Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Ghouls vs Humans Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады и уровни - Ghouls vs HumansОтветить

Ваш любмыq клаc в GVH
Marine
21%
 21% [ 12 ]
Hunter
12%
 12% [ 7 ]
Cyborg
10%
 10% [ 6 ]
Sjas
3%
 3% [ 2 ]
Jitterskull
9%
 9% [ 5 ]
Creeper
16%
 16% [ 9 ]
Ghostbuster
5%
 5% [ 3 ]
Choke
7%
 7% [ 4 ]
Все Human'ы
7%
 7% [ 4 ]
Все Ghoul'ы
5%
 5% [ 3 ]
Проголосовало думеров : 38
Всего голосов : 55
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
ActivDoom
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 0.05
Сообщение Отправлено: 20.03.10 11:22:47

А что это за мод? Если можно расскажите! Он интересный?
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 20.03.10 11:26:55

alex3005 :
Скачать http://cutstuff.net/
1 1 2
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 01.04.10 02:21:49

Обожаю этот мегавад! Все классы сбалансированные, играть ими интересно. Может быть, люди требуют чуть больше мастерства, чем упыри.
Единственный минус данного вада состоит в том, что в его маппаке есть уровни, в которых одной команде приходится *очень* тяжело. Например, разрушенный город, где очень высоких препятствий - рай для черепков. А теперь расскажу об упырях (ибо играю в основном ими) Все нижеперечисленное - исключительно ИМХО.

Общая тактика для всех классов - никогда не переть в лоб. Если атака сорвалась, и жертва агрессивно сопротивляется, лучше отступить и попытаться заново, чем бегать за ней, ловя ее пули, плазму и стрелы. Если же она удирает со всех ног, тогда лучше бежать за ней, но не напрямую, а прячась за препятствиями. Второе - по возможности менять места засады и пути наступления, чтобы каждая вылазка была для жертвы неожиданностью. И третье - никогда не стоять на месте в поле зрения противника.

1) Frostbite, повелитель метелей - самый простой класс. Единственный из всех упырей, кто имеет нормальную дистанционную атаку. Choke не в счет, так как его плевок требует особого мастерства. Имеет 120 хп и 200 единиц брони, которая со временем восстанавливается. Передвигается не слишком быстро, выдавая свое присутствие мелодичным перезвоном. Вблизи может напрыгнуть и укусить, но для этого надо подойти едва ли не вплотную. "Свежее дыхание" со временем восстанавливается, причем для этого не обязательно стоять на месте.
Рулит в коротких коридорах и в закрытых одноэтажных помещениях, которые хорошо бы простреливать снаружи. В "кишке" стрелять напропалую не рекомендуется, ибо самому от творимой пурги ни черта не видно, где враг, где кто, да и окружить могут. В помещениях со вторым этажом, ясен пень, все уйдут на второй этаж. Кстати об окружении, у Ледогрыза самый маленький шанс из него выбраться из-за неповоротливости и короткой ближней атаки. Морозить лучше из-за угла, чтобы враг не достал, благо холодный ветер хорошо отражается от стен. Узкие же щели продуть, увы, не получится. Если дыхалка кончилась, лучше смотаться нафиг, благо она восстанавливается быстро.

2) Choke, кровавый и зубастый вурдалак, имеет 150 хп. Самый быстрый класс, требует реакции и навыков "скоростного вождения". Лучшие карты для него - с открытыми пространствами, где есть разбежаться. Тактика такая: бегаем за жертвой зигзагами, стараясь срезать путь и сократить расстояние; при попытке контратаки прячемся за препятствие или уворачиваемся. Думеру и Санте уделяем отдельное внимание, ибо пули первого мгновенны, а снежки второго - почти догоняют по скорости. Самая большая проблема - как можно больнее укусить игрока, ибо в параметрах его атаки прописаны повреждения от каждого из десяти "зубов". То есть жертва может попасть не на все зубы и не умереть сразу. Помним, что вблизи жертва может огрызнуться прямо в харю, чтобы успеть моментально среагировать.
Плевок - отдельное искусство. Во время его исполнения зубастик практически останавливается и становится чрезвычайно уязвимым. Харкать лучше издалека, главное чтоб не спалили. Лучше всего в узкий коридор или за угол, из которого может выбежать жертва. Идеальный вариант - нуб, который стоит на месте и смотрит в противоположную сторону, но такие встречаются редко.

