Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
The Sky May Be - лучший joke wad всех времен и народов
   Список разделов - Мегавады и уровни - The Sky May Be - лучший joke wad всех времен и народовОтветить
АвторСообщение
DrKugelschreiber
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 45 points
715

Doom Rate: 2.29
Сообщение Отправлено: 12.12.09 09:14:40

В ходе раскопок doomworld'а нашел сабдж.
"Лучший joke wad всех времен и народов" - цитата из отзывов на idgameы database.
Так это или нет - судить вам.
Вад в любом случае неоднозначный и заслуживающий внимания.
Я написал подробный обзор и прохождение.

Полный текст - здесь. Больше ссылок и картинок Smile

Официальная ссылка на вад на doomworld'е

Готовая сборка для игры в портах. Что там собирать - ниже в тексте.

Сборка для игры в DOS или DOSBox часть 1 и часть 2

Небо возможно
сокращенный вариант



Название: The Sky May Be
Авторы: DOUG the EAGLE and KANSAM.
Eagle здесь – не фамилия, а как бы характеристика персонажа. Орел он потому, что работает на ВВС США (судя по всему, кладовщиком или водителем автопогрузчика ). Про KANSAM’а ничего толком не сообщается.
Другие работы авторов: The Blessed Engine 1.9, Kansam's Trial
Краткая характеристика: артхаусный концепт, жестокая и необычная геометрия, убойный геймплей, непредсказуемые монстры, психоделическая атмосфера, глубокий подтекст, скандальная репутация.
Дата релиза: 26 мая 1997 года
Распространение: freeware
Официальная ссылка для скачивания: http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=8079
Игра: Doom
Версия: для установки и игры с оригинальным движком – только v1.666 registered,
для игры в портах с готовым pwad’ом – v1.9 и Ultimate
Iwad: DOOM.WAD
Pwad: SKYMAYBE.WAD (собирается при установке на основе поставляемого _SMB417.WAD)
Патчи: BLESSED.DEH
Оригинальный движок: Blessed Engine v1.6b, «Машина Блаженства» – DOOM_SMB.EXE (doom.exe, пропатченный при установке)
Совместимые порты: chocolate doom, prboom-plus, Risen3D, zdoom, gzdoom, skulltag и.др. (подробности – ниже).
Количество игровых эпизодов: два, замещающие первый и второй эпизоды Doom’а.
Количество уровней: e1m1, e1m2 – тренировочные уровни Blessed Trainer,
e2m1 – основной уровень The Sky May Be.
Тип игры: одиночное прохождение, кооператив, десматч.
Тип модификации: total conversion. Замена уровней, частично текстур и спрайтов, всех монстров, всего оружия, звуков, музыки.
Похожие игры: Лего (кубики), Чапаев (шашки), Windows 3.1 (операционная система), Doom/Doom2 (a little!).
Похожие любительские дополнения: DDC, Neodoom (секретные уровни), Sur (rumock) by Eternal, Drown in blood aka Die test, Dirty Sky 1-3, Goats 1-3, Dullhouse 1-2, Rampage V2, CIF 1-2 и другие лауреаты Cacowards, некоторые вады с Russian Freakmapping Contect’ов.
SMB – дедушка всех comedy & joke wads!

9000 причин никогда не играть в Sky May Be
Известно не менее 9000 причин никогда не играть в Sky May Be wad. Приведем первые девять.
1. Мод не устанавливается под Windows XP и подобные ей ОС.
2. Игра требует для установки только Doom v1.666 registered, который нынче днем с огнем не сыщешь.
3. Вы ненавидите или, как Алекс из Заводного Апельсина, СЛИШКОМ любите классическую музыку.
4. Вы – слабый игрок, а Sky May Be (SMB) очень, ОЧЕНЬ тяжел для прохождения.
5. Вы читер и привыкли играть с iddqd – не поможет, вас все равно убьют.
6. Вы привыкли доверять чужому мнению. А SMB, между прочим, занимает почетное место на «доске позора» Doomworld’а – в разделе infamous wads вместе с «самым отстойным» вадом, поделкой массового убийцы Эрика Харриса и другими печально известными вадами.
7. Вы страдаете агорафобией – страхом больших открытых пространств. Основная локация SMB, как с шутливым хвастовством сообщают авторы, имеет вид куба размером 8192x8192x8192 дюймов или 208 метров реального пространства. И это при максимально возможной детализации – шаг координатной сетки составляет 4:1.
8. Вы страдаете эпилепсией. Ритмичное мелькание ярких цветов при ходьбе по лестницам может вызвать судорожный припадок.
9. Вы очень серьезный думер или просто человек без чувства юмора.

