Нравится ли вам движок Doom 3? |
Отличная вещь! | | 48% | [ 72 ] |
Нормальный движок | | 25% | [ 38 ] |
Source (из Half-Life 2) лучше! | | 9% | [ 14 ] |
У F.E.A.R. лучше | | 0% | [ 1 ] |
Так себе | | 3% | [ 5 ] |
Отстойный двиг | | 0% | [ 1 ] |
Если его доработать, то будет класс | | 12% | [ 18 ] |
| Проголосовало думеров : 87 | Всего голосов : 149 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
OrangeSoda Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 26.01.09 12:20:17 | |
| КАНАВОПЫТ : | А давно у вас привычка отвечать на вопросы заданые другим людям? |
А ты что, боишься признаться, что ты не прав?
По-моему я бы по-благодарил бы комрада за поправку ибо ?сет-этикета не вижу?
sh.id : | система частиц тупые спрайты |
В ХЛ2 заметь, тоже спрайты. Так что где ещё они тупые можно поспорить.
Бред, Ку2 Лост Маринэ на движке Ид-Тэк4 есть вода, так что не надо... | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 26.01.09 12:56:47 | |
| КАНАВОПЫТ
А ведь забавно получается. Ты спросил про Prey у sh.id`а, тебе ответил Android128, а ты, выделив его фразу, сquote`нул так, что эту же самую фразу сказал меченый[Sting].
По поводу воды - да есть нормальная вода. Пускай и не в самом Думе 3. Вы ET:QW видели? Ну и вот Чем плохая игра? | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 27.01.09 14:48:01 | |
| Люди! Откуда на Марсе нафиг вода ?! Разве что с полярных шапок лёд растопить... ))))) | |
|
| |
Dave Marine 1st class
| 61 |
Doom Rate: 1.05
|
Отправлено: 20.02.09 14:58:35 | |
| Хрюк Злюкем ну дык, есть теории о том что на Марсе была жизнь, значит и вода есть!
По теме: движок хороший, ничего-так, только вот теней полно: с фонарём мутерно бегать. | |
|
| |
Roadkill Marine 1st class
| 62 |
Doom Rate: 2.48
|
Отправлено: 23.02.09 12:55:49 | |
| ИМХО движок дум3 хорош, но по-настоящему хорош только в самом дум3. Именно таким и должен быть дум3, и я не могу его представить, скажем, с мягкими тенями, или сверхчёткими текстурами. Те же source или unreal engine гораздо более универсальны, но для дум3 лучше всего подходит движок дум3
Для Quake Wars например лучше бы другой двиг подошёл. | |
|
| |
быкозавр Читатель
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 02.05.09 20:12:41 | |
| Движок - просто класс... вот и всё... лудьше будет ток у дум4 | |
|
| |
[RDWS]Aggressor - Master Sergeant -
| 530 |
Doom Rate: 0.76
|
Отправлено: 03.05.09 12:16:30 | |
| нууу....
Я как фан корридорных экшенов скажу одно - мне F.E.A.R понравился больше чем DooM3.
Когда я увидел возможности движка LithTech, я чуть ли не... упал.
Ну D3 был сделан за год до ФЕАРа, поэтому не будем ругать эти движки.
А Вообще глядите на Blood II | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 03.05.09 13:33:36 | |
| _Ian_ : | А Вообще глядите на Blood II |
Увижу ещё раз подобное - награжу плюсом. Здесь мы не про Blood 2 говорим, а про движок Doom 3. И обьясняем аргументрованно, почему нравится/не нравится. | |
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 03.05.09 16:48:26 | |
| | По поводу воды - да есть нормальная вода. Пускай и не в самом Думе 3. Вы ET:QW видели? |
Разве она нормальная - даже плавать нельзя.
В момент действия игрыводы на Марсе в жидком виде нет. Установка пришельцев не только не работает, но ее еще даже не нашли.
Плохо понял про сверчеткие текстуры и мягкие тени, с каждой видеокартой Дум3 выглядит по-разному, версия 1С попорчена в этом отношении - по ней вообще судить нельзя.
Мне этот движок не сильно то и нравится, на настоящий момент он успел таки устареть. Но светотени просто великолепные. Как раз в отношении света там все отлично. | |
|
| |
Android128[SDC] - Master Sergeant -
| 547 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 09.05.09 20:54:51 | |
| Кто играл в The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena увидел в какую конфетку превратили Id Tech 4. Просто великолепно смотрится, вот бы Doom3 На этот двиган перевести ......... | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2251 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 10.05.09 19:49:20 | |
| Android128 : | Кто играл в The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena увидел в какую конфетку превратили Id Tech 4. Просто великолепно смотрится, вот бы Doom3 На этот двиган перевести ......... |
Epic Fail! У Хроник Риддика собственный движок, доработанный что был у них в 2004 году. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Android128[SDC] - Master Sergeant -
| 547 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 10.05.09 19:57:52 | |
| КАНАВОПЫТ : | Epic Fail! У Хроник Риддика собственный движок, доработанный что был у них в 2004 году. |
Мммм. Значит это был бред, то что я читал в каком-то журнале ( точно не в игромании и точно не в PC game)
Журнал этот кажись полный бред, в нём было написанно что Doom4 выйдет только на Nintendo DS
Короче я его больше никогда в жизни читать небуду. Ток название не помню, чет там Virtual ............. не помню. )) | |
|
| |
c4tnt = Sergeant =
| 458 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 10.05.09 19:59:47 | |
| Ещё бы сначала разобраться, где движок игры, а где ресурсы. | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2251 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 10.05.09 22:18:19 | |
| c4tnt : | Ещё бы сначала разобраться, где движок игры, а где ресурсы. |
Это к чему? | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
c4tnt = Sergeant =
| 458 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 10.05.09 22:53:01 | |
| Так опрос же о движке. А текстуры, шейдеры, модели и прочее в думе довольно легко заменяются. | |
|
| |
Archibalt Shpritsendrosel = UAC Gunner =
| 122 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 22.07.09 02:29:50 | |
| DAEM0N666 : | А вот игра так себе, если рассматривать, как продолжение... | Даже на этом движке можно было сделать игру лучше. (Обидно - от игры осталось одно название) Например:
1) Что мешало разработчикам респаунить монстров почаще?
2) А заодно и шкафчиков с патронами сделать побольше.. Ведь тогда бы было круче.. Верно?
3) Стереть блевотню со стен ( она там есть даже если играть на максе настройках !) Вместе с тем на оружии никакой хрени нет. Почему? Движок конечно крут (для своего времени), но мне не понравился потому, что тот же новый вульф - на этом же движке Что мешало сделать хотя бы так? Лень? А может не потянул бы ни у кого? ИМХО - id tech 4 - просто ещё один движок для "толкания" прогресса компьютерного железа !
Тут я больше говорил о Doom 3 потому, что слишком много надежд на него было А в итоге получил каку.
Квака 4 - показала все недостатки этого движка во всей своей "красе" Тут некоторые, как мне кажется судили о движке по играм, которые его используют....Я же не ищу всегда недостатки, но у Tech 4 недостатки налицо
BST1 : | На мой взгляд лучше бы разрабы оставили идею оригинального дума,его атмосферу,добавили новых уровней в стиле оригинала.... | Вот это точно !!! Точнее не бывает! У дума 3 от оригинального дума одно название. Если бы я был кармаком я бы сделал Doom 3 на немного улучшеном движке кваки 3. И тогда:
1) Можно было бы реализовать в игре что угодно. (толпы монстров, трупы и т.д.)
2) Выпустить игру уже в 2000-2002 годах. (Слишком долго ждали Doom 3 )
3) Если бы разработчики не отступали от оригинала получился бы достойный ремейк.
Krik [iddqd] : | 15 трупов и даже мой комп начнёт тормозить | А вообще читал что Tech 4 не умеет рисовать более 3 монстров в одной комнате И ведь действительно Doom 3 отличается на редкость малым количеством врагов Где толпы, где мясо, где спайдермастерминд - Doom 3 обделили всем и возможно за это некоторые ненавидят его движок.
BETEPAH[iddqd] : | Кучи трупов может и лишнее, а кучи монстров, все таки не хватает | А помните как в Doom 1 ориентировались? Видим кучу трупов - ага, я здесь уже был.
ЛайносID : | Меня в этом движке убивает неоптимизированность.... | и это тоже!!! Самые лучшие фишки игры променяли на движок - За это я его ненавижу
Движок d tech 4 - просто шаг в эволюции движков id tech, но не более. | |
|
| |
Luke = Lance Corporal =
| 270 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 20.08.09 23:47:15 | |
| Проголосовал за вариант "Нормальный движок", т.к. скажем честно - откровением в игростроении он не стал, но является довольно добротным. Да и графика для того времени была восхитительной. Моё мнение таково, что с ним мало работали и не использовали в полной мере его лучшие стороны и качества. Да и оптимизировать его, наверно, даже не пытались. Сравнивать с СОРСОМ глупо. В СОРСЕ графика совсем мультяшная. Главная фича ХЛ2 - это её физика. Но она достигаеться при помощи ХАВОКА. О движоке С.Т.Р.А.Х.а трудно что-либо сказать, т.к. если учесть, что в игре дизайнерская работа стремиться к нулю, то не понятно по чём можно рассматривать достоинства/недостатки двига. Герой на протяжении игры передвигается по квадратным комнатам, которые обтянуты одноцветными текстурами - однозначно шедевр и лучший двиг... | |
|
| |
c4tnt = Sergeant =
| 458 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 21.08.09 03:00:16 | |
| | Разве она нормальная - даже плавать нельзя.
|
Да как же нельзя? Даже в оригинальном думе с оригинальной длл можно плавать. У аж если раскомментировать код воды в длл...
| Моё мнение таково, что с ним мало работали и не использовали в полной мере его лучшие стороны и качества. |
А с этим согласен на все 101 | |
|
| |
Mostcus Recruit
| 38 |
Doom Rate: 1.12
|
Отправлено: 17.02.10 18:00:36 | |
| Движок мне нравился, когда было его время, особенно из-за разбрызгивания крови по стенам) | |
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 19.02.10 20:48:07 | |
| Сейчас я прохожу 12 раз Doom3 и движок нравится, оставляет очень приятное ощущение, эффекты связанные со светом и мутью, достаточно сложная физика, которая не производит впечатления фальшивки (как в ХЛ2 и прочих изделиях на СОРСе).
Возможности движка видны в новом Вольфенштейне и Quake Wars, и вероятно и там они не полностью реализованы, и вероятно не будут реализованы уже никогда, движок все-таки старый, вдобавок Вороны всякими квадратными кистями рук и прочими мелкими, но явно видными корявостями напоследок нанесли ему вред.
Archibalt Shpritsendrosel : | читал что Tech 4 не умеет рисовать более 3 монстров в одной комнате |
Что-нибудь другое читай. В самом Дум3 комнат где больше трех монстров очень много.
Для своего времени это была очень ресурсоемкая игра, с этим и связаны все упрощения. Кроме того 1С версия выглядит много хуже оригинала. Еще для более богатого изображения можно выставить в установках видеокарты привязка текстур "используется спецификация OpenGL".
Archibalt Shpritsendrosel : | Где толпы, где мясо. А помните как в Doom 1 ориентировались? Видим кучу трупов - ага, я здесь уже был |
В Doom мясные толпы нельзя назвать основополагающим признаком, там просто много монстров.
Монстры в Doom3Classic в том же количестве и так же расставлены как и в оригинальном Doom.
L4D 2 играй - мяса хоть отбавляй и трупы горами валяются и заодно станет понятно какой движок плохой - свет просто отвратительный, а пресловутые фонарики на ружьях подчеркивают этот недостаток, локации где они необходимы просто неприятно проходить. ( И думдробовик там есть - с круглым стволом чуть ржавый, все и разлет дроби и дистанция и урон зомбакам как в Думе, деколи только в ряд не выстравиваются, но долго носить его нет смысла - против таких толп он неэффективен, живучих тварей вообще не пронять. зомби вообще с Дум3 скопированы, ведут только себя не солидно - кривляются, прыгают и верещат, а вот на хорошую оплеуху уже у них сил нет.)
ЗЫ Как мне надоели эти пустые малообоснованные обсирания Doom3... То он кал оттого что "воды нет", то мяса хочется, то тектсуры размытые - Это все такая ерунда.
Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:
c4tnt : | Да как же нельзя? Даже в оригинальном думе с оригинальной длл можно плавать. У аж если раскомментировать код воды в длл |
Моды где можно плавать я видел, но в Quake Wars, про который речь, она не производит впечатление настоящей, даже погрузиться негде. | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 19.02.10 21:18:26 | |
| Адский Дровосек : | Сейчас я прохожу 12 раз Doom3 и движок нравится, оставляет очень приятное ощущение, эффекты связанные со светом и мутью, достаточно сложная физика, которая не производит впечатления фальшивки (как в ХЛ2 и прочих изделиях на СОРСе). |
Постоянно слышу эту фразу и никак понять не могу: почему фальшивка и чем тамошняя физика хуже физики Doom 3?
В Doom 3 неплохая физика, спору нет, но рэгдоллы портят впечатление. Слишком простые скелеты и не всегда всё работает правильно. Уж лучше силиконовые куклы ХЛ2, извивающиеся от ударов, чем буратины, постоянно падающие в нелепые позы с проваливающимися под пол конечностями.
Физика - не самая сильная сторона Doom 3. По-крайней мере, в том виде, в каком этот движок представлен в самой игре Doom 3. Сильная сторона - честные тени и попиксельное освещение практически на всех непрозрачных поверхностях - вот это круто. И нигде до этого не было в таких объёмах. | |
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 20.02.10 18:45:32 | |
| Общие ощущения.
