Автор | Сообщение |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 23.11.09 22:06:10 | |
| Shadowman : | Плодить 100 ключей не входило в мои планы. Хотя ты прав - в следующий раз будем обосновывать наличие каждого переключателя на уровне Smile |
Порой лучше так, ИМХО. хотя на 100 точно не наберется.
PS В новом городе 2 скулл кея. Оба черные, так что даже непонятно что за фигня происходит и двери не пускают... | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Часовщик - Warrant Officer -
| 1155 |
Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 23.11.09 22:51:12 | |
| хороший вад, выглядит как третий дум, графика - отличная, и это имхо самое главное.
некоторые фотки из слайдшоу на рабочий стол бы поставил даже. | |
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 23.11.09 23:08:32 | |
| Блин, финальный босс - это нечто... из серии "лучше не бегай - умрешь усталым". Уже освещение типа Legacy поставил, а то не видно ж нифига. | |
|
| |
Grue13 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 23.11.09 23:26:58 | |
| Чего в первом городе делать? Я застрял. | |
|
2 |
4 |
1 |
|
|
| |
[LeD]skepticist - Sergeant -
| 408 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 23.11.09 23:32:27 | |
| Grue13 : | Чего в первом городе делать? Я застрял. |
На второй карте чтоль? Если в сам город уже зашел, то для начала достать красный череп-ключ. Надо взабраться на крышу одного из зданий (по правую руку если смотреть от начала дороги, когда только заходишь в город) и оттуда прыгуть в соседнее разрушенное строение. | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 24.11.09 04:58:51 | |
| Ахтунг! Я застрял на мап03. снизу, где мариносы в клтеках. мариносов выпустил. и всё закрылось. чё делать? | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 24.11.09 11:04:45 | |
| Dragon : | Ахтунг! Я застрял на мап03. снизу, где мариносы в клтеках. мариносов выпустил. и всё закрылось. чё делать? |
В пещерах есть кнопка, она откроет дверь в пыточной. И еще - присматривайся к стенам. Рычаги иногда неприлично рядом находятся, но в тени...
Часовщик : | хороший вад, выглядит как третий дум, графика - отличная, и это имхо самое главное. |
В думе 3 такая графика ниже среднего считается, не путай. Там возможностей втрое больше, как минимум. А вот до Ку2 дотягивает, не спорю. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 24.11.09 17:31:04 | |
| Shadowman : | То, что ты увидел, - верно, как верно было бы рассмотреть вад через призму Древнего Египта (по стилю ближе, чем средневековье, не находишь?)... а если еще углубиться дальше, то можно многое накопать. ну в общем, для желающих заняться - простор огромный Smile |
ну кому как. Пара Египетских текстур на уровне, это мало для Египетской культуры. Тут ты ещё сунул римскую(или византийскую(хотя скорее римскую)) мозаику. Тут смешно очень. можно сказать свою суб-культура). шахты мне очень понравились.
напоминает чем то БаттлРеалмс за клан волка. Там тоже раб в шахтах).
Сам вад сцеплен в нечто особенное. даже слово подобрать не могу. Я как маппер, прежде гляжу на сами уровни, тематику, исполнение, место в сюжетной линии. А потом уже стреляю в монстров). Я вот тут кое чё надумал. Ч2 это какбы ч1 только лучше, и в нескольких уровнях) | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 25.11.09 00:03:33 | |
| Dragon : | Я вот тут кое чё надумал. Ч2 это какбы ч1 только лучше, и в нескольких уровнях) |
Что-то в этом тоже есть... сиквел первой части если судить по уровням. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 25.11.09 02:03:19 | |
| Ну что, мой отчёт. Уложился на 4 дня реального времени, а в самой же игре - 4 часа 20 минут. Играл на УВ, с настройками освещения по-умолчанию (я скачал и поставил чистую Гоззу, яркость, контраст и гамму не трогал - играл так как есть). (ACHTUNG! SPOILERS!)
Пожалуй, начну с того, что...Я В АХ...Е! Такого я не ожидал - не зря я отказывался тестить финальную версию, ожидая её релиза. Релиз своё оправдал, с лихвой, если не больше. Итак, наверное, ни для кого секретом не будет, что мне была уже знакома обстановка первых 3 карт - поэтому проблем с ними не возникло. Месторасположение монстров немного изменилось, но проблемой это не было. Шахты АндерДарка стали уже потяжелее, но не настолько.
