Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
DooM RPG 3.1 (свершилось!) Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Модификации - DooM RPG 3.1 (свершилось!)Ответить

Нужно ли делать так, чтобы аптечки сначало складовались в инветарь, а потом их можно было использовать?(благодоря этому инт всётаки сможет влеять на кол-во вылечиваемых жизней при использовании аптечек)
да
89%
 89% [ 17 ]
нет
10%
 10% [ 2 ]
Проголосовало думеров : 19
Всего голосов : 19
- Голосование закончено -

АвторСообщение
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 06.03.10 19:39:23

Arsenikum :
Это думер что, плазму силой мысли разгоняет?

Нет он с плазмаганом лучше обращаться умеет: что какая кнопка означает знает, может правильно настроить и не взорваться... В любом случае здесь этот параметр на это не влияет.

Soosisya San :
H J K L

почти также поставил, кнопки для других целей не годные, вообще не понял какая разница на какие кнопки ставить:
J K L :
DmPro
Marine
Next rank: Marine 1st class after 14 points
46

Doom Rate: 1.7
Сообщение Отправлено: 06.03.10 19:47:19


КАЧАЙ ФОКУС, ЕСЛИ НЕ УМЕЕШЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПИЛОЙ!

Попробуй подойти с пилой на розового импа. А фокус все-таки несколько жизней отнимает.
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 06.03.10 21:58:04

Розового импа, где возможно, только пилой и надо - попилил-побегал, он столько аммо сьесть может, потому как него попасть трудно. Но имп это хороший интересный монстр, а зачем было делать противного барона в розовых штанах я не понял, совершенно понятно, что от него самое разумное с***ываться в ужасе и надеятся, что он найдет себе пастбище, где не будет мешать...
П рошел только что Trick'n'Trasps, Комната с козерогами прошлась с девятой попытки, можно было конечно по одному-трем выманивать и бить пилой - благо розовый скрылся за одной из дверей и больше я его не видел, но это заняло бы часов 6-8 самое быстрое - для пробы запили одного в синих штанах( что их было тоже целиком не покрасить? смешно же) Кибер взорвался от собственных ракет, толпу потрепал совсеи слабо, пришлось пятерых включая розового выманить в другие комнаты, дальше проскочил нажать кнопку и взять ключ, всех оставшихся размазал из БФГ - меньше 300 ячеек хватило - кибер всех поранил, импов пытался грохнуть рокетом,, почти получилось но в конце вылетело, второй раз бил их не столько рокетом сколько шотганом, одного розового запилил - неуязвимости на всех хватило. Первую комнату с импами зачистил плазмаганом.
Аммо осталось не максимум, но и не пустой вышел, пулемет - 400, шотган - 100, плазмаган - 350. рокетланчер - больше 50 из-за вылетов не сильно то им и поппользуешься.
hi-jera
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 20 points
270

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 06.03.10 23:13:07

тестим на 95.129.56.26:10666 .
не работает прокачка =(
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 07.03.10 09:00:42

И так, господа и господа))) Что касается насчёт совместимости мода с соор, то это я буду делать почти в самую последнию очередь. Что касается следующей версии(которую я в данный момент не могу выложить), то там будет следующие:
1) импы 2-го, 3-го, 4-го уровня и демоны 4-го уравня будут иметь в 2 раза меньше хп(сделано)
2) скорость передвижения импов 4-го уровня меньше(сделано)
3) исправление с бага с не отображением ключей на экране(сделано)
4) вместо силы будет выносливость, т.к. именно этот параметр влеяет на кол-во жизней и скорость их регенерации(сделано)
5) уровень сложности игры будет влиять на шанс появление более сильных монстров(сделано)
6) влияние ловкости на меткость(в разработке)
7) влияние интеллекта на кол-во наносимого повреждения монстром(в разработке)
8) исправление бага, из-за которого изчезали все нераспределённые статы при загрузки игры(сделано)
1 1
DmPro
Marine
Next rank: Marine 1st class after 14 points
46

Doom Rate: 1.7
Сообщение Отправлено: 07.03.10 10:37:33

Повторяюсь.

В gzdoom версия 1.4.3 r735 текст (статистика) вообще не показывается.


Добавлено спустя 8 часов 29 минут 54 секунды:

Итак.
E1M8 - Прошел с 10 раза, но это нормально. А стенки не опускаются - плохо.
Mostcus
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
38

Doom Rate: 1.12
Сообщение Отправлено: 07.03.10 19:14:49

Молодец, Костя! Таки тащусь, фикси побольше)
DmPro
Marine
Next rank: Marine 1st class after 14 points
46

Doom Rate: 1.7
Сообщение Отправлено: 07.03.10 19:24:13

Кстати, еще одна идея - сделать ОЧЕНЬ слабое оружие с бесконечными патронами, которое можно прокачивать. Максимум - половина мощности ружья.
Mostcus
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
38

Doom Rate: 1.12
Сообщение Отправлено: 07.03.10 19:27:31

ОУ, мне нравится идея. А какую текстуру взять? Стандартный ствол, или другой изменять?
hi-jera
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 20 points
270

