Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Liquids 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - LiquidsОтветить
АвторСообщение
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 19.11.09 11:49:21

Это мой, наверное, первый серьезный вад и достаточно длинный. Я его делал с незапамятных времен, которые даже вспомнить сложно.
Теперь расскажу непосредственно о ваде. Он состоит из 9 уровней, Ивад дум2, заточка шла под Здаемон. Почему? Потому что это кооперативный вад, в первую очередь! Да к тому же средней сложности, мяса много не будет.
Скрины тут http://sht-rajvo.narod.ru/liquids.htm . Спасибо Райво за скрины и обзор(который будет чуть позже).
Сам вад тут http://archi.my1.ru/temp/Liquids.rar .

А что касается версии - то мне кажется что это еще не финальная версия. Что то мне подсказывает, что надо заделать будет пару-тройку дыр.
PS Гозза версии не будет. Сил не хватит... Embarassed
1 1 2
OrangeSoda
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 19.11.09 13:54:48

1 скрин - UГ
2 скрин - UГ
3 скрин - UГ
4 скрин - UГ
5 скрин - UГ
6 скрин - UГ
7 скрин - UГ
8 скрин - UГ

Теперь, непосредственно, о самом произведении.
Когда только запустил сие искусство, тайтл скрин произвел впечатление куда больше, чем о самом ваде в целом.
На несколько секунд забыл о тех скринах и подумал, что вад будет из себя представлять некое подобие этернала, но, счастью пришел конец.

В картах увидел тупое и нелогичное нагромождение монстров и прочего, монотонность, никакой гармоничности в освещения.
Второе, когда вы наконец отучитесь использовать стандартный думовский контент по максимуму? В различных других дум ресурсах, текстур хоть большой Ж жуй и можно состряпать нечто более.

Единственные карты, которые более-менее ещё тру, так это мап04, мап06.
Мап07 - эта розовая, гламурная к-та превратила мои глаза всмятку. И уже вплоть до конца, сплошное Uг, увы.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 19.11.09 14:15:53

Для Коопа ничего другого и не надо. Вообще исходил из Одиба.

Добавлено спустя 46 секунд:

Вообще немного обидно, значит я зря себе мозги ебал, создавая это, и вообще...
1 1 2
Dave_wwid
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 30 points
260

Doom Rate: 2.48
Сообщение Отправлено: 19.11.09 16:12:33


Вообще немного обидно, значит я зря себе мозги ебал, создавая это, и вообще...

Не торопись, все что ты делал - это приобретенный опыт. Кроме того всегда можно доработать освещение и расстановку монстров. Пока видел скрины - interpic и titlepic - очень классные. Остальные оставили разное впечатление ( есть ничего 3, 4) Что-либо конкретное скажу когда скачаю вад. Надеюсь не прбуме (или GZdoom) можно будет посмотреть?
OrangeSoda
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 19.11.09 16:17:40

За вставку монстров в режиме стэлс - вообще нужно сжечь на костре, самая наитупейшая вещь, что есть в здум.
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 19.11.09 16:48:49

Ну всё-таки не фигня, но запредельного тоже ничего нет, если доработать чуток для коопа сойдёт. Smile
Стелс монстры прикольные, но их стоит ставить в тёмных коридорах, а не на больших открытых освещённых пространствах.
На 2 мапе манкубус в начале разносит всех зомбей, на 4 после открытия двери монстры убивают друг друга сами. И так повсюду практически.
Геометрия и уровень детализации нормальные, для здемона делалось, как я понял.
мапа 5 ну СЛИШКОМ большая, бегать долго.
Archi :
Вообще немного обидно,

Чтож поделаешь, жизнь такая.
Archi :
значит я зря себе мозги ебал

Не совсем зря, карты играбельные, это вон Сода привередливый просто черезчур Smile .
Мне даже понравилось.

P.S. Зажрались вы... Давно видимо в тру гавноWADы не играли... Smile
OrangeSoda
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 19.11.09 16:55:16

Ameba :
Геометрия и уровень детализации нормальные

Там всё примитивно до ужоса!

