Автор | Сообщение |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 22.02.10 13:19:06 | |
| Итак, господа, выставляю на показ один вад. История его создания такова.
Мой хороший знакомый, у которого возникли сложности с Интернетом (обрываться часто начал), попросил выложить его первый вад здесь, на iddqd. Этот вад он сделал под впечатлением от работ Shadowman'а, которые ему очень понравились (в ваде есть некоторые ресурсы из работ Шэдоу, взятые с разрешения автора).
Состоит вад из 1 карты, IWAD - Doom 2, формат - Boom, хотя может быть и лимит ремувинг тоже пойдет, не знаю. Проверил под другими портами - вроде глюков нигде нету.
Скрины прилагаются.
Ну и, разумеется, сам вад.
http://webfile.ru/4314930
Приятной игры!
PS. Постоянная ссылка:
http://www.darkwatcher.narod.ru/Nofinish/p2.zip | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 22.02.10 14:00:03 | |
| Это гениальная работа. Автор явно преуспевает в маппинге. Желаю ему сделать еще таких же интересный и красивых карт. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Falcor [B0S] - Master Sergeant -
| 543 |
Doom Rate: 2.58
|
Отправлено: 23.02.10 14:11:03 | |
| Крепкая работа. Простота архитектуры не портит впечатление от карты, монстры расставлены довольно грамотно, приходится стараться, чтобы выжить, однако уровень вполне проходимый. Так держать. | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 23.02.10 14:56:36 | |
| Мне работа понравилась. Архитектура сделана толково и монстры на месте. Судя по отсутствию на карте серьезного оружия и врагов (кроме арча), уровень идет начальным. Что видно и по стилю карты. Ждем продолжения в таком же духе!
зы. хорошо, что правильно повернут (сверху-вниз) выключатель-цепь. Сам когда то так делал! | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 23.02.10 22:28:21 | |
| BeeWen : | зы. хорошо, что правильно повернут (сверху-вниз) выключатель-цепь. Сам когда то так делал! |
Этой текстуре сто лет в обед. Вот только не припомню, где ж она впервые встретилась (может в Eternal.wad)
По сабжу: вад подает надежду | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 23.02.10 22:43:19 | |
| Shadowman : | Этой текстуре сто лет в обед. Вот только не припомню, где ж она впервые встретилась (может в Eternal.wad) |
Насколько я помню, она вообще из Hexen.
Что касается уровня, то хорошо, но мало. ) | |
|
| |
Джамбейщик - Sergeant -
| 414 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 25.02.10 14:19:10 | |
| В Hexen текстура была горизонтальная.
А по сабжу - вад гениальный! Интересный, аскетичный. но красивый. Если не ошибаюсь, то текстуры там были из Ку2... да? | |
|
| |
Guest = Captain =
| 1828 |
Doom Rate: 2.52
|
Отправлено: 09.03.10 12:12:36 | |
| [LeD]Jake Crusher : | Этот вад он сделал под впечатлением от работ Shadowman'а |
Ассоциации там совсем другие - это похоже не на Шада, а на всяческие комьюнити-прожекты последних времен, особливо "серий 1024". ИМО оттуда шаблоны текстурирования и декорирования и позаимствованы, да и сама структура карты тоже
А так первая карта она и есть первая, какие-то выводы делать преждевременно. Всяческих успехов автору, ну и посмотрим, как оно будет дальше. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 09.03.10 15:32:50 | |
| Хороший вад, но как уже было сказано на Шедоумена не похоже... Респект автору | |
|
| |
Mostcus Recruit
| 38 |
Doom Rate: 1.12
|
Отправлено: 09.03.10 16:39:28 | |
| Спасибо выложившему, и сделавшему)) | |
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 09.03.10 23:13:12 | |
| Коротенький такой уровень, отдаленно похож на радикально упрощенную версию первого уровня древнего сборника Heroes, не уродский, но ничего уникально красивого нет, оригинального тоже не заметил; переключатель и деревья из Гексена. Интересным не назовешь, скучным тоже - сильно коротко чтобы надоеть или понравится; боеприпасов в обрез, большое количество монстров для которых предназначена отсутсвующая бензопила. | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 10.03.10 02:02:20 | |
| Адский Дровосек : | не уродский, но ничего уникально красивого нет, оригинального тоже не заметил; переключатель и деревья из Гексена |
Не все деревья из Гексена, Думовские с зеленью разве оттуда? А потолки сделаны аккуратно и не просто, для первой карты просто потрясно.
[LeD]Jake Crusher
Хотел спросить насчет имени(ника)автора, почему такая таинственность? | |
|
| |
Aramace Recruit
| 18 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 10.03.10 16:32:38 | |
| Все гениальное просто... но маловато. Сам уровень очень интересный и продуманный, единственное, на мой взгляд аляповато смотрится травянистый пол на улице. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 16.03.10 19:57:27 | |
| BeeWen : | Хотел спросить насчет имени(ника)автора, почему такая таинственность? |
Пожалуй раскрою секрет: этот уровень - моя работа. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Demonologist = Master Corporal =
| 384 |
Doom Rate: 1.34
|
Отправлено: 16.03.10 20:30:08 | |
| Шэд, ты никогда не устаешь удивлять народ...