А так конечно, буратины и есть буратины, тут и спорить нечего их даже выстрелами не отбрасывает, и гравихват в ХЛ2 повменяемей сделали. | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 20.02.10 19:19:56 | |
| Мне движок дум3 нравиться. Очень красив. В сурсе до сих пор динамического света. а в дум3 есть. Эффект бампа лучше в дум3 чем на сурсе(да он там есть), и многое другое. И удобность брашей, патчей. Ух ё! Сам до сих пор восхищаюсь. Но нужно признать : дум3 на 85% состоит из лишнего говна. Вылетающий редактор, нету текстур, а названия есть.. уффф. Но всё равно ID TECH4 РУЛИТ! | |
|
| |
=Домinator= = 1st Lieutenant =
| 1568 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 20.02.10 20:05:15 | |
| Dragon[SDC] : | В сурсе до сих пор динамического света |
В сурсе есть динамичное освещение, и причем не хилое, просто его нужно включить.
Dragon[SDC] : | Эффект бампа лучше в дум3 чем на сурсе |
Возможно, но только в старой версии сурса. Та версия, на которой построен L4D 2 круче id tech4.
И хватит сравнивать две совершенно не похожие игры, это глупо. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 20.02.10 20:07:01 | |
| =Домinator= : | И хватит сравнивать две совершенно не похожие игры, в этом нет смысла. |
Не игры, а движки. А во-вторых, это только сейчас прикрутили дин. освещение, а где разработчики Сурса тогда были, когда Д3 вышел? И на момент релиза ХЛ2, где дин. освещение? | |
|
| |
=Домinator= = 1st Lieutenant =
| 1568 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 20.02.10 20:13:51 | |
| [LeD]Jake Crusher : | А во-вторых, это только сейчас прикрутили дин. освещение |
Оно еще в ep1 появилось, не так уж это "сейчас"
[LeD]Jake Crusher : | а где разработчики Сурса тогда были, когда Д3 вышел? |
Это надо у них спросить.
id tech 4, кстати, раздражает кривыми моделями и сгорающими трупами, это напрягает куда больше, чем отсутствие дин. освещения. | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 20.02.10 20:38:18 | |
| =Домinator= : | id tech 4, кстати, раздражает кривыми моделями и сгорающими трупами, это напрягает куда больше, чем отсутствие дин. освещения. |
А причём тут движок? Опять игру с движком перепутали.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Dragon[SDC] : | Вылетающий редактор, нету текстур, а названия есть.. |
Последствия выкидывания текстур, не использованных в игре. Ещё и редактировать файлы описания материалов им было лень, похоже. Просто сами изображения поудаляли и этим ограничились. | |
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 20.02.10 21:50:33 | |
| =Домinator= : | Та версия, на которой построен L4D 2 круче id tech4 |
Прошу прощения, но Л4Д2 не отличается "особыми красотами" - очень посредственная игра, признаю модели аккуратные, вэраятивность почти всех аспектов игры, гэймплэй относительно интересный и самобытный, но динамическое освещение просто жуть, даже небо осталось простым, физика тоже не блещет - как позорно отбрасывает окружающих взрывная волна, причем от Блевуна она почему-то сильнее чем от бомб или баллонов с газом, а толпы набегающих и постоянно респаунящихся монстров делают игру нестабильной. Если Source и стал круче IDTech4, то на примере последней игры на нем этого не скажешь. Моя версия он бесповоротно устарел и попытки его обновить только подчеркивают этот факт.
(Вообще-то, если Л4Д 2 сравнивать, то не с Дум3, а с Вольфенштейном.) | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 20.02.10 21:51:28 | |
| =Домinator= : | id tech 4, кстати, раздражает кривыми моделями и сгорающими трупами, это напрягает куда больше, чем отсутствие дин. освещения. |
Ну, если врубить игру на максимум качества - несмотря на присутствие "кривых" моделей, выглядят они красиво. Да и потом, сама игра проектировалась под GeForce 3 - ведь Кармак-то ввёл поддержку старых карточек, потому как понял, что не все успели или успеют сделать апгрейд.
А по поводу сгорающих трупов - представь, сколько бы было тормозов, если весь уровень был бы усеян трупами. Карточки-ведь не у всех мощные были. Да и то, одним камнем 2 птиц убили - и производительность нормальная, и с точки зрения сюжета красиво сделано: попробуй докажи, что было вторжение.
=Домinator= : | Оно еще в ep1 появилось, не так уж это "сейчас" |
Да, не так-то уж и сейчас, но не в момент выхода оригинальной ХЛ2. Тут Вальвовцы сильно лажанулись, как ни крути.
Да и не так сильно оно влияет в игре, в отличие от того же Д3. | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 20.02.10 22:14:07 | |
| Конкретно в играх HL2 и D3 просто используются очень разные стили изображения игровых миров. В HL2 наличие полного динамического освещения не шибко критично, на нём можно было и сэкономить. Тогда как в D3 оно является одним из основных художественных приёмов. И именно в этой игре ради него было вполне простительно сэкономить на полигонах и разрешении некоторых текстур. Многие забывают, что системные требования - это тоже важно, а Doom 3 и без того некисло кушал ресурсы на свои стенсильные тени и всякие бампмэппинги. | |
|
| |