Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Мод "Безымянный"
   Список разделов - Модификации - Мод "Безымянный"Ответить
АвторСообщение
cybermind
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 02.01.10 21:14:09

Это мой второй мод из запыленного архива, который я щас разгребаю Smile
Никак не мог придумать название этому моду, пришлось назвать его "Безымянным".
Данный мод более серьезен чем мой первый Command & Conquer и более думовский.

Описание мода:

Оружия:
1.1 Кулак. Стандартный кулак из Дума.
1.2 Нож. Заменяет бензопилу, основной атакой довольно мощно режет, алернативой осуществляет скрытую атаку - нужно немного удержать кнопку, а потом опустить, нож быстро ударит и отнимет много жизни, причем шума не произведет.
1.3. Фонарь. Умеет светить,правда если навести на монстра, то глючит. Заряда хватает на 90 секунд. После чего расходует 1 энергетический баллон для зарядки.
2.1. Пистолет Макарова. Мощнее чем обычный пистолет Дума, обойма на 12 патронов. Стреляет очень точно. Максиумум 96 пуль(с рюкзаком 192).
2.2. 2 пистолета Макарова. Скорострельность в 2 раза выше, патроны кочаются быстрее.
3. Дробовик. Обычная атака - стандартный выстрел дробовика из Дума, вторичная - стреляет двумя патронами сразу, как дробовик в HL, мощность высрела примерно равна двустволке из Дума, причем дробь рассейвается меньше. Максимум 40 патронов(120)
4. Автомат M-16, заменяет пулемет. Обладает небольшой мощностью, обойма на 20 патронов, поэтому приходится постоянно перезаряжать. Вторичная атака - укол штыком, урон от этого весьма посредственный. Максимум 240 пуль(500)
5. Ракетомет. Первичная атака - выстрел довольно мощной ракетой. Вторичная - выброс ракеты как гранаты, причем чем дольше удерживать кнопку, чем дальше выбросится ракета. Максимум 40 ракет(120)
6. Плазмомет. Первичная атака - стрельба маленькими плазменными сгустками, урон средний, имеется небольшой разброс. Вторичная - стрельба концентрированными плазменными сгустками, летят быстрее чем обычные, урон больше, расброса нет, однако скорострельность меньше. Запас энергии 50 единиц, после чего нужна перезарядка, для этого используются энергетические баллоны. Максимум 6 баллонов(10)
7. Плазменная пушка. Массивное орудие, стреляет большим зеленым плазменным сгустком, который при попадании взрывается и распадается на большое количество маленьких сгустков, которые взрываются при попадании об что-нибудь. Для 1 выстрела нужен 1 энергетический баллон. Максимум 6 баллонов(10)
8 Пулемет Гаттлинг. Довольно мощное оружие, можно найти у Паука Предводителя. Имеет 3 степени раскручивания, в каждом из которых пулемет стреляет с определенной скорострельностью. Вторичная атака - холостая раскрутка пулемета, после набора определенных оборотов можно опустить и нажать вторичную атаку - пулемет начнет стрелять. Если опять опустить и нажать на альт. атаку, пулемет прекратит стрельбу и продолжит раскручиваться дальше. Лента на 400 пуль. Максимум 400 пуль(800)
9. Энергетический баллоны. Если найти их(они встречаются заместо батарей и комплектов батарей), а у вас не будет плазменной пушки, можно устанавливать баллоны вручную. После некоторого времени они взрываются и выбрасывают огромное количество плазменных сгустков. Будьте осторожны - неподобранные баллоны детонируют, если в них стрельнуть. Максимум 6 баллонов(10)