3) Sjas, ревущий Кондрашка, имеет 100 хп. Передвигается довольно медленно, зато умеет летать. При полете издает такой душераздирающий вопль, что все баньши обзавидуются, но если стоит на месте, то через некоторое время становится полупрозрачным (кстати, перемещение вверх-вниз за полет не считается). Собственно, этим криком он и пугает несчастных людей. Имеет фирменную фишку - звуковую волну, отталкивающую снаряды (и не только, попробуйте), при этом сам Сджас во время "улюлюканья" неподвижен. Рулит в "высоких" картах, где можно хорошенько полетать. Им играть достаточно сложно, ибо для удачной охоты надо предусмотреть несколько факторов.
Во-первых, подлетать для удара к врагу нужно почти вплотную, ибо в противном случае мы его только оцарапаем. Во-вторых, нужно подгадать момент, ибо орать часто не получится, перезарядка занимает время. В-третьих, враг - не дурак, сам нас начнет окучивать. Поэтому убить его нужно как можно быстрее. Критический интервал - где-то 3-5 секунд, пока от не начал увеличивать разрыв или не нанес критических повреждений. После этого надо обязательно от него отвязаться и попытаться "напугать" с другой стороны. А чтобы враг постоянно мазал, рекомендуется летать сверху (чем выше прицел, тем сложнее целиться) и выписывать фигуры высшего пилотажа, прежде чем сделать финальный рывок. Еще лучше напасть из засады или когда он занят другими (касается всех классов).

4) Jitterskull, внезапный череп. Обладатель шикарного "Ам-ням-ням!" в качестве насмешки, мой любимый класс. Имеет 150 хп и среднюю скорость, хотя понятие "скорость" для этого класса неприменимо. Ибо передвигается череп рывками, что вызывает у новичков трудности. Летать не может, зато может мгновенно взбираться на самые высокие места, лишь бы уместился, что в принципе одно и то же. Основная атака - могучий бросок, любая жертва, оказавшаяся в этот момент у него на пути, ВНЕЗАПНО съедается и тщательно пережевывается (на этот процесс кстати тратится время). Таким макаром можно сожрать хоть пятеро за один присест. Мало кто знает, что если зажать кнопку альт. атаки, череп можно заставить передвигаться ПЛАВНО, хоть и очень и очень медленно.
Если вы думаете, что все так просто при игре за этот класс, то вы ошибаетесь. Во-первых, череп все-таки не стальной и его так же, как и остальных, можно вынести. После очередного рывка он короткое время стоит на месте, и его можно легко поразить. Особенно это удается охотнику, ибо череп уязвим для молний и льда. Во-вторых, на некоторых картах можно легко запутаться в спрайтовых декорациях и стенах, игрок будет долго материться, пытаясь из них выбраться. В-третьих, рывок черепа не очень длинный, и от его погони можно уйти. Нет ничего хуже щелкнуть зубами под носом у противника и потом играть с ним в догонялки, ловя при этом пули, стрелы и плазму. Поэтому необходимо каждый раз с ювелирной точностью рассчитывать дистанцию прыжка, чтобы сожрать жертву наверняка. Танковать, особенно против толпы, я бы не порекомендовал, это все-таки не choke и даже не sjas. Лучше нападать из засады.

