Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Hellfire 2
   Список разделов - Мегавады и уровни - Hellfire 2Ответить
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 29.12.09 20:45:03

Мегавад из 7 карт, под прбум+, желательно играть в софт-режиме (там красивее на самом деле). Этот вад - сборник карт, сделанных в разное время в течение 2008-2009 гг. на тему Хеллфайр. Некоторые карты я уже выкладывал здесь ранее в качестве очередной демо-версии Хеллфайр 2, некоторые выкладываю впервые.
Вад также залит в инкаминг, но на ДВ его пока не выложили. Когда выложат - добавлю ссылку на думворлд.
Скриншоты:






Hellfire 2 на DoomWorld
Hellfire 2 на народе



Приятной игры!
1 6 2
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 29.12.09 21:15:08

ЭЭ, а я в них мог играть или нет?
Могу я их перводемами пройти?
Edit: Ой, что то я с ходу, да не то сказал... В общем я рад что вышел еще один вад, да причем какой Smile .
1 1 2
[LeD]skepticist
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
408

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 29.12.09 21:29:19

Archi :
Могу я их перводемами пройти?

В мегаваде нет ни одной действительно трудной карты, но на 5-7 могут возникнуть сложности для неособо искушенных игроков. Если играл ХФ1 мап01 и Inflation Bay то сложность первых двух карт ХФ2 сходна с ними соот-о. Мап03 ближе к Югготу. Мап07 аналогична Храму Сета из Ч2, местами получилось труднее, а местами проще.
1 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 29.12.09 23:14:55

Как только появился вад - практически сразу появилась рецензия на него. Но не моя. Благодарите...ЛайносаID.


Hellfire 2 - это такой вад, разговор о котором не может быть полным без предыстории.
Конечно, можно разобрать его "по кусочкам" и провести тщательный анализ, но все равно гораздо правильнее будет говорить о нем с оглядкой. С оглядкой на автора, историю его творчества и историю этого вада.

Я давно слежу за творчеством Shadowman'а. Он, помимо прочего, является моим близким другом. Но когда-то он был в какой-то степени еще и моим сенсеем. Мне очень нравились его карты, но на каждой из них мне всегда чего-то не хватало, всегда было что-то, что мне не по душе. Это мог быть слишком мясной геймплэй, черезчур высокая детализация, слишком простая геометрия или что-либо еще... Я знал, что он умеет делать без этих минусов, но лишь сейчас я вижу вад, в котором все они отсутствуют. Наконец-то Shadowman сделал то, чего я от него давно ждал, закрыв попутно всю свою "старую" историю маппинга и переидя на новый уровень.

Для многих сейчас Shadowman - это Cheogsh. Но гораздо больше он прославился своим первым полновесным вадом - Hellfire. Этот вад многие знают и любят. Он так и не был закончен, хотя автор неоднократно к нему возвращался (даже до недавнего времени). И тема этих карт не давала ему покоя. Cheogsh - на самом деле ведь тоже ответвление именно от этого стиля, как и Kobal, и некоторые другие карты. Но все это было несколько разрозненно, отдельно друг от друга. С Hellfire все началось - им же все и закончилось.

Итак, как я уже сказал, Hellfire 2 - это развитие идеи оригинала, его достойное продолжение, сочетание, наконец, всего воедино. И всего 7 карт? Да, и это замечательно. Получился эдакий Hellfire в миниатюре. Впрочем, повторюсь: не только Hellfire - здесь есть уровни и в стиле других вадов автора. Здесь нет ничего лишнего, и нет похожих карт. Каждая самобытна и в то же время является важной частью цельного вада. Город, техно, ад, египетская тематика, немного природы... Все это здесь есть, и все сделано очень добротно. Впрочем, HF2 получился более олдскульным, чему я очень рад. Здесь нет овердитайла, толп монстров, свитчхантинга и прочего. Зато есть качественная геометрия, приятные концептуальные декорации и грамотный геймплэй. И, конечно же, атмосфера, что лично для меня всегда было главным в работах автора.