Продолжение комедии получим, надеюсь? | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 16.03.10 20:35:16 | |
| Demonologist : | Продолжение комедии получим, надеюсь? |
Нет. По зрелому размышлению понял, что уровень вышел неудачный. Нездоровый уровень, точнее, земля рвотная и небо поносное. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Demonologist = Master Corporal =
| 384 |
Doom Rate: 1.34
|
Отправлено: 16.03.10 20:38:14 | |
| Shadowman : | земля рвотная и небо поносное |
Дак поменяй их местами...
Если серьезно - дело хозяйское. Но публике, как видишь, нравится. | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 16.03.10 20:50:53 | |
| Shadowman : | Нет. По зрелому размышлению понял, что уровень вышел неудачный. Нездоровый уровень, точнее, земля рвотная и небо поносное. |
Ну, это не причина, это повод. Делов-то, текстуру одну сменить и один флэт. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 16.03.10 22:04:08 | |
| Thirteen : | Ну, это не причина, это повод. |
Может и повод. Но по мне хватит Кобалов, тема себя исчерпала.
А геймплей можно реализовать и в других декорациях, не находите? | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
sobran UAC Sergeant Major
| 907 |
Doom Rate: 1.55
|
Отправлено: 16.03.10 23:41:08 | |
| Весьма хорошая мапа,но мне кажеся что уровень... мхм... Это должно странно звучать для дума... Вообщем уровень слшком квадратный.Создаётся впечатление что он состоит из одних и тех же кубов только покрашеных в разные цвета. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 17.03.10 00:53:13 | |
| Обилие прямых углов и перпендикулярных друг другу коридоров может вызвать такое ощущение. Особенно вкупе с более-менее сложной архитектурой. Но есть и положительная сторона: плитка на полу всегда лежит ровно.
Shadowman : | А геймплей можно реализовать и в других декорациях, не находите? |
Естественно. | |
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 17.03.10 01:49:27 | |
| Shadowman
Зря ты себя выдал, мог бы еще чуток потроллить. Давненько таких розыгрышей не видел .
Уровень ладный, сложный, но без перегибов. Арчвайл, безусловно, нервы попортил (сам играл с сохранениями для экономии времени). Карта действительно напомнила мне первый уровень "New Doom Community Project 2". А название же Р2 мне напомнило Plutonia 2.
А небо, оно не поносное - оно золотистое. И пол не рвотный, а травянисто-лианистый. Вот импы, они да, какие-то какашечные. И цепь хексеновская совершенно не к месту.
Музыка хороша, очень хороша, она неплохо освежает общую коричневатость уровня. Декорации же, хоть и обладают стилистической законченностью, но как-то действительно поднадоели. Я советую тебе отринуть 256 цветов и перейти к true color, тем более, что PrBoom это поддерживает. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 17.03.10 10:29:10 | |
| Arsenikum : | Давненько таких розыгрышей не видел |
Хотел поставить эксперимент: как отреагируют на мапу, не зная, кто автор. Результат можно считать положительным.
Arsenikum : | Я советую тебе отринуть 256 цветов и перейти к true color, тем более, что PrBoom это поддерживает. |
Глбум поддерживает, да. Только в глбуме все выглядит одинаково однотонно (на моей видюхе во всяком случае), а это мне ОЧЕНЬ не нравится. В прбум софте засветка меняется по мере движения, в гоззо я добиваюсь немонотонности посредством динамик лайтов. В глбум динамик лайтов нет и не предвидится, а жаль, было бы самое оно | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 17.03.10 13:34:40 | |
| Хм, ты это называешь "однотонно" (WAD Hellground)?
Или ты имеешь ввиду изменение цвета в зависимости от расстояния, когда розовый пинки вдали кажется серым? | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 17.03.10 14:21:44 | |
| Arsenikum : | Или ты имеешь ввиду изменение цвета в зависимости от расстояния, когда розовый пинки вдали кажется серым? |
Да, именно этот эффект. Потому если я играю в порты с гл, где этого эффекта нет, то хочу взамен поставить динамик лайты (что реализуемо в гоззе). | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 22.03.10 22:11:52 | |
| Добавил постоянную ссылку на всякий случай:
http://www.darkwatcher.narod.ru/Nofinish/p2.zip
entryway : | В глбум+ сейчас так же как в софте, при подходе вплотную к стене в секторе с любой отличной от нуля яркостью - все видно замечательно. При удалении освещение затухает. |
Я верю, но АТи не дает возможность это увидеть. Менять АТИ ради глбума? Или лучше еще немного подождать и сменить уж всю систему сразу
(кстати, не просветишь, в чем там дело, что на ати не работает?) | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 23.03.10 18:24:47 | |
| Shadowman : | кстати, не просветишь, в чем там дело, что на ати не работает? |
Не на АТИ не работает, а на старом АТИ не работает. Ну и\или на старых дровах.
Есть два типа тумана. Повершинный (GL_FASTEST) и попиксельный (GL_NICEST). Мне нужен попиксельный. На нвидии как ни напишешь все равно будет найсест. На АТИ в зависимости от дров и типа карты - каждый раз по разному, вплоть до невообразимых глюков, хотя фиче этой сто лет в обед. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Hitherto = 2nd Lieutenant =
| 1349 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 27.04.10 00:29:18 | |
| вад не играл, н оспросить имею: что означает "pi2"?
если это, как я понял, число пи - то, Шадовман , неужели это ты придумал эту феерическую херь с матаном на реге? ты ж вроде не параноик вроде | |
|
| |