Ameba :
P.S. Зажрались вы... Давно видимо в тру гавноWADы не играли...

Дык! Он прямо перед тобой!

Вообще, ещё и не такое видел, стоило бы задуматься о создании подраздела с релизом трэшовых и нубский карт.
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 19.11.09 16:59:26

OrangeSoda :
Там всё примитивно до ужоса!

А ты этот вад видел, как же он там....а! doom2.wad видел? Там детализация....ужос....... Evil or Very Mad
OrangeSoda :
о создании подраздела с релизом трэшовых и нубский карт

Нил вроде делал такую тему, но этот вад туда не попадает.
и ещё раз .
OrangeSoda
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 19.11.09 17:07:04

Ameba :
doom2.wad видел?

Нет, а можно ссылку? Пожалуйста!

Это чистый трэш. В любом случае, это моё мнение.

Да, и, сравнивать классику и сие произведение искусство под названием "маппинг" - богохульство. Здесь же, сделано в здумхексене, и то, вкусности фишек практически не использованы. Так что делайте выводы.
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 19.11.09 17:13:17

OrangeSoda, темы для треша теперь нет ,есть тема для просто говна. Наверное, это всё-таки не просто гавно, но чтобы убедится, придётся скачать и сыграть.
Сыграл в первый уровень. Очень плохо - последних 4 баронов убивал кастетом, арчайлов по понятным причинам кастетом не получилось. Детализация и стиль ужасны. Но всё равно не хоче переносить в ту тему для дерьма, хоть и дерьмо. Просто это дельмо - другого уровня.
1 2 1
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 19.11.09 18:06:17

А мне нравиться! арчи молоток! В кооп с реал думерами не смог зарубится( Зато поставил бота. И играл. Потом прошёл один. Да детилизация хромает. Но мне нравиться. Тем более что арчи начал этот проект давно. Уровень маппинга был другой. Сейчас арчи маппить раз 300 лучше. я вас всех уверяю!
OrangeSoda :
а вставку монстров в режиме стэлс - вообще нужно сжечь на костре, самая наитупейшая вещь, что есть в здум.

ну сам себя и жги!
1
OrangeSoda
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 19.11.09 18:17:20

Dragon :
ну сам себя и жги!

Уже сгорел.

Dragon :
Уровень маппинга был другой.

Перед тем как выкладывать сие UG, стоило бы всё-таки переделать всё уже и подтянуть под уровень нынешнего маппинга.
Да и вообще, не стоит обманывать себя, тебе он не понравился, и написал ты пост выше этого лишь или с чьей-то подачи или лишь бы только поддержать, и ничего более.
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 19.11.09 18:29:26

Dragon
Знаешь, мне твой комментарий один анекдот напомнил...
Снимали фильм. Звукооператор - глухой, кинооператор - слепой, режиссёр - дебил. Отсняли, смонтировали, и пришли смотреть на своё детище.
Во время просмотра. Звукооператор:
"Что такое, я ничего не слышу..."
Кинооператор:
"Это ещё что - вот я ничего не вижу...тоже, называется, снимали..."
Режиссёр:
"А мне нравится!"

К чему клоню - поймите, любой мегавад могут закритиковать. Значит, к тому надо прислушаться, и доработать. И дело не в том, сколько времени потратил автор. Главное - качество+результат. Качественные вады порой создаются МЕСЯЦАМИ, если даже не ГОДАМИ. Я бы посоветовал Archi что сделать - детализацию нарастить (как часто любит говорить Нил), каких-нибудь визуальных красот поставить, с освещением поработать кое-где...а самое главное - выдержать уровни так, чтобы это не была кучка уровней, ничем не связанных, а целый ВАД. По поводу стэлс монстров - каждому своё, если автор их поставил - значит, они там нужны. Дерьмом назвать вад не могу, потому что как-то у меня не срывается с языка такое слово (наверное, я не понял вад), а вот нечто средним между трэшем и вадом "так-себе" - можно...
2 1
VladGuardian
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 36 points
654

Doom Rate: 1.64
Сообщение Отправлено: 19.11.09 20:58:23

Каменты - отстой.
Вад - пока не смотрел...