Думаю, вад понравится как опытным ценителям, так и более поверхностым игрокам. Первые почувствуют художественную ценность творения, вторые - насладятся красивыми локациями и хорошо выдержанным стилем. Тем же, кто ценит качественный геймплэй, думаю, вад тоже придется по вкусу - хоть здесь почти и нет нелинейности, но зато большинство боев довольно интересные, а баланс - на высшем уровне.

В целом, еще раз скажу, что это то, к чему автор давно шел. Без излишнего пафоса, без модной мишуры, без угодства какому-либо классу игроков. Только Shadowman, каков он есть.
Для меня этот вад стал и, уверен, останется лучшим из работ автора. Надеюсь, он понравится и остальным Думерам.

P.S.
Итак, этот большой этап творческого пути Маппера пройден. Начинается новый, так что приготовьтесь.


На мой взгляд, рецензия в самую точку - её автор сумел описать самое нужное - причём вкратце. Спасибо тебе, Лайнос!
2 1
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 30.12.09 07:32:54

Отличная вещь, тем, то ещё не играл рекомендую. Прошёл пока только первые 3 уровня, впечатления положительные.
Перводему написать удалось только с 1 уровня, потому что на 2 и 3 на УВ для меня уже сложновато Embarassed
Насчёт баланса: зомбиманы, выдерживающие выстрел из бумстика не есть тру Sad это и так единственный источник патронов (которых можно бы и побольше положить Wink ), а теперь шотганеры и то проще.
Ладно, прекращаю ныть, ставлю ХМП и иду дальше проходить.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 30.12.09 10:50:35

Как обычно - интерес пропадает уже на 3ем уровне. Подлые появления монстров, нехватка патронов и аптечек, постоянное появление монстров СЗАДИ. Разве так можно играть...
1 1 2
cybermind
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 30.12.09 14:19:15

Решил все-таки попробовать записать перводему на Hey, no too rough(извините, но таков мой скилл игры), завалили на втором уровне. Вторая попытка на I'm too young to die произошла успешно и без смертей. Время прохождения 102 минуты 33 секунд. Правда было заметно легче, чем на 2 уровне сложносте, но расслабляться не приходилось ни на минуту. Скачать здесь: http://narod.ru/disk/16473960000/hf102-33.zip.html записано в ПрБум+ 2.5.0.5.
По ваду: как всегда бывает в вадах, мегатяжело проходится. Однако качество карт на очень высоком уровне. Первые карты примерно те что были в первой части. Последняя карта в стиле Cheogsh, даже название то же, что и 7 карта Cheogsh 2. Короче говоря, играть трудно, но выглядит отлично
[LeD]skepticist
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
408

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 30.12.09 16:26:40

Вад наконец соизволили выложить на ДВ.

http://www.doomworld.com/idgames/?id=15963
1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 30.12.09 20:23:51

[LeD]skepticist :
Вад наконец соизволили выложить на ДВ.

Только они выложили старую версию, с багом с синим ключом на мап 03 (этот ключ есть только на уровне сложности ultra-violence). Исправленную версию я уже два дня назад залил в инкаминг, но ее пока что не выложили. Так что лучше качайте с народа - там исправленная версия.
1 6 2
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 30.12.09 20:35:44

[LeD]skepticist
Кстати можешь выложить демы прохождения вада? Позор, что меня на первом уровне положили...
2 1
[LeD]skepticist
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
408

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 30.12.09 21:48:55

[LeD]Jake Crusher :
можешь выложить демы прохождения вада?

Я не могу, поскольку не сохранил, а вот Shadowman может, я полагаю. Отмечу пару вещей. Во-первых, карты 5 и 6 я видел ранее и по иронии судьбы втородемы оказались хуже перводем, во-вторых, демка на 7ю карту писалась поздней ночью как раз перед днем заливки на ДВ, когда у меня уже буквально слипались глаза - со всеми вытекающими (5 минут пытался в библиотеке с полки на полку перепрыгнуть... только потом дошло что это вообще не нужно делать. ЛОЛ одним словом). Поэтому 5, 6 лучше смотреть именно перводемы на промежуточную версию вада, если Shadowman согласится ее выложить для этой цели.

