Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Speedrunners' Guide
   Список разделов - Doom Speed Demos - Speedrunners' GuideОтветить
АвторСообщение
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 11.01.10 18:56:08

Решил сделать эдакий вад - помошник для спидраннера. Потренироваться, научиться всяким способностям и так далее.
Ориентировался на ПРБум+.
Пока что сделал 9 карт, каждая для определенного элемента спидрана.
1. Просто лонгджампы. Ничего сложного.
2. Стрейфран. Тут уже надо подготовиться.
3. Воллран. Ничего особо сложного.
4. Глайд. Ох, и сам пройти даже не смог... Mad Но вообще проходимо, однозначно.
5. Рокетджамп. Просто немного сноровки и все получится.
6. Телефраг. надо замесить 2х баронов.
7. Арчджамп. Тут только под конец трудно наверное. Отсылка к ХР2.
8. Обжект раннинг. Тут я даже не знаю, правильно я сделал или нет...
9. 2БФГ против кибера. Тут не так то просто, а даже очень наоборот...
http://archi.my1.ru/temp/spdrungd.wad - версия 2.
http://archi.my1.ru/temp/SRG.zip - демы, версия 1.
Допиливать еще много чего... Но раз уж начал то наверное стоит закончить.
И конечно, если что можно добавить - скажите я сделаю.
1 1 2
cybermind
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 11.01.10 19:17:28

Archi
Блин ты обогнал меня Smile , сегодня в школе как раз думал сочинить подобный вад для тренировки скиллов, правда объема большего чем твой. А так щас скачаем...
Раз уж ты начал, предложение - комната со столбиками и несколько арчей в зависимости от сложности, нужно либо добраться до определенной точки, либо убить их из тактического оружия вроде ССГ
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 11.01.10 19:22:46

cybermind :
Раз уж ты начал, предложение - комната со столбиками и несколько арчей в зависимости от сложности, нужно либо добраться до определенной точки, либо убить их из тактического оружия вроде ССГ

Это уже 3 в одном, так нельзя. Я делал именно по каждому уровню - элемент.
Вообще пока можно только добавить Монстр инфайт, но это будет довольно легко... Надо придумать как половчее сделать.
А вот сама идея у меня уже давно.
1 1 2
cybermind
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 11.01.10 19:28:56

Archi :
Это уже 3 в одном, так нельзя. Я делал именно по каждому уровню - элемент.

Я имел в виду либо делаешь уровень с первым элементом(добраться до точки, причем арчи недоступны(сидят в невидимых нишах) для игрока, либо у него нет оружия), либо со вторым(арчи доступны, дается много патронов к ССГ и надо их, арчей, убить)
Тренирует навык использования препятствий как защита от арчей
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 11.01.10 19:34:08

cybermind :
Тренирует навык использования препятствий как защита от арчей

А это... Можно в будущем сделать.
1 1 2
marat
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
476

Doom Rate: 2.13
Сообщение Отправлено: 11.01.10 21:23:15

На 4-ой мапе я понять не могу как пройти дальше. И объясните пожалуйста что такое глайд. Smile

EDIT

Все понял. Просто у меня по началу игрок не проскакивал. Embarassed
BND [B0S]
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 17 points
63

Doom Rate: 1.11
Сообщение Отправлено: 12.01.10 00:29:40

Archi Крутая идея. Но мне показалось этого мало. Вот мап4 я прошёл только на 1/3. Shocked Кто-нить её прошёл? В смысле там точно никакая подлая бага не засела? И арч-джамп почему-то выкидывает из прбума. Это я к чему: у всех так или я такой одарённый?
ЗЫ: Да, и что означает обджект-раннинг?
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 12.01.10 05:15:21

Alex-of-persia :
обджект-раннинг?

обегание объектов. здесь нужно врубить все акшоны как можно быстрее(спидран всё таки), обежав пинки.двустволка нужна тут в самом крайнем случае.
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 12.01.10 10:34:47

BND
Это моя ошибка, я случайно поставил на кулак невозможный экшн, сейчас исправлю и выложу.
Насчет мап04 - пока что пройдено только 2/3 и то не мной. Надо посмотреть, может я реально чего там не того упустил...
Dragon[SDC]
А я сам не знаю. Мне Skepticist сказал, я сделал, правильно ли, не знаю...
1 1 2
marat
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
476

Doom Rate: 2.13
Сообщение Отправлено: 12.01.10 15:07:16

Archi :
Насчет мап04 - пока что пройдено только 2/3 и то не мной.

