Это мой, наверное, первый серьезный вад и достаточно длинный. Я его делал с незапамятных времен, которые даже вспомнить сложно.
Теперь расскажу непосредственно о ваде. Он состоит из 9 уровней, Ивад дум2, заточка шла под Здаемон. Почему? Потому что это кооперативный вад, в первую очередь! Да к тому же средней сложности, мяса много не будет.
Скрины тут http://sht-rajvo.narod.ru/liquids.htm . Спасибо Райво за скрины и обзор(который будет чуть позже).
Сам вад тут http://archi.my1.ru/temp/Liquids.rar .
А что касается версии - то мне кажется что это еще не финальная версия. Что то мне подсказывает, что надо заделать будет пару-тройку дыр.
PS Гозза версии не будет. Сил не хватит...
Теперь, непосредственно, о самом произведении.
Когда только запустил сие искусство, тайтл скрин произвел впечатление куда больше, чем о самом ваде в целом.
На несколько секунд забыл о тех скринах и подумал, что вад будет из себя представлять некое подобие этернала, но, счастью пришел конец.
В картах увидел тупое и нелогичное нагромождение монстров и прочего, монотонность, никакой гармоничности в освещения.
Второе, когда вы наконец отучитесь использовать стандартный думовский контент по максимуму? В различных других дум ресурсах, текстур хоть большой Ж жуй и можно состряпать нечто более.
Единственные карты, которые более-менее ещё тру, так это мап04, мап06.
Мап07 - эта розовая, гламурная к-та превратила мои глаза всмятку. И уже вплоть до конца, сплошное Uг, увы.
Вообще немного обидно, значит я зря себе мозги ебал, создавая это, и вообще...
Не торопись, все что ты делал - это приобретенный опыт. Кроме того всегда можно доработать освещение и расстановку монстров. Пока видел скрины - interpic и titlepic - очень классные. Остальные оставили разное впечатление ( есть ничего 3, 4) Что-либо конкретное скажу когда скачаю вад. Надеюсь не прбуме (или GZdoom) можно будет посмотреть?
Ну всё-таки не фигня, но запредельного тоже ничего нет, если доработать чуток для коопа сойдёт.
Стелс монстры прикольные, но их стоит ставить в тёмных коридорах, а не на больших открытых освещённых пространствах.
На 2 мапе манкубус в начале разносит всех зомбей, на 4 после открытия двери монстры убивают друг друга сами. И так повсюду практически.
Геометрия и уровень детализации нормальные, для здемона делалось, как я понял.
мапа 5 ну СЛИШКОМ большая, бегать долго.
Archi :
Вообще немного обидно,
Чтож поделаешь, жизнь такая.
Archi :
значит я зря себе мозги ебал
Не совсем зря, карты играбельные, это вон Сода привередливый просто черезчур .
Мне даже понравилось.
P.S. Зажрались вы... Давно видимо в тру гавноWADы не играли...
Да, и, сравнивать классику и сие произведение искусство под названием "маппинг" - богохульство. Здесь же, сделано в здумхексене, и то, вкусности фишек практически не использованы. Так что делайте выводы.
OrangeSoda, темы для треша теперь нет ,есть тема для просто говна. Наверное, это всё-таки не просто гавно, но чтобы убедится, придётся скачать и сыграть.
Сыграл в первый уровень. Очень плохо - последних 4 баронов убивал кастетом, арчайлов по понятным причинам кастетом не получилось. Детализация и стиль ужасны. Но всё равно не хоче переносить в ту тему для дерьма, хоть и дерьмо. Просто это дельмо - другого уровня.
А мне нравиться! арчи молоток! В кооп с реал думерами не смог зарубится( Зато поставил бота. И играл. Потом прошёл один. Да детилизация хромает. Но мне нравиться. Тем более что арчи начал этот проект давно. Уровень маппинга был другой. Сейчас арчи маппить раз 300 лучше. я вас всех уверяю!
OrangeSoda :
а вставку монстров в режиме стэлс - вообще нужно сжечь на костре, самая наитупейшая вещь, что есть в здум.
Перед тем как выкладывать сие UG, стоило бы всё-таки переделать всё уже и подтянуть под уровень нынешнего маппинга.
Да и вообще, не стоит обманывать себя, тебе он не понравился, и написал ты пост выше этого лишь или с чьей-то подачи или лишь бы только поддержать, и ничего более.
Dragon
Знаешь, мне твой комментарий один анекдот напомнил...
Снимали фильм. Звукооператор - глухой, кинооператор - слепой, режиссёр - дебил. Отсняли, смонтировали, и пришли смотреть на своё детище.
Во время просмотра. Звукооператор:
"Что такое, я ничего не слышу..."
Кинооператор:
"Это ещё что - вот я ничего не вижу...тоже, называется, снимали..."
Режиссёр:
"А мне нравится!"
