
| А что мне добавить? | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 15.11.09 16:38:33 | |
| Bender, врагов, оружие, аптечки, камни, бочки, ящики, заборы, слопы, 3d этажи, полуголых девок, попкорн и пиво. Не обязательно всё сразу. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 15.11.09 17:29:26 | |
| Bender : | А что мне добавить? |
Например:
В пещерах сделай разные высоты потолка, сталактиты/сталагмиты/сталагматы/х.з.какие_ещё_лагматы и т.п.
На открытых пространствах речки, ручейки, водопадики и разные высоты пола(холмы там и т.п.)
На первом скрине просто стена из камня, если это скала, то сделай в ней трещины, может быть и вход в небольшую пещерку, если это искуственная стена из кирпичей, сделай выбоины, пустоты на месте вывалившихся камней.
Хотя с другой стороны на это может уйти уйма времени, так что решай сам.
Nil : | врагов, оружие, аптечки, камни, бочки, ящики, заборы, слопы, 3d этажи, полуголых девок, попкорн и пиво. Не обязательно всё сразу. |
Достаточно и последних 3 позиций, я считаю | |
|
| |
VladGuardian - Sergeant Major -
| 654 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 15.11.09 17:32:56 | |
| | "полуголых девок, попкорн и пиво" + "скриншоты с бладовскими текстурами/монстрами" | = Duke + Blood
Ну что ж, интересно будет глянуть на такой симбиоз.
Но пока скриншоты выглядят несколько уныло.
А вот красная бочка со знаком опасности заинтриговала - хотелось бы, чтобы она взрывалась ПОМОЩНЕЕ это наше всё | |
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 15.11.09 19:13:58 | |
| Свежих мертвяков и скелеты можно накидать, кровавые лужи. На стены что-нибудь повесить, включая повешенных, в помещениях факелы и мох по стенам пустить. В "цивилизованных" местах флаги развесить, барельфы, с Ктулхами и Козерогами в том числе обязательно, статуи поставить - можно горгулий из Блада.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Кирпичные стены с выбоинами вот так выглядят
| |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 16.11.09 01:38:51 | |
| Или такой вот потолочек:
Извините за нескромность.
Отредактируй посты нормально в следующий раз. | |
|
| |
Bender Recruit
| 20 |
Doom Rate: 0.4
|
Отправлено: 18.11.09 18:45:24 | |
| Долго парился над этим строением.
| |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 18.11.09 19:43:45 | |
| Bender, циклопических размеров пустое помещение. Не, людям правда такое не нравится! | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
sobran UAC Sergeant Major
| 907 |
Doom Rate: 1.55
|
Отправлено: 18.11.09 20:49:54 | |
| Nil : | Bender, циклопических размеров пустое помещение. Не, людям правда такое не нравится! |
Ну если забить всё это тварями то... NUTS! | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 18.11.09 21:00:40 | |
| Вот именно NUTS, а NUTS - это вад-шутка, притом очень тупая... Nil абсолютно прав, лично мне такое огромное помещение не понравится, одно на 30 уровней стерпеть смогу, а будет много сразу брошу. | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 19.11.09 01:38:03 | |
| Bender : | Долго парился над этим строением. |
Бендер, попробуй сделать поперечные балки посложней что ли, и от стены на другой высоте. Делается балка из нескольких секторов, внешний
задери выше стены. На потолок его поставь sky, тогда снизу он визуально поднимется. Края балки проще поставить на колонны, сделать тень.
Если края балки утащить за стену, понадобится делать треугольные сектора на краях. В общем твори, главное - НЕ СПЕШИ!
Добавлено спустя 13 минут 57 секунд:
Не помешает посмотреть тему ,, ВидеоУРКи от Nil ,, | |
|
| |
VladGuardian - Sergeant Major -
| 654 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 19.11.09 11:10:31 | |
| Nil : | циклопических размеров пустое помещение. Не, людям правда такое не нравится! |
Очень многое решает свет. Посмотрите на вады Лайноса - геометрия проста, и свет значительно решает многое.
Правда, если этот вад под классику, тут нужно больше усилий, чем в gzdoom, для создания хорошего освещения. | |
|
| |
Bender Recruit
| 20 |
Doom Rate: 0.4
|
Отправлено: 19.11.09 12:16:46 | |
| VladGuardian : | Очень многое решает свет. Посмотрите на вады Лайноса - геометрия проста, и свет значительно решает многое. Правда, если этот вад под классику, тут нужно больше усилий, чем в gzdoom, для создания хорошего освещения. |
Под GZdoom мод. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 19.11.09 12:21:49 | |
|
Тем не менее свет там регулируется так же как и в классике. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 19.11.09 16:57:08 | |
| 2 скрин "запарного строения" вроде получше остальных, имхо на 1 и 3 надо потолок поднять, а то комната огромная, а потолок 128...
Кстати, сюжетом нас побалуешь, или он будет в ваде постепенно раскрываться? | |
|
| |
Bender Recruit
| 20 |
Doom Rate: 0.4
|
Отправлено: 19.11.09 18:40:22 | |
| Ameba : | 2 скрин "запарного строения" вроде получше остальных, имхо на 1 и 3 надо потолок поднять, а то комната огромная, а потолок 128... Кстати, сюжетом нас побалуешь, или он будет в ваде постепенно раскрываться? |
Сюжет еще в разработке. | |
|
| |
OrangeSoda Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 20.11.09 17:11:21 | |
| Нечто непонятное, но скидка идёт, что первая работа, если верить словам автора.
Наибольшее впечатление произвел скрин, где можно было уместить больше половины футбольного поля.
Голубое и Красное небо нужно на йух убрать, вместо него распотрошить карты с СкаллТагом и посмотреть как там делаются нормальные скайбоксы, удачи.
В первом посте, все скрины UG, кроме последнего (ещё ничего, но и не хорошо), но как бы то ни было желаю вскоре увидеть сие произведение у себя на экране. | |
|
| |