Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
agahz.wad [Zdaemon/Skulltag/(G)Zdoom][1-16 players]
   Список разделов - DeathMatch Club - agahz.wad [Zdaemon/Skulltag/(G)Zdoom][1-16 players]Ответить
АвторСообщение
print]ASTS[
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 48 points
862

Doom Rate: 2.46
Сообщение Отправлено: 13.11.09 10:34:01

Мегавад с маленькими уровнями, но зато какими! Так над игроками не издевался практически никто. При использовании соответствующих дмфлагов - игроку предстоит сложное испытание - надо не только победить противника, но и умудриться не загнать в минус себя. Экспонабивателям и нубам противопоказано к применению минздравом и здравым смыслом. При некоторой доли везения, можно отлично провести время (проверено на собственном опыте). Желательно играть с дмфлагом "Teleport missiles" и с включенными прыжками. Также на некоторых уровнях были случаи, когда игрок набирал Wicked Sick 'ом.

В разработке принимали участие:
MARDERIII, Const, Yak-9U, DkZ, nrM, Far.

Скачать agahz можно здесь:
http://upload.idkfa.ru/incoming/agahz.zip
http://wads.asts-team.net/agahz.zip

Cкриншоты (при их съемке был использован оружейный вад Armas19, с которым также стоит попробовать сыграть - геймплей с ним меняется очень сильно, но от этого даже веселей)


Добавлено спустя 1 день 9 часов 5 минут 3 секунды:

Еще немного скриншотов


1 3 1
fuke-kun]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 11 points
679

Doom Rate: 1.61
Сообщение Отправлено: 16.11.09 20:21:53

Вад просто офигителен, кто не играл, говорю сразу - играйте, ибо многое потеряете ---> забойный геймплей + специфичные карты + стебные звуки оставляют неизгладимое впечатление Smile
Спасибо всем разрабам сего чуда (в частности Фару) , ждем серверов
2
grinchfox
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 28 points
82

Doom Rate: 2.16
Сообщение Отправлено: 16.11.09 21:58:46

Интересно придумано, только на картах реально нехватает места. Радует карта с пирамидой, напомнимал оми старые издевательсьтва над импами, вылетающими из одной точки.
print]ASTS[
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 48 points
862

Doom Rate: 2.46
Сообщение Отправлено: 18.11.09 12:19:18

grinchfox
just as planned ^^ специально делались маленькие. Правда была еще идея огромного лабиринта, но после первого же тестирования с ботами, было решено не вставлять ее туда, ибо на ней:
1) легко заблудиться (даже я порой плутал там)
2) игра с ботом длилась очень долго
1 3 1
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 24.11.09 20:29:25

Far]ASTS[ :
Экспонабивателям и нубам противопоказано к применению минздравом и здравым смыслом.

Ну, не знаю насчёт нубов, но насчёт экспонабивателей очень хочется сказать что-то вроде "ты в этом так уверен?", ибо после добавления 8 ботов и игры на 5 мапах(2 из которых я просрал! невероятно, я просрал дважды здемоновским ботам... прикольный вадик Mad ) здемон выдал мне оссень-оссень интересную цифру - 988 экспы Shocked . Я бы при всех своих усилиях за пять мап даже половины бы не набрал на нормальных вадах. В общем очень прикольный вад. Мапы пока только просмотрел кроме первых пяти, остальные на ДМ не играл. Мап 23(вроде, где тубзик) прикольно, мап 27(тоже вроде, где пирамида) тож прикольно, но архвилей придётся отключить, ибо мой комп почемуто взорвался на пятой секунде. Мапа где бегать надо(ещё марафон называется) - надо бы устроить состязание вооружённого бега Smile Сражаться будем долго))))). Мап 30 понравилось - шмальнёшь в крест - пока... Мап 31 - а не это ли тот самый лабиринт? мап 32 - глаза режет.
print]ASTS[
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 48 points
862

Doom Rate: 2.46
Сообщение Отправлено: 29.11.09 15:28:13

Hexa :
Мап 31 - а не это ли тот самый лабиринт?

Увы, не тот ) Тот был раза в 3-4 больше и раз в 5-6 запутаннее)

Hexa :
здемон выдал мне оссень-оссень интересную цифру - 988 экспы

Странно, что с ботами ваще экспа считалась. Повезло однако. Ибо на некоторых мапах хрен из минуса выберешься хоть ты трижды фраглимит побьешь)))

Hexa :
мап 27(тоже вроде, где пирамида)

мап29 это

Hexa :
но архвилей придётся отключить

у тебя какой-то баг, должны лететь ракеты. И судя по тому, что экспа с ботами считалась - то у тебя какой-то древний здемон.
1 3 1
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 30.11.09 15:51:04

Far]ASTS[ :
у тебя какой-то баг, должны лететь ракеты. И судя по тому, что экспа с ботами считалась - то у тебя какой-то древний здемон.

Не знаю насчёт бага. Но с здемоном - разве ты не знаешь что при игре оффлайн экспа считается независимо от наличия ботов и прочих факторов? Всё равнож в статы не попадёт, раз оффлайн...
Yak-9U]ASTS[
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 16 points
124

Doom Rate: 1.57
Сообщение Отправлено: 30.11.09 16:06:13

При игре оффлайн баг, к сожалению, возможен. Дело в том, что если бы спавнились обычные ракеты, то в мультиплеере они летели бы по неправильной траектории (спрайт летит параллельно земле, а сама ракета под рандомным углом). Это проблема собственно здемона, нормально спавнить ракеты он, видимо, не может. Но можно обойти это: создается другой объект, впринципе похожий на ракету, но с измененными параметрами. Для этого нужно взять какой-нибудь неиспользуемый в ваде объект (видимо, взяли арчвайла). Такая ракета в мультиплеере летит нормально, правильно, но в сингле будут непредсказуемые баги. Так как вад мультиплеерный, синглом было решено пожертвовать. Если очень хочется поиграть именно с ботами, то надо поднять сервер (можно даже на локалхосте, через ИДЕ это сделать просто) и присоединиться к этому серверу. Тогда ошибки на МАП29 и МАП30 пропадут.
print]ASTS[
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 48 points
862

Doom Rate: 2.46
Сообщение Отправлено: 07.12.09 14:54:37

Hexa :
Но с здемоном - разве ты не знаешь что при игре оффлайн экспа считается независимо от наличия ботов и прочих факторов?

мне пофих на оффлайн, обычно для тестирования я создаю локальный сервер)
1 3 1
Страница 1 из 1
   Список разделов - DeathMatch Club - agahz.wad [Zdaemon/Skulltag/(G)Zdoom][1-16 players]

Раздача наград