[LeD]Jake Crusher :
Позор, что меня на первом уровне положили...

Позор? Ты ведь пытаешься пройти незнакомый уровень на УВ без сохранений. В отличие от тех, кто до сих пор пользует сейвы. Разве ЭТО позорно? Наооборот, вызывает уважение. А скилл - дело наживное.
1 1
cybermind
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 30.12.09 22:11:53

[LeD]skepticist :
Ты ведь пытаешься пройти незнакомый уровень на УВ без сохранений.

Отперводемить Hellfire 2 на UV? Я думаю это будет невозможно даже для опытных игроков(я имею в виду без единой смерти). У меня хватило сил только на первый скилл, но для меня даже это хорошо, пройти абсолютно незнакомый вад без единого сохранения, без единой смерти и все уровни так подряд. Правда я допускал множество грубых ошибок, неточностей итд,например в конце схлопотал у кибера 3 ракеты(правда остался жив, т.к было 200/200 и первый скилл) , демку я выкладывал несколькими постами выше, все-таки советую посмотреть неторопливое прохождение вада.
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 30.12.09 22:12:14

cybermind
Посмотрел большую счасть демы, но на храм сета терпения уже не хватило. Все-таки демки с пистол старта интереснее. Как обычно, на моих картах обнруживается "случайное блуждание" в поисках пути прохождения - вот например на мап 02 да и на мп 07 тоже.
Тебе надо научиться бороться с ревенантами и пэйнами. Ко вторым лучше подбегать вплотную и стрелять в упор - они беспомощны в этом случае, а с ревенантами нужно немного сноровки. С остальными вроде ты справляешься.
1 6 2
[LeD]skepticist
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
408

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 30.12.09 22:16:56

cybermind :
Отперводемить Hellfire 2 на UV? Я думаю это будет невозможно даже для опытных игроков(я имею в виду без единой смерти).

Перводема не подразумевает отсутствие смертей в ней. Но чисто в теории пройти ВОЗМОЖНО все эти карты без смертей. Если считать мои демки 5 6 на старую версию - то выходит, что у меня одна смерть была всего, и та - глупая достаточно, банально нехватило ловкости от ракеты ревенанта уйти в начале на мап04.
1 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 30.12.09 22:30:25

А я первую без смертей, вторую с одной, третью и далее - ниасилил...
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 30.12.09 22:46:25

Archi
Ну если третья карта показалась сложной, то что ж дальше то будет...
А ведь сложность ХФ2 не идет ни в какое сравнение со сложностью первого ХФ. Тот вад пройти без сэйвов и стравливания монстров было впринципе невозможно! ХФ2 строился уже исходя из возможности игры с нуля без сэйвов, хотя скилл конечно нужен приличный.

Похоже, я опять упустил один баг - с боковыми тектсурами прижимных плит на мап 07 (ох уж эта мап 07...) Перезалил вад на народ, ссылка так же. На ДВ пока залить не могу - в инкаминге лежит предыдущая версия, а залить поверх нее в инкаминг нельзя. Придется подождать пока уберут оттуда вторую версию, и тогда уже заливать третью Shocked Так что лучше качайте с народа пока что... (впрочем это принципиально для демо-совместимости только на мап 03 и 07)
1 6 2
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 31.12.09 07:21:02

Настойчивое ощущение дежа вю, что на мап01 были раньше другие картины в комнатах. Помнится сначала была девушка-вамп, потом фотография Колобка в армейском. А зачем щас там эти пиксели? Что там изображено?

мап07 - это же О___О
1 3 1
ivanmorozov
Recruit
Next rank: Marine after 20 points
20

Doom Rate: 0.74
Сообщение Отправлено: 31.12.09 11:07:07

а что в бункере делают быстрые кнопки за опускающимися компьютерами?
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 31.12.09 11:13:35

ivanmorozov :
а что в бункере делают быстрые кнопки за опускающимися компьютерами?

