Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Dark Walls Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Dark WallsОтветить
АвторСообщение
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 16.01.10 19:36:07

Рамку портала и постамент под ключ лучше сделать цвета как барельефы с Ктулху и козерогами (может даже мелкие их изображения пустить по периметру), иначе все слишком одинаковое. кривым портал делать неразумно, круглый в данном случае тоже лучше не будет, ржавая рамка вообще вид испорит. Вообще это на кладбище похоже получилось.
(ну это так, пустые ненужные советы все и так смотриться, хотя и слишко просто, потом по скриншотам судить, что будет уместно, а что нет...)
ivanmorozov
Recruit
Next rank: Marine after 20 points
20

Doom Rate: 0.74
Сообщение Отправлено: 17.01.10 16:42:11

>интересно, сколько лайндефов предел

главное, чтоб не тормозило, как map02 из чехосша2
=================================================
===Во-первых пишется Cheogsh 2
===Во-вторых какое отношение этот пост имеет к проекту Dark Walls?
=================================================
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 25.01.10 22:07:28

вопрос к тем, кто читает мою тему Smile

как думаете, стоит ли для разных оружий (выбранных) менять скорость передвижения игрока и высоту прыжка? было бы целесообразно, с шестиствольным пулеметом не побегаешь особенно Surprised
1 2 1
Android128[SDC]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 13 points
547

Doom Rate: 1.64
Сообщение Отправлено: 25.01.10 23:02:13

nprotect :
как думаете, стоит ли для разных оружий (выбранных) менять скорость передвижения игрока и высоту прыжка? было бы целесообразно, с шестиствольным пулеметом не побегаешь особенно

Думаю, что это позволит еще лучше отточить балланс и сделает геймплей еще интересней. Мне лично нравится, когда приходиться держать в голове список оружия, на разные случаи(в Far Cry 1-ом это постоянно приходилось делать). Но это конечно в том случае, если хар-ки будут значительно отличаться.
1
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 25.01.10 23:20:02

Если есть желание сделать нечто подобное, то почему бы и нет?

Вряд ли это заставит сильно переосмысливать баланс, поэтому особых причин "против" даже и нету, наверное.

Только если не захочется организовать какие-нибудь головоломки, основанные на разнице в маневренности с разными видами оружия в руках. Например, можно сделать оружие-антиграв, позволяющее дальше прыгать, чем с любым начальным оружием. Таким образом, подобрав этот ствол, игрок получает доступ в локации, до которых раньше банально недолетал. Но это уже не просто переосмысление баланса, такой финт повлечёт за собой необходимость переделки архитектуры. Так что чего-то я расфантазировался. Surprised
1
Azamael [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 35 points
795

Doom Rate: 2.25
Сообщение Отправлено: 26.01.10 12:40:30

nprotect
nprotect :
(выбранных) менять скорость передвижения игрока и высоту прыжка?

если чесно - никогда не понимал эту фишку в играх - ведь какая разница между тем что миниган у тебя на спине и в руках, веса ведь меньше не стает. (разве что за игроком бегает кто-то невидимый и носит "лишнее" оружие Smile )
А вообще - если хочеться сделать что-то как можно более навороченое, из кучей всяких отклонений от дума, то это будет весьма к месту.
Thirteen :
организовать какие-нибудь головоломки

Как вариант - дверь, открываеться кнопкой, а потом закрываеться через пару секунд, и добежать можно успеть только з пистолетом.
2
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 27.01.10 10:32:28

nprotect :
как думаете, стоит ли для разных оружий (выбранных) менять скорость передвижения игрока и высоту прыжка? было бы целесообразно, с шестиствольным пулеметом не побегаешь особенно Surprised

ИМХО к месту. Например с ножом бегать очень быстро(ну если нож есть).
1 1 2
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 27.01.10 11:02:01

Не стоит, это только раздражает. Плюсы же сильно сомнительны. Реализм? нет, не реализм, а просто понты маппера, которые реально мешают играть. Например, придётся выполнять постоянно монотонную последовательность действий переключения на пистолет и обратно при каждом встретившимся враге. Оно вообще кому-нибудь надо? это соответствует реалиям жизни? Да такого даже в третьесортных фильмах не было!
1 2 1
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 27.01.10 11:22:28

nprotect :
как думаете, стоит ли для разных оружий (выбранных) менять скорость передвижения игрока и высоту прыжка? было бы целесообразно, с шестиствольным пулеметом не побегаешь особенно

имхо не стоит. Мнимый реализм - где же он раньше держал эту пушку, да и на день-два задержишь релиз Mad
1 3 1
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 27.01.10 12:25:20

ясно. действительно пушка же где-то была раньше Smile в рюкзаке, наверное

ну или тогда так - чем больше оружия с собой носит игрок, тем медленнее передвигается и прыгает. и придумать как-нибудь возможность сбрасывать оружие, которое допустим игрок посчитает ненужным (слишком слабым, если появились сильные аналоги)
1 2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 27.01.10 12:39:24

nprotect :
ну или тогда так - чем больше оружия с собой носит игрок, тем медленнее передвигается и прыгает. и придумать как-нибудь возможность сбрасывать оружие, которое допустим игрок посчитает ненужным (слишком слабым, если появились сильные аналоги)

Это уже точно не прокатит...
1 1 2
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 27.01.10 13:08:00

Archi :
Это уже точно не прокатит...