Установка оригинальной игры
Вы еще здесь? Тогда – добро пожаловать в личный психоз Орла Дуга.
Но попасть туда не так легко.
Качаем Skymaybe.zip с idgames database. Внутри – древний самораспаковывающийся архив Skymaybe.exe, работающий под DOS. Впрочем, обычный WinRAR решает проблему.
Для дальнейшей установки требуется старый Дум, не только DOOM.WAD, но и екзешник. Несмотря на то, что в ридми написано «Requires Doom 1.6 or above» годится ТОЛЬКО версия 1.666 registered. А найти ее сейчас непросто.
Спасибо StasBFG[iddqd] за предоставленную ссылку!
Еще нужна операционная система DOS. Ее можно найти в недрах Windows 3.1/95/98/ME. А так же она вырабатывается при запуске эмулятора.
Запускаем INSTALL.EXE (в случае пользования DOSBox’ом INSTALL.EXE нужно поместить в одну папку с Думом), инсталлятор уже сам пинает DEUSF.EXE, который пересобирает pwad, и DEHACKED.EXE, который берет BLESSED.DEH и патчит им doom.exe.
Запускаем SKYMAYBE.BAT, в DOS, разумеется.
Уф!
Что, уже запарились, играть нет сил? Добрый доктор сделал всю тяжелую работу за вас!
Полную, готовую сборку для игры под DOS или в эмуляторах можно скачать - см в начале поста.

Портированная игра
Порт/версия Версия iwad’а Файлы Параметры комстроки Совпадение с оригиналом
Chocolate-doom 1.2.1 1.9, Ult SKYMAYBE.WAD, BLESSED.DEH 100%
Prboom-plus 2.5.0.5 1.666, 1.9, Ult SKYMAYBE.WAD, BLESSED.DEH complevel 1 99%*
Odamex 0.4.3 1.9, Ult SKYMAYBE.WAD, BLESSED.DEH 99%*
Edge134 1.9, Ult SKYMAYBE.WAD, BLESSED.DEH 99%*
Risen3D 2.2.04 1.9, Ult SKYMAYBE.WAD, BLESSED.DEH 99%*
Doomsday 1.9.0-beta 6.7 1.666, 1.9, Ult SKYMAYBE.WAD, BLESSED.DEH 99%*
Zdoom 2.3.1 1.9, Ult SKYMAYBE.WAD, z_SMB.WAD 95% **
Gzdoom 1.3.17 1.9, Ult SKYMAYBE.WAD, z_SMB.WAD 95% **
Skulltag 0.98a 1.9, Ult SKYMAYBE.WAD, z_SMB.WAD 95% **

* Не работают две красивые авторские багофичи.
** То же + инерция/сцепление с поверхностью player’а больше, чем в оригинале.

z_SMB.WAD может использоваться в портах ZDoom, GZdoom и Skulltag вместо BLESSED.DEH. Он содержит оригинальный BLESSED.DEH и написанный мной ламп MAPINFO, который запрещает прыжки, приседания, фрилук, убирает лишние эпизоды и создает возможность сквозного прохождения всех трех мап без выхода из эпизода (например, для сетевой игры в Skulltag’е).
Альтернативный финал (the system shut down) доступен в оригинале и в chocolate-doom (см. Прохождение 3).

Условно-совместимые порты
Legacy 1.42 – почти полная совместимость, но возникает та же проблема, что и с Final Doom – разрывы текстур пола. Лечится так же при помощи Zennode – достаточно выполнить minimize splits.
Eternitу 3.35.92 – так же почти полная совместимость, но e2m1 запускается только после ручной замены пола/потолка FUUT5 из сектора 123 на любой из существующих и удаления лампа FUUT5 из вада.

Несовместимые порты
Zdaemon 1.08.08 – все вроде бы работает хорошо, но оружие №6 одним выстрелом убивает… игру. В прямом смысле – игра вылетает Sad
Vavoom 1.30 – формально почти все работает, но если в поле зрения попадает большой сектор – игра вылетает. Порт явно страдает клаустрофобией. Меры предосторожности – не выходить на середину коробки, не смотреть в сторону открытого пространства. Оно вам надо? Mad
Doom95, Remood 0.8a – не понимают Blessed.deh.