Ответы на подобные вопросы можно получить просто открыв нужную мапу в дум бильдере и посмотрев рычаг.
Я когда Phocas2 проходил так делал каждые 5 минут Smile
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 31.12.09 12:44:01

Еще одно небольшое обновление версии вада - качать с народа (ссылка в первом посте)
Просьба при записывании демок указывать, к какой версии вада вы писали; до тех пор пока на ДВ не удастся залить финальную версию, неизбежны разночтения.

Добавлено спустя 59 минут 54 секунды:

Klon :
А зачем щас там эти пиксели? Что там изображено?

Ну если приглядеться, можно различить силуэт человека на фоне то ли флага, то ли чего-то еще. Подозреваю, что это портрет думера в парадной форме, но в силу низкого разрешения об этом остается только догадываться (и так оно пожалуй лучше, хе-хе... )
1 6 2
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 03.01.10 04:33:14

По-моему, никто так не любит арчвайлов, как ты. Может, хоть научусь оперативно от них прятаться, а то задолбало постоянно подскакивать в паре сантиметров от укрытия. Smile И хорошо, что нет таких мест, как с тремя арчвайлами одновременно в голом помещении в Cheogsh 1 - практически везде схлопотать можно только от отсутствия должной прыти. Хотя сюрпризов хватает, так что прыти этой должно быть сильно выше среднего.

Мне всё понравилось, детализация как раз на том уровне, что я люблю (то есть, совсем без излишеств, вообще), уровни слабо связаны друг с другом, но вад почему-то всё равно выглядит цельно. Надо мне уже засесть за первую часть, а то давно уже валяется на винте, но никак не возьмусь.

Ameba :
Я когда Phocas2 проходил так делал каждые 5 минут

Читор. Smile
1
ivanmorozov
Recruit
Next rank: Marine after 20 points
20

Doom Rate: 0.74
Сообщение Отправлено: 03.01.10 13:53:27

Ameba

Не умею я в блидере это смотреть -- не маппер.
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 03.01.10 15:26:44

Thirteen :
По-моему, никто так не любит арчвайлов, как ты.

Да, есть такое Smile Может потому, что это наиболее "интеллектуальный" монстр из всего дума, в зависимости от ситуации может оказаться очень опасным.
1 6 2
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 03.01.10 17:10:33

Shadowman :
Может потому, что это наиболее "интеллектуальный" монстр из всего дума, в зависимости от ситуации может оказаться очень опасным.

Да, он заставляет мыслить тактически. Причём тактика сильно зависит от рельефа местности, поэтому можно придумывать с ним разные интересные ситуации.
1
gronke
Recruit
Next rank: Marine after 24 points
16

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 12.03.10 21:47:54

Вад очень даже ничего, мне понравилось. Shadowman безусловно молодец, но
Archi :
постоянное появление монстров СЗАДИ. Разве так можно играть...

Полностью согласен. Наверное над этим стоит подумать на будущее. У игрока всегда должен быть шанс уйти от удара, а здесь масса моментов, когда монстры одновременно появляются спереди и (что самое неприятное) сзади. При этом вероятность потери жизней стопроцентная. Ну и сложность конеш..
Я честно говоря не большой любитель трэша, мне больше по душе сбалансированный геймплей, где и пострелять вдоволь можно и пошастать разглядывая красивые карты, не опасаясь что из-за угла выбежит десятков пять чертяг разномастных. В этом
ваде действовать надо скорее тактически, раз за разом погибая и придумывая более оптимальные выходы из ситуаций, чтобы остаться хотя бы с 20 единицами НР. Без сэйвов никак(( Пулемётчики местами начинали бесить уже. А вообще, повторюсь, вад классный. К ознакомлению обязателен)
Страница 1 из 1
   Список разделов - Мегавады и уровни - Hellfire 2

Раздача наград