К чему клоню - поймите, любой мегавад могут закритиковать. Значит, к тому надо прислушаться, и доработать. И дело не в том, сколько времени потратил автор. Главное - качество+результат. Качественные вады порой создаются МЕСЯЦАМИ, если даже не ГОДАМИ. Я бы посоветовал Archi что сделать - детализацию нарастить (как часто любит говорить Нил), каких-нибудь визуальных красот поставить, с освещением поработать кое-где...а самое главное - выдержать уровни так, чтобы это не была кучка уровней, ничем не связанных, а целый ВАД. По поводу стэлс монстров - каждому своё, если автор их поставил - значит, они там нужны. Дерьмом назвать вад не могу, потому что как-то у меня не срывается с языка такое слово (наверное, я не понял вад), а вот нечто средним между трэшем и вадом "так-себе" - можно...
Во-первых, поздравляю автора с завершением этого проекта
Я погулял только по первой локации (потом надо было срочно ехать по делам).
Хоть и архитектура очень простая, но надо заметить - вставляет - ибо есть ощущение "я должен привыкнуть к этому". Очень необычно смотрится, в смысле. Оригинальность есть - стопудово.
Треша по первой локации точно не видно.
А вот скрин с полицейскими мигалками заставляет задуматься, притом серъезно
Ибо "вестерн" на движке HL1 еще что-то, но вот пока не представляю вестерна на движке Doom...
Позже отпишусь, когда сыграю.
Единственная придирка пока - 256-цветная палитра рисунка + грубо пожатая JPEG = смотрится жалко, да еще в качестве титульной заставки!
http://sht-rajvo.narod.ru/img_6/liq2.jpg
Она и в ваде смотрится ужоснах, и это несмотря на то, что сама картинка красивая. Обидно, да.
All
Мда. Чувства нереальные... То ржать хочется, то плакать...
Так вот. Первая карта вообще времен... DXZ. Никто ничего не припоминает? До половины вада делал год назад где то.
Наращять там незачем и нечего. Для здемона же. А там хоть детайли, хоть не детайли - все равно выглядит не очень...
С монстрами проблема? Так надо же играть в кооп, сингл НИКТО не хотел проверять. Только вчетвером пару раз пробегали... А для меня патронов хватало, когда я проходил.
А вот вам на закуску.
Archi :
Это мой, наверное, первый серьезный вад
Хотя не совсем серьезный, конечно же.
Ладно, забейте, мне уже без разницы... Если у кого есть мечта закрыть эту тему - закрывайте пожалуйста
Archi, что за упаднический настрой. Прошел 3 первых мапы - 1- средне (как то слишком просторно особенно для одного и со светом и деталями тут особо не наработаешь, В общем мне показалось по структуре не совсем четко выстроена (или может события медленно развиваются?)- выход с карты не скоро нашел) 2 и 3- очень неплохо - там и детализацию и свет есть реальный смысл доработать. Тестил естественно на сингл. Боеприпасов местами чуть-чуть не хватало (арквили в конце первой мапы все выжрали и баронов последних из чейна кое как достреливал - ну правда секрет с БФГ уже позже нашел)
Жестковата ловушка у трехцветной двери (без Бфг там нечего делать)
Вообще, по триггерам и респауну все ОК.
PS А то что OrangeSoda напостил абсолютно не объективно.
Скажем так - судя по первому левелу, таки-треш, но благородный треш. То есть - в ЭТО вкусно играть и нет дебильных толп монстров а-ля nuts (по-крайней мере, до 5-й мапы включительно, дальше пока не прошел).
Тут и подумать надо... хотя и недолго. Короче, это вам не 50 архвайлов одним взмахом топора уложить
А там, где-таки "много" монстров, это подкрепляется соотв. кол-вом боеприпасов... а вообще... зная Арчи... хочется предположить, что где-то спрятана махонькая кнопочка, которая прессует всех монстров разом вгавнонах...
imho первая карта названа неудачно - "Blood Sea". Надо было "map01: Пролог: О неистребимости зла"
P.S. фуф я конечно не блондинко, но твой пресс на map02 на нервы действует конкретно...
P.P.S. Не знаю, что там будет дальше, но map02 шедевр, и постоянные лулзы. Одна только вывеска "exit", уходящая в бездонную страшную пропасть, чего стоит это какое-то "торжество суицида", ни дать ни взять.
P.P.P.S. На map03 я понял, насколько наивны какодемоны задавив первого прессом, я почувствовал, будто давлю беззащитного котенка... никогда не испытывал такого в Дум...
Кстати, а рассчитан ли вад на ПРЫЖКИ?
И еще вопрос: так ли критично, если запускать в gzdoom, а не в zdaemon?
Dave_wwid :
Жестковата ловушка у трехцветной двери (без Бфг там нечего делать)
BFG к тому моменту еще нету (секрет тот с BFG я не нашел). У меня была в руках двустволка, стали окружать пинки, но я выкрутился, завалив одного возле стены и выйдя таким образом из окружения. Дальше уже понятно.
