Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Marine Spawn 1.4 released! 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Модификации - Marine Spawn 1.4 released!Ответить

Как мод ?
Рулез!
28%
 28% [ 13 ]
Круто
34%
 34% [ 16 ]
Сойдет
23%
 23% [ 11 ]
Фигово
2%
 2% [ 1 ]
Г***О!
10%
 10% [ 5 ]
Проголосовало думеров : 46
Всего голосов : 46
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 27.10.09 20:35:15

Смысл мода в том что вместо привычных орудий уничтожения ада валяются вызывалки другово смертоносного оружия - морпехи
Основные Фичи:
-Для спавна морпеха требуется енергия (Находится в батарейках на местах патронов)
-Морпехи имеют такой же самый цвет брони что и их призывник
-Морпехи со Skulltag'овским оружием в отдельном WAD'е
-Новый HUD
-Идентичность морпехов к оригиналу 99%(исключение морпех с пистолетом, который теперь самый точный)
-3 "Служебных" оружия
---Убиралка морпехов
---Заставлялка остановится/продолжать идти морпехов
---Минялка стратегий(Атака и отступление) морпехов
-Пасхалка)

Ссылка на мод
http://wadhost.fathax.com/files/MarineSpawnSTv1.4.zip

Предупреждение:
Вам может понадобиться последняя версия портов
ниже ссылки
zdoom:
http://svn.drdteam.org/zdoom/
gzdoom:
http://svn.drdteam.org/gzdoom/
skulltag:
http://www.skulltag.com/download/

Скриншоты:






Enjoy and have fun!

ченьджлог

Версия 1.4
http://wadhost.fathax.com/files/MarineSpawnSTv1.4.zip
Изменения:
+ ДМ И ЛМС ВЕРСИЯ!11111одинодин
+ голограми(в дм надо включать через кнопку)
+ без пистолетов(теперь весь хлам на кнопках)
+ спавнер на розстояние(маринесов)(только в купе - по просьбе Хексы)
+ патчик повышающий агресивность монстров по отношению к игроку И МАРИНЕСАМ! 
+ норм кейконф

Версия 1.22
http://wadhost.fathax.com/files/MarineSpawnv1.22.zip
Изменения:
-Добавлено 2 служебных випона
--Остонавливалку(подходишь, юзаеш на маринесе и тот начинает стоять на указанном месте :) )
--Отступалку(подходишь, юзаеш на маринесе и тот начинает отсупать (еффективно против стаи демонят :) ))
-переделан код стоячих маринесов
-Улучшена пасхалка  :)

Версия 1.21
http://wadhost.fathax.com/files/MarineSpawnv1.21.zip
-Исправлен фредли фаир у риалганщика
-Добавлена пасхалка :o

Хот-фикс для версии 1.2
http://wadhost.fathax.com/files/MarineSpawnv1.2hot-fix1.zip
-скултаговские випоны исправлены полностью
-баг с бфгшным демеджем
-остальное забыл :x

Версия 1.2
http://wadhost.fathax.com/files/MarineSpawnv1.2_0.zip
-идентичность маринесов к оригиналу 99%(исключение маринес с пистолетом теперь самый точный)
-исправлены звуки у некоторых маринесов
-у каждого лежачего оружия свой спрайт
-убран демедж(урон) между маринесами и игроком
-маринесы намного чаще прыгают при разных обстоятельств
-теперь видно чем спавниш :)
-новый HUD (спасибо Soosisya San)
-куча мелких фич которые я уже не помню :)

Версия 1.17
http://wadhost.fathax.com/files/MarineSpawnv1.17.zip
-у ссганера есть перезарядка

Версия 1.16
http://wadhost.fathax.com/files/MarineSpawnv1.16.zip
-Теперь маринесы со скуллтаговыми виапонами в отдельном ваде но с обычными маринесами!
-Исправлены BFGшники (У 9000 разогрев а у 10кшнова остановка при смерти цели)
-Если я чтото забыл сказать то извините :)