В последнюю щель пролезть невозможно, как бы я не старался. И боком с разбегу и после прыжка проскочить пытался. Ни в какую.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 12.01.10 15:32:06

marat :
В последнюю щель пролезть невозможно, как бы я не старался. И боком с разбегу и после прыжка проскочить пытался. Ни в какую.

Речь не о твоих возможностях, однако. Я видел как в таки дырки пролезают, значит в них можно пролезть.
1 1 2
marat
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
476

Doom Rate: 2.13
Сообщение Отправлено: 12.01.10 15:36:59

Archi :
Речь не о твоих возможностях, однако.


Я просто описал свои жалкие старания. Mad

Archi :
Я видел как в таки дырки пролезают, значит в них можно пролезть.


Хотелось бы увидеть демку по этому поводу. И да кстати если кто нибудь сможет пролезть в последнюю щель, выложите демку пожалуйста. Smile
Heretic
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 3 points
1537

Doom Rate: 3.11
Сообщение Отправлено: 12.01.10 15:57:59

Archi :
А я сам не знаю

Если не знаешь, то зачем делаешь? Smile
Чтобы делать гайд по какой-либо теме, нужно сначала самому в ней как следует разобраться.
Archi :
1. Просто лонгджампы. Ничего сложного.

Что за лонгджампы? Тут просто бежишь вперед, даже маневрировать нигде не надо. В чем смысл?
Archi :
3. Воллран. Ничего особо сложного.

Эта карта проходится без воллрана обычным стрейфраном (SR40), даже SR50 не нужен, дверь не успевает закрыться.
Archi :
Насчет мап04 - пока что пройдено только 2/3 и то не мной. Надо посмотреть, может я реально чего там не того упустил...

А что там смотреть? 3 дырки размером 32. Первая и вторая - боковой глайд, последняя - прямой.
Archi :
8. Обжект раннинг. Тут я даже не знаю, правильно я сделал или нет...

Что за обжект раннинг? Мне это представлялось как отталкивание от какого-либо блокирующего предмета (монстра) с целью получения ускорения. Здесь же явно что-то не то.
Archi :
И конечно, если что можно добавить - скажите я сделаю.

Демки. Иначе что этот вад делает в данном разделе?
Ну и по самому ваду скажу, что он в таком простом виде бесполезен. Все это в огромном разнообразии есть в вадах, которые специально заточены под демки. Либо делать как следует: гораздо сложнее, разнообразней и запутанней, комбинируя различные трики с пазлами, либо никак.
1 4 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 12.01.10 18:59:18

Heretic :
Ну и по самому ваду скажу, что он в таком простом виде бесполезен. Все это в огромном разнообразии есть в вадах, которые специально заточены под демки.

Ну я уже знал что такой ответ будет... Sad
Heretic :
А что там смотреть? 3 дырки размером 32. Первая и вторая - боковой глайд, последняя - прямой.

Лично я пока только первый научился нормально делать. Учусь сам, на своем же ваде.
Heretic :
Что за обжект раннинг? Мне это представлялось как отталкивание от какого-либо блокирующего предмета (монстра) с целью получения ускорения. Здесь же явно что-то не то.

Знаю, но я сделал то что сделал... Удаляю.
Heretic :
Эта карта проходится без воллрана обычным стрейфраном (SR40), даже SR50 не нужен, дверь не успевает закрыться.

Ладно - поправлю по полной.
Heretic :
Что за лонгджампы? Тут просто бежишь вперед, даже маневрировать нигде не надо. В чем смысл?

Это скорее показатель, что чтобы преодолеть яму больших размеров нужен разгон. А без него не получается некоторые ямы перепрыгнуть(в одном из уровней РК был такой джамп, который я не мог сделать... а вскоре понял почему)
Heretic :
Чтобы делать гайд по какой-либо теме, нужно сначала самому в ней как следует разобраться.

А как же, я же не один делал, а со скептом. Он мне подсказывал как и что.

И да, добавил демопак небольшой.
1 1 2
[LeD]skepticist
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
408

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 12.01.10 21:12:12

Archi :
я же не один делал, а со скептом. Он мне подсказывал как и что.

Не надо преувеличивать мою роль. Ты лишь спросил какие трики бывают и используются в спидранах и я тебе их назвал. Реализовывал ты всё сам. Я не подсказывал "как и что".

Archi :
Ну я уже знал что такой ответ будет...

Хехе, а я предупреждал. Smile
1 1
Страница 1 из 1
   Список разделов - Doom Speed Demos - Speedrunners' Guide

Раздача наград