5) Creeper, шепчущий кошмар. Маленькая ползучая белая бяка, которую хрен заметишь. Стремится ухватить жертву за пятку, после чего на весь экран игрока АБСОЛЮТНО ВНЕЗАПНО вырастает кошмарнейшая, отвратительнейшая белая харя с пустыми глазницами, что заставляет этого игрока высрать кирпичей больше собственного веса. Крик жертвы разносится на весь уровень, после этого она, естественно, падает замертво. Здоровье ползуна восстанавливается полностью, и он снова готов к охоте. Кроме того, в его арсенале есть шарики-кошмарики, целых три штуки. Урон они наносят ничтожный, зато заставляют жертву застыть на месте на 2/3 секунды. Хотя нет, атаковать, юзать абилки и прыгать она таки может. После непродолжительного отсиживания шарики отрастают заново. Ну что, впечатляет? А теперь обломайтесь - это один из сложнейших классов в игре, и вот почему.

Creeper - самый дохлый класс в игре. 70 хп - это очень мало: средняя очередь плазмы, или пара точных выстрелов шотгана, или одна стрела-молния охотника или - внимание - ОДНА граната думера, пусть даже взорвавшаяся в метре-полутора.
Creeper - самый медленный класс в игре. От вас все могут убежать.
Creeper, несмотря на его недостатки, как правило остается последним в игре. Поэтому приготовьтесь драться один против толпы и слышать от других игроков "Леопольд, выходи! Выходи, подлый трус!"
Даже если вы подобрались на расстояние удара, попасть по вертящейся, как уж на сковородке, жертве достаточно проблематично. Да и creeper - далеко не швейная машинка.

Ползун господствует в узких, захламленных, темных, туманных и заснеженных местах, где ему проще спрятаться. Плохо чувствует себя в пустых освещенных коридорах, где по нему легко попасть, а также в любых местах, где его легко заметить.
Советовать что-либо по этому классу мне довольно проблематично, поскольку я не очень люблю им играть. Но все же:
1) Постарайтесь напасть на жертву, когда она с кем-то дерется. Вдвоем все же легче. Да и врагов останется к концу уровня меньше.
2) Смотрите по сторонам на 360 градусов, особенно когда отсиживаетесь для регена шариков. Касается всех игроков, но ползуна - как никого другого. Любой ваш зевок может стать последним.
3) Бойтесь думера, как черт ладана. При первой же возможности от попытается закидать вас гренками. Нападайте на него, когда будете уверены, что они у него кончились.
4) Предвкушая сытный обед из парализованного человечишки, помните, что он все еще может прыгать на месте и отстреливаться, а охотник - еще и поджечь себя.
5) Натянувший тетиву одинокий охотник, стоящий на возвышении беду предвещает. Если вы спалитесь и не попытаетесь убежать в следующие 0,2-0,7 сек - можете схлопотать молнию в лоб. Остальные не так опасны, ибо от их снарядов легче уйти или они не смертельные.
6) Шарики = палево. Хуманы начитают с остервенением стрелять в то место, откуда они прилетели. Использовать их исключительно как дамагу - скверная тактика.
7) Знайте уровень, как свои пять пальцев. Посмотрите, сколько укромных нор и щелей приготовили для вас мапперы! Но опасайтесь, как бы их не начали простреливать все подряд.
8) Толпа = смерть. Вы не Jitterscull и не Choke, чтобы, сожрав одного хумана, быстро смыться от остальных. И не Frostbite, чтобы всех заморозить. Постарайтесь ее разделить.
9) Как правило, нубо-киборги и нубо-ghostbuster-ы стреляют поверх вас. Можете этим воспользоваться.
10) Санта - зло, иногда не меньшее, чем думер. Его снежки летят очень быстро и никогда не заканчиваются.
11) Знайте, когда толпа начнет прочесывать местность и вас затравливать. Немедленно прекратите гоняться за жертвой и постарайтесь уйти.

И помните, даже последний из выживших упырей способен отомстить жалким людишкам, если его зовут creeper.
2 1
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 08.04.10 10:42:43

Arsenikum :
Может быть, люди требуют чуть больше мастерства, чем упыри.

