Автор | Сообщение |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 30.01.10 17:22:45 | |
| Вот к примеру двери Этернала. Правда немного коряво сделано, можно было через невидимы мост, получилось бы лучше.
В общем предлагаю здесь собрать все возможные и все существующие трики под ваниллу. Так же есть Zombie и REVENGE. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
cybermind = Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.53
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 30.01.10 18:05:01 | |
|
Половина и в думе работает. Пойдет.
А конкретно, никто не знает как сделать сверхскоростной скролл текстуры? Хотелось бы реализовать. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 30.01.10 18:13:10 | |
| Archi : | А конкретно, никто не знает как сделать сверхскоростной скролл текстуры? |
Декомпрессией сайндефов. Делаешь в стороне от мапы сектор в несколько линий, потом смотришь номер линии, которую хочешь скролить, записываешь в блокнот, смотришь номера линий сектора (за картой), записываешь, потом ставишь на все эти линии скролл, сохраняешь, открываешь в ХВЕ, лумп LINEDEFS, там прописываешь линиям внешнего сектора номер скролящейся, и всё!
Если припишешь дополнительно 1 линии - в 2 раза, 2м - в 3 раза и т.п.
Ссылка на видео гайд, вроде это Этернал записывал, неуверен, но такими вещами вроде он занимается - Ссылка
А вообще у кого тут 3000 постов? Это ты объяснять должен | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 30.01.10 18:23:09 | |
| Ameba : | А вообще у кого тут 3000 постов? Это ты объяснять должен Mad |
Шадоуман тоже спрашивал, я помню.
А вообще спасибо за совет. Хотя мог бы попытаться и сам догадаться... | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Grue13 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 30.01.10 19:20:07 | |
| А почему на видео не видно, как она скроллится? | |
|
2 |
4 |
1 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 31.01.10 10:08:07 | |
| Видно, почему нет? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 26.02.10 09:40:53 | |
| Вопрос по теме. Нашёл упоминание крутящихся секторов и походу даже в ванили. тема про вуду
Очень любопытно, нет ли у кого того файла или просто описания, как такое мутить? | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 26.02.10 13:15:12 | |
| Ameba
Используется баг, позволяющий мгновенно поднимать и опускать полы. для подъёма надо ОПУСКАТЬ сектор до самого высокого, для мгновенного опускания надо ПОДНИМАТЬ пол до самого низкого. перед вудой ставились эти линии (чередовались подъём и опускание), а за вудой - бочка. бочка давилось крашером и игрока разрывало в джибзы, а труп вуды летел через линии, поднимая и опуская сектора. Практичнее такое замутить в boom формате - там можно будет обойтись без бочки (и без бессмертия) | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Azamael [B0S] UAC Sergeant Major
| 795 |
Doom Rate: 2.25
|
Отправлено: 26.02.10 14:21:23 | |
| Вопрос... кто-то что-то с реджектами делал? кроме примера на сайте ДумЕксперта... | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3432 |
Doom Rate: 3.12
|
Отправлено: 27.02.10 01:52:36 | |
| Nil : | бочка давилось крашером и игрока разрывало в джибзы, а труп вуды летел через линии, поднимая и опуская сектора. Практичнее такое замутить в boom формате - там можно будет обойтись без бочки (и без бессмертия) |
Бессмертие там вообще непричём. можно теряя 1 хелс активировать до 4 экшнов.
При желании дважды. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
cybermind = Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 27.02.10 07:42:36 | |
| А по моему, надо на его пути поставить пузыри. Например вуду при взрыве потратит сколько то хелсов, а пузыри это восстановят. Правда если у игрока мало жизней то в этот момент он может умереть.
Кстати, Eternal, с возвращением! | |
|
| |
VACion - Sergeant -
| 410 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 27.02.10 07:55:51 | |
| cybermind
Разве вуду умеет поднимать пузыри?
Eternal : | Бессмертие там вообще непричём. можно теряя 1 хелс активировать до 4 экшнов.
При желании дважды. |
Можно вокруг бочки несколько доллов ставить, которые, разлетаясь в разные стороны, будут активировать разные экшены. Вот вопрос меня мучает: что будет если два долла одновременно активируют разные экшены?
P. S. Отправляюсь проверять.
P. P. S. На худой конец - несколько подобных конструкций с бочкой и доллами. | |
|
| |
cybermind = Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 27.02.10 08:05:48 | |
| VACion
Еще как могут. Правда я проверял в буме, но там реализация отличалась только конвеером. Так что это должно работать и в ванили.
EDIT: насчет разлетающихся вуду можно реализовать "звезду", вуду находятся возле начал лучей, а бочка в центре, тогда каждый полетит в свой луч | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 27.02.10 09:22:19 | |
| Archi
Прежде всего: в ванили не работает, т.к. ты не убрал 3D-старт
Во вторых: если у плеера 1 хп, то он дохнет
Кстати, возникли подозрения, что ZDoom с вудами работает не так, как ваниль. (Zdoom ВСЕГДА уравнивает хп плеера и вуду, так что эффект зомбизма получить невозможно) | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3432 |
Doom Rate: 3.12
|
Отправлено: 27.02.10 09:29:30 | |
| VACion : | P. S. Отправляюсь проверять.