...а вот неприятности уже понеслись когда я добрался до Нового Города Проклятых. Местечко-то мне незнакомое, тыкался как слепая свинья туда-сюда, и потратил час с небольшим, чтобы добыть эти самые 2 черепа, а затем - открыть Южные Врата, и побродить по тамошней канализации. Уууу, скажу я вам - как сунулся туда, так шуганулся. Опять. Потому что там старые знакомые со времён Ч1 - найтмары, а учитвая что там темно, и нихрена не видно - начинается схватка на выживание. Затем, дико удивили ...встающие с пола трупы. Что за...? Склеп какой-то, а не город...кстати, он мне напомнил Город Проклятых из первого Ч. Ремейк, должно быть...
Кстати, именно в НГП чувствуется дух...Дума 3. Учитывая тамошнее освещение, появление монстров/их расстановку/вставание трупов с пола - очень похоже на то, что я видел в последней игре от id. В чём-то, думаю, автор Ч2 даже переплюнул Д3 - страшновато, когда за тобой по пятам следуют демоны, а ты, не зная здешнего расположения мест, тыкаешься абы как. Плюс, факелы помогают время от времени справиться с той тьмой, которая царит в городе...
Далее. Хочу отметить внимание на такие вещи как:
1) схватку в храме в НГП. Блин, не ожидал что Shadowman использует знакомый по The Courtyard приём В первый раз грохнули, во второй - выскочил оттуда.
2) пробежку по лаве в шахтах - потому как в одном месте прижали, и сильно. Дальше шёл осторожнее - даром что плазмаган помогал выпиливать всякую мразь на ходу...
3) схватку по возвращению в Храм Сета. С таким количеством демонов, да и с малым количеством ракет + 2 арч-вайла, сидящих на заднице - шансы невелики. Постоянно крутился туда-сюда, поливая всё плазмой. С 3-4 попытки выкрутился, хотя было узковато...
4) поединок в альтернативном Храме. Блин, теперь буду шугаться этих чёртовых оживающих колонн...потому что засматривался на новый взгляд Храма. Просто удивительно, как изменился его интерьер...более адский, что ли...
5) ну и наконец, сам Сет. Гест, что за босса ты сделал? Уууууу, сссууууууука - сколько выпил он крови своими атаками...до недавнего времени и понятия не имел, что эта сволочь умеет пользоваться ТАКИМ арсеналом приёмчиков...ахрахрахр, фак - с 4 раза успокоил ублюдка. Но всё-таки...респект тебе. И спасибо. ЭТОТ босс того стоит.
Теперь. Графика. По сравнению с Ч1, Ч2 сделал шаг вперёд. Пофигу, что в АндерДарке используется текстура с пикселями - не шибко к этому я и придирался. Набор текстур стал вроде побогаче, появились новые эффекты вроде вулканов и частиц из телепортов...ну и никуда не делось МЕГадинамическое освещение. При такой грамотной работе с текстурами, последнее смотрится просто офигенно. Действительно, глядя на это, веришь, что именно ТАК это и должно выглядеть. И никак иначе.
Звук. Здесь мало что поменялось, по сравнению с Ч1 - добавилось несколько новых звуков, вроде буровой установки. Но этого вполне достаточно для такого вада - большего и не надо. А вот музыка - грамотная, к месту. Мелодии из Anvil of Dawn узнаются сразу, но также там есть и те, которых в Ч1 не было. Это усиливает атмосферу вада, подчёркивая происходящее на экране. Очень, очень грамотная работа
Здешние монстры - в основном, те же, что были в Ч1 - но здесь их сопровождают новые экземпляры вроде новых разновидностей ревенантов или даже импов. Октабрэйны из Дюка, кстати, сюрпризом не были
Ну и наконец - геймплей. Вроде бы то же самое, что мы видели в Ч1, но мать честная, как это поставлено! Стрельба, которая сменяется дилогами или какими-нибудь событиями, а также скриптами...это ставит Ч2 выше своего предка. Хотя бы диалоги - Ч2 не только является сиквелом Ч1, но и вадом со своим вполне неплохим самостоятельным сюжетом. И действительно - скриптовых моментов в Ч1 было мало, а здесь их порядочно. Экшен не начинается сразу - а постепенно, перед этим сопровождаясь экипировкой и отправкой к месту назначения (снова отсылка к Д3, хотя, думаю что автор делал так, не зная об этом), после чего начинается вторжение. И вот экшен. Уровни держат в напряжении, не давая игроку полностью расслабиться - есть несколько подвохов, но спойлерить их не буду.