Doomsday стабильно работает только в версии 1.9.0-beta 6.7, в остальных обычно возникает ошибка «segmentation violation».
Risen3D – сложная настройка, тоже возможны вылеты.
Prboom-plus, Eternitу – могут быть проблемы с назначением кнопок. При попытке играть в раскладке WASD вас буквально (!) посылают в известном направлении. То есть играть придется действительно без мыши, как и грозились авторы.
Самая простая настройка и комфортная игра – Сhocolate-doom и порты семейства ZDoom.

Примеры командной строки:
doom_smb -file skymaybe.wad %1 %2 %3 %4 %5
chocolate-doom -iwad DOOM.WAD -file SKYMAYBE.WAD -deh BLESSED.DEH
prboom-plus -iwad DOOM.WAD -file SKYMAYBE.WAD -deh BLESSED.DEH -complevel 1
@Bin\Risen3D -iwad "C:\Risen3D\Data\iWads\DOOM.WAD" -udir "SKYMAYBE" -f "SKYMAYBE.WAD" -deh "BLESSED.DEH"
zdoom -iwad DOOM.WAD -file SKYMAYBE.WAD z_SMB.WAD

Отзывы знатоков
Все еще сомневаетесь? Сотни добровольцев уже испытали погружение в SMB, и сохранили относительно здравый рассудок! Вот некоторые отзывы с idgames database:
– Не боясь преувеличить, я честно могу сказать, что это худший вад, когда либо сделанный для дума. Устаревший процесс установки, гигантский и невероятно уродливый уровень, глупая графика, бессмысленные звуки, чисто ламерский dehacked-патч.
– Боль, о, боль!
– Забавно, но играть – большой геморрой.
– Ужасно, этот вад – просто мусор.
– Так трахаются глупые (зачеркнуто - извините, так переводит ПРОМПТ Smile ) Ниибаццо глупо, даже забавно.
– Это похоже на загробный мир.
– Мои глаза! Так ярко!
– Оно изнасилует ваше лицо и заставит его кровоточить!
– Это самая забавная вещь, которую я запускал.
– Что, так плохо? Мне нравится – оригинально.
– Блевотина.
– Это – легенда. Лучший jokewad из всех, когда-либо сделанных.
– Прикольный псих!
– Полное дерьмо, я с бодуна и то лучше вады рисовал!
– Это поразительно.
– Это самая безумная вещь, из всех сделанных под ванильный дум.
– Вад должен быть охарактеризован как исключительно творческий и раздвигающий границы возможного.

Там есть и серьезные отзывы, я отобрал самые эмоциональные.

Единственно правильное мнение
То есть моё Wink
SMB – не треш и не mock. Это любительское дополнение сделанное на профессиональном уровне. Вад выверен до мелочей, в нем нет ни одной лишней детали. Достаточно сказать, что работа над SMB шла два года. Нет недоделок, самоповторов, копипаста, симметрии.
Веселый, сложный, интересный вад, поражающий воображение на каждом шагу. Всем играть!
В чем юмор? В «поведении» оружия и монстров, смешных репликах врагов и главного героя, смешных надписях и «диалогах», в карикатурной геометрии, а главное, в непредсказуемых комичных ситуациях, возникающих по ходу игры.
Пересказывать бесполезно, это надо видеть, вернее, в этом надо участвовать!

Машина блаженства
«Дум – скукота!» – подумал однажды Дуг Орел и призвал Кансама. Вместе они построили Машину Блаженства – Blessed Engine, что бы было веселей играть.
Переделаны все монстры и оружие. Спрайты, в основном, используются старые или слегка подредактированные. Изменилось само «поведение» монстров, игровая механика, атаки, снаряды, реакция на повреждение и вид смерти. Причем изменилось это все до полной неузнаваемости и самым комичным образом.
То же относится и к оружию. Не буду спойлерить – сами все увидите. Или почитайте в ридми.
Монстров, кстати стало больше – некоторые неодушевленные предметы были повышены в звании. Враги стали сильнее, а оружие мощнее. В целом, все сбалансировано, но иначе, чем в оригинальном Думе, с креном в сторону резкого утяжеления игры. Здоровья и брони у игрока не прибавилось.
Удивительно, что все сделано при помощи одного deh-патча, без декорейта, мапинфо и скриптов.
Blessed Engine – уникальная работа, «ручная сборка».
Доступна и версия Машины Блаженства для Doom 1.9 & Ultimate в виде отдельного мода, без уровней – The Blessed Engine 1.9 Сборка для портов.
Имеется специальный обучающий эпизод – Blessed Trainer. Содержит 2 небольших и вполне традиционных уровня. Можно пропустить.