Smile
Во-первых, поздравляю автора с завершением этого проекта

Я погулял только по первой локации (потом надо было срочно ехать по делам).
Хоть и архитектура очень простая, но надо заметить - вставляет - ибо есть ощущение "я должен привыкнуть к этому". Очень необычно смотрится, в смысле. Оригинальность есть - стопудово.
Треша по первой локации точно не видно.
А вот скрин с полицейскими мигалками заставляет задуматься, притом серъезно Mad
Ибо "вестерн" на движке HL1 еще что-то, но вот пока не представляю вестерна на движке Doom...

Позже отпишусь, когда сыграю.
Единственная придирка пока - 256-цветная палитра рисунка + грубо пожатая JPEG = смотрится жалко, да еще в качестве титульной заставки! Confused
http://sht-rajvo.narod.ru/img_6/liq2.jpg
Она и в ваде смотрится ужоснах, и это несмотря на то, что сама картинка красивая. Обидно, да.
1 2
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 19.11.09 21:03:18

All
Мда. Чувства нереальные... То ржать хочется, то плакать...
Так вот. Первая карта вообще времен... DXZ. Никто ничего не припоминает? До половины вада делал год назад где то.
Наращять там незачем и нечего. Для здемона же. А там хоть детайли, хоть не детайли - все равно выглядит не очень...
С монстрами проблема? Так надо же играть в кооп, сингл НИКТО не хотел проверять. Только вчетвером пару раз пробегали... А для меня патронов хватало, когда я проходил.
А вот вам на закуску.
Archi :
Это мой, наверное, первый серьезный вад

Хотя не совсем серьезный, конечно же.


Ладно, забейте, мне уже без разницы... Если у кого есть мечта закрыть эту тему - закрывайте пожалуйста
1 1 2
Dave_wwid
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 30 points
260

Doom Rate: 2.48
Сообщение Отправлено: 19.11.09 21:44:27

Archi, что за упаднический настрой. Прошел 3 первых мапы - 1- средне (как то слишком просторно особенно для одного и со светом и деталями тут особо не наработаешь, В общем мне показалось по структуре не совсем четко выстроена (или может события медленно развиваются?)- выход с карты не скоро нашел) 2 и 3- очень неплохо - там и детализацию и свет есть реальный смысл доработать. Тестил естественно на сингл. Боеприпасов местами чуть-чуть не хватало (арквили в конце первой мапы все выжрали и баронов последних из чейна кое как достреливал - ну правда секрет с БФГ уже позже нашел)
Жестковата ловушка у трехцветной двери (без Бфг там нечего делать)
Вообще, по триггерам и респауну все ОК.
PS А то что OrangeSoda напостил абсолютно не объективно.
VladGuardian
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 36 points
654

Doom Rate: 1.64
Сообщение Отправлено: 19.11.09 21:47:40

Скажем так - судя по первому левелу, таки-треш, но благородный треш. То есть - в ЭТО вкусно играть и нет дебильных толп монстров а-ля nuts (по-крайней мере, до 5-й мапы включительно, дальше пока не прошел).
Тут и подумать надо... хотя и недолго. Короче, это вам не 50 архвайлов одним взмахом топора уложить Wink

А там, где-таки "много" монстров, это подкрепляется соотв. кол-вом боеприпасов... а вообще... зная Арчи... хочется предположить, что где-то спрятана махонькая кнопочка, которая прессует всех монстров разом вгавнонах... Mad

imho первая карта названа неудачно - "Blood Sea". Надо было "map01: Пролог: О неистребимости зла" Smile

P.S. фуф Shocked я конечно не блондинко, но твой пресс на map02 на нервы действует конкретно...