Сомнительное утверждение (кстати, играю в основном за людей), больше всего того самого "скила" требует джиттер, он же единственный класс, способный ворваться в толпу и положить там всех или достать кемпера из-за угла.
Arsenikum :
лучше отступить

и огрести в спину Confused если жертва (хуман) сопротивляется, то ты УЖЕ мертв, если только хуман не полный нуб или мегапингоплеер. Вообще по идее хуманы должны обороняться, а гули атаковать, но это (из-за "баланса" Razz ) нарушается. Привет Postwar Technologies! Confused
Arsenikum :
А теперь расскажу об упырях

А теперь о том, как их валить. 0) не паниковать НИКОГДА. При прочих равных хуман гуля убьёт.
1) Фростик - самый простой гуль - на дистанции полный 0 (нуль). Убивается элементарно. Если подошёл близко - спамим плазму/чейнган/фрост-стрелы. Единственное НО - броня, из-за которой он не выносится с 1 раза хантером.
2) Крипер - Just keep your eyes open! Убивается элементарно марином и хантом, немногим сложнее остальными. Оружие: марин - граната/дробовик ( оба с 1 попадания), хант - фаир издалека, фрост вблизи и лайтинг есть вы аим-про, киборг - у него 1 оружие Embarassed , если застанили - сразу взлетайте, ГБ (не люблю этот класс) - трапы и текущее оружие, санта - звездочка (стар ляунчер).
3) Чоук - если вы попадаете под шары, убейтесь об стену. Иначе - выносится элементарно. маринам запрещено пользоваться чейнганом! дробан куда эффективнее. Главное не огрести в спину, ибо он ска тихо движется и быстрый очень.
4) Сджас - грамотный сжас - трудная задачка. Тем не менее огребает от одного дробовика/фросты в упор ( главное не получите в лоб от рефлекта, у него кд 1.5 секунды ). Санта юзает звездочки на дистанции - сноуган. ГБ НЕ юзает трапы ( только если не в коридоре), марин - дробовик, хант - лайтинг/фрост и лайтинг магию от ударов сверху.
5) Джит - самый сложный гуль, действуйте по ситуации.
Теперь немного комментов:
Arsenikum :
даже последний из выживших упырей способен отомстить жалким людишкам, если его зовут creeper.

А у всех хуманов кончились боеприпасы. Да и то их убивают. Советую софтвар кстати, их лучше видно Smile
Arsenikum :
При первой же возможности от попытается закидать вас гренками. Нападайте на него, когда будете уверены, что они у него кончились.

Я много играю за крипа и знайте - это гон! Убить крипа марином можно и без гранат, даже без патронов ( пистолетом, оч советую ) Главное правило за крипа - НЕ ОТСИЖИВАТЬСЯ. Не кемперить - вас легко засечь. НЕ стоять на месте. Только бегать и ещё раз бегать. Желательно в сторону игроков противников.
Arsenikum :
Шарики = палево

И единственный шанс против киборгов, которые засели высоко на ящиках джетпаком.
Arsenikum :
Как правило, нубо-киборги и нубо-ghostbuster-ы стреляют поверх вас. Можете этим воспользоваться.

Как правило большинство игроков стреляет по земле, не стесняйтесь прыгать! Может вы и попадете в струю огня, но одно попадание не смертельно!
Кстати, хуманы, если вас атакует крип - прыгайте на месте в случае стана. 50% шансов, что неопытный крип вас не достанет.
Вот вроде и всё. Готов спорить. Smile
Drago
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 18 points
62

