Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Альфа и оригинал Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Doom 3 - Альфа и оригиналОтветить
АвторСообщение
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 10.02.10 22:13:55

Thirteen :
Ещё неизвестно, что бы получилось, если бы Quake сделали РПГ

На характер Квэйка как РПГ акцент не делался, скорее всего имелось в виду что-то вроде современных полуРПГ наподобие СТАЛКЕРа, которые и есть в принципе эволюция обоих жанров, акцент делался на "реалистичные" детали, почти весь список из темы "Условности в Дум", как-то анимация подъема при падении, раны, анимация смерти монстров - "сейчас это напоминает какой-то танец, а не агонию", трупы, расчлененка и джибзы - значительная часть этих вещей до сих никем не реализована в полной мере. Статья должна быть в архивах новостей Дум3.ру, я ее там увидел в 2007(?) обалдел - настоящий привет из прошлого, странно что ее здесь нет - история все-таки.
Thirteen :
новая модель дробовика по проработке напоминала кусок арматуры

Приклад какой-то пористый, в руках как шотган из Kingpin. В последней версии первое исправлено. В варианте для ЛастмэнСтэндин обычный Дум3шотган (еще там "шлемы" другие - мятые и грубые, как археологическая находка показаны, а не абстракция).
Thirteen :
Как хоррор игра стала слабее, чем задумывалась

После десятого прохождения дергаться перестал, то есть мне хоррора хватило, хотя это конечно не выживательный хоррор.
Откровенно слабый сюжети многочисленные неувязки портят впечатление, например, Дьявол не должен был лично вселяться в Бетругера, его инкарнация Кибердемон, а Бетругер так - рядовой солдат Зла и придавать ему первостепенное значение было неправомерно, кроме того почему в итоге говорится, что выжил только один человек - сумевшего выжиь народу было встречено очень много, врядли их всех успели съесть недобитые демоны.
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 10.02.10 22:23:28

Адский Дровосек :
Откровенно слабый сюжети многочисленные неувязки портят впечатление, например, Дьявол не должен был лично вселяться в Бетругера, его инкарнация Кибердемон, а Бетругер так - рядовой солдат Зла и придавать ему первостепенное значение было неправомерно, кроме того почему в итоге говорится, что выжил только один человек - сумевшего выжиь народу было встречено очень много, врядли их всех успели съесть недобитые демоны.

Меня больше реализация зомби расстроила. То есть, черепки во всех вселяются вроде одинаковые, но зомби из персонала после этого еле волочат ноги, тогда как охрана продолжает бегать, перекатываться и фигачить из всех доступных стволов. В игре есть разные аудиозаписи и письма, многое объясняющие, но вот эта разница так и остаётся странной условностью.

Что касается выживших, то я не думаю, что у них были какие-то шансы. Если они и продержались дольше других, то только благодаря случайности или злой шутке того, кто направлял демонов. Я так думаю.
1
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 11.02.10 18:23:22

Адский Дровосек :
Откровенно слабый сюжети

Но он есть! Было бы странно и печально, если б мы опять получили крошечный текстовый файлик, который бабушка Кармака состряпала "за десять минут до релиза"...
1
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 11.02.10 21:22:18

