Автор | Сообщение |
Dragon Hunter [B0S] - Warrant Officer -
| 1121 |
Doom Rate: 3.22
|
Отправлено: 18.08.09 17:56:49 | |
| EvilRabbit : | эта проблема действительно решается сменой нодбильдера. |
ага, хотя мы так и не услышали,что все таки за ошибка у самого Ветерана выскакивает..
у меня было пару раз, когда при нажимании на W(3d mode) у меня билдер просто вылетал,не сохранивни результаты.. во обиды было тогда | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 18.08.09 19:16:52 | |
| Dragon Hunter : | у меня билдер просто вылетал,не сохранивни результаты.. |
после запуска зд мода НИКОГДА нельзя СРАЗУ нажимать на все кнопки, пока окно не появится. У меня тоже не раз вылетало. После чего привычка сейвить хотя бы раз в 4-5 часов появилась) | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter [B0S] - Warrant Officer -
| 1121 |
Doom Rate: 3.22
|
Отправлено: 19.08.09 00:53:23 | |
| Archi : | После чего привычка сейвить хотя бы раз в 4-5 часов появилась) |
ха-ха, ну сейвлюсь уже чуть ли не каждые 10-15 минут))) .. до этого раз в час где-то.. вот когда примерно полтора часа работы пошло насмарку, я уже тогда был немного разочарован, хотя быстро наверстал упущенное | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Warrant Officer -
| 1136 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 20.08.09 03:22:46 | |
| Dragon Hunter : | а у тебя случайно не следущая ошибка выскакиеват: "the nodebuilder did not build the required structures. Please check tour map for errors or select a different nodebuilder!" |
Да, оно...
А как вы с этой ошибкой боролись? | |
|
| |
Часовщик - Warrant Officer -
| 1155 |
Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 20.08.09 09:50:40 | |
| скорее всего у тебя сектора кривые есть. я решал это проверкой мапы на ошибки, исправлением ошибок, и рестартом. | |
|
| |
Azamael [B0S] UAC Sergeant Major
| 795 |
Doom Rate: 2.25
|
Отправлено: 20.08.09 10:00:25 | |
| BETEPAH[iddqd] : | А как вы с этой ошибкой боролись? |
сектора могут быть слишком "длинные", у меня такое было когда линия в секторе больше 5000 маппикселов кажеться. | |
|
| |
Часовщик - Warrant Officer -
| 1155 |
Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 20.08.09 10:34:34 | |
| или может сильно высокие. | |
|
| |
Dragon Hunter [B0S] - Warrant Officer -
| 1121 |
Doom Rate: 3.22
|
Отправлено: 20.08.09 16:13:46 | |
| Azamael
Часовщик
я думаю ни то ни другое.. у меня как то в одном секторе были линии под 10000 длиной, а в последней моей мапе для спидмаппинга у меня высота некоторых секторов доходила до 5000и ничего.. причем все это делалось под классику.
BETEPAH[iddqd]
у меня такая ошибка выскакивала, когда делались "лишние сектора", т.е. допустим есть 4 сектора : 1,2,3,4.. ты захотел объеденить секторы 2 и 4, и получаешь уже 3 сектора : 1,2,4.. но 3го нету, а таких пропусков в номерах Билдер не любит. но эта проблема у меня решалась:
1)либо сама собой, после сохраниния мапы, а потом после перезапуска, номера секторов автоматически упорядовачивались и далее она не всплывала.
2) после клепания нескольких новых секторов, новые сектора занимали "пропуски"
вроде все так было у меня.. | |
|
| |
Azamael [B0S] UAC Sergeant Major
| 795 |
Doom Rate: 2.25
|
Отправлено: 20.08.09 21:13:48 | |
| Dragon Hunter : | я думаю ни то ни другое. |
Dragon Hunter : | 10000 длиной |
насчет длинны ошибся, там больше значительно надо чтобы ноделбилдер не работал, но это одна из причин (у меня самого такое было просто), можеш сам проверить, только есть еще предел самого редактора, когда его перевысиш билдер просто вылетит. Dragon Hunter : | когда делались "лишние сектора" |
это исправляеться простым загружением карты еще раз (билдер сам выправляет) | |
|
| |
Часовщик - Warrant Officer -
| 1155 |
Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 20.08.09 21:20:38 | |
| единственный уместный выход это анализ изменений произведя которые ты вывел из строя билдер. | |
|
| |
Azamael [B0S] UAC Sergeant Major
| 795 |
Doom Rate: 2.25
|
Отправлено: 20.08.09 22:04:57 | |
| http://webfile.ru/placed?id=3855679#
вот. уровень довольно уродлив, так как я делал его год назад, если не больше. в сильно переделаной версии (а скорее всего зделаю заново подругом) войдет в в мой проект "Метал лайф" http://base2doom.ucoz.ru/forum/3-51-1#408
нодебилдером не собираеться, но если уменьшить длинну сектора спереди поезда, то все собираеться. думаю тут играет роль то что несколько таких длинных секторов, так как я только-что простой сектор растаскивал, и он не воспринимаеться нодебилдером при значительно большем маштабе. | |