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 07.03.10 20:23:30

из пистолета сделать. ибо он все равно 1. ненужный (и в оригинале и в моде, т.к. оч слабый урон)
2. медленно стреляет
3. не исп. уже после получения шотгана.
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 07.03.10 20:57:45

DmPro :
слабое оружие с бесконечными патронами

Смысл?
DmPro
Marine
Next rank: Marine 1st class after 14 points
46

Doom Rate: 1.7
Сообщение Отправлено: 07.03.10 21:04:49

В doom баланс патронов и монстров соблюдается, но в RPG у многих монстров уровень жизни выше в 2-3 раза, а патронов столько же. Мегаслабое бесконечное оружие решит эту проблему.
Mostcus
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
38

Doom Rate: 1.12
Сообщение Отправлено: 07.03.10 21:10:52

Раз с шотгана пальнул - монстр сдох. Вот тебе и баланс. Не надо из мухи делать слона. Идея была впринципе хораша, но подумав, понял, что смысла то и нет.
hi-jera
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 20 points
270

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 07.03.10 21:29:40

это можно сделать в виде отдельного отключаемого вада )
Mostcus
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
38

Doom Rate: 1.12
Сообщение Отправлено: 07.03.10 21:33:40

На всё воля и желание автора, пусть творит, что хочет. А мы осудим.
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 07.03.10 22:15:34

Map10 Refueling Base, комната с бензопилой:



Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Кстати патронов мне пока хватает с излишком, другое дело что пользоваться в основном пилой может и надоесть...
Mostcus
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
38

Doom Rate: 1.12
Сообщение Отправлено: 07.03.10 22:18:02

О_о так и было, или подправил?
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 07.03.10 22:29:20

Идея прокачиваемого оружия имеет смысл, но только не худосочный пистолет с бесконечным аммо по типу Анрил, а любое оружие по выбору игрока, причем улучшать можно не только путем увеличения урона, например, для плазмагана можно увеличить скорость плазмы, а у пилы дистанцию поражения. 5 очков каждый уровень на апгрэйд оружия, может даже вместо прокачки игрока. Врядли только автор захочет возиться - трудоемко это, да и значительно поменяет концепцию мода.

Добавлено спустя 28 секунд:

Mostcus :
О_о так и было, или подправил?

так и было.
пэйнэлементаль наплодил розовых лостов и они устроли драчку с остальными, когда пришел все уже лежало, лостов причем осталось достаточно.
Mostcus
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
38

Doom Rate: 1.12
Сообщение Отправлено: 07.03.10 22:31:49

Я знаю автора, он может и переделать, если захочет) Как прочитает и ответит - узнаем.
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 07.03.10 22:34:11

нужна возможность бросания пилы! Very Happy
Едит
у меня в заначке есть екземпляр)
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 07.03.10 23:04:28

мда.... в моей нынешней версии, которую я ещё делаю, с 3-х выстрелов из ссг с максимальной ловкостью и максимальным интом(а если инт накачать на макс - это = 100% 3-х кратный урон), можно спокойно вырубить кибера 4-го уровня. Если вам не хватает патронов, в меню опций игры есть спец флаг. Никаких новых спрайтов или звуков не будет. Переделылвать координально оружие я не собираюсь. Насчёт скорости плазмы - это уже получается квак3 и я до сих пор не понимаю, как можно настроить плазмарез так, чтобы он выталкивал плазму с большей скоростью, это нужно быть учёным-инженером-конструктором Mad Насчёт скиллов - до них ещё далеко... Вы меня просто щас возмёте, закидаете идеями(нужными и не нужными) в рзультате чего я не смогу ничего конкретно до ума довести
1 1
Mostcus
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
38

Doom Rate: 1.12
Сообщение Отправлено: 07.03.10 23:09:33

Ты уж извини, но каждый кидает по кусочку хорошего) Всё зависит от тебя, а мы ждём. Будем ждать.
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 08.03.10 11:46:46

DmPro :
Повторяюсь. В gzdoom версия 1.4.3 r735 текст (статистика) вообще не показывается.

У меня в последней версии гоззы всё норм, а в предыдущих вообще не запускается). Поставь побольше разрешение, я играю с 1024*728 вроде(как то так Smile )
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 08.03.10 11:47:37

DmPro :
В gzdoom версия 1.4.3 r735 текст (статистика) вообще не показывается.

ну что могу сказать... обнови до последней версии и поставь полноэкранный режим HUDa - должно помочь
1 1
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 08.03.10 18:57:50

Soosisya San :
я до сих пор не понимаю, как можно настроить плазмарез так, чтобы он выталкивал плазму с большей скоростью, это нужно быть учёным-инженером-конструктором

Разумеется прокачка оружия должна быть увязана с интеллектом, но нагружать игру нахождением инструкций или книг пустая трата времени, слишком сложно для реализации, а плюсов не много.
На плазмагане имеются кнопки, думер палит с дефолтными установками, при которых невозможно повредить себе при стрельбе в упор, в Квэйк3 установки менее безопасные, что вполне логично - они сражаются в виртуальной пустоте, где нет смерти - страх сжечь себя отсутствует в принципе.
Прокачка плазмагана предполагает не только тюнинг, но и замену составных частей на более продвинутые.

