Автор | Сообщение |
[RDWS]Aggressor - Master Sergeant -
| 530 |
Doom Rate: 0.76
|
Отправлено: 05.08.09 01:30:33 | |
| Сабж. Возможно ли такое? | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.1
|
Отправлено: 05.08.09 11:46:36 | |
| Используй порты - там всё возможно | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Bars2k = 2nd Lieutenant =
| 1344 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 05.08.09 14:04:01 | |
| _Ian_ : | Возможно ли такое? |
В третьей кваке штатно возможно - команда cg_thirdperson 1 из консоли. В первой не было такого, над оиспользовать либо порты, либо какие-то стороние утилиты/дополнения.
StasBFG[iddqd] : | Используй порты - там всё возможно |
Ага. | |
|
| |
G-Man Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 05.08.09 15:45:59 | |
| Для Q1 был мод, в которых есть такая команда, а прицел при этом становится лазерным, кружком/точкой на стене. Точное название мода, я к сожалению, не помню. | |
|
| |
[RDWS]Aggressor - Master Sergeant -
| 530 |
Doom Rate: 0.76
|
Отправлено: 05.08.09 20:49:01 | |
| StasBFG[iddqd]
какой именно? (пробовал ezquake) | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.1
|
Отправлено: 07.08.09 13:36:35 | |
| Таких ещё нету наверное, но ты всегда можешь сделать свой, если это так нужно. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 07.08.09 16:14:09 | |
| В Тенебрэе это возможно, нафик только это надо... | |
|
| |
[RDWS]Aggressor - Master Sergeant -
| 530 |
Doom Rate: 0.76
|
Отправлено: 08.08.09 23:32:36 | |
| Адский Дровосек
Мне лично нужно. | |
|
| |
G-Man Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 08.08.09 23:35:23 | |
| В порту Q1 DarkPlaces это включается консольной командой chase_active 1. Но там камера такая, что она жёстко зафиксирована за спиной в одной точке, получается не совсем как в большинстве TPS.
Расстояние до игрока меняется командами chase_какие-то, набери chase_ в консоли и нажми TAB чтобы увидеть варианты команд. | |
|
| |
[RDWS]Aggressor - Master Sergeant -
| 530 |
Doom Rate: 0.76
|
Отправлено: 09.08.09 11:24:37 | |
| G-Man
Спасибо
Усё. Заработало, насяйника.
| |
|
| |
HumanGrunt = UAC Gunner =
| 130 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 12.10.09 20:25:38 | |
| В Q2 вид от третьего лица можно сделать в порте Quake2MaX. Ща опишу как это сделать:
1) Ставишь сам порт Quake2Max;
2) Открываешь папку BaseQ2(та что в папку Q2) и находишь там maxconfig.cfg;
3) Находишь в maxconfig.cfg эти строку: set cl_3dcam "0", меняешь на set cl_3dcam "1" и всё. | |
|
| |
[RDWS]Aggressor - Master Sergeant -
| 530 |
Doom Rate: 0.76
|
Отправлено: 24.10.09 13:16:38 | |
| HumanGrunt
Thanks. Буду искать этот порт. | |
|
| |
HumanGrunt = UAC Gunner =
| 130 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 25.10.09 18:40:21 | |
| Ищи на www.playground.ru
Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:
Тока сначала пусти сам порт(что бы появился maxconfig.cfg).
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Во скрины
А chase_active в первой кваке это обыкновенная команда(она присутствовала в кваке бнз портов). | |
|
| |
ApN - Lance Corporal -
| 213 |
Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 26.10.09 19:47:21 | |
| HumanGrunt : | А chase_active в первой кваке это обыкновенная команда(она присутствовала в кваке бнз портов). |
Вот хоть убей, но в оригинальной первокваке версии 1.08 нет такой команды | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 27.10.09 05:28:00 | |
| ApN
запускал через fitzquake085(порт) всё было видно. точнее его. даже первый уровень первого эпизода прошёл | |
|
| |
ApN - Lance Corporal -
| 213 |
Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 27.10.09 21:26:49 | |
| Dragon : | ApN
запускал через fitzquake085(порт) всё было видно. точнее его. даже первый уровень первого эпизода прошёл |
Да я про порты ничё не говорю, я знаю что там можно ставить от третьего лица (ну может быть не во всех, но в самых популярных точно), просто как я понял то, что сказал HumanGrunt, мол в оригинальном Ку1 есть команда chase_active, которая переводит в режим от третьего лица. Я провёл эксперимент, такой команды нет.
И ещё, может быть кто-то до меня уже это говорил, но лично я не понимаю зачем в игре в жанре FPS ставить вид от третьего лица? Вот конкретно мне это не добавляет удобства при игре или ещё чего... а скорей наоборот... | |
|
| |
[RDWS]Aggressor - Master Sergeant -
| 530 |
Doom Rate: 0.76
|
Отправлено: 27.10.09 23:22:14 | |
| ApN
Просто интересно иногда. я вот когда в д3 делать нефиг было прошел несколько уровней от третьего лица. | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 28.10.09 05:18:37 | |
| ApN : | но лично я не понимаю зачем в игре в жанре FPS ставить вид от третьего лица? Вот конкретно мне это не добавляет удобства при игре или ещё чего... а скорей наоборот... |
от не фига делать. и глянуть на гг)
ApN
я не знаю 1.08 последняя версия или нет. но может просто не та? или правда от 3 лица только в портах) | |
|
| |
ApN - Lance Corporal -
| 213 |
Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 02.11.09 18:15:25 | |
| Dragon
1.08 самая что ни на есть последняя, последней некуда... хотя по-моему glQuake номеруется как 1.09, но по-сути тоже самое... а от 3 лица, повторюсь, можно делать токо в портах | |
|
| |
HumanGrunt = UAC Gunner =
| 130 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 14.03.10 14:58:17 | |
| В KMQuake 2 можно сделать вид от третьего лица с помощью команды thirdperson.
| |
|
| |