Doom Rate: 1.77
Сообщение Отправлено: 11.04.10 14:35:35

Мне больше всего из людей нравиться играть за думера. Пользуюсь почти всегда дробовиком, так как он самый эффективный и может убить хоть Sjas'а, хоть ползуна одним выстрелом. Чейнганом пользуюсь когда упыри далеко или когда их толпа. Ну, и в определенных случаях, против Чока и Фростбайта. Гранатами пользуюсь когда слышу крипера и когда догадываюсь, что за углом супостат.
За ГБ чаще всего играют нубы, ожидающие лёгких фрагов и кемперы, обожающие с coolfac'ом разбрасывать трапы, чтобы потом отгрести от Джиттера. Куда реже, годные игроки, которые, в свою очередь чаще играют охотниками, киборгами и, да, думерами. ВНИМАНИЕ: телепорты не обязательно забрасывать минами! Православный способ - стрелять туда из плазмы, пока туда не зайдет злополучный крипер/фростбайт/джиттер и их товарищи.
Из упырей - за джиттера. Извините, если нарушил что-нибудь, но RTFM для Jitterskull - здесь.
[HYBRID BEING]
Recruit
Next rank: Marine after 30 points
10

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 16.04.10 06:25:01

Idea А могут ответственные люди добавить новые классы в голосование и сделать так, чтоб хотя бы за двоих можно было проголосовать? А то у меня любимые классы в обеих командах имеются, да и поди не у меня одного...
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 16.04.10 22:27:14

[HYBRID BEING]
Я(автор темы) ничиго сделать с опросом не могу(
требуются моддеры...
[HYBRID BEING]
Recruit
Next rank: Marine after 30 points
10

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 18.04.10 09:28:13

Хм, большое спасибо модерам, за то, что добавили возможность выбрать много вариантов, но почему не добавили Инженера и Фростбайта? Результаты голосования сбросятся?
UPD: или это ты добавил возможность выбора нескольких ответов, alex3005?
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 18.04.10 10:44:46

[HYBRID BEING]
alex3005 к сожалению не может впринципе изменить варианты ответов или кол-во вариантов выбираемых сразу после того как голосование создано и там уже ктото отписался, причина: недоработка сайта.
По сабжу: мой любимый гуль - крипер, всегда обожал его шарики, инста-килл атаку восполняющую все хелсы, мелкий размер и прозрачность. Тем не менее не все так просто с этим пареньком, курсбаллы далеко не полостью обездвиживают врага, и надо действовать быстро и четко, и если заметили - прятатся и заходить с другой стороны. Про то что от марина нужно спасатся как от армагеддона далекоо не согласен, ибо на легкое попадание греной по криперу нужно серьёзное мастерство, а оно есть далеко не у каждого. По мне так наибольшую опасность для крипера представляет хантер с его огненными стрелами и магиями, хотя гостбастер с апгрейдом фростбайта опаснее в разы, ну и ещё достают инженеры юзающие стим-пушки, хотя тут всё попроще будет.
Ещё мне всегда нравился джиттерскулл, угадайте почему. Наибольшую опастность для него представляют гостбастеры с апгрейдом джиттерскулла, особенно если они - аимпро. По той же причине опастность для джиттера представляют хантеры, но не такую серьёзную. Ещё достают порядочно марины с пулеметами.
Сджасом шикарно валить киборгов благодаря рефлекто-скриму, а ведь у киборгов плазма иногда кончается. Вывод: чаще всего использую крипера, но иногда переключаюсь на джиттера или сджаса, потому что однообразие - не мой стиль. Фростбайтов и чоуков нелюблю.
Среди маринов у каждого есть свой плюс, посему играю на рэндоме(рэндом рулеZZZ ). От пуль марина увернутся чрезвычайно проблематично, хантер рулет против джиттеров своими молниями, и против криперов своими огоньками и магией, ну и вообще у него ледяные стрелы прикольные, а вот на сджаса рекомендую срать обычные, во избежание лишних отражений, киборг рулит своей мощной плазмой и маневрами, гостбастер рулит своими апгрейдами, только вот блуд спреадер не люблю, косте-пукалет идеален против джиттеров, ну и вообще рулит когда ты аим-про, ледяной фонтан идеален против криперов, соник эхо рулит в закрытых пространствах, а соул плазма - наоборот, в открытых. Ловушки всерьез используют только кемперы-недоучки, я их чисто для прикола кидаю, или когда с энергией туго. Только вот с инженером палево - у него рулит только стим-пушка против криперов, а вот остального прикола я чего то не втыкаю...
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 18.04.10 11:49:42

Какой инженер? Там же Санта, вроде, был. Давненько я там не появлялся.
Не знаю, как только я сажусь за крипера и встречаю марина, ко мне тут же летит грена. И если она не попадает точно в меня, то взрывается рядом и мне все равно хана. А если меня не убивает сразу, марин отступает и кидает вторую и третью. Гренка летит сверху, а у крипа взгляд на уровне плинтуса, так что ее хрен заметишь. К тому же она падает быстро, и нужна змеиная реакция.