- Дефолтные установки с которыми подбирается плазмаган - очередь с низкой скоростью, можно делать стенку, при одиночных целях большая часть плазмы в молоко;

Вероятные режимы стрельбы, которые могут быть доступными на разных ступенях развития, причем разумно не все сразу, а или два первых, или два последних:

- очередь с высокой скоростью - при стрельбе в упор жжет игрока;
- рельса, один выстрел в 15 секунд 10ячеек - чтоб не повадно было тупо брать этот апгрэйд;

- одиночный бах - почти рельса, но 3 ячейки вместо 10-ти и высокая скорострельность - выстрел в две секунды;
- плазменный шар как в Анриле, который можно сбить и поранить многочисленные цели, а можно и не сбивать и получить много боьший урон для одного объекта.
После получения апгрэйда - требуется определенный уровень интеллекта - дальше можно увеличивать убойность, не повышая затраты плазмы - 5 очков на апгрэйд оружия, одно очко дает до5 процентов урона, в зависимости от уровня интелллекта игрока.

Прокачка остального оружия столь же очевидна, но не так интересна (шипы в кастет, например - урон удваивается, но кастет все-равно останется слабым, палить на это 5 очков тупо.)
DmPro
Marine
Next rank: Marine 1st class after 14 points
46

Doom Rate: 1.7
Сообщение Отправлено: 08.03.10 19:48:00

И еще - хорошо бы, если бы из убитых монстров выпадали деньги. И на эти деньги можно покупать патроны/жизни/броню/etc. Меню магазина вызывается отдельной кнопкой мыши.
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 08.03.10 20:04:08

Адский Дровосек :
шипы в кастет, например - урон удваивается, но кастет все-равно останется слабым, палить на это 5 очков тупо.

Эту проблемку довольно просто решить добавлением бонусной экспы за убийство кастетом. Будет стимул его использовать, а бонусы добавлять на прокачку серьёзного оружия для серьёзных монстров. Грамотный такой кусочек.
Адский Дровосек :
Разумеется прокачка оружия должна быть увязана с интеллектом, но нагружать игру нахождением инструкций или книг пустая трата времени, слишком сложно для реализации, а плюсов не много.

Прочтя найденную книжку из секретки, можно неслабо поднять какой либо навык. Тут всё просто.
Следует ещё учесть РПГшную фишку - класс ( специализация) персонажа. Учитывая свойства класса, можно специализироваться на убийствах, либо на стелс или на поиске. Вспомним Арс Фаталис.
1
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 08.03.10 21:33:30

DmPro :
еще - хорошо бы, если бы из убитых монстров выпадали деньги. И на эти деньги можно покупать патроны/жизни/броню/etc. Меню магазина вызывается отдельной кнопкой мыши.

в далёко ранних версиях своей РПГ я делал и деньги и магазины. Но без спец карт это смотрится ужасно. Оссобенно перенасной магазин, который напрач убивает баланс игры(особенно если тым будут аптечки), получится, что выиграет тот, кто накопит больше всех денег, даже если у него будет 1 лвл

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Изминения в "юбилейной")) версии 1. 5:

-Импы 2-го, 3-го,4-го уровня имеют в 2 раза меньше жизней
-Демоны и спектры 4-го уровня так же имеют в 2 раза меньше жизней
-Исправлен баг с не отображением ключей при использовании Full HUDa
-Исправлен баг с исчезнавением не распределёных стат-поинтов при загрузки
-Теперь инфа о игроке отображается и при использовании Normal HUDa(он же корректно отображает инфу при использовании таких разрешений как 320 на 200)
-Теперь сила заменена на живучесть(эффект остался прежнем)
-Теперь интеллект влеяет на кол-во наносимого повреждения для всего оружия, кроме пулемёта(причина не известна)
-Теперь ловкость влеяет на меткость стрельбы из пистолета, шотгана и ссг
-Соул сфера и мега сфера теперь пополняют здровье в зависимости от максимального здоровья игрока( соул сфера пополняет 100%, макс 200%; мега сфера восстанавливает здоровье до 200%)
-Сложность игры влеяет на шанс появления на карте более сильных монстров(на самой лёгкой и лёгкой - шанс меньше; на средней - без изменеия; на тяжёлой и на кошмаре - шанс появления больше)
------------------------------

пришлось сделать быстрое исправление из-за серьёзного бага с бутылочками и сферами

ссылка на скачивание: http://www.wadhost.fathax.com/files/DoomRPG_V1.5hot-fix.zip
1 1
Mostcus
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
38

Doom Rate: 1.12
Сообщение Отправлено: 08.03.10 21:56:58

Вау, спасибо. Ушёл юзать.
hi-jera
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 20 points
270

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 09.03.10 00:34:52

после убийства розового барона на мапе 05 дума 2 начались необъяснимые лаги ,а после сохранения скаллтаг и вовсе вылетел
Страница 3 из 11 Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Модификации - DooM RPG 3.1 (свершилось!)

Раздача наград