Звуки му
В игре звучат Танец рыцарей из балета С.С. Прокофьева «Ромео и Джульетта» – e1m2, а так же 3-й Бранденбургский концерт И.С. Баха – e2m1.
Баховская вещь мне давно знакома. Мой друг в свое время окончил музыкальную школу по классу баяна и упорно разучивал 3-й Бранденбургский для своего выпускного концерта. В MIDI-версии этот опус для камерного оркестра звучит так же прикольно, как в исполнении баяниста.
Многие звуки и реплики персонажей взяты из британских телешоу.
Я плохо воспринимаю иноземную речь на слух, и разобрал только «The gun is good!» и «Creature!». Понимаю только, что глумятся. Насколько смешнее играть тем, кто видел эти передачи и хорошо знаком с их персонажами.
Представьте, что Зомби осаживает вас голосом Шарикова: «Отлезь, гнида!», Великий Имп нудит как Валдис Пельш: «Мы рады вас снова и снова…», а сам player, завалив Барона, вопит как Якубович в «Поле чудес»: «Ав-то-моби-и-иль!».
Из-за этого игра напоминает фильм The Wall – бред на фоне постоянно бормочущего телевизора.

Предыстория
Великий бог Имп, явив милосердие к вашей душе, поместил вас в адские вертепы своего виртуального toybox’а. Бегая вокруг кричаще ярких строений из кубиков Лего, вы начинаете понимать, что эта виртуальная коробка с игрушками на самом деле работает под Windows 3.11 (?!). При этом мышь сломана, а клавиши ALT и F4 не работают. Вы должны найти способ обрушить систему и покончить с этим кошмаром! Да, и не попадайтесь на глаза Великому Импу. Ибо в следующий раз, когда Он увидит вас, он может оказаться не таким добрым.
Вот такая простая история.
Windows 3.1 как видеоигра
Я, в свое время, воспринимал Win3.1 именно как игру. Это была, по сути, такая же оболочка-ланчер для DOS-приложений как Norton Commander или Dos Navigator, но с полноцветным графическим интерфейсом. Восторг ламера, пересевшего с 4-х битной псевдографики DN на Win3.1 не поддается описанию.
Должен сказать, что мышь в Win3.1, да и в оригинальном Doom’е, не особенно и нужна (я обходился без Smile ), а курсорные клавиши и TAB никто не отменял.
Но не пугайтесь, в SMB играть без мыши пока не заставляют.
Уровень действительно похож на коробку от конструктора – большое центральное отделение со стопками кубиков и узкие боковые ячейки с мелкими детальками.



Напутствие
Играть очень сложно, но можно, головоломки сложны, но решаемы. Игру реально пройти полностью и честно, без читов. Впрочем, игра с iddqd предусмотрена авторами и вовсе не гарантирует вам неприкосновенность.
Существенное отличие от оригинальной игры – отсутствие «защиты от дурака».
В игре есть тупики, ложные пути, непроходимые ловушки. Это вам не Doom, где в каждую канаву проведен лифт или опущена лестница. Упал – сам виноват, так тебе и надо. Поможет только возврат к сохранению. Но правильный путь, повторяю, существует.
Еще пара советов.
Когда то Козьма Прутков советовал: «Не верь глазам своим!». Так вот, не верьте глазам своим. Многое в этой в игре как совы в Твин Пиксе – не то, чем кажется.
Нажимайте все переключатели и кнопки ОК в «диалоговых окнах Windows 3.11». Ненужных или опасных выключателей нет.
Обязательно берите пулемет и патроны к нему, но используйте только в крайнем случае.
Осторожнее с 6-м оружием, если найдете конечно – оно опасно прежде всего для вас.
Деревья бейте кулаком – экономьте патроны.
Заблудились в небе – воспользуйтесь картой.
И последний совет – не читайте прохождений, разгадывайте все сами. Гарантирую массу удовольствия!



