Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Мегавад armadosia - прохождение и баги
   Список разделов - Мегавады и уровни - Мегавад armadosia - прохождение и багиОтветить

вы прошли мегавад armadosia?
начал, но не выдержал и бросил
14%
 14% [ 1 ]
прошел с использованием читкодов
42%
 42% [ 3 ]
прошел без использования всяких там idcliов
42%
 42% [ 3 ]
Проголосовало думеров : 7
Всего голосов : 7
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
writer
Recruit
Next rank: Marine after 28 points
12

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 10.01.10 19:05:42

Доброго здравия. Прохожу мегавад "armadosia the mad corridor". Почти все карты просто монструозных размеров. Через 40 минут возвращаясь вдруг в начало карты кажется что был там неделю назад )) Но ето ничего в целом вад этим и хорошь по своему - проверка на прочность .

Единственное что расстраивает - уже несколько раз приходилось читовать idclipом - то портал перестает работать вдруг, то дверь через которую уже входил больше не открывается. На doomword форуме нашел темку, где игрок сетует что на 24-й мапе не может синий ключ достать, так и я то же не смог Sad Там же говориться что нет демок на прохождение этого вада, что то же можно понять.

Поделитесь, кто проходил етот вад, какие от него впечатления и удалось ли кому без читкодов обойтись?

ссылки:

одна из немногих тем на форумах посвященных мегаваду
http://www.doomworld.com/vb/doom-speed-demos/33...sia-megawad-demo/

наиболее подробный обзор мегавада
http://rjy.org.uk/1128533749

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Yak-9U]ASTS[
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 16 points
124

Doom Rate: 1.57
Сообщение Отправлено: 10.01.10 21:37:06

Вад скорее понравился, чем не понравился: с одной стороны неплохо сделан переход между уровнями (типа из окна второго уровня видны локации первого), правда это заметно примерно до седьмой карты, дальше халтура пошла. Геймплей веселый, но свитчхакинг утомляет, хотя это и не всегда заметно. Карты действительно огромны, из-за чего их очень трудно проходить без сейвов (хотя и возможно, вад не очень сложный, скажем так - большой тест на пряморукость). Багов и впрямь очень много, некоторые карты из-за них становятся абсолютно непроходимыми... хотя я играл в него достаточно давно, на здуме (про прбум+ тогда еще не знал), поэтому встречный вопрос: в каком порте вы сий вад проходите? А в целом, вад очень даже неплох, чувствуется титаническая работа авторов, очень непросто на картах такого размера не сделать какой-нибудь баг, тестить такие карты - это тихий ужас; поэтому забагованность в какой-то мере простительна. Дизайн/геймплей очень неплохи, я бы поставил ваду где-то 6,5-7 баллов из 10. ИМХО.
---
upd: что касается опроса: проходил без читов, но в местах критических багов таки приходилось юзать ноклип. Не дотерпел совсем немного, остановился на 28-м уровне...
[LeD]skepticist
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
408

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 10.01.10 22:54:15

Fighter109 :
титаническая работа авторов

Почему Вы о нём во множественном числе? Он всего один. Работа велась около трёх лет (по его заявлениям). Неудивительно, что вад оказался забагованным - ведь тестеров не было, кроме самого Arma Kero. Он тестил только в Doom Legacy, возможно все баги из-за заточки под этот порт.

Я в свое время этот вад играл в здуме, и проходил целиком. Однако, было это очень давно, и я не помню чтобы где-то пользовался читами вроде ноклипа. Вад в целом оставил смешанные чувства тогда, вроде неплохая сама подача локаций, их взаимосязь, общая геометрия, но откровенно недостаточный детайл и местами сомнительный подбор текстур. Геймплей неплохой, но ничего особенного - рассчитаный на осторожную игру. Ну и свичхант тут на высоте конечно...

Я полагаю, что при значительном тюнинге из этого мегавада можно было бы сделать конфетку. В таком виде, какой он есть сейчас - неплохо и не более.
1 1
writer
Recruit
Next rank: Marine after 28 points
12

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 10.01.10 22:57:25

мегавад пожалуй лучше проходить на legacy как рекомендует сам автор, в противном случае багов может прибавиться, например если играть через бум на 26 левле есть какой то баг, который не даст нормально пройти уровень и на буме не все текстуры отображаются нормально (например растительность).
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 11.01.10 02:35:12

Недавно скачал этот ВАД. Непроходимость началась с 5-ой карты. Сразу заподозрив неладное полез смотреть в редакторе. За синей дверью следующая дверь изнутри не открывалась, оттуда уже было не выйти. Показалось еще странным то, что при построении сплошных стен зданий
автор использовал сектора, обычно эти области отделены. Так же области в лаве с другой текстурой не являлись активными, зачем они были выделены остается загадкой. Это всё про мар 5. В целом же остался впечатлён. Несмотря на нестыковки текстур и мелкие погрешности в геометрии
уровней играть интересно. Не сказал бы про утомительный свитчхантинг, вроде не выходит за "рамки". Для коллекции, считаю "Armadosia" неплохой экземпляр. Здесь лежит адаптированная под GZ карта №5
Насчет 24-й карты: там действительно не так всё просто. Столбы опускаясь преграждают путь к синему ключу. Выходя же из этого помещения столбы
поднимаются вновь. Перед синей дверью в правой части карты находится свитч, он открывает доступ к телепорту в верхней части карты. Там уж дело техники... Surprised
1
writer
Recruit
Next rank: Marine after 28 points
12

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 11.01.10 04:59:07

С 5-й картой у меня проблем вроде не было, если не считать перекрестный огонь пулеметчиков во время пробега по желобу )) BeeWen за совет по 24-й карте большое спасибо, хочу попробывать еще раз.

