Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
RetroDoom Пред.  1, 2, 3, 4, 5
   Список разделов - Проекты и идеи - RetroDoomОтветить

Какой RetroDoom лучше?
Цветной
51%
 51% [ 32 ]
Чёрно-белый
48%
 48% [ 30 ]
Проголосовало думеров : 62
Всего голосов : 62
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Монолит
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 22.09.09 16:26:45

А мне понравилось! Жду полной версии Very Happy Very Happy Embarassed
DerRechtloZzZ
Читатель

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 04.10.09 13:20:45

Впечатлило. Жду не дождусь финальной версии Smile
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 04.10.09 13:30:48

Интересно, проект вообще продвигается?
1 1 2
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 07.10.09 12:45:04

Archi
Читай сообщение tgw lead. Это на предыдущей странице.
От себя добавлю, что отбросил идею с Декорейтом. Почему? - ну Декорейт - это для тех, кто хочет прикрутить к думу какие-то новые понты, а у нас же - стилизация "под ретро" - старые добрые игрушки 80-ых (и чуть-чуть начала 90-ых))) ). Буду юзать Дехакед, благо, я в нем достаточно хорошо разбираюсь.
К сожалению, учеба не дает возможности заниматся проектом, поэтому он скорее "ползет", чем "продвигается". Мы с tgw баклуши не бьем, правда tgw ?))))))))))))
Не хочу говорить: "When it's done". Лучше "Hope it will be done... this year"...
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 07.10.09 13:27:14

Хрюк Злюкем
А, вот в чем дело... Тогда ничего плохого делать по отношению к тему не буду. Smile
ЗЫ странно что так долго делается такой, как бэ не сложный проект...
1 1 2
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 09.10.09 14:59:04

Archi :
странно что так долго делается такой, как бэ не сложный проект...

А ты "как бэ" пробовал в пейнте рисовать каждого монстра с нуля, т.е. каждый кадр аниммации, каждый поворот?! Вся графика к проекту делается вручную, если так можно выразится. Есть ещё свои нюансы в построении уровней.
Archi :
Тогда ничего плохого делать по отношению к тему не буду.

Ты че, не шути так! Брррр....
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 09.10.09 15:03:35

Хрюк Злюкем :
А ты "как бэ" пробовал в пейнте рисовать каждого монстра с нуля, т.е. каждый кадр аниммации, каждый поворот?! Вся графика к проекту делается вручную, если так можно выразится. Есть ещё свои нюансы в построении уровней.

нуу... ИМХО проще было бы сделать преобразованием в черно белое(или в цветное с меньшим количеством цветов)
Но тут ваше дело, конечно же

Хрюк Злюкем :
Ты че, не шути так! Брррр....

я и не шутил, вроде как.
1 1 2
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 09.10.09 15:17:33

Archi :
нуу... ИМХО проще было бы сделать преобразованием в черно белое(или в цветное с меньшим количеством цветов)
Но тут ваше дело, конечно же

Это не принесло бы проекту никакой пользы, а уж тем более - оригинальности.
Archi :
я и не шутил, вроде как.

Ещё страшнее. Ты понимаешь, самому надоело писать, мол "работа идет, но я такой занятой..." Поговорю с tgw, может выпустим небольшую альфу.
Немного цифр: то, что я сделал за это время
-спрайты монстров: 60% (было 100, но те были полной фигней, если честно, так что я перерабатываю самые некрасивые, кое что придется оставить, несмотря на плохонькое качество (10% от всех спратов)
-спрайты оружия: 100% - с этим проблем нет, все оружие из Д2 было перерисовано и выглядит достаточно внушительно (особенно - Фаллоган))) - потом увидете, что это такое)
-текстуры - этим я почти не занимался, не буду даже говорить процент сделаного
-декорации - 80%
-Dehacked - есть немного. Я лишь недавно понял, что Декорейт ретродуму не друг, поэтому сделано маловато
-остальное - тайтпики\интерпики и прочая мелкая мишура - 100%
Вроде бы все.
1
VladGuardian
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 36 points
654

Doom Rate: 1.64
Сообщение Отправлено: 29.10.09 05:10:39

Postie :
Аааай! Глаза то как ломает...

tgw lead, Хрюк Злюкем
Было бы неплохо реализовать несколько наборов 8-цветных палитр. Кроме черно-белой и стандартной яркой цветной еще умеренно-цветные, например, палитра восьми пастельных тонов, палитра восьми земляных тонов, палитра СЕРЫХ тонов (о которой все почему-то забыли), и т.д.

Если возразите тем, что смена палитры в спектруме была невозможна, и это "не тру", то я возражу тем, что ТАКИЕ картинки на Спектруме тоже невозможны:



ибо там был ОДИН цвет чернил для одного знакоместа (8x8) - а тут, если приглядеться, есть много мест с ДВУМЯ и даже ТРЕМЯ цветами на одно знакоместо. (если уж взять да придраться)

Guest :
По сути историческая составляющая является главной в данной затее, поэтому отступать от строгого следования концепции чревато.

