Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Тайны Master Levels Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Мегавады и уровни - Тайны Master LevelsОтветить
АвторСообщение
DrKugelschreiber
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 45 points
715

Doom Rate: 2.29
Сообщение Отправлено: 02.08.09 12:32:58

Demonologist :
Неужель же никто не пособит сирому и убогому, ностальгией истерзанному?..

http://drkugelschreiber.narod.ru/MASTER_.rar
Smile
2 2
Demonologist
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 6 points
384

Doom Rate: 1.34
Сообщение Отправлено: 02.08.09 13:27:26

DrKugelschreiber
Вот спасибище! Прямо с ланчером даже... красота! Smile
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 20.01.10 03:04:30

DrKugelschreiber :
http://narod.ru/disk/11543152000/MASTER_.rar.html

Эта ссылка уже не катит. Скачал версию с нашего сайта:[URL=http://www.iddqd.ru/levels.php?page=93&type=any&port=old&showed=1&auth=all&creator=all&bydate=0&bysize=0&nocom=0&file=&file=#The Master Levels]Master Levels[/URL]
Я так и не понял - это компиляция с PlayStation-овских карт или же наоборот, первоначальная версия? Консольные уровни знаю наизусть, где какой монстр и где какая текстура. Здесь увидел заметную разницу, не в пользу этого ВАДа. Уж на приставочных левелах хватало ляпов, но там они как то не бросались в глаза. Здесь откровенная халтура. Даже освещение не сделано. Откуда в первом уровне взялись Манкубусы с Элементалями?
Попробую все привести в играбельный вид, укомплектовал пока 1-й уровень, будет время и для оставшихся 20.

Добавлено спустя 32 минуты 54 секунды:

Просмотрел ВАД дальше, 8-й уровень имеет вполне грамотное освещение. Это радует - работы поменьше. Застрявшего на колонне арча уберу...
1
DrKugelschreiber
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 45 points
715

Doom Rate: 2.29
Сообщение Отправлено: 21.01.10 19:39:48

BeeWen :
Эта ссылка уже не катит.

Обновил.
BeeWen :
Я так и не понял - это компиляция с PlayStation-овских карт или же наоборот, первоначальная версия?

По моей ссылке - оригинальные вады с большого сборника от id. Именно эти вады выпущены при участи и под редакцией id. Выше в теме изложено подробно.
На iddqd лежит мегавад, собранный из этих оригинальных вадов, а не с PS. Сами уровни с монстрами непосредственно не редактировались, добавлены некоторые лампы.
Я не считаю этот мегавад идеальным и сделал свою компиляцию. Сами уровни тоже не трогал, основная фишка в порядке уровней по темам, авторам и нарастанию сложности. Навесил внешние лампы для z- и jdoom портов.
BeeWen :
Здесь откровенная халтура.

Да это ж ванильные карты, какое еще освещение? Smile
BeeWen :
Попробую все привести в играбельный вид

Какие планируешь вносить изменения? Сами карты переделывать будешь?
2 2
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 21.01.10 20:10:03

Хороший сборник карт, мне лично и того что на этом сайте выложено вполне хватило, я его через Risen3D со всеми его текстурами и альтернативными моделями запустил, год назад запускал через ГЗ. Уровни неравноценны и сразу ясно, что это просто набор карт.
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 21.01.10 22:48:09

DrKugelschreiber :
Да это ж ванильные карты, какое еще освещение?

Именно про это, затенив и осветлив нужные сектора попробую придать иллюзию правдоподобности. Подровняю и скорректирую текстуры.
DrKugelschreiber :
Какие планируешь вносить изменения? Сами карты переделывать будешь?