А апгрейд ghostbuster'а в виде белых шариков (от крипа, по-моему) вообще имба - любого в два счета вынесут, только попади.

Да, и еще, как и на всяком серве, на GvH встречаются отцы, которые набивают по 12 фрагов, в то время как остальные в среднем - по 6, а то и вовсе 2. Их имена я уже забыл, но одно помню - chris (написано разноцветными буквами). Кто вспомнит больше, прошу выкладывать.
2 1
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 18.04.10 14:20:51

Arsenikum :
на GvH встречаются отцы

На некоторых мапах я могу набивать до 25 фрагов крипером
Чтобы быть "Отцом" минимум надо иметь пинг <70
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 18.04.10 21:11:10

Arsenikum
На cutstuff.com уважаемый автор кутманмайк провел голосование и большинство народу(включая меня) согласилось, что Санта - уже давноо не в тему(ну блин, сейчас середина весны, о рождестве вести речь проблематично). Поэтому его заменили на инженера. Оружия остались преждними, мелкие изменения, на которых многоНЕуважаемые кемперы Сантой долго плевались Razz
Отцы и нубы есть везде, абсолютно везде.
alex3005
Ой да ладно, я на второй дум мап29 с одной жизнью сурвивал и с пулеметом на старте при пинге ~700 проходил, так что пинг отцу не помеха. Хотя в ГВХ я вот кто угодно но не отец.
Arsenikum :
А апгрейд ghostbuster'а в виде белых шариков (от крипа, по-моему) вообще имба - любого в два счета вынесут, только попади.

учитывая то что с попаданием особых проблем нема...
[HYBRID BEING]
Recruit
Next rank: Marine after 30 points
10

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 26.04.10 18:54:21

И тут неожиданно вышла v2b9:

* Киборг: Даблклик убран. Даш применять через useinventory. Не забудте настроить!
* Охотник за привидениями: С помощью useinventory можно даунгрейдить пушку до Протонной. Боезапас не восполняется.
* Охотник за привидениями: Увеличины затраты боезапаса на Ice Rain, Soul Plasma и Sonic Echo.
* GVH27: Убран дождь, море и всё, что может тормозить карту. Знак гудка исправлен.
* Исправленны глючные искры на всех картах.
* Исправленны некоторые ачивменты, дающиеся за несколько убийств.
* Добавлена карта GVH32 “Tomb” за авторством Captain Toenail.

Скачать с FileFront.
Ещё раз попрошу модеров добавить Инженера и Фростбайта.
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 26.04.10 20:50:53

[HYBRID BEING]
пасибки
гляну на днях
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 27.04.10 17:37:02

[HYBRID BEING]
Да как бе давно уж... хотя нет, не так уж и давно, но уж точно не неожиданно.
[HYBRID BEING] :
* Исправлины глючные искры на всех картах.

YAY PROVE CUTMANMIKE TO DA LEADERZ OF DA WORLD!
[HYBRID BEING]
Recruit
Next rank: Marine after 30 points
10

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 27.04.10 22:34:30

Интересно остался ли ещё баг с головой думера, когда она крутится без остановки?! Один раз видел, как она в бассейне на Water Processing Plant каталась взад-вперёд до конца матча, другой раз она вообще вращалась на месте Mad
"They see me rollin', They hatin'"
Страница 2 из 2 Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады и уровни - Ghouls vs Humans

Раздача наград