Не чревато, можно наделать кучу палитр под разные вкусы юзверей и оставить их в Настройках.
Не надо лишнего "расового православия", товарищи! Мы все одинаково сильно любим Спектрум! Smile

tgw lead :
А геймплей - ЧБ, ЧГ(черно-голубой), ЧЗ(черно-зеленый) итд...

Ну хотя бы так... это должно снизить процент игроков Shocked с безвозвратно Shocked утерянными глазами Shocked

tgw lead :
Из-за плавного движка гоззы/здума ретроэффекта нет

Что, нельзя выставить FPS=5? Вот беда... Smile Забей.
entryway :
надо еще через строчную развертку для полноты ретро картины
tgw lead :
А как так в GZDoom сделать?

(на всякий случай - я имею в виду полупрозрачную маску поверх выводимого изображения, где каждая четная строка - светлая, каждая нечетная - затемненная)
Где-то на этом сайте был вадик, демонстрирующий бегущие красные полосы, вместо бензопилы. Реализовано через decorate. Кажется "Subspace" называется, но никак не могу найти Sad как только найду, вставлю ссылку В ЭТОТ ЖЕ ПОСТ.

DoomExpert :
Я за ч/б, оно радикальнее.

Анекдот в тему:
- Девушка вы могли бы полюбить радикала?
- ? Чтооо? Ради чегооо?

DoomExpert
Не следует ради одной только радикальности - не оставлять камня на камне. Черно-белое изображение, режущее глаз - еще не символизирует Спектрум... цветных игрушек на ZX было больше, чем монохромных, алсо.
imho - серая палитра все же лучше черно-белой.
Ну хотя бы 4 градации серого... (какбы стоя на коленях перед разработчиками )
Хотя думаю, первым против расширения палитры выступит Хрюк Злюкем, т.к. из под его кисти выходят эксклюзивные спрайты монстров, и он конечно же, не догадался сделать предварительные цветные/серые изображения, а все гонит в монохром... (?) Razz хорошо было, если бы я ошибался на этот счет.

Хрюк Злюкем :
(особенно - Фаллоган))) - потом увидете, что это такое)

Элементарно, Ватсон. Кажися это рокетланчер.

tgw lead
Ты тоже начинал с Радио-86РК? это был комп, с которого я начинал, в 1988 г. (отец спаял). Вообще НИХРЕНА не смыслил тогда, оператор Бейсика INKEY$ вводил меня в глубокий штопор... Mad

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
P.S. Пользуясь наглым случаем, сообщу присутствующим, что я занимался римейком Saboteur-2 (Спектрумовская игруха алсо). Проект на Dark Basic Pro, уровень плоский (вид сбоку), но выполнено все в 3D. Спрайтов практически нет, за редкими исключениями. Сделано около 65% (геометрия уровня и быстрый рендеринг - полностью, беготня по уровню есть, а врагов, AI, миссий - пока нет). Уникальная (моя) система воссоздания 3D уровня по двумерной ascii-карте символов (уровень фактически хранится в маленьком TXT файле).
Также были мысли по поводу скрещивания идей Maziacs + Doom в одной игре с 2D-видом сверху.
Кто хочет поговорить/скооперироваться, пишите в личку.
1 2
tgw lead
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 12 points
608

Doom Rate: 1.2
Сообщение Отправлено: 29.10.09 08:20:19

VladGuardian :
tgw lead Ты тоже начинал с Радио-86РК? это был комп, с которого я начинал, в 1988 г. (отец спаял)

ОООООООУУУУУУУУУУ!
Нееее...
Начинал я с Pentium I/100MHz в 1996 году Smile
А Спектрумы/Радио-86РК и т.д... уже начали интересовать с 2006(качал я тада вовсю эмуляторы игры\софт к ним)

По поводу проэкта - может быть, я снова к нему приступлю...
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 29.10.09 15:32:26

VladGuardian :
Элементарно, Ватсон. Кажися это рокетланчер.

Не, это - пистолет-бластер.
tgw lead :
По поводу проэкта - может быть, я снова к нему приступлю...

Ох, мне бы твое рвение))))

По поводу ч\б или цвета - все спрайты только в ч\б, за исключением ежика панаСоника (...).
1
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 25.11.09 13:49:48