DoomIII сюжет.
1.Морпех в наказание за отказ от расстрела голодной демонстрации переводится на марсианскую станцию, вместе с ним прибывают ревизор и его телохранитель. Морпех относится к окружающим с недоверием и подслушивает разговор Свона с начальником станции Бетругером не особо страым но уродским и одноглазым. Становится понятно что на исследовательсокй станции поисходит что-то нехорошее. чуть позже находится КПК из записей которого становится ясно, что производятся опыты на живых людях, ГГ также видит как медицинсокм секторе возятся с человеком без лица.
2.Первое задание привести назад "пропавшего ученого", "пропавший ученый" при встрече несет какую-то чушь про клетку для Дьявола а потом гаснет свет и он сходит с ума и не он один - иммунитет оказывается очень у не многих и почти все они сразу погибли, но и сумело выжить очень много - все действие ГГ встречает живых. Дальше несколько уровней подряд командир десанта по рации дает указания как ГГ может соединится с остальными морпехами, но каждый раз оказывается поздно. При попытке вызвать помощь с Земли вмешивается Свон и объясняет, опасность слишком велика и лучше дать всем обитателям станции погибнуть в изоляции.
3.В процессе выживания ГГ натыкается на ученого который рассказывает ему про КубДуш, который оружие древних марсиан против Зла. Ученый открывает ему "правду" про поисходящее на марсианской базе. Оказывается опыты по телепортации основаные на технологиях древних марсиан открыли путь в Ад. Оказывается Между пунктом А и пунктом В оказывается есть пункт С, после посещения котороо все сильно меняются, многие сходят с ума. Оказывается это пунтк С - Ад. Оказывается древние марсиане провели жертвоприношение всего населения планеты(Lexx прямо, там только протеин был нужен, а не души) и зарядили душами этот Куб и Зло было повержено, а остатки расы оказавшиеся на Земле выжили (наверное сбежали от жертвоприношения.
4. Начинаются поиски Душекуба, дойдя до места ГГ обнаруживает, что Душекуба там нет, а Бетругер открывает свое истинное лицо - он сам Дьявол(а мы то всегда думали, что дьявол эо кибердемон), также Бетругер говорит, что унес Куб в Ад. ГГ не смело идет вперед, не обращая внимание на издевательские реплики и ублюдочный смех Бетругера, который оказывается вездесущим: " С каждым шагом ты только становишься ко мне ближе, ты умрешь и твоя душа будет вечно гореть в Аду!"
5. Продя через портал ГГ попадает в Ад. Двигаясь вперед он побеждает Стража Душекуба и забирает Куб себе. Также он обнаруживает, что адским силам не нужны порталы людей и ситуации еще хуже, чем казалось раньше.
6. Сержант Келли оказался одержим дьяволом и все что он делал было направлено на служение дьяволу. Флот "спасателей" был вызван, что и входило в план Бетругера - все экипажи кораблей должны были стать переносчиками Зла. После выполнения этой миссии келли стал не нужен и Дьявол\Бетругер решил с его использовать для уничтожения ГГ, который получив КУБ стал опасен. Но оснащенный душекубом морпех легко уничтожает мерзкий гибрид человека и машины.
6. Дальше следует путешествие в зону раскопок закончившееся битвой с Кибердемоном на пяточке Ада куда ГГ переносится непонятным образом, и также непонятным образом он оказывается опять на Марсе, вероятно этот пяточек Ада и находился на Марсе, был преобразован по представлениям адскких тварей. Когда через небольшой промежуток времени прибывает флот, оказывается, что все выжившие кроме него успели погибнуть, а сам он без чувств.

Вот такой сюжет- на уровне графоманистого"По колено в крови" - отечественный фанфик "И пала тьма на Марс" много вменяемей. Явно придумано минуты за 2, а потом обросло подробностями.
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 11.02.10 21:31:30

Нормальный там сюжет, для шутера вполне адекватный. Кстати, что-то я не помню, чтобы Бетругер прямым текстом говорил, что он - Дьявол. И где мы слышим от учёного про Куб? Мне казалось, мы только через PDA о нём узнаём, но я мог просто забыть.
1
c4tnt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 42 points
458

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 11.02.10 21:39:27

Ну тогда для сравнения нужен "вменяемый" сюжет, желательно сюжет от FPS-ки Surprised
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 11.02.10 21:41:37

Thirteen :
где мы слышим от учёного про Куб? Мне казалось, мы только через PDA о нём узнаём, но я мог просто забыть.

Дает свой КПК, вместо того чтобы объяснить на словах.
Thirteen :
что-то я не помню, чтобы Бетругер прямым текстом говорил, что он - Дьявол

А кто он? Явно главный в этом вторжении, кукловод всех монстров.
Прямым тектсом конечно не было.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

c4tnt :
Ну тогда для сравнения нужен "вменяемый" сюжет, желательно сюжет от FPS-ки

Call of Chtulhu например.

Добавлено спустя 6 минут:

Еще забыл, савмый последний эпизод:
7. Бетругер над Адом кружит целый и невредимый. Всё повторится опять...
Grue13
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 30 points
1220

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 11.02.10 21:49:33

Адский Дровосек :
А кто он? Явно главный в этом вторжении, кукловод всех монстров.

А по-моему Бетругер - всего лишь марионетка в руках настоящего (самого) Дьявола. Который стоит за кулисами и кукловодит всеми остальными.

Непонятно одно - Бетругер сознательно заключил сделку с дьяволом или он сошёл с ума, как остальные побывавшие в аду. То есть Бетругер вменяем или нет?
2 4 1
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 11.02.10 22:05:02

Он инкарнация Дьявола, то есть одновременно и марионетка и Сам.
Сделки не было, он изменился после телепортации как и другие, в отличии от других у него была власть, вот Дьявол и выбрал его носителем своей сущности.
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 11.02.10 22:10:36

Адский Дровосек :
Call of Chtulhu например.

На мой взгляд, это больше адвенчура, чем шутер. Чуть ли не Silent Hill от первого лица. Там даже оружия не дают целую кучу уровней. А Doom 3 - чистокровный шутер.

Лучше сравнить с Half-Life - у них намного больше общего в жанровом плане.

Grue13 :
Непонятно одно - Бетругер сознательно заключил сделку с дьяволом или он сошёл с ума, как остальные побывавшие в аду. То есть Бетругер вменяем или нет?

Я помню, что Бетругер прямым текстом называет монстров своими детьми. В принципе, это может означать что угодно. Как личность Бетругер может быть каким-то могущественным существом из Ада (которое можно и Дьяволом назвать), маскирующимся под Бетругера или прячущимся в его теле, а может быть и тем же самым учёным, который просто нашёл в Аду какой-то мощный источник силы, изменивший его. В этом случае он просто латентный социопат, который нашёл в другом мире способ показать всем кузькину мать. Smile

Скорее первое, раз известно, что демоны и раньше пытались завоевать мир людей, но я не помню, чтобы в игре давался прямой ответ на этот вопрос.
1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 12.02.10 02:52:22

Адский Дровосек
Вот только не надо пороть ерунду. Бетругер - не дьявол, и никогда им не был. На диске, который дал Йэн МакКормик, было сказано, что Бетругер был нормальным человеком, только после открытия портала и зайдя туда, он вернулся оттуда другим. Затем, "случилось непредвиденное - он унёс душекуб в портал, после чего весь ад вырвался наружу". Есть 2 предположения - или его разум подчинили адские силы, или он сознательно пошёл на сделку с адом. А то "дьявол", тоже мне тут...не смеши. Версия, что Бетругер это нечистый, абсурдна до нелепости.

Адский Дровосек :
Дает свой КПК, вместо того чтобы объяснить на словах.

Не КПК, а диск.

Адский Дровосек :
А кто он? Явно главный в этом вторжении, кукловод всех монстров.

Это ещё ничего не означает.

Адский Дровосек :
Он инкарнация Дьявола, то есть одновременно и марионетка и Сам. Сделки не было, он изменился после телепортации как и другие, в отличии от других у него была власть, вот Дьявол и выбрал его носителем своей сущности.

Извини, но это бред полный. Он не может быть самим. В серии Doom нечистый не фигурировал никогда. Даже не упоминался. Ведь не станешь же ты считать Лик Греха дьяволом? Да, он порождает монстров, но ведь он - не живое существо...да и потом, ад полностью уничтожить нельзя.

Кстати, сюжет у Д3 нормальный, прогресс виден налицо.
2 1
BL@CK DE@TH
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 4 points
1066

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 12.02.10 18:23:19

Как такового в Doom 3 Дьявола нет. Есть враждебное для нас, т.е. людей измерение, которое люди назвали Адом, хотя это может быть и не Ад вовсе. Судя по всему, это измерение обладает разумом, является живым существом. После открытия портала, это враждебное измерение начало проникать на марсианскую базу, об этом свидетельствуют кишкообразный организм, щупальца и т.д., которым она зарастает. Помимо этого, это измерение может проникать в сознание людей и деформировать их тела. Бетругер - это инструмент Ада и средство коммуникации, его языком Ад изъявляет свои желания, свою жажду размножения по всей вселенной. Поэтому и неудивительно, что Бетругер (а точнее говоря, Ад) назвал демонов своими детьми. Все они - его порождения, частичка его самого.
1
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 12.02.10 20:53:36

[LeD]Jake Crusher :
Вот только не надо пороть ерунду. Бетругер - не дьявол, и никогда им не был. На диске, который дал Йэн МакКормик, было сказано, что Бетругер был нормальным человеком, только после открытия портала и зайдя туда, он вернулся оттуда другим. Затем, "случилось непредвиденное - он унёс душекуб

Бренная оболочка осталось от человека, все прочее изменилось. В него вселилась злая сущность, которую можно назвать Дьяволом. Антибог, как и Бог, может иметь много сущностей которые при всем их разнообразии остаются частью единого целого, смертные тела взятые на управление не исключение, кроме того в данном конкретном случае и тело было подменено - человек не может перекинуться в горгулью.
Если же считать что Дьявол это такой материальный гуманоид с рогами и двузубцем питающийся душами грешников, который сидит на черном троне в государстве Аид под поверхностью Земли, тогда конечно Бетругера назвать Дьяволом нельзя. Вот только это какое-то мракобесие получается, следующий этап идолопоклонство.
(Я лично в каббале ничего не понимаю, знаю только все такие вопросы давно обсуждены. Ангелы, серафимы и херувимы не являются самостоятельными существами, и с их антиподами все должно обстоять точно также. Иисус Христос при всей своей материальноси считается Богом, так почему его темный двойнки не может считаться дьяволом...)
[LeD]Jake Crusher :
Кстати, сюжет у Д3 нормальный, прогресс виден налицо.

А он нужен нормальный? Мне именно потуги и не нравятся, убого как-то вышло - воплощение Зла какой-то старичок с бельмом на глазу.
Вот у Crysys настоящий сюжет и что игра сильно интересная от этого стала? - по отдельности все великолепно, а играть скучно.

BL@CK DE@TH :
Как такового в Doom 3 Дьявола нет. Есть враждебное для нас, т.е. людей измерение, которое люди назвали Адом, хотя это может быть и не Ад вовсе

Я тоже так считаю про Дум.
В Дум3 же мне кажется это и есть преисподняя...
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 12.02.10 21:05:15

Адский Дровосек :
А он нужен нормальный? Мне именно потуги и не нравятся, убого как-то вышло - воплощение Зла какой-то старичок с бельмом на глазу.

Этот "старичок" хлопает многометровыми крыльями и хреначит дождём из фаерболлов. По-моему, вполне компетентно для воплощения Зла в шутере.
1
BL@CK DE@TH
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 4 points
1066

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 12.02.10 21:32:02

Адский Дровосек :
А он нужен нормальный?

Для нормальной игры нужен нормальный сюжет. Doom 3, на мой взгляд, хорошая игра и сюжет в нём соответствующий.
1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 12.02.10 22:02:06

Адский Дровосек :
человек не может перекинуться в горгулью

Человеку не обязательно быть дьяволом, чтобы он мог перекидываться в горгулью. Бетругер после посещения Ада стал демоном. Но не дьяволом. Пойми ты наконец - дьявола убить нельзя. А что стало с Бетругером в РоЕ? Правильно, скопытился.
Так что не надо говорить того, чего нету. Выдумок и так в жизни порой хватает...

Адский Дровосек :
Вот у Crysys настоящий сюжет и что игра сильно интересная от этого стала? - по отдельности все великолепно, а играть скучно.

АХАХАХАХАХАХА! Ты серьёзно думаешь, что у Crysis есть нормальный сюжет? 3 раза "ололо". Сюжеты - это то, что, к сожалению, у Crytek не очень получается...
2 1
Grue13
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 30 points
1220

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 12.02.10 22:04:39

Классического (библейского) демона тоже убить нельзя. Они по канонам бессмертны как и ангелы. Их можно "заковать в цепи" (не знаю, так в Апокалипсисе и написано) и тогда они не смогут вредить людям (или будут вредить меньше). А ещё их можно сбросить в геенну огненную.

Кстати, если я правильно понимаю, в геенне огненной (после конца света) демоны править не будут, они там будут мучаться, как и злые люди.
2 4 1
Carth[sting]
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 16.02.10 04:56:46

В принципе,назвав демонов чужими (aliens) тоже не особо ошибёшься,так как они ими и являются.

Так вот тот учёный в альфе,который с кибернетической рукой - это альфа версия Бетругера?Если да,то его роль легко обьясняется ещё в альфе.Разница только в том,что его подставили и убили.
Может быть не Бетругер изменился,а его просто населил какой то демон?Я думаю зачем аду договариваться с каждым встречным о сделке,тем более давать ему такую силу,которую он может вполне использовать себе во власть.

Об альфе : по мне альфа гораздо более напрягающая и страшная,чем финал.Разработчики настолько постарались,что чуствуешь себя напряжённым ещё в самом начале,не встретив не одного врага.Просто стоя рядом с лифтом.
Оригинальный логотип мне тоже больше нравился,он не попсовый,даже наоборот немного олдскульный.

Скажу точно что,оружие мне не нравилось в третьем думе никогда.Всего лишь в двух играх можно встретить нормальное поведение оружия - это в Blood 2 и Kingpin.Я не говорю об "реалистичности" или "аутоентичности",я говорю,что из них стрелять - одно удовольствие для игрока.Здесь этого нет ни в коем разе.

Doom 3,как уже сказали,хорошая игра,но не на все времена.Я думаю,что молодёжь лучше схавает Doom 4,про d3 уже все забудут.А первая часть навсегда останется первая (вместе с d2, но кто ёё считает второй частью?)
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 16.02.10 10:08:43

Carth[sting] :
он не попсовый

А новый, по-твоему, попсовый?

Carth[sting] :
Здесь этого нет ни в коем разе.

За всех не говори. Оружие в Д3 сделано грамотно и сбалансировано.

Carth[sting] :
(вместе с d2, но кто ёё считает второй частью?)

Ты хоть понял, что сказал, Картатустра?
2 1
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 16.02.10 14:46:05

[LeD]Jake Crusher :
За всех не говори. Оружие в Д3 сделано грамотно и сбалансировано.

Создать ощущение мощной приятной стрельбы, при этом не перегнув палку - талант. Несмотря на баланс, в Doom 3 такого ощущения нет. По-крайней мере, не у каждого оружия.

Хотя я не понимаю, каким местом полудохлый пистолет из Kingpin доставляет удовольствие. Другого оружия этой игры я, правда, не видел. Как раз из-за того, что был насмерть перепуган "качествами" тамошнего пистолета. Хотя тут больше в балансе дело, но всё взаимосвязано.

Ну и в Blood 2 оружие примерно такого же плана - ни отдачи не чувствуется, ни мощи. Хотя в данном случае не столько из-за баланса, сколько из-за звука и других "несерьёзных" мелочей. Я бы ещё понял, если бы была упомянута первая часть. А так - субъектив чистой воды.
1
Carth[sting]
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 17.02.10 05:55:38

Ну это моё личное мнение,не надо на меня нападать.Если я так говорю,значит я так считаю,а не придумываю тут умные слова.

И да,Крусхер,я понял что сказал.В подсознании миллионов Дум 2 неотделим от первой части,так как вышли в одно время,используют почти тот же движок.Про мелочи вроде аркадности уровней,количества монстров или единственной двустволки никто не думает.

Так,согласен,в Кингпин оружие в основном фуфло.До тех пор пока не попробуешь футуристический Томми Ган.Ощущение стрельбы только положительное.Отдача от стрельбы сбивает прицел при продолжительной стрельбе,приходится придерживать мышку,это гениально.Разброс при стрельбе позволяет вести огонь на дальних расстояниях по толпе врагов,а их вплотную ложит на раз.Звук тоже как надо:громкий,резкий.Сразу чувствуешь себя гангстером из старых фильмов.

В Blood 2 я думаю вам действительно нужно пересмотреть чисто оружие на give all (хотя там оно всё не влезет).Оно не самое реалистичное,но из них весело стрелять.Особенно нужно отметить,что враги от каждого выстрела выливают литры жидкости,вскрикивают,дёргаются.Приятно.


А новый, по-твоему, попсовый?

Ну как бы да.Первый лого

был ориентирован на старых игроков,то есть возбудить их приятные воспоминания своей схожестью с логотипом D2.
А финальный был наоборот ориентирован,извините,на школоту,потому что всякие техно штуки напоминает.

цветовая гамма фигня-игры теней нету,недостаточно обьёмности.Надо было делать ближе к первой части,и добавить,раз уж так понадобилось маркетологам,свою "в кубе".Зачем заново изобретать велосипед?
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 17.02.10 09:35:44

Carth[sting] :
И да,Крусхер,я понял что сказал.

Ну, собственно, вот и получай за "Крусхера".

Carth[sting] :
цветовая гамма фигня-игры теней нету,недостаточно обьёмности.Надо было делать ближе к первой части,и добавить,раз уж так понадобилось маркетологам,свою "в кубе".Зачем заново изобретать велосипед?

Разработчикам виднее, что и как добавлять. Новое лого нисколько не плохое - наоборот, сделано неплохо и стильно.

Вот интересно, а где был Картатустра 5 лет назад, когда игра вышла? Критиковать сейчас можем - а тогда нет, да?
2 1
Carth[sting]
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 17.02.10 10:02:26

[img]Ну, собственно, вот и получай за "Крусхера". [/img]
Таки,собственно,получил за "Картатустру".

Почему,я и тогда критиковал.Проблема в том,Что интернета не было.Точнее был,раз в год с телефона.Но там на первый план выходило скачать что нибудь редкое,а не писать рецензии,которые ты даже на следующий день прочитать не сможешь.Ты не вправе меня в этом обвинять.Обвинять в этом могут только Nerdы,которым как ты сказал не являешься,но являюсь я.Если бы я и раскаивался в том,что пропустил начало эпохи интернета,так это точно не перед тобой.

Альфа версию я купил на развале,был очень удивлён тем,что это может быть за байда,ведь до голда оставалось полгода.
Оказалось альфа.Там ещё патчик прикрутили,чтобы замаскировать под нормальную игру,пара карт от квейка третьего.

Плюс,критика она безвременна.В ретроспективе я считаю так.Когда я уже видел и убожественные крайзисы,и как бетесда сделала Fallout 3 и так далее...

Я не в коем случае не говорю,что Дум 3 - это плохая игра,как раз наоборот.Но у всего есть слабые стороны,сквозили они тогда,сквозят и сейчас.

И кончай меня троллить,за...ло уже игнорировать.Ты как будто офицер Тенпенни,а я чувствую себя CJ :/

Свободен, могрила. Своей жене указывать будешь, что делать. Я твою "революцию" на iddqd запомню надолго - иди, попарься. И не забудь мозги развивать, раз начинаешь тут на модератора палки катить. А я ведь предупреждал, что если ляпнешь что-то мимо кассы - получишь бан. Вот и получай. [LeD] Jake Crusher.
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 17.02.10 14:05:44

Carth[sting] :
был ориентирован на старых игроков,то есть возбудить их приятные воспоминания своей схожестью с логотипом D2.А финальный был наоборот ориентирован,извините,на школоту,потому что всякие техно штуки напоминает.

Обратите внимание: "техно" как раз в классике было, там вся надпись будто из металлических пластин состояла. Также и здесь. Плюс в классике полностью отсутствовала "перспектива", буквы были прямыми и строгими. Так пожалуйста - вот они в финале Doom 3, полностью соответствуют классике.

Это в альфе их искривили на манер Doom 64. Вдобавок наоборот убрали объём, нанеся царапины без учёта того, где они могли бы быть на объёмных буквах. В результате все эти "тени" стали казаться нарисованными на исцарапанной плоскости. Я не спорю: это очень красиво и стильно. Мне нравится. Но где там больше общего с классикой?

Нет, я понимаю, что лично Вам видна какая-то разница, делающая первый логотип более классическим по духу, но я сейчас говорю про аргументы, потому что Вы эту разницу выражаете в совершенно надуманных достоинствах и недостатках.

Carth[sting] :
Ну это моё личное мнение,не надо на меня нападать.Если я так говорю,значит я так считаю,а не придумываю тут умные слова.

Ну, я не нападал, я и говорил, что это субъективное мнение, что очевидно. Просто пример уж очень спорный. Хотя понятно, что критерии смачности стрельбы у всех свои. Я, например, больше на озвучку смотрю, хотя при этом очень важно соотвествие подобранных звуков всему остальному. Анимации, скорости стрельбы и так далее.
1
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 17.02.10 23:05:04

Carth[sting] :
можно встретить нормальное поведение оружия - это в Blood 2 и Kingpin.Я не говорю об "реалистичности" или "аутоентичности",я говорю,что из них стрелять - одно удовольствие для игрока.Здесь этого нет ни в коем разе.

Чисто субъективная оценка.
Мне как раз наоборот с этой позиции нравится Дум3арсенал, пусть он и не идеален.
Carth[sting] :
Doom 3,как уже сказали,хорошая игра,но не на все времена

Это в точности как Квэйк2, запас прочности очень велик.
"А первая часть навсегда останется первая" потому что до Дума значимых игр не было вообще. Всякие разговоры о "любимом" Вольфе3Д или двумерном Дюке это просто память о детстве и только.


первый логотип более классический

Я тоже так считаю... Потом Дум в кубе это что-то странное.
А вообще мне на логотип плевать. Хорошие логотипы только у Квэйков.

Потом откуда взялась Альфа? - пираты ее украли и запустили в продажу, логотип тоже вероятно продукт их творчетсва - кто украл тот и нарисовал.
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 17.02.10 23:31:42

Адский Дровосек :
Потом откуда взялась Альфа? - пираты ее украли и запустили в продажу, логотип тоже вероятно продукт их творчетсва - кто украл тот и нарисовал.

Да ладно, как это возможно?

Пираты профессионально нарисовали логотип (а он и правда классно сделан)? Вставили его в игру (включая завершающую сцену с хеллнайтом)? Зачем? Не всё ли равно, с каким логотипом распространять недоделанный огрызок игры?

И что, у игры в ранних рекламных роликах (к примеру, на Е3) не было официального логотипа? А как тогда название писали, шрифтом Times New Roman?
1
Roadkill
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 18 points
62

Doom Rate: 2.48
Сообщение Отправлено: 18.02.10 17:11:14

Этот логотип во всех роликах был, ещё до кражи альфы
1
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 18.02.10 20:03:17

Значит я ошибался. Мне этот логотип просто слишком утрированным в то время показался. Я за выходом Дум3 не следил вообще, а ролик только один по ТВ видел, диал-ап видео не покачаешь.
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 18.02.10 20:29:28

Не, хороший он, любитель так не нарисует. С вкусом и тщательно сделан.
1
Lost_Marine
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 20 points
60

Doom Rate: 1.67
Сообщение Отправлено: 02.10.10 23:18:09

Стиль в демке немного получше чем оригинале. Очень атмосферный момент когда десантник приезжает на лифте с шлемом под рукой и и видет кровищу с кишками в перемешку с мозгами, а потом надевает шлем. Появляешся перед качающейся лапой и ржавой дверью. И во всех заставках он ходит в шлеме, вот зачем в финальной версии он ходит с открытой головой, этоже нагло просто. Десантники в шлемах очень стильно и красиво сделаны в Думе 3, его приятно лицезреть в заставках. Причем ГГ интересно сходится с монстрами, прикольно как коммандосы подкороуливают в засаде ГГ. И еще прикол как его настигает Рыцарь. Ети три уровня к стати можно по сюжету провести параллельно событиям полной версии. Пока Дениел Ли Стивенсон лицезрел все в оочую, етот десантник ехал на ливте, и после попытки выживания его голова стает закуской Рыцаря, а труп потом находит ГГ и проходит мимо. И вот в общем вопрос, ведь в Бете графика лучше же чем потом ее сделали?
Страница 5 из 6 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Doom 3 - Альфа и оригинал

Раздача наград