Какой RetroDoom лучше? |
Цветной | | 51% | [ 32 ] |
Чёрно-белый | | 48% | [ 30 ] |
| Проголосовало думеров : 62 | Всего голосов : 62 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
Монолит Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 22.09.09 16:26:45 | |
| А мне понравилось! Жду полной версии | |
|
| |
DerRechtloZzZ Читатель
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 04.10.09 13:20:45 | |
| Впечатлило. Жду не дождусь финальной версии | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 04.10.09 13:30:48 | |
| Интересно, проект вообще продвигается? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 07.10.09 12:45:04 | |
| Archi
Читай сообщение tgw lead. Это на предыдущей странице.
От себя добавлю, что отбросил идею с Декорейтом. Почему? - ну Декорейт - это для тех, кто хочет прикрутить к думу какие-то новые понты, а у нас же - стилизация "под ретро" - старые добрые игрушки 80-ых (и чуть-чуть начала 90-ых))) ). Буду юзать Дехакед, благо, я в нем достаточно хорошо разбираюсь.
К сожалению, учеба не дает возможности заниматся проектом, поэтому он скорее "ползет", чем "продвигается". Мы с tgw баклуши не бьем, правда tgw ?))))))))))))
Не хочу говорить: "When it's done". Лучше "Hope it will be done... this year"... | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 07.10.09 13:27:14 | |
| Хрюк Злюкем
А, вот в чем дело... Тогда ничего плохого делать по отношению к тему не буду.
ЗЫ странно что так долго делается такой, как бэ не сложный проект... | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 09.10.09 14:59:04 | |
| Archi : | странно что так долго делается такой, как бэ не сложный проект... |
А ты "как бэ" пробовал в пейнте рисовать каждого монстра с нуля, т.е. каждый кадр аниммации, каждый поворот?! Вся графика к проекту делается вручную, если так можно выразится. Есть ещё свои нюансы в построении уровней.
Archi : | Тогда ничего плохого делать по отношению к тему не буду. |
Ты че, не шути так! Брррр.... | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 09.10.09 15:03:35 | |
| Хрюк Злюкем : | А ты "как бэ" пробовал в пейнте рисовать каждого монстра с нуля, т.е. каждый кадр аниммации, каждый поворот?! Вся графика к проекту делается вручную, если так можно выразится. Есть ещё свои нюансы в построении уровней. |
нуу... ИМХО проще было бы сделать преобразованием в черно белое(или в цветное с меньшим количеством цветов)
Но тут ваше дело, конечно же
Хрюк Злюкем : | Ты че, не шути так! Брррр.... |
я и не шутил, вроде как. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 09.10.09 15:17:33 | |
| Archi : | нуу... ИМХО проще было бы сделать преобразованием в черно белое(или в цветное с меньшим количеством цветов)
Но тут ваше дело, конечно же |
Это не принесло бы проекту никакой пользы, а уж тем более - оригинальности.
Archi : | я и не шутил, вроде как. |
Ещё страшнее. Ты понимаешь, самому надоело писать, мол "работа идет, но я такой занятой..." Поговорю с tgw, может выпустим небольшую альфу.
Немного цифр: то, что я сделал за это время
-спрайты монстров: 60% (было 100, но те были полной фигней, если честно, так что я перерабатываю самые некрасивые, кое что придется оставить, несмотря на плохонькое качество (10% от всех спратов)
-спрайты оружия: 100% - с этим проблем нет, все оружие из Д2 было перерисовано и выглядит достаточно внушительно (особенно - Фаллоган))) - потом увидете, что это такое)
-текстуры - этим я почти не занимался, не буду даже говорить процент сделаного
-декорации - 80%
-Dehacked - есть немного. Я лишь недавно понял, что Декорейт ретродуму не друг, поэтому сделано маловато
-остальное - тайтпики\интерпики и прочая мелкая мишура - 100%
Вроде бы все. | |
|
| |
VladGuardian - Sergeant Major -
| 654 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 29.10.09 05:10:39 | |
| Postie : | Аааай! Глаза то как ломает... |
tgw lead, Хрюк Злюкем
Было бы неплохо реализовать несколько наборов 8-цветных палитр. Кроме черно-белой и стандартной яркой цветной еще умеренно-цветные, например, палитра восьми пастельных тонов, палитра восьми земляных тонов, палитра СЕРЫХ тонов (о которой все почему-то забыли), и т.д.
Если возразите тем, что смена палитры в спектруме была невозможна, и это "не тру", то я возражу тем, что ТАКИЕ картинки на Спектруме тоже невозможны:
ибо там был ОДИН цвет чернил для одного знакоместа (8x8) - а тут, если приглядеться, есть много мест с ДВУМЯ и даже ТРЕМЯ цветами на одно знакоместо. (если уж взять да придраться)
Guest : | По сути историческая составляющая является главной в данной затее, поэтому отступать от строгого следования концепции чревато. |
Не чревато, можно наделать кучу палитр под разные вкусы юзверей и оставить их в Настройках.