Кроме 24-й у меня были проблемы на

карта 8 портал в центре библиотечного зала, переносящий в зону футуристических зданий перестал в какой то момент выпускать обратно

карта 11 нажав кнопку в одной из комнат за красной дверью так и не понял что она открывает, т.о. не смог пройти на закрытую локацию в правой части карты (по течению лавы) с порталом который переносит в клетку с выключателем в нижней части карты, этот выключатель поднимает мост через озеро лавы к выходу в левой нижней части карты

карта 26 после того как под самый конец прошел локацию с мраморными стенами где респаунится толпа монстров когда включаешь рубильник выползающий из под синего шара, набрел на секрет где можно взять синий шар пройдя по столбам в левой части карты, как выяснилось если с этих столбов спрыгнуть оказываешься запертым на изрядном пространстве примерно с треть карты с которого уже не выбраться на нужную часть для продолжения уровня, так происходит из-за того, что сообщение между двумя кусками карты происходит через проход на той локации где респаунились монстры, а она в тот момент перекрывается столбами, которые потом уже не опускаются, бродить в поисках выхода можно очень долго ))

и еще не помню на какой карте (16-22) платформа опускающаяся в комнату с ключом расхотела опускаться, хотя до этого я в ней побывал и не знаю уж почему ключ взять решил погодя, так и пришлось idclip включать
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 11.01.10 07:12:30

writer
Чтоб слишком не разряжать атмосферу, попробуй разобраться с этим Прочти после установки вложенный тхт. Надобность в подобных вопросах и ответах на них должна резко отпасть. Smile
1
Heretic
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 3 points
1537

Doom Rate: 3.11
Сообщение Отправлено: 11.01.10 11:25:57

writer :
мегавад пожалуй лучше проходить на legacy как рекомендует сам автор, в противном случае багов может прибавиться

Все уровни проходятся в prboom+ с -complevel 9 и соответствующими настройками совместимости. В настройках "Compatibility with common mapping errors" все должно быть включено. Естественно при записи демок это игнорируется и уровни не проходятся, поэтому демок и нет. Пару лет назад я именно так его и перепроходил, никаких проблем не припомню, кроме невозможности игры мап32 (вроде) с пистол старта. В здуме все тем более должно нормально проходиться. Вообще тестирование подобных классических вадов в ненормальных портах типа легаси или здума - это и есть причина их забагованности.
1 4 1
writer
Recruit
Next rank: Marine after 28 points
12

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 12.01.10 01:17:20

BeeWen клевый редактор, спасибо.

Сегодня перепроходил 28-ю карту и провалился между небольшим подъемником с выключателем и стеной выбраться уже не смог ))

Добавлено спустя 13 часов 49 минут 5 секунд:

http://www.doomedsda.us/wad95.html

пожалуй это единственная запись прохождения уровня на армадосе в мире и в двойне приятно что сделал ее брат славянин )))
Yak-9U]ASTS[
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 16 points
124

Doom Rate: 1.57
Сообщение Отправлено: 13.01.10 10:37:50

[LeD]skepticist :
Почему Вы о нём во множественном числе?

Признаю, ошибся. Даже в голову прийти не могло, что такой огромный вад делал и тестировал всего один человек (что может объяснить забагованность).
Heretic :
В здуме все тем более должно нормально проходиться

То есть "если проходится в ванилле, в здуме точно будет проходиться"? Вот совсем недавно вспоминался пример: Alien Vendetta, map15 - в прбум-плюс со вторым комплевелом проходится нормально, в здуме в самом начале возникает фатальный баг (не получается выстрелить в кнопку, чтобы освободить себя от решеток).
Heretic :
Вообще тестирование подобных классических вадов в ненормальных портах типа легаси или здума - это и есть причина их забагованности

Золотые слова...
Heretic
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 3 points
1537

Doom Rate: 3.11
Сообщение Отправлено: 14.01.10 11:07:23

Fighter109 :
То есть "если проходится в ванилле, в здуме точно будет проходиться"? Вот совсем недавно вспоминался пример: Alien Vendetta, map15 - в прбум-плюс со вторым комплевелом проходится нормально, в здуме в самом начале возникает фатальный баг (не получается выстрелить в кнопку, чтобы освободить себя от решеток).

Должно, за исключением немногочисленных случаев. Баг на AV map15, как ни странно, уже когда-то успели исправить, так же теперь проходится Strain map07, к примеру. Но это конечно не повод срочно пересаживаться на здум. Все равно там осталась другая физика, отсюда и другие ощущения, другая игра. Но не менее важно и то, что здум развращает мапперов и дело тут не только в фичах, многие уровни оказываются непроходимыми в ванили или тру-дум портах, только из-за того что авторы здума решили пофиксить то, что ни в коем случае нельзя было трогать. Armadosia - это конечно далеко не единственный пример, но чем дальше, тем этих примеров будет все больше и больше.
1 4 1
Страница 1 из 1
   Список разделов - Мегавады и уровни - Мегавад armadosia - прохождение и баги

Раздача наград