Автор | Сообщение |
VladGuardian - Sergeant Major -
| 654 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 21.11.09 23:32:36 | |
| Archi : | А внутри же портал... |
Когда открываешь красивую коробку конфет, ожидаешь увидеть там не менее вкусные конфеты, а в случае map05 получаем один сухой бублик ну хоть выход с уровня есть, и то хорошо. | |
|
| |
VladGuardian - Sergeant Major -
| 654 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 27.11.09 18:45:47 | |
| BeeWen : | В 5 уровне интересная фишка со сбором 6 ключей. Поэтому он такой немаленький. |
imho не (только) поэтому. Просто в центре уровня стоит ЗДООООРОВЕННЫЙ АНГАР, здоровый, как Московская обл., а все остальные "окрестности" вынуждены были растянуться, как жвачка, вокруг него пробежка вдоль одной только стены ангарчика напоминает скорее поездку в метро (в качестве машиниста поезда), чем игру в Дум
P.S. там очень к месту будут рельсы, поломанные вагонетки, семафоры и проч. Очень в тему будет смотреться. | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - 2nd Lieutenant -
| 1272 |
Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 28.11.09 00:21:17 | |
| ВЫ все критикуете а я на мясе набиваю текнику! оч. понравилось с Киберами бится... (особенно до того как кнопочки запуска торпед нашёл...)
ЗЫ про музыку ничё не сказали... она то хоть положение спасает? | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 28.11.09 13:36:05 | |
| VladGuardian : | Музыка в стиле "старого доброго" хард-рок с оттенками Металлики и Megadeth + философские задумчивые интонации. |
В общем музыка преотличная. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - 2nd Lieutenant -
| 1272 |
Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 28.11.09 15:44:14 | |
| Archi : | VladGuardian :
Музыка в стиле "старого доброго" хард-рок с оттенками Металлики и Megadeth + философские задумчивые интонации.
В общем музыка преотличная. Smile
|
Хм... я этого поста не видел... и не вижу почемута... Спасибо за комплемент... но меня более интересовал вопрос о целостности музыки с вадом? Создаёт ли музыка должную атмосферу? | |
|
| |
VladGuardian - Sergeant Major -
| 654 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 28.11.09 16:59:00 | |
| Big Fuckin Gun 2407 : | Но меня более интересовал вопрос о целостности музыки с вадом?
Создаёт ли музыка должную атмосферу? |
Провел анализ мелодий. Все конечно imho:
map1:
музыка: странствие, исследование, умеренный экшен, лиричная нотка.
уровень: немного шутливый (надтрэшнутый).
- небольшое несоответствие.
map2: музыка для уровня с динамичным действием, долей непредсказуемости. - Соотетствует вполне.
map3: мелодия чем-то напоминающая "Fade to black" Металлики, с нотками безысходности. Для нее нужен более мрачный и суровый по геймплею уровень. А у Арчи тут опять юмор - давилка для какодемонов
map4: музыка "экшена" + нотки загадочности. Подошел бы для уровня с массой секреток, или заумным прохождением...
map5: музыка "с волевым началом", музыка "освободительного движения", хорошо подходит для финального уровня (или босс-уровня), или уровня с массивным геймплеем, что мы здесь и имеем.
map6: музыка в духе русского народного "эх, ухнем!". В принципе, под уровень с большими разборками в узкой пещере - подходит.
map7: какая-то абстрактная по звучанию, но в принципе, тоже где-то музыка "экшена", и по-моему, лучше бы подошла для более просторных уровней, чем этот. Для арены надо что-то более жесткое и определенное.
map8: музыка решительности, стремительности, короткого и ожесточенного конфликта. Вот здесь нотки "мегадет", и прикольный ритм. А потом сменяется элементом загадочности... Очень хорошо подходит к карте. (название уровня - самое эпичное: "INHOR" - меня проперло от него)
map9: похожа по ритмике и настрою на предыдущую, но уже с элементами клубного диско (?), что уже не так воодушевляет...
Intro (Menu): коротенький проигрыш в стиле Megadeth, длина сойдет, ибо многие, я думаю, сразу жмут "New Game"... да и на интро-картинке нет ничего такого, чтоб долго разглядывать.
Intermission: хард-роковый пассаж в стиле AC/DC, даже с некоторым привкусом классики, выражает достижение, преодоление.