Версия 1.15
http://wadhost.fathax.com/files/MarineSpawnv1.15.zip
-Добавлены маринесы со скуллтаговыми виапонами (в отдельном ваде)
-Добавлен прижки у маринесов :D
-Добавлен No Damage Pistol/Marine Remover (один випон)
-Маринесы не получают дамага от своих випонов (Теперь рокетчик может ити в длижний бой  :x )
-На альт. атаку випонов поставлен спавнинг "стоячих" маринесов (Даже кулачника и бензопильщика  :evil: ) (Эффективно в режиме инвейжен)
-Изменились разценки на спавнинг маринесов
-Доступен режим LMS  :)  (Для TLMS нада переделывать весь мод  :( )

Версия 1.1
http://wadhost.fathax.com/files/MarineSpawnv1.1.zip
-Размер батареек :x

Версия 1.0
http://wadhost.fathax.com/files/MarineSpawn.zip
-На месте орудий уничтожения ада лежат спавнеры(Выглядят как берсерк) маринесов с данными орудиями
-Для спавна маринеса требуется енергия (Находится в батарейках на местах патронов)
-Маринесы имеют такой же самый цвет что и их призывник
VladGuardian
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 36 points
654

Doom Rate: 1.64
Сообщение Отправлено: 27.10.09 21:13:53

Жесть, оружия нет, одни мои агенты Смиты бегают...
привыкать придется долго Smile

Желательно приложить доку к своему ваду, чтобы было понятно как управлять всем этим инкубатором...
1 2
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 28.10.09 02:17:52

VladGuardian
Ошибся, есть кулак!(Для особо тяжелых случаев Mad )

VladGuardian :
Желательно приложить доку к своему ваду, чтобы было понятно как управлять всем этим инкубатором...

Учту.

Обновлено до версии 1.1
http://wadhost.fathax.com/files/MarineSpawnv1.1.zip
Исправлено:
-Размер батареек Embarassed Mad
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 28.10.09 15:30:13

1 минуту поиграл.... это круто! так держать.

Но советую сделлать "удоллялку" маринеров, или сделать, чтоб сквозь них игрок споокойно мог проходить, иначе на карте будут возникать заторы(например в узких коридорах)

ща буду делать мясо в hr2final Mad

Добавлено спустя 31 минуту 50 секунд:

кстати, походу я нашёл баг: когда твои морпехи умирают, они бросают спавнилки самих себя, а морпех с пистолетом раняет батарейку

Добавлено спустя 1 час 30 минут 50 секунд:

у меня радилась идея: есть такой глюк, что маринеры не всегда спавнятся(оссобенно в маленьких комнатках), так вот, я предлогаю сделать так, чтобы патроны отнимала не сама пушка, а маринер, т.е. если он не ббудет спавнится, не будут и патроны отниматся
1 1
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 28.10.09 18:38:50

Soosisya San :
кстати, походу я нашёл баг: когда твои морпехи умирают, они бросают спавнилки самих себя, а морпех с пистолетом раняет батарейку

У всех игроков по дефолту есть спавнер маринеса с пистолетом.

Soosisya San :
у меня радилась идея: есть такой глюк, что маринеры не всегда спавнятся(оссобенно в маленьких комнатках), так вот, я предлогаю сделать так, чтобы патроны отнимала не сама пушка, а маринер, т.е. если он не ббудет спавнится, не будут и патроны отниматся

Думаю ето нериально

Добавлено спустя 45 минут 15 секунд:

А не мона забацать с помощю A_TakeFromTarget
Пасиба за идею Smile
зы пошол пилять мод Very Happy
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 28.10.09 20:22:37

alex3005

насчёт бага с ранянием ботареек и прочих предметов из своих морпехов, ты извини, конечно, но я покапался в твоём коде и убрал эту штуку(dropitem)

насчёт второй фишки, предлагаю сделать промежуточный предмет(враждебный), который при появлении отнимал патроны и спавнил дружиских морпехов, соответственно ели бы он не появллся, он бы не отнимал патроны и не с павнил морпехов

P.S. помню, когда я тока узнал в декорэйт про флажок Freandly, я попытался из дума сделать подобие стратегии... у меня было 2 вида "ресурсов": оружие и деньги, вместо монстров стояли головы Ромеро, которые спавнили до бессконечности тех монстров, на местах которых они стояли...... вот там было мясо Mad я помню мне даже пришллось сделать, чтобы трупы монстров исчезали, чтобы игра не тормозилась
1 1
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 28.10.09 20:52:13

Soosisya San :
насчёт второй фишки, предлагаю сделать промежуточный предмет(враждебный), который при появлении отнимал патроны и спавнил дружиских морпехов, соответственно ели бы он не появллся, он бы не отнимал патроны и не с павнил морпехов