Если на этом построить головоломку, то может быть интересно. Главное, чтобы цель была.
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 27.01.10 13:45:35

Thirteen :
Если на этом построить головоломку, то может быть интересно. Главное, чтобы цель была.

Ну да, конечно, например вот у меня плазма, бфг и ракетница, а бегаю я мееедленно, что же мне выбросить?
1 1 2
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 27.01.10 14:01:20

Archi :
Ну да, конечно, например вот у меня плазма, бфг и ракетница, а бегаю я мееедленно, что же мне выбросить?

В обычном Думе это действительно было бы глупо. Но тут, насколько я понимаю, несколько другой тип игры.

Можно заставить игрока выкинуть большую часть стволов, чтобы долететь до труднодоступного места, в котором он уже будет более уязим для монстров, зато возьмёт какую-нибудь важную вещь. Затем он сможет вернуться из этого уголка карты и забрать своё оружие обратно.
1
Azamael [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 35 points
795

Doom Rate: 2.25
Сообщение Отправлено: 27.01.10 14:55:09

Thirteen :
Можно заставить игрока выкинуть.....

С этим может быть весьма веселая проблема - как заставить игрока делать точно то что задумано автором? можно конечно полностью ограничить варианты прохождения (сделать полностью линейное прохождение), но это сильно угробит геймплей. Вообще фишка что-то для вада (или скорее пк3) даст, но с ней может быть больше мороки чем пользы. Да и если это все не задумываеться для каких то пазлов, то лучше не надо - ведь одна из основ динамики думовского геймплея - игрок который со скоростю ракеты бегает.
2
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 27.01.10 16:20:28

Azamael :
Можно заставить игрока выкинуть большую часть стволов, чтобы долететь до труднодоступного места, в котором он уже будет более уязим для монстров, зато возьмёт какую-нибудь важную вещь. Затем он сможет вернуться из этого уголка карты и забрать своё оружие обратно.

идея интересная. но главное здесь - все точно рассчитать. и оставлять выбор, игрок захочет поменять редкий ствол на +300хп например - пусть выбрасывает и берет мегааптечку Smile а нет, так и не надо

1 2 1
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 27.01.10 17:31:25

Не, ну ntprotect, хорош уже, то скрины выкладываешь, то трейлер теперь, а игроки, ждущие сиё творение уже текст на клаве из-за слюней набрать нормально не могут...
А про вес оружия, имхо лишнее, кое-кто (протект, кстати) говорил, что хочет хоть что-то оставить от дума...
Big Fuckin Gun 2407
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 68 points
1272

Doom Rate: 2.17
Сообщение Отправлено: 27.01.10 18:37:12

Хех! красота! чем-то отдалённо q3 напоминает...
2 1
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 28.01.10 11:01:52

Ameba
сколько ж можно мой ник коверкать Mad меня даже nproject кто-то называл
Ameba :
ntprotect
1 2 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 28.01.10 12:06:53

nprotect
ИМХО, разговор о весе оружия - лишний. Всё-таки, Дум особым акцентом реализъма не владел, и ему не надо. Бешеная скорость, с которой происходяи перестрелки + красивая грамотная архитектура. Не говоря уже о дизайне. Smile

Кстати, трейлер красивый, да. Особенно с какой скоростью у босса утекал хелс. Вад заинтересовал ещё сильнее - жду.
2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 28.01.10 17:24:50

Я так понимаю это уже почти конец? Ну неужели Surprised Жду, жду.
1 1 2
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 31.01.10 15:57:05

а вот какой беспредел творится на высшем уровне сложности

1 2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 31.01.10 16:13:12

Опять "Замануха"? Хватит уже... Wink
1 1 2
Часовщик
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 5 points
1155

Doom Rate: 2.69
Сообщение Отправлено: 31.01.10 17:01:26

какое железо должно быть, чтобы без тормозов шло?
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 31.01.10 17:08:41

Часовщик :
какое железо должно быть, чтобы без тормозов шло?

Ага, согласен. Партиклей больно много.
1 1 2
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 31.01.10 20:38:07

Цветастенько. Под такую музыку скорее на дискотеку похоже.
2 1
Grue13
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 30 points
1220

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 31.01.10 20:48:15

nprotect, это какой по счёту твой вад?
2 4 1
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 01.01.70 03:00:00

Железо у мя старое, года три ему. На 1024 идет без проблем.

На дискотеку похоже потому что я такую музыку специално вставил. Не зря же Dark Walls Fest Smile

По счету это где то четвертый мегавад. Прошлые я благо не выкладывал)

Надеюсь поймете, кому я что ответил Smile с телефона скрипты не работают
1 2 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 31.01.10 22:34:20

nprotect
Тоесть, можно небояться появлений тормозов, так? Это очень хорошо Smile
А вообще, какой протяжённости будут уровни?
2 1
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 01.02.10 11:06:26

[LeD]Jake Crusher
ну если честно, у меня пока на полное прохождение вадника уходит часа полтора-два на высшей сложности. и то потому что я уже знаю, кто где стоит, кто откуда вылезет, где какие секреты чтобы покруче оружие взять. четвертая мапка еще сделана только наполовину. так что нормально так получается. на сложных моментах он периодически автосохраняет игру, чтобы обиженный игрок не плюнул и не закрыл окно с гоззой на втором уровне например Mad
1 2 1
Страница 10 из 11 Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Dark Walls

Раздача наград