Прохождение 1
Главный квест

В двери пока не заходим, ищем triangle.


Поднимаемся наверх и проходим всю цепочку платформ до красного ключа.







Прыгаем вниз, в коробку, и заходим в широкие ворота, которые открываются без ключей.
В квадратной комнате с движущимися стенами открываем проходы в углах и ищем лестницу, ведущую вверх.


Поднимаемся по лестнице, идем в левую красную дверь (здесь и далее – дверь, которая открывается красным ключом).

На дальней стене нажимаем ОК, находим в комнате кнопку, опускающую один из шкафов, влезаем на шкафы, берем пулемет и патроны и, пока, заначиваем.



Выходим, с разбега прыгаем в правую красную дверь.
Расталкиваем деревья кулаком. Проход делаем чуть правее середины – и будет вам счасте.



Прыгаем через канаву с разбега. Теперь – не мешкать!
Проходим по спиральным ступеням сквозь куб, стреляем в выключатель. Прыгаем вниз.



Находим чулан с синим ключом.
Теперь желающие могут поискать жестокий девайс №6.
Поднимаемся на лифте, идем обратно.
Выход – в яме под входом.
Юзаем стекло прямо перед собой.
Одну из стен можно опустить.



Прыгаем вниз, коробку.
Снова идем в комнату с движущимися стенами, ищем дверь в небольшую квадратную комнату. Там – выход в небо.
В небе пользуемся картой.



За сложной давилкой обязательно нажимаем ОК и ищем дорогу обратно в коробку.



В коробке открываем синюю дверь, поднимаемся на лифте.
На складе поднимаемся на штабеля ящиков.
Находим нестандартный переключатель в виде тонкого красного столбика на полу примерно метровой высоты перед невысокой платформой из ящиков.



Нажимаем и радуемся, что сберегли патроны к пулемету.
Нажимаем стандартный переключатель, появившийся после нажатия кнопки-столбика.
Собираем патроны к пулемету, берем желтый ключ – и обратно в коробку.
Открываем желтую дверь, идем вверх, до конца.
Теперь быстро вниз и в открывшуюся боковую дверь сразу у входа.
В конце коридора отвечаем утвердительно на вопрос в диалоговом окне и опять же прыгаем в коробку.



Радуемся, что не забыли собрать патроны к пулемету.
Можно выходить, дверь открыта.


Что, и все? А как же Великий Имп?
Да, самое интересное вы пропустили!



Прохождение 2
Убийство во мраке – дополнительный квест

Возвращаемся на склад, туда, где был желтый ключ.
К этому сюжетному ответвлению можно перейти и сразу после желтого ключа.
Стрелка на стене указывает на вход в подземелье.
Через подземелье выходим в зал с лабиринтом.
На «первом этаже» лабиринта в зале нужно найти и нажать 3 выключателя.



Чтобы не убили – на месте не стоим, бегаем шустро.
Нажали? Снова идем в подземелье. Находим и нажимаем три и еще один выключатель.



Поднимаемся по лестнице, ведущей на «второй этаж» лабиринта.
Переходя по верху стен лабиринта, находим переключатель, нажимаем – и опять в подземелье.



Находим лестницу на 3-й этаж, которая теперь открыта, шагаем в телепорт.



Любуемся на автопортрет Орла Дуга.
Пора навестить Великого Импа!



Ваша задача – подняться до верхней ступени лестницы в комнате ВИ, спуститься вниз до середины и спрыгнуть вбок – тогда откроется дверь в соседний зал.



В соседнем зале нужно обязательно быстро пробежать между двумя колоннами.



Если выжили – шагаем в телепорт в виде маленькой невысокой платформы на белом поле.



После телепортации не сходя с места, оглянитесь, вас ждет небольшой, но приятный сюрприз.
Теперь можно возвращаться к основному квесту, а если он пройден – к выходу.
И это далеко не все. Остались за бортом несколько секретов и целая секретная локация. Но это уж вы сами…


Кстати, SMB мне вновь встретился бессмертный сержант Терминус.
Он ввязался в бой с великим Импом. На этот раз у меня был с собой фотоаппарат.