>> Вывод: Идеально подходят 4/9 мелодий (map2, map5, map6, map8). Остальные - в большей или меньшей степени. | |
|
| |
Часовщик - Warrant Officer -
| 1155 |
Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 28.11.09 17:22:14 | |
| по ваду:
оригинальное название + (задолбали ламерские проекты с однотипными, дуболомными названиями)
огромный ангар хорош+
розовая жижа понравилась+ (чёрные стенки, плавная анимация (как в войде например) и получился бы кошерный артхауз)
музыка профессиональная, но больше подошла бы к мощному боевику-+
очень не понравились ну совершенно бездарные (ИМХО) декорации, типа квадратных струй крови, и тайлящихся лиан- (ёмаё, а идея то у джангл левела хорошая)
отсутствие изюминки у многих мап-
идею с жидкостями можно было бы довести до 32 картного мегавада, который бы при умелом подборе текстур, идей и монстров, произвёл бы фуррор, как у нас, так и у буржуа. | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - 2nd Lieutenant -
| 1272 |
Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 28.11.09 17:26:44 | |
| А поповоду треков которые в начале (в заставке), между уровней и в конце игры(тематический)? | |
|
| |
VladGuardian - Sergeant Major -
| 654 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 28.11.09 17:50:35 | |
| Big Fuckin Gun 2407 : | А поповоду треков которые в начале (в заставке), между уровней и в конце игры(тематический)? |
Добавил в свой пост наверху ^^^^ (про Intro и Intermission)
А вот "в конце игры(тематический)" что-то у меня не играет - после map9 только info-экран с кирпичами без текста, и никакой музыки. Наверное, из-за запуска под GZ?
Добавлено спустя 13 минут 3 секунды:
Под ZDaemon - тот же info-экран, надпись "EMPTY MESSAGE" и _стандартная_ музыка из D2, никакой оригинальной муз.темы нет... | |
|
| |
Lainos [B0S] - Captain -
| 1671 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 28.11.09 18:18:23 | |
| Часовщик : | идею с жидкостями можно было бы довести до 32 картного мегавада |
А что там за идея? (ознакамливаться с вадом просто нет ни времени, ни желания).
Часовщик : | задолбали ламерские проекты с однотипными, дуболомными названиями |
Можно конкретные примеры? И одновременно примеры других удачных названий. | |
|
6 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 28.11.09 19:10:00 | |
| Часовщик : | идею с жидкостями можно было бы довести до 32 картного мегавада, который бы при умелом подборе текстур, идей и монстров, произвёл бы фуррор, как у нас, так и у буржуа. |
Ну если получится, то можешь продолжить идею
VladGuardian : | Под ZDaemon - тот же info-экран, надпись "EMPTY MESSAGE" и _стандартная_ музыка из D2, никакой оригинальной муз.темы нет... |
Ай, забыл, да...
ЛайносID : | А что там за идея? (ознакамливаться с вадом просто нет ни времени, ни желания). |
Идея такова - каждая карта должна иметь тематику жидкости. Хотя мап08 не совсем вписывается.
ЛайносID : | Можно конкретные примеры? И одновременно примеры других удачных названий. |
Ну к примеру Object 32. Все сурово и понятно. Теперь другое, к примеру "A week in the life of Hyena". Совсем длинное и совсем загадочно-непонятное. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Часовщик - Warrant Officer -
| 1155 |
Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 28.11.09 19:56:13 | |
| Archi : | Ну если получится, то можешь продолжить идею |
да вот задумывался над этим, только сейчас не до того
ЛайносID : | Можно конкретные примеры? |
названия с классическими для дума словами типа "хелл", "демон" итд итп, наталкивают на мысль об отсутствии фантазии у автора ИМХО | |
|
| |
Lainos [B0S] - Captain -
| 1671 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 28.11.09 21:28:18 | |
| Archi : | Ну к примеру Object 32. Все сурово и понятно. Теперь другое, к примеру "A week in the life of Hyena". Совсем длинное и совсем загадочно-непонятное. |
Я так понял, "A week in the life of Hyena" это пример хорошего названия? О_о | |
|
6 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 28.11.09 21:29:19 | |
| ЛайносID : | Я так понял, "A week in the life of Hyena" это пример хорошего названия? О_о |
нет. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Lainos [B0S] - Captain -
| 1671 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 28.11.09 21:31:34 | |
| Archi : | Идея такова - каждая карта должна иметь тематику жидкости. |
Хех, ну если это идея просто тематики, а не особенности геймплэйя, то скоро в О34 это все будет...
Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:
Аа, типа наоборот? Тогда ок. Я просто не понял. | |
|
6 |
|
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - 2nd Lieutenant -
| 1272 |
Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 29.11.09 01:25:32 | |
| Archi
Выложи оригинальную тему Liquids отдельно (помимо, того как зальёшь её в вад) | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |