Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Eternity маппинг
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Eternity маппингОтветить
АвторСообщение
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 01.07.09 16:06:13

Eternity Engine mapping guide by Archi
Порт Eternity очень интересный и "профессиональный" в плане маппинга. "Профессиональный" - это значит что не так прост в освоении.


I. Новый флаг лайндефов - 3dmidtex.
С самого первого запуска редактора можно заметить что произошли некоторые изменения. Эти изменения касаются всего, даже появились новые объекты. Но для начала предлагаю рассмотреть изменения с лайнами.
Появились другие флаги, отличные от любых портов. Самым основным нововведением стало присутствия флага 3dmidtex.



Используется это для создания 3д полов, посредством "отвержения" средней текстуры 2х стороннего лайндефа который не является непроходимым.
Создание этого 3д пола даже проще чем в (G)ZDooM. Для этого в секторе надо создать линию. Флаги на ней должны быть только Double sided и 3dmidtex. Текстуры должны быть примерно так как это изображено здесь:



Таким образом можно создать мост. Можно клетку. Самое главное что таким образом можно создать ступени и забор через который можно перепрыгнуть.

Ссылка на файл пример. http://www.archi.my1.ru/Doom2/eternity_map.wad

Внимание! Гайд еще не закончен, я буду его дописывать! Предположительно следующая статья будет о порталах
1 1 2
Cherepoc
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
735

Doom Rate: 2.01
Сообщение Отправлено: 01.07.09 17:32:12

уже есть в гздуме=)
лучше о линкед порталс написал бы
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 01.07.09 17:36:40

Cherepoc :
уже есть в гздуме=)

А я в поиске искал не нашел что-то ничего Smile
Cherepoc :
лучше о линкед порталс написал бы

Изучаю на данный момент Very Happy
1 1 2
DrKugelschreiber
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 45 points
715

Doom Rate: 2.29
Сообщение Отправлено: 03.07.09 18:24:37

Archi :
С самого первого запуска редактора можно заметить что произошли некоторые изменения.

То есть ты DB2 имеешь ввиду, в нем появились?
А формат какой имеешь ввиду родной Eternity или UDMF?
Про UDMF было бы интересно почитать.
Archi :
Порт Eternity очень интересный в плане маппинга

А в плане гейминга есть под него интересные мапы? Smile
Просто порт малоизвестный, хочется поиграть чтобы понять, стоит ли он внимания.
2 2
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 03.07.09 18:36:05

DrKugelschreiber :
То есть ты DB2 имеешь ввиду, в нем появились?

Неа, в первом Smile
DrKugelschreiber :
А формат какой имеешь ввиду родной Eternity или UDMF?

Родной.
DrKugelschreiber :
Про UDMF было бы интересно почитать.

Это как нибудь потом.
DrKugelschreiber :
А в плане гейминга есть под него интересные мапы? Smile

я пока не встречал... Но сделать там можно такие же очумелые карты, как и в здуме(почти). Если порт доделают, он будет одним из лучших Smile

Пока что у меня возникли маааленькие проблемы. Статья пока отложена.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

А, забыл сказать, я уже делаю карту под этот порт. Surprised
1 1 2
Часовщик
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 5 points
1155

Doom Rate: 2.69
Сообщение Отправлено: 24.08.09 14:17:41

ээ, чтото заглох мануал этот..
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 24.08.09 14:29:32

Да вот сам не могу найти как сделать порталы направленные. Вернее что то получается, но очень криво Sad

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Но если кому то вдруг понадобилось... то тогда думаю в скором времени напишу про обычные порталы.
1 1 2
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 29.08.09 16:37:02

http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=13165
Вот нашел документацию.

http://eternity.youfailit.net/
тоже много полезностей.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

http://www.doomworld.com/eternity/index.shtml
чуть не забыл. Здесь в разделе Eternity engine есть документации.
1 1 2
Джамбейщик
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 26 points
414

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 03.12.09 14:55:28

Господа, здравствуйте. Никто не знает, как в Eternity делать слопы и глубокую воду? Без скриптов (если они, конечно, там есть)... ели вообще это всё возможно. Заранее спасибо.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 03.12.09 17:15:44

Похоже что никак.
1 1 2
KolyanRPG[TeamRPG]
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 03.12.09 17:19:30

ZEFiR :
Господа, здравствуйте. Никто не знает, как в Eternity делать слопы и глубокую воду? Без скриптов (если они, конечно, там есть)... ели вообще это всё возможно. Заранее спасибо.

Ипользуй GZDoom конфигуратор.Ты там всё найдеш что нужно.
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 03.12.09 17:29:37

KolyanRPG[TeamRPG] ЕТЕРНЕТИ ЭТО НЕ ГООЗА!
1
KolyanRPG[TeamRPG]
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 03.12.09 17:53:11

Dragon[SDC]
Похоже я темой ошибся Smile
Нет невозожно там воду сделать.
VACion
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 30 points
410

Doom Rate: 1.85
Сообщение Отправлено: 03.12.09 18:26:56

KolyanRPG[TeamRPG]
KolyanRPG[TeamRPG] :
Нет невозожно там воду сделать.

Глубокую воду можно сделать даже в ванильной классике... Не полноценную, но вполне достаточную. В Eternity я не очень хорошо разбираюсь, но, возможно, и там есть какие-то штуки для воды... Хотя маловероятно. Но на уровне классики можно сделать для любого порта.
Джамбейщик
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 26 points
414

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 03.12.09 21:13:19

А как, господа, не сообщите нубу?
Заранее спасибо.
KolyanRPG[TeamRPG]
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 04.12.09 05:59:19

Вот мой вад water world таг воды наверно 301.
Я только 2-мя пользуюсь конфигуратами doom2 и gzdoom.Остальными нет.
Джамбейщик
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 26 points
414

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 04.12.09 15:26:58

А в классике как делать пародию на воду? Ватер Ворлд вроде под Гоззу. В Этернити нету экшнов воы и полноценных 3д-полов. Слопов, по-видимому, тоже нет.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 04.12.09 16:00:43

Создай внутри водного пространства сектор и опусти его, а боковниы оставь без текстур.
1 1 2
Azamael [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 35 points
795

Doom Rate: 2.25
Сообщение Отправлено: 04.12.09 16:05:29

Archi
в ванили будут хомы. Лучше невидимый сектор и опустить его.
2
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 04.12.09 16:25:14

ZEFiR :
А в классике как делать пародию на воду


Сделай сектор-болванку, за основной линией. К болванке добавь еще сектор-донор. Соедени основной сектор, который с ,,водой,, с болванкой: Кнопка ,,J,, предварительно их выделив. У болванки смежная линия должна смотреть фронтом к донору. На эту линию поставь тег 242. Привяжи
к этой линии номер секторного тега. Должна добавится средняя текстура пола, она будет функционировать как водная поверхность.
Высоту, т е глубину регулируй высотой потолка донора. Текстуры пола и потолка+интенсивность света под ,,водой,, так же в секторе-доноре.
Надо учесть - если над поверхностью потолок разной высоты, на каждую высоту нужно делать свою пару ,,болванка-донор,,.
1
Джамбейщик
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 26 points
414

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 04.12.09 22:19:21

Что-то какбэ не получается... А можно демонстрационный вад? Если не затруднит, конечно...
EDIT
А как делать невидимый сектор? Не Double sided ли?
Страница 1 из 1
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Eternity маппинг

Раздача наград