Не надо лишнего "расового православия", товарищи! Мы все одинаково сильно любим Спектрум!
tgw lead : | А геймплей - ЧБ, ЧГ(черно-голубой), ЧЗ(черно-зеленый) итд... |
Ну хотя бы так... это должно снизить процент игроков с безвозвратно утерянными глазами
tgw lead : | Из-за плавного движка гоззы/здума ретроэффекта нет |
Что, нельзя выставить FPS=5? Вот беда... Забей.
entryway : | надо еще через строчную развертку для полноты ретро картины |
tgw lead : | А как так в GZDoom сделать? |
(на всякий случай - я имею в виду полупрозрачную маску поверх выводимого изображения, где каждая четная строка - светлая, каждая нечетная - затемненная)
Где-то на этом сайте был вадик, демонстрирующий бегущие красные полосы, вместо бензопилы. Реализовано через decorate. Кажется "Subspace" называется, но никак не могу найти как только найду, вставлю ссылку В ЭТОТ ЖЕ ПОСТ.
DoomExpert : | Я за ч/б, оно радикальнее. |
Анекдот в тему:
- Девушка вы могли бы полюбить радикала?
- ? Чтооо? Ради чегооо?
DoomExpert
Не следует ради одной только радикальности - не оставлять камня на камне. Черно-белое изображение, режущее глаз - еще не символизирует Спектрум... цветных игрушек на ZX было больше, чем монохромных, алсо.
imho - серая палитра все же лучше черно-белой.
Ну хотя бы 4 градации серого... (какбы стоя на коленях перед разработчиками )
Хотя думаю, первым против расширения палитры выступит Хрюк Злюкем, т.к. из под его кисти выходят эксклюзивные спрайты монстров, и он конечно же, не догадался сделать предварительные цветные/серые изображения, а все гонит в монохром... (?) хорошо было, если бы я ошибался на этот счет.
Хрюк Злюкем : | (особенно - Фаллоган))) - потом увидете, что это такое) |
Элементарно, Ватсон. Кажися это рокетланчер.
tgw lead
Ты тоже начинал с Радио-86РК? это был комп, с которого я начинал, в 1988 г. (отец спаял). Вообще НИХРЕНА не смыслил тогда, оператор Бейсика INKEY$ вводил меня в глубокий штопор...
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
P.S. Пользуясь наглым случаем, сообщу присутствующим, что я занимался римейком Saboteur-2 (Спектрумовская игруха алсо). Проект на Dark Basic Pro, уровень плоский (вид сбоку), но выполнено все в 3D. Спрайтов практически нет, за редкими исключениями. Сделано около 65% (геометрия уровня и быстрый рендеринг - полностью, беготня по уровню есть, а врагов, AI, миссий - пока нет). Уникальная (моя) система воссоздания 3D уровня по двумерной ascii-карте символов (уровень фактически хранится в маленьком TXT файле).
Также были мысли по поводу скрещивания идей Maziacs + Doom в одной игре с 2D-видом сверху.
Кто хочет поговорить/скооперироваться, пишите в личку. | |
|
| |
tgw lead = Master Sergeant =
| 608 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 29.10.09 08:20:19 | |
| VladGuardian : | tgw lead Ты тоже начинал с Радио-86РК? это был комп, с которого я начинал, в 1988 г. (отец спаял) |
ОООООООУУУУУУУУУУ!
Нееее...
Начинал я с Pentium I/100MHz в 1996 году
А Спектрумы/Радио-86РК и т.д... уже начали интересовать с 2006(качал я тада вовсю эмуляторы игры\софт к ним)
По поводу проэкта - может быть, я снова к нему приступлю... | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 29.10.09 15:32:26 | |
| VladGuardian : | Элементарно, Ватсон. Кажися это рокетланчер. |
Не, это - пистолет-бластер.
tgw lead : | По поводу проэкта - может быть, я снова к нему приступлю... |
Ох, мне бы твое рвение))))
По поводу ч\б или цвета - все спрайты только в ч\б, за исключением ежика панаСоника (...). | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 25.11.09 13:49:48 | |
| ВНИМАНИЕ!
(Заранее извиняюсь за даблпост.) Хочу в этом посте подвести своеобразную черту под тем, что было сказано до этого, и тем, что будет сказано сейчас. А говорили мы немало, обсуждали, каким должен быть Ретро-Дум, высказывали идеи и пожелания. И вот пришло время окончательно опредилить, что будет собой представлять наш проэкт.