P.P.S. Не знаю, что там будет дальше, но map02 шедевр, и постоянные лулзы. Одна только вывеска "exit", уходящая в бездонную страшную пропасть, чего стоит Embarassed это какое-то "торжество суицида", ни дать ни взять.

P.P.P.S. На map03 я понял, насколько наивны какодемоны Wink задавив первого прессом, я почувствовал, будто давлю беззащитного котенка... никогда не испытывал такого в Дум...

Кстати, а рассчитан ли вад на ПРЫЖКИ?
И еще вопрос: так ли критично, если запускать в gzdoom, а не в zdaemon?

Dave_wwid :
Жестковата ловушка у трехцветной двери (без Бфг там нечего делать)

BFG к тому моменту еще нету (секрет тот с BFG я не нашел). У меня была в руках двустволка, стали окружать пинки, но я выкрутился, завалив одного возле стены и выйдя таким образом из окружения. Дальше уже понятно.
1 2
Часовщик
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 5 points
1155

Doom Rate: 2.69
Сообщение Отправлено: 20.11.09 00:29:52

звучит интересно, скачаю посмотрю. по поводу кредита сказать хочу, надо было более подходящий шрифт взять и цвета более кошерные, а то так как-то несерьёзно выглядит.
1
VladGuardian
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 36 points
654

Doom Rate: 1.64
Сообщение Отправлено: 20.11.09 01:09:04

Часовщик :
по поводу кредита сказать хочу ...

+1
Оформление кредитов - довольно попсовое, не в пример заставке.
Уважайте себя, посмотрите как буржуи оформляют, например...
1 2
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 20.11.09 06:19:43

VladGuardian :
Кстати, а рассчитан ли вад на ПРЫЖКИ?

если здемон, то скорее да, чем нет, лично я их использовал.
VladGuardian :
Оформление кредитов - довольно попсовое, не в пример заставке.

Вот если честно, то кредиты вообще никто не читает, так что....
VladGuardian :
постоянные лулзы

Ааааааа! да что такое эти ваши "лулзы"?
Archi :
Ладно, забейте, мне уже без разницы

Автор, мой совет: Меньше обращай внимания на чужое мнение! Кто этот вад делал? ты? значит тебе и виднее какие там кредиты должны быть или освещение!
(это не относится только к расстановке монстров/боеприпасов, т.к. там нужно всё сделать правильно, иначе будет не весело)
VladGuardian :
но вот пока не представляю вестерна на движке Doom...

fistful of doom на iddqd.ru лежит в коллекции уровней.
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 20.11.09 06:24:35

Немного абстракные карты, сектора без опор, фонтаны-водопады, стреляющие свитчи и кровища, много кровнщи.
В 5 уровне интересная фишка со сбором 6 ключей. Поэтому он такой немаленький.
Телепортов можно и поменьше, должна же быть хоть какая то физика.
Но если такова идея WADа, то все путем.
1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 20.11.09 10:04:08

Ameba :
Автор, мой совет: Меньше обращай внимания на чужое мнение! Кто этот вад делал? ты? значит тебе и виднее какие там кредиты должны быть или освещение!

Сударь, вы сболтнули такой идиотизм, что я даже не знаю, честно говоря, воспринимать ли этот комментарий серьёзно - или же это шутка...
А ДЛЯ КОГО АВТОР ЭТОТ ВАД ДЕЛАЛ, А? Тоже для себя, да?
...ну и пошёл народ такой в наше время...
2 1
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 20.11.09 10:10:35

Ameba :
Автор, мой совет: Меньше обращай внимания на чужое мнение!

Один чел тоже никуя не обращал внимания на чужое мнение. В конечном итоге ему прострелили яйца:
1 3 1
OrangeSoda
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 20.11.09 12:21:13

Dave_wwid :
PS А то что OrangeSoda напостил абсолютно не объективно.

Конечно! Mad
Научишь объективно критиковать?

Ameba :
Меньше обращай внимания на чужое мнение!

Бред. Причем тупой, нелогичный бред.