Я сам догадался, тока у миня маринес спавнит враждебного актера а не наабарот Very Happy
Счас клепаю мод Smile
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 28.10.09 20:58:44

как ты наверное уже понял, я с нетерпением жду обновления твоего мода)))) конечно у меня есть масса идей по "апгрейду" твоего мода, но я не хочу тебя ими заваливать, т.к. всётаки это твой мод)
1 1
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 28.10.09 21:08:23

Soosisya San
Викладывай идеи может риально хорошые идеи (Пошли в ICQ)
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 29.10.09 03:17:01

alex3005, будешь продолжать писать неграмотно - получишь зелёный плюс. Потом красный, потом ещё один красный. И забаню. Может к остальным я бы не был так категоричен, но то, как пишешь ты - это просто издевательство.
1 2 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ ФорумаАдмин сайта
2188

Doom Rate: 2.1
Сообщение Отправлено: 29.10.09 13:05:51

После красного за повторное нарушение нужно ставить снова зелёный как за обычное (т.е. если первое нарушение уже просрочилось - у юзера будет шанс исправиться).

По сабжу:
очередной ворованный у скуллтаговцев вад с переделанным декорэйтом?
1 2 1
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 17.11.09 16:15:11

StasBFG[iddqd] :
По сабжу:
очередной ворованный у скуллтаговцев вад с переделанным декорэйтом?

Нет! Сам сделал чес. слово. Smile (Ток маринесов стибзил)
Но у меня в коллекции есть моды такого типа Mad

EDIT:

Громадное Обновление
Версия 1.15
http://wadhost.fathax.com/files/MarineSpawnv1.15.zip
Исправлено:
-Добавлены маринесы со скуллтаговыми виапонами (в отдельном ваде)
-Добавлен прижки у маринесов Very Happy
-Добавлен No Damage Pistol/Marine Remover (один випон)
-Маринесы не получают дамага от своих випонов (Теперь рокетчик может идти в ближний бой Mad )
-На альт. атаку випонов поставлен спавнинг "стоячих" маринесов (Даже кулачника и бензопильщика Evil or Very Mad ) (Эффективно в режиме инвейжен)
-Изменились разценки на спавнинг маринесов
-Доступен режим LMS Smile (Для TLMS нада переделывать весь мод Sad )
Jabberwock
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 22 points
538

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 17.11.09 19:59:01

Сыграл несколько уровней в Invasion. Круто.

Мне кажется, надо:
1. Добавить указатели на HUD - сколько маринесов активно и каких они типов.
Plasma rifle: 12
Supershotgun: 3
Chainsaw:4 
и так далее


2. Чтоб USE переключал режим маринеса - стоячий/бегучий.
3. Увеличить дамаг у Marine Remover'a - чтоб с одной пульки ремувил.

При попытке подключить маринесов со скуллтажным оружием скуллтаг выдает такое:
Script error, "MSpwnSTWeapsv1.15.wad:DECORATE" line 2:
Parent type 'Fist Marine Spawner' not found in Minigun Marine Spawner
Script error, "MSpwnSTWeapsv1.15.wad:DECORATE" line 4:
"weapon.selectionorder" requires an actor of type "Weapon"


Execution could not continue.

Script error, "MSpwnSTWeapsv1.15.wad:DECORATE" line 4:
Unexpected '10000' in definition of 'Minigun Marine Spawner'
1
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 17.11.09 20:11:45

Jabberwock :
Добавить указатели на HUD

Я с ACS не дружу тока некоторые екшены знаю (можеш помочь если хочеш Smile )

Jabberwock :
Чтоб USE переключал режим маринеса

Да и так в моде это легче простого
обычная атака ходячий, альт. стоячий

Jabberwock :
Увеличить дамаг у Marine Remover'a - чтоб с одной пульки ремувил.

Сделаю Smile

Jabberwock :
При попытке подключить маринесов со скуллтажным оружием скуллтаг выдает такое

сначала базовые маринесы а потом скултаговские
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 17.11.09 22:40:34

alex3005 :
Я с ACS не дружу


можно попробовать через SBARINFO

P.S. ща заценю)
1 1
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 18.11.09 18:14:24

alex3005 :
обычная атака ходячий, альт. стоячий

Так нет, чтоб типа подошёл к "стоячему" и сказал ему кнопкой Use:"А ну побежал!" - ну и он стал "ходячий".