P. P. S. На худой конец - несколько подобных конструкций с бочкой и доллами. |
Archi : | Вот что мне удалось сделать немного подумав. |
можете открыть в редакторе 32 inch nails, map02 (и не только, в Baker's Dozen -map03 начало)...там всего этого предостаточно. Не нужно по 4 куклы на одну бочку, один вуда = 4/6 кроссэкшнов исходящих из одного вертекса. не забываем ставить его на стимпак.
сдвинуть его достаточно на несколько пикселей, соответсвенно расстоянние до барреля 160~180 (в зависимости от помещения где всё происходит). cybermind : | Кстати, Eternal, с возвращением! |
Ок... я просто проходил мимо. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 27.02.10 10:45:41 | |
| Ameba : | Во вторых: если у плеера 1 хп, то он дохнет Wink |
Я думаю в начале новой игры можно было бы сделать именно так.
Ameba : | Прежде всего: в ванили не работает, т.к. ты не убрал 3D-старт |
Я его по привычке поставил
Ameba : | Кстати, возникли подозрения, что ZDoom с вудами работает не так, как ваниль. (Zdoom ВСЕГДА уравнивает хп плеера и вуду, так что эффект зомбизма получить невозможно) |
Да, здум вообще много чего переделал, даже не очень интересно с ним работать...
Eternal : | можете открыть в редакторе 32 inch nails, map02 (и не только, в Baker's Dozen -map03 начало)...там всего этого предостаточно. Не нужно по 4 куклы на одну бочку, один вуда = 4/6 кроссэкшнов исходящих из одного вертекса. не забываем ставить его на стимпак. |
Ну и еще можно такое наблюдать в одной спидмап карте, с закосом под томб райдер | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 27.02.10 12:23:56 | |
| Archi : | Да, здум вообще много чего переделал, даже не очень интересно с ним работать... |
Здум вообще не предназначен для работы с ванильными багами . | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 27.02.10 12:24:53 | |
| Arsenikum : | Здум вообще не предназначен для работы с ванильными багами Laughing. |
Никто вроде и не спорил. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3432 |
Doom Rate: 3.12
|
Отправлено: 28.02.10 01:09:54 | |
| Archi : | Ну и еще можно такое наблюдать в одной спидмап карте, с закосом под томб райдер |
это и есть:
Eternal : | в Baker's Dozen -map03 начало |
уровень один и тот же.
что касается ванильных триков как таковых, то к примеру, на map06 hellground пазл с кучей рубильников полностью ванильный, без применения boom скроллов и прочих наворотов...
кто-то может разберётся как там всё устроено, ибо...я уже сам не помню
такие штуки съедают мозг пока их изобретаешь, чистое извращение.
Ameba : | Кстати, возникли подозрения, что ZDoom с вудами работает не так, как ваниль. |
ну... в принципе можно, опять же при желании, настроить чтобы работало и в здуме, и в оригинале одинаково (за примерами далеко ходить не надо), а вот скроллы, и особенно фрикшены в буме и здуме работают по разному, это да. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 28.02.10 05:08:23 | |
| Eternal : | такие штуки съедают мозг пока их изобретаешь, чистое извращение. |
Сложно придумывать многофункциональные секторные навороты. К дабл-сектору, вынесенному за пределы карты (звук от его срабатывания не слышен) прикручены ещё смежные сектора, изменяющие свои параметры по своим смежным. К 2-м первым секторам относятся разные экшены.
Когда начинал маппить, пробовал таким образом сделать дверь, открывающуюся сначала не полностью. Затем уже полностью. И наоборот.
С лифтами, ходящими на разные высоты сложнее. Когда строишь такие штуки используя только классические методы, приходится изрядно напрягать ум. Чего только не сделаешь, чтобы карта была оригинальной и запоминающейся!
Одна из моих работ: есть глюкнутые двери. Эту карту делал давненько, выкладывал на форум. Эта уже "бета". | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 28.02.10 09:14:39 | |
|
Блин, не знал, не играл
Еще у меня завалялся трик с блокировкой/разблокировкой двери. Но я его потерял, поэтому сделаю заново. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 28.02.10 10:05:20 | |
| http://sites.google.com/site/ameba124site/Home/...directs=0&d=1
Начинаем в комнате, видим дверь, которая требует синий ключ. Находим ещё дверь, заходим, берём ключ и тут... Дверь заклинило! Нажимаем на рычаг в стене, ждём немного и пробуем дверь: вуаля, она разблокирована. Внимание! Сектора я спрятал рядом в стене, так что звуки лифтов слышно. Дождитесь, пока они опустятся/поднимутся, а потом пробуйте дверь (здесь просто комнаты маленькие, если разнести рычаг и дверь далеко друг от друга, то можно будет не ждать) | |
|
| |