Геометрию карт трогать не буду, там и так присутствуют отличия от PS. По доброй памяти хотелось оставить уровни такими , как игралось на приставке. Поэтому слишком явные различия планирую убрать. Я, не зная о существовании этого ВАДа, года 3 назад вручную воссоздавал три карты с плехинской версии 1-го Дума. Не удержался - самую малость добавил отсебятины.
Этих карт не было в РС версии. Закину их в МЛ тоже.
1
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 21.01.10 23:03:32

DrKugelschreiber :
Я не считаю этот мегавад идеальным и сделал свою компиляцию.

Кстати, спасибо, давно хотел глянуть, но лень было разбираться во всём этом.

В комплекте с собственноручно собранным вадником с плейстейшенской музыкой играется вполне мило, несмотря на олдскульную простоту архитектуры.
1
DrKugelschreiber
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 45 points
715

Doom Rate: 2.29
Сообщение Отправлено: 22.01.10 18:38:27

BeeWen :
Попробую все привести в играбельный вид, укомплектовал пока 1-й уровень

Первый уровень неплохо получилось осветить.
BeeWen :
Этих карт не было в РС версии. Закину их в МЛ тоже.

Интересно.
Честно говоря, не знал, что есть ML для PS.
Doom64 и PS Doom достаточно отличаются от оригинального, чтобы было имело смысл играть.
2 2
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 22.01.10 18:39:35

Я тут подумал: может, стоило запретить прыжки с приседаниями через мапынфо? Ну, чисто шутки ради.

А ещё я увидел ЭТО:
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...100122_183001.png

Как-то убоговато для "мастеров". В ваде точно все небеса подобраны к своим уровням?
1
DrKugelschreiber
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 45 points
715

Doom Rate: 2.29
Сообщение Отправлено: 22.01.10 18:55:10

Thirteen :
Я тут подумал: может, стоило запретить прыжки с приседаниями через мапынфо? Ну, чисто шутки ради.

В оригинальных ML прыжки и не предусмотрены, прыжки здесь=чит. Приседания тоже не нужны, но геймплей, кажется, не поломают.
Thirteen :
Как-то убоговато для "мастеров". В ваде точно все небеса подобраны к своим уровням?

Какая мапа, какой вариант мегавада?
2 2
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 22.01.10 19:27:28

Thirteen
Если бы играл в оригинальный дум2 то такой фигни бы не было.
1 1 2
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 22.01.10 19:34:26

Вот как это выглядит в Risen3D


[/quote]
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 22.01.10 19:54:44

DrKugelschreiber :
В оригинальных ML прыжки и не предусмотрены, прыжки здесь=чит.

Естественно. Я потому и говорю. Просто раз уж есть мапынфо, то можно и прописать. Но это, конечно, некритично.

DrKugelschreiber :
Какая мапа, какой вариант мегавада?

MASTER_new_light_2.rar, master.wad под ZDoom.

Карта - MAP07, хотя через ZDoom она где-то уже во второй половине встречается.

Archi :
Если бы играл в оригинальный дум2 то такой фигни бы не было.

Эмм. Вообще-то было бы то же самое. Только небо было бы другое. У первого неба Doom 2 горизонтальный шов тоже выпирает будь здоров.

Единственное небо, которое бы нормально смотрелось со столь высокой точки обзора - это звёздное, потому что шов незаметен.

Адский Дровосек :
Вот как это выглядит в Risen3D

Не та карта.
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 22.01.10 19:54:56

BeeWen :
Этих карт не было в РС версии. Закину их в МЛ тоже.

Да я помню что такие были. Но какого хрена там столько отсебятины? Удалил нафиг спрайты, текстуры. Звуки тоже не все подходят.
DrKugelschreiber :
Честно говоря, не знал, что есть ML для PS.

Там с самого начала финал дума идут карты из МЛ.
BeeWen :
Именно про это, затенив и осветлив нужные сектора попробую придать иллюзию правдоподобности. Подровняю и скорректирую текстуры.

И испортишь всю атмосферу. Кому это надо?
Адский Дровосек :
Вот как это выглядит в Risen3D

Это даже хуже чем осветление секторов и корректировка текстур.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Thirteen :
Эмм. Вообще-то было бы то же самое. Только небо было бы другое. У первого неба Doom 2 горизонтальный шов тоже выпирает будь здоров.

