Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Создаём Красивые эффекты Пред.  1, 2
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Создаём Красивые эффектыОтветить
АвторСообщение
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 27.03.09 14:25:10

Ameba :
H_TransferHeight

Да так бы все делали, но получается плохо.
1 1 2
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 27.03.09 15:47:47

все проблемы решает гозза и экшн 160 - Set 3D Floor Surprised
1 2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 27.03.09 15:58:43

Да, но появятся новые проблемы - теперь не во всех портах будет запускаться. Sad
1 1 2
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 27.03.09 18:10:24

nprotect
Я знаю. По здаемон с Здумом твёрдо сидят на софтеваре
1
Big Fuckin Gun 2407
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 68 points
1272

Doom Rate: 2.17
Сообщение Отправлено: 29.03.09 00:45:35

На основе, того, что я писал выше (связонное с дверью), предлагаю сделать маятниковый топор (как в Chasm), делаем давилку, так-же как на дверь 3 текстуры (верхняя - топор влево, средяняя - топор поцентру, нижняя - топор справа), тип давилки быстрая (убивающая наверняка), активируется даже когда монстры проходят через неё, быстро возвращаеться назад... так вот поставить можно в уском коридоре, а за ней толпу пинки... вот смеху-то будет Evil or Very Mad
2 1
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 29.03.09 06:12:10

Big Fuckin Gun 2407
плохо смотреться будет:Анимация плохая.
1
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 29.03.09 11:01:14

Dragon :
По здаемон с Здумом твёрдо сидят на софтеваре

ты прям мне вселенскую мудрость сообщил

Big Fuckin Gun 2407 :
верхняя - топор влево, средяняя - топор поцентру, нижняя - топор справа

тогда надо как минимум 15 текстур в разных положениях, смотреться будет не так убого Smile
1 2 1
Печенька
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 27 points
113

Doom Rate: 0.97
Сообщение Отправлено: 29.03.09 20:46:01

А как делать чтобы была струя?
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 30.03.09 05:30:13

KirKa666
Ну сделай объект в деке.
1
=Домinator=
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 72 points
1568

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 30.03.09 07:32:45

KirKa666 :
А как делать чтобы была струя?

А может просто анимированный спрайт?
1 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 30.03.09 07:39:53

А какая струя вообще?
1 1 2
=Домinator=
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 72 points
1568

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 30.03.09 07:56:18

Archi :
А какая струя вообще?

Вад на тему Постал, тоесть струя - это думер ссыт на монстров, нверно. Evil or Very Mad
1 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 30.03.09 08:41:02

А чего, это сделать можно, например создать оружие и новые патроны, с малой скоростью и притяжением.
1 1 2
Печенька
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 27 points
113

Doom Rate: 0.97
Сообщение Отправлено: 30.03.09 13:13:56

Нееее! Это просто бошку монстрам можно разносить! Я вад сделал
А как струю крови делать я "НИЗНАЮ"
А про Postal , интересная идея!
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 30.03.09 13:55:21

Ну так же, только не оружие, а монстр после смерти красные капли во все стороны разбрызгает. Не помню как вверх. Confused
1 1 2
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 30.03.09 20:25:05

KirKa666
Фи-фи!
Движемся к самобану

Тяжело нарисовать спрайт крови. Ну если тяжело, стреляй кровавым прожектайлом. К.П.(Кровавый прожектайл) стреляет двумя другими К.П. и т.д.
КАК стрелять вверх прожектайлами:
A_Custommissile ("BloodMaster",0,0,random(-179,180),2,random(-90,90))


Archi :
А чего, это сделать можно, например создать оружие и новые патроны, с малой скоростью и притяжением.

-NOGRAVITY
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 31.03.09 08:09:32

Но это уже не про красивые эффекты. Постал вряд ли кто захочет делать.
1 1 2
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 31.03.09 09:26:17

Dragon :
-NOGRAVITY

не вводи людей в заблуждение, NOGRAVITY это не с малым притяжением, а вообще без него. тем более по идее даже чтобы отключить гравитацию, нужно писать +NOGRAVITY, а не -NOGRAVITY.