Монстры.
Зомбимен. Заменен на зомбимена с Макаровым, роняет обойму для него, иногда сам Макаров.
Сержант. Имеет 12.5% шанс выстрелить 2 патронами.
Пулеметчик. Заменен солдатом с M16. Стреляет довольно хорошо. После 20 выстрелов перезарядка. Оставляет после себя обойму для M16 и с 25% шансом сам M16. 15% шанс, что вместо него появится ракетометчик, который стреляет ракетами, которые слабже чем ракеты игрока, но все же наносящие хороший урон. После себя оставляет ракету, с 25% шансом еще одну.
Имп. Заменен Адским импом с большим количеством здоровья и красного цвета. Он получает половинный ущерб от огня и имеет более низкий пейншанс. С 12.5% вероятностью может стрельнуть мощным фаерболом, наносящим больной ущерб и имеющий более высокую скорость. И с 18% шансом может выстрелить несколькими фаерболами.
Демон. Никак не изменен.
Спектр. Заменен Адским демоном, который кидаеся на противника при приближении, также умеет становится полностью невидимым, заставить обнаружить его можно, только если стрельнуть по нему.
Лост соул. Ничем не заменен.
Какодемон. Теперь белого цвета, стреляет шарами, которые слегка наводятся на игрока, c 18% может закидать игрока фаерболами, которые взраваются. также умеет становится почти невидимым.
Рыцарь ада. 62.5% шанс, что появится улучшенный рыцарь ада, который сильнее обычного на 100 хп, и 22% шанс что он выстрелит 2 несколькими фаерболами одновремменно, 2 из которых колеблются возле оси полета по горизонтали. В остальных случаях появляется обычный рыцарь.
Барон ада. Силнее обычного на 100 хп, и 25% шанс выстрелить 4 фаерболами веером.
Арахнотрон. Стреляет синей плазмой, что и плазмомет игрока.12.5% шанс что он начнет стрелять большими плазменными сгустками, наносящими большой урон.
Элементаль боли. Такой же.
Ревенант. Теперь их 2 вида. Первый вариант очень быстро бегает, меньше, и слабее. Его ракеты не наводятся на игрока. Второй больше, медленне бегает и может стрелять по разному: может выстрелить 2 наводящихся ракеты, 1 обычную и одну наводящуюся, 2 обычными и 2 наводящимися. А если игрок далеко, то стреляет кучей обычных ракет, причем покрывает ими большую область.
Манкубус. Тоже 2 вида. Первый обычный, второй адский: сильнее обычного на 200 хп, красного цвета и стреляет непрерывно.
Арч-вайл. Теперь он кроме подкидывания игрока и воскрешания может призвать против игрока нескольких Адских импов, создать стену огня, выстрелить в игрока огненной цепью и реже всего выстрелить фаерболом, который взрываясь, горит, нанося ущерб всем вокруг.
Паук предводитель. Вооружен пулеметом Гаттлинга. Также имеет здоровье как у кибердемона.
Кибердемон. Сильнее на 1000 хп, имеет 2 ракетницы. Стреляет либо 6 ракетами, либо кидает 6 ракет, либо и то и другое.

Power-Up's.

Неуязвимость. Заменена на неуязвимость с отражением снарядов, при этом экран окрашивается в синий цвет.
Рад. костюм. С 50% шансом заменяется на огневой костюм,активируется в инвентаре. Сводит на ноль повреждения от огня.
Синяя броня. С 25 % шансом заменяется на силовую броню, которая полностью поглощает ущерб и восстанавливается при ходьбе. Действует 120 секунд, пропадает при переходе на другой уровень.
Берсерк заменяется на адреналин, действующий по принципу мегааптечки из Quake - дает 100 хп, а потом уменьшает ее до 100.
Соулсфера может замениться (с почти половинным шансом) на пакет имплнтантов, которые увеличивают максимум хп до 200 на 120 секунд и сами дают 200 хп.
Большая аптечка может замениться на аптечку, которая может накапливаться в инвентаре по 25 единиц до 100 и которой можно пополнить жизнь в любое время.
Невидимость заменяется на Призрачную сферу, которая на 30 секунд делает неуязвимым и прозрачным для фаерболов.


Спрайты все заезженные, но для меня тогда были важны не спрайты, а фичность мода(именно меня вставляли разные прикольные фичи ГЗДума и я был очень сильно "захвачен" модами zer0). Кое что может быть недоделано, но я теперь этим модом не буду заниматься.

Скрины:



Скачать мод
marat
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
476

Doom Rate: 2.13
Сообщение Отправлено: 02.01.10 21:32:42

БФГ - это нечто. Surprised Я уж думал, что комп перезагружать придется. А в целом эдакий мод середнячок, но так, как он у тебя лежал в архивах и делал ты его давно, то это прям на пять с минусом. Smile
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 02.01.10 22:25:58

cybermind
А что, кошерно. Мне понравилось. Smile
С М16 по-моему всю игру можно пройти. Smile
1 1 2
eltorrio
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 14 points
236

Doom Rate: 1.3
Сообщение Отправлено: 04.01.10 14:26:14

В стандартных М-16 патронов обычно 30. И можно было сделать несколько моделей. М4А1-с глушителем. М4А2-со штыком. М4А3-с подствольным гранатометом. А так мод норм. Под него еще уровни классные получились бы.
Страница 1 из 1
   Список разделов - Модификации - Мод "Безымянный"

Раздача наград