Впечатления весьма сумбурны, с одной стороны нормально, но с другой вады со спавнингом монстров не очень смотрятся на простых думовских картах.
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 18.11.09 21:53:30

Ameba :
вады со спавнингом монстров не очень смотрятся на простых думовских картах.


а ты рубись в такие вады как hr2final и AntiChrist, там очень весело, а ещё в инвейжен тож весело

Ameba :
Так нет, чтоб типа подошёл к "стоячему" и сказал ему кнопкой Use:"А ну побежал!" - ну и он стал "ходячий".


а потом полчаса бегать за ходячим и говорить ему "Стоять!"? К тому же не факт, что он встанет в нужном месте
1 1
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 19.11.09 19:29:21

Ну чтож, поехали.
Сделай переключение вепонов мгновенным, если знаешь как. А то очень неудобно, когда необходимо переключаться между морпехами.
Сделай спрайт маринос-спавнера, а то неудобно так ходить. Очень кстати воздействует на подсознание, так-сказать, ибо когда ты нажимаешь на кнопку и ждёшь не когда думер опустит одно оружие и поднимет другое, а просто когда появится долбаная фраза, кажется время проходящее между двумя этими действиями очень долгим.
Ну и наконец, нафиг пекашу обычный огонь если он практически нихрена не делает?
У меня кстати родилась мега идея - поиграть с этим в Армагеддон Инвазион. Чую, будет круто!
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 19.11.09 20:02:23

Hexa :
нафиг пекашу обычный огонь если он практически нихрена не делает?


ну, потипу он нужен для того, чтобы по кнопокам стрелять) хотя стрелять по кнопкам можно и альт атакой, но единственное преимущество обычно атаки - это если тебя зажали монтры или загорадили свои морпехи проход, то можно сквозь них нажимать на кнопки(иногда бывает полезным)
1 1
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 21.11.09 00:41:40

Hexa :
Сделай переключение вепонов мгновенным, если знаешь как.

Совсем забыл Smile спасибо

edit:

Добавил скриншоты как кое-кто просил Smile
зы грядет версия 1.16 без кое-каких багав
BETEPAH[iddqd]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 24 points
1136

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 21.11.09 02:22:46

alex3005
Забавный мод Smile
Несколько мап прошел. Понравилось Smile

Забавная идея, спавнить мариносов за энергию. Зачет!
Порадовал от души Wink
2 1
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 21.11.09 04:31:09

BETEPAH[iddqd]
Есть замечания/пожелания?
Говори не стесняйся Smile
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 21.11.09 14:10:00

Прошёл первую мапу армагеддона с этим модом. Вааще жесть. Случилось непредвиденное - в течении пятой волны на пенте перестали появлятся боеприпасы. Жесть. Такого не было даже когда эту мапу катали я и ещё человек 12.
Итак, осень-осень весело. Стоячие мариносы практически безполезны, однако если ты прощёл через узкий коридор и не хочешь что-бы за тобой последовали враги, стоячие лохи - аккурат то что нужно. Тем не менее, есть одна проблема - мариносы себе повреждений не наносят, но вот другим... И игроку в том числе! Если подойти к ракетчику который решил идти в ближний бой, скорее всего, вас не станет. А с БФГшниками вааще ситуация, как с ОМГ палочкой из The Revenge Of BoomDoom. Пришёл, увидел, спавнул БФГшника, крикнул: "БЕГИ!1111111oneone" Так что людая морпехо-защита, кроме выстроенной чётко в одну линию, долго не проживёт... Кста, БФГшники глючные(оба два) - девятитысячный стреляет без "разогрева", а второй... У него разогрев есть, но! - он разогревается, начинает стрелять, стреляет, стреляет, стреляет, цель уже давно в порошок стёрта, а он ещё стреляет, стреляет, стреляет... И так и стреляет, пока ему пинок под зад кто-нить не даст. Все монстры уже давно сдохли, а он ещё стреляет! Я сейчас сообщение пишу, у меня параллельно СкуллТаг работает, и он там до сих пор стреляет! Жесть... Ещё не помешало-бы бензопильщику звук рабочей бензопилы добавить.
Итого - если опустить БФГшников, очень хороший мод получаетсо!
P.S. Когда ты выпустишь Marine Spawn Final, я создам в скултаге сервер с этим модом, позову туда двух друзей фанов ZDoom Wars, и мы будем сидеть там часами, сражаясь то с монстрами, то друг с другом, в зависимости от настроения. А как известно, сервер с просиживающими там часами людми привлекает внимание... Туда пойдёт другой народ, покажет мод своим друзьям, и будет тебе честь и слава... может быть Razz
P.P.S. Если ты узнаешь как заставить челов из красной команды спавнится с одним оружием, а челов из синей - с другим, можно будет сделать TLMS практически без особых усилий!
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 22.11.09 00:19:07