Прохождение 3
Небо возможно


… Если нажать одновременно клавиши "Shift","Control" и "Return", а потом еще дотянуться до клавиши, на которой нарисована указывающая вверх стрелка, и нажать ее тоже, то фигурка, где бы она ни находилась и сколько бы врагов перед ней не стояло, сделает очень необычную вещь - подпрыгнет вверх, прогнется и в следующий момент растворится в небе.
Have a nice DOS!
B:>

Виктор Пелевин. Принц Госплана

Если вы играете под DOS, с оригинальным движком, то можете отважиться на один рискованный трюк. В комнатке, где находится переключатель выхода, нажмите не ОК, а Cancel, и быстро выскакивайте наружу. В портах этот фокус не проходит, в лучшем случае, просто опустится потолок в комнате. А в DOS у вас заложит уши, все движения замедлятся, и, кажется, сама ткань мироздания заколеблется, задрожит от напряжения.



Кажется, вот-вот реальность разорвется, и вы увидите изнанку мира. Небо прогнется как лист жести, контуры предметов расплывутся…
И вас выбросит из игры.
Вы сидите неподвижно и долго смотрите в черный прямоугольник DOSBox’а, заслоняющий на рабочем столе фото ярко-зеленых холмов на фоне синего неба. И холмы, и небо, хотя это настоящая фотография, кажутся вам какими-то фальшивыми, неуместными, словно отштампованными из дешевого китайского пластика.
В доме все спят – два часа ночи. Вы выключаете компьютер. За окном – пустой темный двор, похожий на огромную серую коробку от конструктора Лего. Не горит ни одно окно – усталые игрушки спят, потому, что уснули игравшие в них дети.
Звезд не видно, вместо неба – серая муть, подсвеченная далекими фонарями.
Вы еще помните, что небо возможно. Оно осталось в этом гротескном мире – огромное и чудесное, полное звезд. Со дна коробки неба не видно. Лишь краешек может мелькнуть над головой в глубоком колодце-подземелье, поманить обманчивой близостью с высокой платформы.
Вы были в небе, видели звезды под ногами. В небе тревожно и опасно, в небе легко заблудиться…
Вы пытаетесь уснуть, но перед глазами все кружат как фигуристы под музыку Прокофьева зомби, хихикают от щекотки деревья, а безумный Сержант все скандирует и скандирует в голове древнюю военную кричалку: «The gun is good! The gun is good!».
И все заслоняет черный квадрат.
Thankyou!
C:\>
2 2
VladGuardian
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 36 points
654

Doom Rate: 1.64
Сообщение Отправлено: 12.12.09 12:29:08

Полазил часик, но таки не догадался, что надо "деревья кулаком расталкивать".
С тех пор начал читерить... Sad
Самое неприятное место imho - комната с четырьмя спайдерами и пинками. Там слишком многое зависит от везения...
Импы порадовали - надо крепко подумать, убивать их или нет, поскольку они сильно помогают расчищать путь
Хоть классику (музыку) люблю, но уже минуте на 10-ой начинает надоедать... выключил! (видимо, моя психика таки похожа на психику того Алекса из "Заводного апельсина")

Вад замечательный - it's history (!), про "отстой" написали только нервные товарищи. Но он слишком серъезен, чтобы взять его с наскока. Тут надо иметь настрой на прохождение.
Еще подумал - а как же в него раньше играли-то? Когда не было обзора вверх-вниз, обзор в некоторых местах сильно помогает предупредить опасность.

DrKugelschreiber
За могучее прохождение в картинках - спасибо, как-нибудь возьмусь и пройду...
1 2
Hitherto
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 91 points
1349

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 12.12.09 13:16:35

Ебануться! Surprised
DrKugelschreiber
как и чеогш2 - по честному не осилил, но уважением (к посту) проникнуться успел.
1
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 12.12.09 13:23:03

да уж, вадник выносит мозг Shocked особенно музыка
1 2 1
DrKugelschreiber
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 45 points
715

Doom Rate: 2.29
Сообщение Отправлено: 12.12.09 15:45:57

VladGuardian :
Еще подумал - а как же в него раньше играли-то? Когда не было обзора вверх-вниз, обзор в некоторых местах сильно помогает предупредить опасность.

С фрилуком нещитово Evil or Very Mad

VladGuardian :
С тех пор начал читерить...

Еще прикольно запустить в мультиплеере и играть в одиночку.