В народе по-моему ещё не утратила актуальность такое выражение как -
"Нужно воспринимать критику достойно какой бы она не была".
Dave_wwid
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 30 points
260

Doom Rate: 2.48
Сообщение Отправлено: 20.11.09 19:03:04

OrangeSoda:
Научишь объективно критиковать?

Люди все жизнь учатся объективно воспринимать творения других людей, поступки других людей, других людей и самих себя - и не могут научиться. Я увы не волшебник.
PS Вообще-то ближе всего к обьективности в этой теме был Jake Crusher. (Но это лишь мое субьективное мнение)
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 20.11.09 19:15:38

Тема превратилась в срач. Ее лучше всего закрыть или снести.
1 1 2
VladGuardian
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 36 points
654

Doom Rate: 1.64
Сообщение Отправлено: 20.11.09 20:02:25

Archi, здорово.
В некоторых местах уныловато (например map05 "Big Base"), но БОЛЬШИНСТВО остальных уровней - крайне оригинальны! Сие творение запомнится надолго!
И опять же, если сие творение рассчитано на coop, то и тот потенциал лулзов, который заложен в Liquids, остался (для меня) нераскрытым...
1 2
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 20.11.09 20:33:55

Ну вообще, по идее, лулзов не было. Можно посмотреть на скрины с ними?
1 1 2
VladGuardian
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 36 points
654

Doom Rate: 1.64
Сообщение Отправлено: 21.11.09 04:29:42

Archi :
Ну вообще, по идее, лулзов не было. Можно посмотреть на скрины с ними?

В последнем посте под лулзами я понимал приходы от кооперативной игры (в отличие от сингла).
Но и в сингле в самом ваде заложены лулзы, удивительно Wink как ты о них не знаешь:

- exit на map02 (оборжался когда увидел, стоял и долго смотрел в эту пропасть, долго не хотел туда прыгать, подумал "нееет, фигвам, настоящий выход должно быть в другом месте")

- штамп для запрессовки наивных какодемонов (map03). Пресс, конечно, не редкое явление в Думе, однако у тебя это дело поставлено "на поток", и напоминает работу канцелярского дырокола

- полуврытые (полувыкопанные? Mad) в землю таблички с изображением Адских баранов

- мощнейшая охрана совершенно пустячного объекта (map05) - ЗДОРОВЕННЫЙ ангар, а внутри пара тоненьких коридорчиков... типа - так вооот для чего мы сражались... Confused

- "you need all six keys to open this door" - сначала подумал, что это прикол, и сразу вспомнил про "зеленый ключ"

Т.е. "лулзы" - это не обязательно "здоровенный Могор в ушанке" Wink

P.S. а может быть у меня просто было хорошее настроение, когда начал проходить этот вад - в таком случае прошу извинить

Klon :
Один чел тоже никуя не обращал внимания на чужое мнение. В конечном итоге ему прострелили яйца

К этому хочется добавить лишь "человек не доллар - всем не понравишься".
1 2
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 21.11.09 10:23:59

VladGuardian :
- exit на map02 (оборжался когда увидел, стоял и долго смотрел в эту пропасть, долго не хотел туда прыгать, подумал "нееет, фигвам, настоящий выход должно быть в другом месте")

С этим соглашусь.
VladGuardian :
- штамп для запрессовки наивных какодемонов (map03). Пресс, конечно, не редкое явление в Думе, однако у тебя это дело поставлено "на поток", и напоминает работу канцелярского дырокола

Это изза специфики дума, крашер возвращается в потолок.
VladGuardian :
- полуврытые (полувыкопанные? Mad) в землю таблички с изображением Адских баранов

Никогда бы не подумал...
VladGuardian :
- мощнейшая охрана совершенно пустячного объекта (map05) - ЗДОРОВЕННЫЙ ангар, а внутри пара тоненьких коридорчиков... типа - так вооот для чего мы сражались... Confused

А внутри же портал...
1 1 2
Страница 1 из 2 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Liquids

Раздача наград