Я вообще про ЗЫЧ версию дума. Да, забыл уточнить.
1 1 2
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 22.01.10 20:23:18

Archi :
Это даже хуже чем осветление секторов и корректировка текстур.

Ну да, полное пренебрежение оригиналом, что-то вроде Ку3 - все пластмассовое и яркое, и монстры как-то иначе себя ведут, при всей деревянноси, на мой взгляд, они более опасные, я еще здесь оружие альтернативное поставил (надо будет еще зомбаков и повешенных с посаженными на кол альтернативных скачать - все что не Дум и Дум2 играть Smile .)
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 22.01.10 21:12:46

DrKugelschreiber :
Первый уровень неплохо получилось осветить.

Спасибо, старался. Еще надо будет привести текстуры в порядок. Была, кстати мысль собрать еще и альтернативный ВАД из тех же карт (неизбежно возникают всякие идеи), но думаю от этой затеи отказаться. Действительно, кому это надо?
Archi :
И испортишь всю атмосферу. Кому это надо?

В том ВАДе не нашел именно ТОЙ атмосферы, из PlayStation Final Doom. Вот и хочу реставрировать. Текстуры, конечно, оставлю оригинальные. Разве что чуть оцветнить нужно некоторые. Так же преимущественно уровни придется больше затенять. Звук будет целиком из той версии, только повыше качеством. (пример: звук импа в предварительной версии). Специально разместил здесь проект для учета возможных замечаний и советов. А три этих собранных уровня не было в Master Levels на плехе, они были на Doom-1 на том же диске.
1
DrKugelschreiber
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 45 points
715

Doom Rate: 2.29
Сообщение Отправлено: 23.01.10 11:26:57

Thirteen :
Карта - MAP07, хотя через ZDoom она где-то уже во второй половине встречается.

Понятно. Это издержки составления мегавада. Уровень map07, но по сложности (сравнивая с другими мапами сборника), атмосфере, логике "сюжета" и авторству Sverre Kvernmo должен стоять в конце мегавада, где именно такое небо. ИМХО, разумеется.
Thirteen :
Единственное небо, которое бы нормально смотрелось со столь высокой точки обзора - это звёздное, потому что шов незаметен.

Да, если не вставлять своей графики.
2 2
Never_Again
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 10 points
70

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 30.01.10 23:47:02

Идея компиляции Master Levels в один мегавад интересна, но при её осуществлении важно учитывать следующие факторы. Во-первых, значительная часть уровней (особенно авторов Др. Слип и Сверре Квернмо) опирается в создании атмосферы на номер карты и связанные с ним музыку и небо. Во-вторых, эти уровни никем не подразумевались быть мегавадом; отсюда и их несовместимость, преодолеть которую, кроме как посредством MAPINFO, мне не представляется возможным, а MAPINFO резко суживает выбор движка.

Кстати, тем, кто хотят копию оригинального CD-ROM'а, вот ссылки.

Rapidshare:
Текстовик
Файл 1 из 2
Файл 2 из 2
Ссылки прямые, без ожидания в очереди.

Megaupload:
Текстовик
Файл 1 из 1

Формат: RARed ISO, ~135 MB, вкючая полные обложки (JPEG).

Кроме того, вот UV Max демы Ледмайстера, 100% kills & secrets на каждый уровень из Master Levels, или их видео, если кто предпочитает такой формат. Общая длительность: 2ч 15м.
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 02.02.10 06:21:43

Добавил"Master Levels" в уже существующий сборник из 2-х Думов от PSX. Пока полностью завершенной считаю первую карту из трех перенесенных. Проверял под Гозу и Скалтег. Все работает. Убрал досадную границу на небе, мелочь, но как портила весь вид.
Выглядит это теперь так:







Ознакомиться можно здесь
1
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 02.02.10 12:43:11

Скриншоты сильно портят хай-рез текстуры, украденные из Doom 3.