VladGuardian :
Импы порадовали - надо крепко подумать, убивать их или нет, поскольку они сильно помогают расчищать путь

Тактику борьбы с монстрами я в прохождении специально не описывл, чтоб не спойлерить. Smile

nprotect :
да уж, вадник выносит мозг особенно музыка

А мне нравится!
Я даже скачал 3-й Бранденбургский в исполнении оркестра и часто слушаю, даже на работе. Wink

Hitherto :
Ебануться!

Умели раньше строить
2 2
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 13.12.09 13:40:19

Запускал оригинальную сборку... Ребят, не смотрите демку до конца, игра вылетает с ошибкой
R_TEXTUREFORNAME: FIREBLU2 not found!
2 1
JuggernauT
Recruit
Next rank: Marine after 5 points
35

Doom Rate: 0.56
Сообщение Отправлено: 22.01.10 08:10:13

Пять минут погамал в SMB и бросил... Голова заболела... Особенно от музыки! Не вад, а мусор...

Моя оценка: 3
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 22.01.10 11:08:15

Поначалу вад понравился, потом как-то приелся. Слава богу, что он закончился прежде, чем успел окончательно надоесть. "Убийство во мраке" сначала мне безумно понравилось, а потом начало бесить постоянными хождениями по зачищенному лабиринту в поисках кнопок.

"The gun is good. The penis is evil" - цитата из фильма Zardoz 1974 года.
2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 22.01.10 15:11:44

Первый эпизод осилил, хотя с треском и скрежетом. второй тоже частично прошел, правда застрял на месте дороги в Рай.
1 1 2
DrKugelschreiber
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 45 points
715

Doom Rate: 2.29
Сообщение Отправлено: 22.01.10 17:59:16

Arsenikum :
"The gun is good. The penis is evil" - цитата из фильма Zardoz 1974 года.

Интересно, надо посмотреть.
Вад и состоит из таких цитат и намеков, большинство из которых нам непонятны.
JuggernauT :
Не вад, а мусор...

Таких оценок на Думворлде половина Smile

После написания этого обзора мне стало казаться, что я стал жертвой СПГС - синдрома поиска глубинного смысла и напридумывал много того, чего в моде на самом деле нет.
Но недавно наткнулся на неожиданно печальное развитие темы.
На Думворлде в разделе Cacowards 2009 появился некролог - извещение о смерти думера Esa Repo, которое так и озаглавлено "THE SKY MAY BE".
Видимо, этот вад там хорошо известен и понят, раз его название стало нарицательным.
2 2
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 22.01.10 19:57:04

Ознакомился с этим "шедевром", такие монстры конечно радость вызывают, просто обидно, что их нельзя в другие вады втыкать, следовало бы что-то такое отдельно сделать - обязательно при полной совместимости с современными портами.
Все остальное просто отстой, в довершении всего в ГЗ 1-3-17 после него вообще пропала музыка, в самом ваде ее вовсе не услышал - удалять файл конфигурации и потом выставлять все заново радость не великая - еще один повод не играть Это. То есть "порты семейства ZDoom" не годятся.
(мне правда нравится, наоборот, что-то клаустрофобическое вроде Mainantance complex, который запутан дальше некуда и состоит из узких коридоров и при всем том почему-то все элементарно находится)
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 22.01.10 20:26:38

Адский Дровосек
Ты просто страдаешь хронической кривизной рук и прогрессирующим невежеством. Мне может надоесть игнорировать подобные посты.
Вад поиграл - как по мне достаточно неудачный из-за возможности застрять, причём о том, что ты застрял, узнаёшь не сразу.
1 2 1
DrKugelschreiber
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 45 points
715

Doom Rate: 2.29
Сообщение Отправлено: 23.01.10 11:08:56

Адский Дровосек :
такие монстры конечно радость вызывают, просто обидно, что их нельзя в другие вады втыкать, следовало бы что-то такое отдельно сделать

Уже сделали - Мод Blessed Engine - легко подключается к pwad'ам в портах, под doom.wad, во во всяком случае, без багов.
Nil :
Вад поиграл - как по мне достаточно неудачный из-за возможности застрять, причём о том, что ты застрял, узнаёшь не сразу.

Это не баг, а йумор такой у авторов. Smile
2 2
Страница 1 из 1
   Список разделов - Мегавады и уровни - The Sky May Be - лучший joke wad всех времен и народов

Раздача наград