так вот послушают тебя, а потом кричать будут "ой глупый форум, посоветовали, а ничего не работает"

для малого притяжения следует юзать +LOWGRAVITY. однако в использовании флага нет смысла, так как уже есть возможность задавать гравитацию численно как параметр, а не как флаг:

* gravity value

The amount of gravity that affects this actor. Values less than 1 reduce gravity, while values greater than 1 increase it. Default is 1.0

http://zdoom.org/wiki/Actor_properties

флаг +LOWGRAVITY эквивалентно равен строке "gravity 0.125", но второй случай оставляет больше возможностей для экспериментов Smile
1 2 1
zer0
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 41 points
789

Doom Rate: 1.76
Сообщение Отправлено: 01.04.09 06:49:21

Струя - это просто снаряд со шлейфом. У снаряда должно быть -NOGRAVITY (чтобы падал), а в каждом кадре анимации он должен спаунить какой-нибудь объект. Так делаются дым от снарядов и многие другие вещи. Собственно, кровь уже есть в nashgore.wad.
1 1
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 09.04.09 05:10:50

zer0
Ну я чё сказал?
Dragon :
Тяжело нарисовать спрайт крови. Ну если тяжело, стреляй кровавым прожектайлом. К.П.(Кровавый прожектайл) стреляет двумя другими К.П. и т.д. КАК стрелять вверх прожектайлами: A_Custommissile ("BloodMaster",0,0,random(-179,180),2,random(-90,90))


Marine
Чё флудить не где? Razz
1
Печенька
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 27 points
113

Doom Rate: 0.97
Сообщение Отправлено: 11.04.09 11:55:37

А как делается чтоб нырять под воду можно было. Один убогий способ я знаю. Черз экшн 301.
Вопрос: А как сделать подругому?
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 11.04.09 14:33:10

KirKa666
Через 3d пол с параметрами :
[таг]
[0]
[2]
[80] (прозрачность от 0 до 255)
[0]
Для пущего эффекта напусти в сектор-болванку 3d этажа туман.
Кстати, это вроде-бы первый твой пост, за который ты не получил наград. поздравляю, хотя пунктуация и орфоргафия никуда не годятся.
1 2 1
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 11.04.09 15:42:56

KirKa666 :
Один убогий способ я знаю. Черз экшн 301.

можно еще через Transfer Heights - 209
1 2 1
grinchfox
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 28 points
82

Doom Rate: 2.16
Сообщение Отправлено: 14.11.09 21:26:09

Поскольку в прошлый раз меня послали суда с наркоманскими эффектами через Camera texture. Вот собственно я и тут Smile.
Есть такой небольшой пример создания красивых эффектов свечения из вентиляционного люка как бы. Также на карте есть что-то вроде самодельного UI с использованием мыши(код 1234) и летающие бампищеяся панельки(Попробуйте, постреляйте по ним из ракетницы или из BFG10k. Выглядит прикольно).
Напоминает лаборатории Aperture.

карта
Собственно все проверенно на новом skulltag 98a, а если кому хочется поковырять, то это вроде только через Doom Builder 2, он держит UDMF.

Видео с панельками
старая версия, сейчас они ведут себя немного по другому

Если кому-то интересен процесс реализации чего-либо подобного - могу объяснить.
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 15.11.09 06:46:43

grinchfox
мне кажется ты неправильно дал ссыль на скачку карты)
http://slil.ru/28204101

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

круто. мне понравилось.
красиво. но телепорт лучше сделать teleport_nofog
1
grinchfox
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 28 points
82

Doom Rate: 2.16
Сообщение Отправлено: 15.11.09 14:18:28

Dragon
Да точна, спасибо что заметил.

Не, пусть телепорт будет таким, я не хотел создавать аномальные порталы.
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 15.11.09 17:08:48

grinchfox, можно я использую твой гуи? Очень нужен! ок?

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

grinchfox :
летающие бампищеяся панельки(Попробуйте, постреляйте по ним из ракетницы или из BFG10k. Выглядит прикольно).

прикольно. можно даже сделать отдельный вад на эту тему)
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 15.11.09 18:42:24

grinchfox :
Напоминает лаборатории Aperture.

Не хватает музычки, как там... Wink
grinchfox :
старая версия, сейчас они ведут себя немного по другому

Обе версии просто замечательные.
grinchfox :
мя лисенок-извращенец =^-^=

Да уж, это точно...

Вообще я восхищен этой работой. Просто супер...
1 1 2
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 15.11.09 20:06:31

grinchfox
очень впечатляет кодинг Smile долго разбирался
1 2 1
grinchfox
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 28 points
82

Doom Rate: 2.16
Сообщение Отправлено: 16.11.09 01:22:17

Я рад, что нравится. Smile

Archi :
Не хватает музычки, как там... Wink

Эм.. да, я думал о разном сквозняке и подобной тихой музыке но не успел сделать, хотелось панельки показать.

nprotect :
очень впечатляет кодинг Smile долго разбирался

Ну вобщето там много мусора, хотел заставить панельки издовать взрыв чтобы они толкали друг-друга и тем самым какбы создавали волну, но получалась какаято ядерная реакция, весь пол медленно разрушался от точки выстрела и начинал бешено прыгать.
Страница 2 из 2 Пред.  1, 2
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Создаём Красивые эффекты

Раздача наград