ВНИМАНИЕ!
(Заранее извиняюсь за даблпост.) Хочу в этом посте подвести своеобразную черту под тем, что было сказано до этого, и тем, что будет сказано сейчас. А говорили мы немало, обсуждали, каким должен быть Ретро-Дум, высказывали идеи и пожелания. И вот пришло время окончательно опредилить, что будет собой представлять наш проэкт.
Итак, первое: вад будет затачиватся под ZDoom. Не GZDoom, не Legacy, ни под какой-другой порт. Почему я выбрал этот порт? - с его помощью можно реализовать большинство идей, которые призваны сделать вад как можно более похожим на Спектрумовсие, Амиговские и прочие хорошие игры старины. Приведу несколько примеров: скрипты Decorate'a, от которого я ранее отказался, помогут реализовать такую фичу, как "некачающееся" во время движения оружие (как в Wolfenstein 3D), односторонние спрайты (опять, как в вольфе), и еще кучу всего. В принципе, другие порты тоже на это способны, но "моя не знамо, что с ними делать". В любом случае, обещаю не делать из Ретры Beautiful Doom (даже имея желание, не смог бы Embarassed )
Идем дальше. Дехакед тоже никуда не делся, он используется в основном для стволов, а так же, если мы с tgw захотим разделить вад на эпизоды. Примеры спрайтов монстров и оружия я уже представлял, но с тех пор многое изменилось, и поэтому предлагаю поглядеть на новые. Надеюсь, всем понравится. Помнится, я упомянул односторонние спрайты - да, некоторые монстры (боссы) будут постоянно глядеть на игрока, так что спрятатся от их взгляда вы не сможете Very Happy Но это касается только боссов и мини-боссов. Остальные твари (напр., зомби) будут иметь несколько сторон, как их сородичи из оригинала.
Разговоры о палитре можно прекратить, так как используется стандартная думовская. В Думе ведь есть черный и белый цвета? Very Happy Так почему же нам что-то менять, остальные цвета из 8ц-палитры тоже имеются. Вот.
Вы пока любуйтесь спрайтами, а я потом еще распишу остальные нюансы. (Прошу обратить особое внимание на новый интерпик. Тайтлпик тоже будет новый, его пока-что не видел даже tgw, но пока - это секрет)









Думаю, пока достаточно)))
1
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 25.11.09 18:24:58

Хрюк Злюкем
прикольно. и глаза не режет)
1
tgw lead
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 12 points
608

Doom Rate: 1.2
Сообщение Отправлено: 25.11.09 19:27:01

Хрюк Злюкем
Рулезно
Хрюк Злюкем :
новый интерпик. Тайтлпик тоже будет новый, его пока-что не видел даже tgw, но пока - это секрет)

Блин, можно, Я хоть что-то сделаю?
VladGuardian
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 36 points
654

Doom Rate: 1.64
Сообщение Отправлено: 26.11.09 02:44:59

Хрюк Злюкем :
я упомянул односторонние спрайты - да, некоторые монстры (боссы) будут постоянно глядеть на игрока, так что спрятатся от их взгляда вы не сможете

"Тебе это покажется странным, но вот та статуя за нами наблюдает!"
http://sekaisynthesis.clan.su/doomsengine/e1m1.jpg

Хрюк Злюкем
Во-первых, с выздоровлением.
Спрайты очень качественные - уже видно, что вылизан буквально каждый пиксель! Прямо веет спектрумом... молодец.
Тайтлпик тоже зачотен, но...
320x200 это не тру... 256x192 - это тру!

шутка

Да, и насчет интерлейса - при разрешении 320x200 точек - кол-во перемежающихся линий (светлых и темных) должно быть 400 (четыреста), а не 200. Т.е. 200 светлых, и 200 парных темных.
Догадайтесь, почему... (вспоминайте физику ЭЛТ-трубки, а именно строчной развертки).
1 2
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 02.12.09 13:38:14

VladGuardian :
Во-первых, с выздоровлен

Пасиба!
VladGuardian :
Да, и насчет интерлейса - при разрешении 320x200 точек - кол-во перемежающихся линий (светлых и темных) должно быть 400 (четыреста), а не 200. Т.е. 200 светлых, и 200 парных темных.
Догадайтесь, почему... (вспоминайте физику ЭЛТ-трубки, а именно строчной развертки).

Пожуем, увидим. Главное, чтоб руки дошли.
tgw lead :
Блин, можно, Я хоть что-то сделаю?

Завсегда пожалуйста!))))
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 02.12.09 13:52:55

Хрюк Злюкем
Еле еле заметил ту самую колбу, запрятал... К тому же она цветная, почему то.
PS Что то думер толстоват. Embarassed
1 1 2
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 02.12.09 13:59:19

Archi :
PS Что то думер толстоват.

А так получилось!)))
Archi :
К тому же она цветная, почему то.

Это ж хелсвиал. надо, чтоб как-то различалось на общем фоне. Аптечки тоже цветные (целых 3 цвета)))
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 02.12.09 15:02:11

Интересно, а будете на ДВ релизить? Пахнет чем то очень качественным, хотя кто знает, может я ошибаюсь...
1 1 2
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 10.12.09 13:03:58

Archi :
Пахнет чем то очень качественным, хотя кто знает, может я ошибаюсь...

Не знаю, не нюхал)))) Конечно, мечта каждого думера - чтоб его вад если не обожествили, то хотя бы признали вменяемым на Думворлде... Постараемся.
1
Страница 5 из 5 Пред.  1, 2, 3, 4, 5
   Список разделов - Проекты и идеи - RetroDoom

Раздача наград