звучит интересно, скачаю посмотрю. по поводу кредита сказать хочу, надо было более подходящий шрифт взять и цвета более кошерные, а то так как-то несерьёзно выглядит.
если здемон, то скорее да, чем нет, лично я их использовал.
VladGuardian :
Оформление кредитов - довольно попсовое, не в пример заставке.
Вот если честно, то кредиты вообще никто не читает, так что....
VladGuardian :
постоянные лулзы
Ааааааа! да что такое эти ваши "лулзы"?
Archi :
Ладно, забейте, мне уже без разницы
Автор, мой совет: Меньше обращай внимания на чужое мнение! Кто этот вад делал? ты? значит тебе и виднее какие там кредиты должны быть или освещение!
(это не относится только к расстановке монстров/боеприпасов, т.к. там нужно всё сделать правильно, иначе будет не весело)
VladGuardian :
но вот пока не представляю вестерна на движке Doom...
fistful of doom на iddqd.ru лежит в коллекции уровней.
Немного абстракные карты, сектора без опор, фонтаны-водопады, стреляющие свитчи и кровища, много кровнщи.
В 5 уровне интересная фишка со сбором 6 ключей. Поэтому он такой немаленький.
Телепортов можно и поменьше, должна же быть хоть какая то физика.
Но если такова идея WADа, то все путем.
Автор, мой совет: Меньше обращай внимания на чужое мнение! Кто этот вад делал? ты? значит тебе и виднее какие там кредиты должны быть или освещение!
Сударь, вы сболтнули такой идиотизм, что я даже не знаю, честно говоря, воспринимать ли этот комментарий серьёзно - или же это шутка...
А ДЛЯ КОГО АВТОР ЭТОТ ВАД ДЕЛАЛ, А? Тоже для себя, да?
...ну и пошёл народ такой в наше время...
Люди все жизнь учатся объективно воспринимать творения других людей, поступки других людей, других людей и самих себя - и не могут научиться. Я увы не волшебник.
PS Вообще-то ближе всего к обьективности в этой теме был Jake Crusher. (Но это лишь мое субьективное мнение)
Archi, здорово.
В некоторых местах уныловато (например map05 "Big Base"), но БОЛЬШИНСТВО остальных уровней - крайне оригинальны! Сие творение запомнится надолго!
И опять же, если сие творение рассчитано на coop, то и тот потенциал лулзов, который заложен в Liquids, остался (для меня) нераскрытым...
Ну вообще, по идее, лулзов не было. Можно посмотреть на скрины с ними?
В последнем посте под лулзами я понимал приходы от кооперативной игры (в отличие от сингла).
Но и в сингле в самом ваде заложены лулзы, удивительно как ты о них не знаешь:
- exit на map02 (оборжался когда увидел, стоял и долго смотрел в эту пропасть, долго не хотел туда прыгать, подумал "нееет, фигвам, настоящий выход должно быть в другом месте")
- штамп для запрессовки наивных какодемонов (map03). Пресс, конечно, не редкое явление в Думе, однако у тебя это дело поставлено "на поток", и напоминает работу канцелярского дырокола
- полуврытые (полувыкопанные? ) в землю таблички с изображением Адских баранов
- мощнейшая охрана совершенно пустячного объекта (map05) - ЗДОРОВЕННЫЙ ангар, а внутри пара тоненьких коридорчиков... типа - так вооот для чего мы сражались...
- "you need all six keys to open this door" - сначала подумал, что это прикол, и сразу вспомнил про "зеленый ключ"
Т.е. "лулзы" - это не обязательно "здоровенный Могор в ушанке"
P.S. а может быть у меня просто было хорошее настроение, когда начал проходить этот вад - в таком случае прошу извинить
Klon :
Один чел тоже никуя не обращал внимания на чужое мнение. В конечном итоге ему прострелили яйца
К этому хочется добавить лишь "человек не доллар - всем не понравишься".
- exit на map02 (оборжался когда увидел, стоял и долго смотрел в эту пропасть, долго не хотел туда прыгать, подумал "нееет, фигвам, настоящий выход должно быть в другом месте")
С этим соглашусь.
VladGuardian :
- штамп для запрессовки наивных какодемонов (map03). Пресс, конечно, не редкое явление в Думе, однако у тебя это дело поставлено "на поток", и напоминает работу канцелярского дырокола
Это изза специфики дума, крашер возвращается в потолок.
VladGuardian :
- полуврытые (полувыкопанные? Mad) в землю таблички с изображением Адских баранов
Никогда бы не подумал...
VladGuardian :
- мощнейшая охрана совершенно пустячного объекта (map05) - ЗДОРОВЕННЫЙ ангар, а внутри пара тоненьких коридорчиков... типа - так вооот для чего мы сражались... Confused