Кстати, у Final Doom на PSX свой саундтрек. Он будет в ваде?
1
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 02.02.10 15:18:25

Thirteen :
Кстати, у Final Doom на PSX свой саундтрек. Он будет в ваде?

Скрины делал в "Гозе" с включенными проектными текстурами, что правда сильно портят? В самой игре текстуры родные.
Компиляция представляет собой архив, там есть папка "music". Проблема: в полном сборе с музыкой получается солидный вес файла. Будет целесообразным, имхо, ставить музыкпак отдельно. Залью позже, с готовой игрой.
1
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 02.02.10 15:30:30

BeeWen :
Скрины делал в "Гозе" с включенными проектными текстурами, что правда сильно портят?

Ну, я преувеличил, конечно. Просто немного странно выглядят вперемешку с обычными.
1
DrKugelschreiber
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 45 points
715

Doom Rate: 2.29
Сообщение Отправлено: 07.02.10 19:46:46

BeeWen :
Ознакомиться можно здесь

Насколько я знаю, попыток переосветить Дум посекторно еще не было. Алидоси в Doom Remake добавлял подкрашенную дымку сразу на весь уровень.
Посмотрел - у тебя получается интересно. Особенно это заметно на первых уровнях Дум2, где мало изменений геометрии.
Казалось бы простой прием, а эффект сильный, как будто играешь в новую игру. Surprised
2 2
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 07.02.10 19:55:49

DrKugelschreiber :
Насколько я знаю, попыток переосветить Дум посекторно еще не было.

Так был же проект под ZDoom (или GZDoom, не помню), дотошно воспроизводящий PSX Doom. Со всем этим посекторным освещением, твиками архитектуры и оружия. Даже вроде на iddqd.ru есть.

Даже был какой-то конкурирующий проект вроде, тоже забугорный.
1
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 07.02.10 22:23:54

Thirteen :
Так был же проект под ZDoom (или GZDoom, не помню), дотошно воспроизводящий PSX Doom.

Это похоже он и есть. Только в нем изначально Дум1 и 2, я добавляю в него "Master Level" чтоб укомплектовать полностью соневский Дум.
Добавлять и оцветнять приходится из отдельного ВАДа, ссылка на него была обновлена. Возник вопрос: уровни, не вошедшие на плейстешн версию добавлять или нет? Они как то не очень сочетаются с основными.
1
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 07.02.10 22:29:37

BeeWen :
Возник вопрос: уровни, не вошедшие на плейстешн версию добавлять или нет? Они как то не очень сочетаются с основными.

Наверное, не стоит, раз хочется воссоздать плэйстейшнское настроение.
1
DrKugelschreiber
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 45 points
715

Doom Rate: 2.29
Сообщение Отправлено: 08.02.10 18:41:14

Thirteen :
Даже вроде на iddqd.ru есть.

Пардон, ступил Sad
Есть такой мод: "PlayStation Doom TC Beta 2 - это Тотал конвершн Doom в стиле версии для приставки Sony Playstation." - здесь на сайте лежит.
BeeWen :
Возник вопрос: уровни, не вошедшие на плейстешн версию добавлять или нет? Они как то не очень сочетаются с основными.

А какие уровни не входят?
Может отдельный эпизод из них сложить, типа бонусных материалов?
2 2
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 17.03.10 16:00:09

После долгого перерыва вернулся к работе над ВАДом. Сделал следующую карту. Дорисовал небо, добавил соневского пинки-спектра. Наконец -то заменил звук выстрела из шотгана (старый был с каким-то присвистом в конце). Порядок уровней будет, как на плехе. Есть разДумья: добавлять ли карты из ТНТ и Плутонии? + ещё бонус, получается внушительный объём.











Вот ссылка.
1
Страница 3 из 3 Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Мегавады и уровни - Тайны Master Levels

Раздача наград