Про смысл некоторых предпосылок (вроде Бафомета) не догадываюсь, но как-нибудь поразмышляю над этим. Но вад мощен не только этим...впрочем, это каждый для себя решает сам.
Сильных недостатков в геймплее я не нашёл...наверное, потому что очень сильно ждал вад.
А вот что зацепило - концовка. Какая она - не скажу, но можно точно сказать, что Ч3 рано, или поздно - но выйдет. Потому что...сами увидите.
Shadowman, спасибо. Порадовали вы меня им, очень порадовали. Честно скажу, что относился к ваду скептически (на фоне кое-каких заявлений после беты), но я не только поменял о Ч2 своё мнение, но и честно порадовался не только тому, что играю в него - а тому, что здесь, как и в первом Ч, создаётся эффект, что "это ты сам, по ту сторону монитора". Сокрушающе. Буду перепроходить по-новой
В общем, хочу процитировать АК-01. Господа, это работа истинного мастера. А от себя скажу - "мастеров". Благодарю, Shadowman...и ( ) Guest!
Да, и ещё. БФГ не находил, 2 артефакта в игре и искать не собирался, хотя один нашёл. Также, не использовал разновидность одних итемок, которые могут помочь - счёл это ерундой. Но с другой стороны, некоторым это может помочь в прохождении Дерзайте! | |
|
| |
Klon - Major -
| 1951 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 25.11.09 04:39:40 | |
| У меня такой вопрос к присутствующим хардкорщикам. Кто-нибудь смог хотя бы выйти с третьей мапы на НМ?
алсо.
Каждый второй рецензент считает прям супружеским долгом упомянуть про тормоза на map02. Неужели в мире остались ещё одноядерники? х__х | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 25.11.09 05:19:25 | |
| Хотел давно спросить. У меня на мап01, на нижних уровнях, двери чёрный, без текстур. Может я не с тем запустил? | |
|
| |
[LeD]skepticist - Sergeant -
| 408 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 25.11.09 08:46:33 | |
| Klon : | У меня такой вопрос к присутствующим хардкорщикам. |
А они вообще есть? Да и не станут они ставить НМ чтобы удовлетворить свою жажду приключений - это просто мазохизм будет, в котором никакой скилл не спасёт. Если только сейвиться каждую минуту... что весьма сомнительное удовольствие. Гораздо более удачная идея - попробовать проходить без собственноручных сейвов (т.е. использовать автосейвы на манер чекпоинтов). | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 25.11.09 09:34:31 | |
| Dragon : | Хотел давно спросить. У меня на мап01, на нижних уровнях, двери чёрный, без текстур. Может я не с тем запустил? |
Dragon, попробуй запустить игру на GZе так: на архиве игры (РК3) выбери пкм из программ екзешник и ок. По простому, без команд.
У меня так пошло без глюков. | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 25.11.09 10:43:30 | |
| Guest : | Ой мля... ты это серьезно пишешь? |
А куда ты думаешь "лишние" оценки делись? Вот смотрю сейчас - 39 всего, а вчера было вроде 50+.
Guest : | но это уже какая-то взаимная клоунада выходит |
Так и есть судя по всему. Не все такие святые как ты
p.s. Подскажите кто-то куда мне идти по сейву с думворлда. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
[LeD]skepticist - Sergeant -
| 408 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 25.11.09 11:05:33 | |
| entryway : | Подскажите кто-то куда мне идти по сейву с думворлда. |
Идешь в верхний андердарк. Там клетка с неуязвимостью. Опускаешь ее рычагом и когда она опускается - запрыгиваешь в нее и берешь неуязвимость. В лаве по туннелю проплываешь и жмешь кнопку на полу - она откроет двери. | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 25.11.09 12:09:43 | |
| skepticist : | берешь неуязвимость. В лаве по туннелю проплываешь |
етить | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 25.11.09 12:16:16 | |
| Jake Crusher : | (снова отсылка к Д3, хотя, думаю что автор делал так, не зная об этом) |
На самом деле не к Дум 3, а к Anvil of Dawn. Если играли - узнаете сразу сходство в событиях на мап 01 (даже в порядке экипировки персонажа
Jake Crusher : | можно точно сказать, что Ч3 рано, или поздно - но выйдет. Потому что...сами увидите. |
Не будем сейчас загадывать. Тем более для большинства "буржуев" (за исключением отдельных лиц) вад показался средним - если судить по сегодняшним оценкам на ДВ (3,5 из 5). Что поделать - не понимают они прекрасного, им отстрел импов подавай и только Впрочем, в свое время Хеллфайр был встречен на ДВ так же. Хотя русским людям Хеллфайр наверное запомнился больше всех других моих вадов.