Hexa :
Кста, БФГшники глючные(оба два)

Я уже это заметил Smile
В версии 1.16 их поставлю на A_CPosRefire Smile
Hexa :
Еще не помешало-бы бензопильщику звук рабочей бензопилы добавить.

Добавлю
Hexa :
Когда ты выпустишь Marine Spawn Final, я создам в скултаге сервер с этим модом, позову туда двух друзей фанов ZDoom Wars, и мы будем сидеть там часами, сражаясь то с монстрами, то друг с другом, в зависимости от настроения. А как известно, сервер с просиживающими там часами людми привлекает внимание... Туда пойдёт другой народ, покажет мод своим друзьям, и будет тебе честь и слава... может быть.

Да круто было бы
Нащет Marine Spawn Final публикую список отличий от версии 1.15
-С помощью переменной Ms_LMStype выбирается режим скултаговскаво LMS:
если 0 то есть изначальна маринесы с кулаком Mad , с пистолетом, с шотганом, с чаинганом. А если 1 то режым как в ZDOOM WARS:
--деньги/жизнь регенерируюся
--изначально только маринес с кулаком
--остальных надо покупать
--два типа енергии:на покупку и на спавнинг
Hexa :
Если ты узнаешь как заставить челов из красной команды спавнится с одним оружием, а челов из синей - с другим, можно будет сделать TLMS практически без особых усилий!

У меня был такой мод правда полностью ворованный.
Я токо поставил на TLMS
http://wadhost.fathax.com/files/Conwarstest.zip
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 22.11.09 09:19:04

alex3005 :
Нащет Marine Spawn Final публикую список отличий от версии 1.15
-С помощью переменной Ms_LMStype выбирается режим скултаговскаво LMS:
если 0 то есть изначальна маринесы с кулаком , с пистолетом, с шотганом, с чаинганом. А если 1 то режым как в ZDOOM WARS:
--деньги/жизнь регенерируюся
--изначально только маринес с кулаком
--остальных надо покупать
--два типа енергии:на покупку и на спавнинг

Это было-бы прикольно.
alex3005 :
У меня был такой мод правда полностью ворованный.

Спавнинг через плеерслассы с limitedtoteam не лучший выбор. Иногда случаются глюки типа "НЕ ТОТ КЛАСС!?!" Хотя, в этом моде сколько не старался, глюки данные вызвать неполучилось... Ну, делай как знаешь.
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 22.11.09 15:18:25

мне кажется, тут ещё рано о финальной версии говорить
1 1
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 23.11.09 14:21:00

Версия 1.16
http://wadhost.fathax.com/files/MarineSpawnv1.16.zip
Исправлено:
-Теперь маринесы со скуллтаговыми виапонами в отдельном ваде но с обычными маринесами!
-Исправлены BFGшники (У 9000 разогрев а у 10кшнова остановка при смерти цели)
-Если я чтото забыл сказать то извините Smile

Очень вероятно будет версия с аеод маринесами Exclamation Very Happy
Jabberwock
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 22 points
538

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 23.11.09 16:11:27

На дефолтовых скуллтаг-инважен картах просто выстраивал шотганщиков и супершотганщиков в линию напротив монстро-рожальника. Никто даже родиться не успевал.
1
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 23.11.09 17:49:35

Jabberwock
Также само происходит если много игроков)
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 23.11.09 20:13:06

alex3005 :
Очень вероятно будет версия с аеод маринесами


то, что она будет, я уверен на 85% ))) но вот когда она будет... этого я точно не знаю
1 1
Страница 1 из 4 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Модификации - Marine Spawn 1.4 released!

Раздача наград