Итак, первое: вад будет затачиватся под ZDoom. Не GZDoom, не Legacy, ни под какой-другой порт. Почему я выбрал этот порт? - с его помощью можно реализовать большинство идей, которые призваны сделать вад как можно более похожим на Спектрумовсие, Амиговские и прочие хорошие игры старины. Приведу несколько примеров: скрипты Decorate'a, от которого я ранее отказался, помогут реализовать такую фичу, как "некачающееся" во время движения оружие (как в Wolfenstein 3D), односторонние спрайты (опять, как в вольфе), и еще кучу всего. В принципе, другие порты тоже на это способны, но "моя не знамо, что с ними делать". В любом случае, обещаю не делать из Ретры Beautiful Doom (даже имея желание, не смог бы )
Идем дальше. Дехакед тоже никуда не делся, он используется в основном для стволов, а так же, если мы с tgw захотим разделить вад на эпизоды. Примеры спрайтов монстров и оружия я уже представлял, но с тех пор многое изменилось, и поэтому предлагаю поглядеть на новые. Надеюсь, всем понравится. Помнится, я упомянул односторонние спрайты - да, некоторые монстры (боссы) будут постоянно глядеть на игрока, так что спрятатся от их взгляда вы не сможете Но это касается только боссов и мини-боссов. Остальные твари (напр., зомби) будут иметь несколько сторон, как их сородичи из оригинала.
Разговоры о палитре можно прекратить, так как используется стандартная думовская. В Думе ведь есть черный и белый цвета? Так почему же нам что-то менять, остальные цвета из 8ц-палитры тоже имеются. Вот.
Вы пока любуйтесь спрайтами, а я потом еще распишу остальные нюансы. (Прошу обратить особое внимание на новый интерпик. Тайтлпик тоже будет новый, его пока-что не видел даже tgw, но пока - это секрет)
Думаю, пока достаточно))) | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 25.11.09 18:24:58 | |
| Хрюк Злюкем
прикольно. и глаза не режет) | |
|
| |
tgw lead = Master Sergeant =
| 608 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 25.11.09 19:27:01 | |
| Хрюк Злюкем
Рулезно
Хрюк Злюкем : | новый интерпик. Тайтлпик тоже будет новый, его пока-что не видел даже tgw, но пока - это секрет) |
Блин, можно, Я хоть что-то сделаю? | |
|
| |
VladGuardian - Sergeant Major -
| 654 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 26.11.09 02:44:59 | |
| Хрюк Злюкем : | я упомянул односторонние спрайты - да, некоторые монстры (боссы) будут постоянно глядеть на игрока, так что спрятатся от их взгляда вы не сможете |
"Тебе это покажется странным, но вот та статуя за нами наблюдает!"
http://sekaisynthesis.clan.su/doomsengine/e1m1.jpg
Хрюк Злюкем
Во-первых, с выздоровлением.
Спрайты очень качественные - уже видно, что вылизан буквально каждый пиксель! Прямо веет спектрумом... молодец.
Тайтлпик тоже зачотен, но...
320x200 это не тру... 256x192 - это тру!
шутка
Да, и насчет интерлейса - при разрешении 320x200 точек - кол-во перемежающихся линий (светлых и темных) должно быть 400 (четыреста), а не 200. Т.е. 200 светлых, и 200 парных темных.
Догадайтесь, почему... (вспоминайте физику ЭЛТ-трубки, а именно строчной развертки). | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 02.12.09 13:38:14 | |
| VladGuardian : | Во-первых, с выздоровлен |
Пасиба!
VladGuardian : | Да, и насчет интерлейса - при разрешении 320x200 точек - кол-во перемежающихся линий (светлых и темных) должно быть 400 (четыреста), а не 200. Т.е. 200 светлых, и 200 парных темных.
Догадайтесь, почему... (вспоминайте физику ЭЛТ-трубки, а именно строчной развертки). |
Пожуем, увидим. Главное, чтоб руки дошли.
tgw lead : | Блин, можно, Я хоть что-то сделаю? |
Завсегда пожалуйста!)))) | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 02.12.09 13:52:55 | |
| Хрюк Злюкем
Еле еле заметил ту самую колбу, запрятал... К тому же она цветная, почему то.
PS Что то думер толстоват. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 02.12.09 13:59:19 | |
| Archi : | PS Что то думер толстоват. |
А так получилось!)))
Archi : | К тому же она цветная, почему то. |
Это ж хелсвиал. надо, чтоб как-то различалось на общем фоне. Аптечки тоже цветные (целых 3 цвета))) | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 02.12.09 15:02:11 | |
| Интересно, а будете на ДВ релизить? Пахнет чем то очень качественным, хотя кто знает, может я ошибаюсь... | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 10.12.09 13:03:58 | |
| Archi : | Пахнет чем то очень качественным, хотя кто знает, может я ошибаюсь... |
Не знаю, не нюхал)))) Конечно, мечта каждого думера - чтоб его вад если не обожествили, то хотя бы признали вменяемым на Думворлде... Постараемся. | |
|
| |