Разные мы. Добавлю только, что "прогибаться под думворлд" в плане удовлетворения тамошних вкусов и предпочтений - я все равно НЕ БУДУ. Буду делать то, что считаю правильным - ничего, найдутся и там истинные ценители, как Moti или Patrik (кстати почему порезали последний комментарий Moti мне тоже не понятно).
ЗЫ. Вчера дико захотелось вспомнить Анрыл - загрузил и погрузился Но скажу одно: тамошние слопы смотрятся куда более грубо, чем в Ч2, а динамический свет вполне реализуем средствами гоззы. То же можно сказать и про ряд других вещей, которые делаются 3д-полами Если бы только гозза не тормозила, что является самым главным недостатком Ч2, как мне видится ((( | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 25.11.09 12:22:45 | |
| Shadowman : | кстати почему порезали последний комментарий Moti мне тоже не понятно |
Потому что он был вторым наверное | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 25.11.09 18:34:23 | |
| BeeWen : | Dragon, попробуй запустить игру на GZе так: на архиве игры (РК3) выбери пкм из программ екзешник и ок. По простому, без команд. У меня так пошло без глюков. Surprised |
а я как по твоему мнению запускаю? ни куя! Чёрные прямоугольники малевича вместо дверей(ку1 двери есть, а других нет)! | |
|
| |
Klon - Major -
| 1951 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 25.11.09 19:00:17 | |
| Dragon : | Чёрные прямоугольники малевича вместо дверей |
Скрин мона? | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 25.11.09 23:23:46 | |
| Кстати, насчет пикселей на скайбоксах. Сделал по-быстрому один патчик на замену дефолтных outdoor текстур.
Вот так было:
А так стало:
Shadowman, не заценишь? | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 26.11.09 00:28:06 | |
| Arsenikum : | Shadowman, не заценишь? |
Заценить-то заценю, кстати мог бы и сюда патчик выложить, пусть и остальные посмотрят. Но по скринам скажу, что решение для замены текстуры - не лучшее, атмосфера уже искажается. В идеале надо взять исходную текстуру, по которой я делал, растянуть ее, но при этом так, чтобы она не превращалась в пикселеватость. Замена этой текстуры на какую-либо другую сильно меняет атмосферу уровня
Кстати, Скептицист тут записал демку мап 03 с пистол-старта Конечно, вад таким образом не пройти, но для любителей - почему бы и нет? Заодно посмотрите, что ничего сложного на самом деле на карте нет
http://www.darkwatcher.narod.ru/Cheogsh2/ch2-03-skp.lmp
Демку играть ТОЛЬКО в ГЗДУМ 1-2-00 версии, при этом отключить все посторонние программы (например скринсэйвер), чтобы не десинкнуло.
Гздум 1-2-0 можно утянуть отсюда:
http://narod.ru/disk/15041667000/gzdoom-bin-1-2-00.zip.html | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Grue13 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 26.11.09 00:46:35 | |
| Эх, кто ж так пишет код игры, чтобы скринсейвер давал десинк? | |
|
2 |
4 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 26.11.09 00:54:59 | |
| Grue13 : | Эх, кто ж так пишет код игры, чтобы скринсейвер давал десинк? |
Это к Графу и Рэнди.
Я делаю просто: во время просмотра демки регулярно двигаю мышкой, так что никаких сринсэйверов не включится (если он у тебя конечно не на 5 сек стоит - вот, норм отсмотрел. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 26.11.09 01:06:28 | |
| Сабж (патч)
http://webfile.ru/4111787
PS
Кстати, я заметил, что наряду с хайресом PNG ты используешь абсолютно такие же обыкновенные текстуры... к чему бы это
Текстура сгенерирована в Filter Forge; шаблон (схему) генерации создал некто Morphed. | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
|
| |
Klon - Major -
| 1951 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 26.11.09 05:45:40 | |
| Dragon
Вад тут ни при чём. | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 26.11.09 14:40:15 | |
| Dragon
Естественно, возникает вопрос про версию Гоззы, как и про обновлённые драйвера видеокарт. Как у тебя с этим? У самого такой проблемы не наблюдалось вообще. | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 26.11.09 18:21:53 | |
| Jake Crusher : | Естественно, возникает вопрос про версию Гоззы |
последняя гооза. скорее дела с видяхой. заметил ещё пару багов.Это уже видимо дела видяхи(она интегрированная Интел. 404мбайта) | |
|
| |