|
| |
Dragon Hunter [B0S] - Warrant Officer -
| 1121 |
Doom Rate: 3.22
|
Отправлено: 20.08.09 23:30:06 | |
| Azamael : | насчет длинны ошибся, там больше значительно надо чтобы ноделбилдер не работал, но это одна из причин (у меня самого такое было просто), можеш сам проверить, только есть еще предел самого редактора, когда его перевысиш билдер просто вылетит. |
это наверно, когда выходишь за границы редактора (эти границы красным цветом по умолчанию отображаются). хотя пространства внутри этих границ, хватит чтобы уместить все уровни дум1,дум2, тнт и плутонии вместе взятые. | |
|
| |
Azamael [B0S] UAC Sergeant Major
| 795 |
Doom Rate: 2.25
|
Отправлено: 20.08.09 23:34:52 | |
| Dragon Hunter
посмотри этот вад (что в предыдущем посте), тут за границы я не выходил, но тут еще наверное стоит учитывать тот фактор что есть несколько таких длинных секторов
=================================================================================================
добавил: а еще если выйти за границы карты (а по сути еще раньше) билдер выдаст ошибку и вылетит | |
|
| |
Часовщик - Warrant Officer -
| 1155 |
Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 21.08.09 09:51:24 | |
| где-то за 5000 маппикселей до границ (может меньше) пространство на карте будет глючным, монстры (все) будут летать и прыгать, а плеер на половину будет входить в стены.
Dragon Hunter : | хватит чтобы уместить все уровни дум1,дум2, тнт и плутонии вместе взятые. |
хватит уместить только 26 уровней второго дума. этернал делал такую компиляцию, если впихнуть ещё больше то уже начнутся глюки. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 21.08.09 10:27:24 | |
| Azamael
так и хочетсо выругаться... BSP normal build не компилировал... Zdbsp не компилировал... А ВОТ ZENNODE СКОМПИЛИРОВАЛ!
Я что, в пустоту говорил?! МЕНЯЙТЕ компилятор! Зеннод никогда не сбоит и компилирует даже гавно-мапы! | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
ActivDoom Recruit
| 2 |
Doom Rate: 0.05
|
Отправлено: 20.03.10 11:41:51 | |
| Если там будет такое мочилово-размочилово, то там наверное должно будет много аптечек, хотелось бы каких нибудь друзей, как из мода "Marine spawn" только чтоб не вызавать а всем вместе появлятся. Освещение хотелось бы получше темные карты злят. Ну вот вроде всё.
Желаю удачи в строительсве! | |
|
| |
marat = Sergeant =
| 476 |
Doom Rate: 2.13
|
Отправлено: 20.03.10 12:28:56 | |
| ActivDoom : | хотелось бы каких нибудь друзей, как из мода "Marine spawn" |
Вад вообще-то под классику делается(или уже не делается?). | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Warrant Officer -
| 1136 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 20.03.10 14:06:31 | |
| marat
Да, под классику Я спецом для мода сильвы делал
Я на него правда надолго забил, но сильва меня снова вдохновил.
А вот когда доделаю, не скажу.
| Если там будет такое мочилово-размочилово, то там наверное должно будет много аптечек, хотелось бы каких нибудь друзей, как из мода "Marine spawn" только чтоб не вызавать а всем вместе появлятся. Освещение хотелось бы получше темные карты злят. Ну вот вроде всё. |
Ага. Я пересмотрел решение, сделал самый минимальный свет 80
Ну а насчет маринов... я для мода сильвы делаю | |
|
| |
ActivDoom Recruit
| 2 |
Doom Rate: 0.05
|
Отправлено: 20.03.10 16:17:03 | |
| | Ну а насчет маринов... я для мода сильвы делаю |
Хорошо!
| Ага. Я пересмотрел решение, сделал самый минимальный свет 80 |
А почему? Ну вот а я уже раньше времени обрадовался...
У меня экран "г..но" со зрением нормально, просто в темных местах (любые игры) там ничего не возможно разглядеть. И всё таки подумай над освещение хотя бы 100 с чем-то сделай! | |
|
| |
marat = Sergeant =
| 476 |
Doom Rate: 2.13
|
Отправлено: 20.03.10 16:41:17 | |
| ActivDoom : | хотя бы 100 с чем-то сделай! |
Ага и атмосферы как не бывало. Возьми и яркость с гаммой настрой вот и все. Тем более 80 это _минимальный_ свет. Он же во всех местах. | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Warrant Officer -
| 1136 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 20.03.10 16:45:47 | |
| ActivDoom
Та 80 вроде уже норм)
Но могу и повыше поставить, я еще посмотрю | |
|
| |
ActivDoom Recruit
| 2 |
Doom Rate: 0.05
|
Отправлено: 20.03.10 17:51:09 | |
| | Ага и атмосферы как не бывало. Возьми и яркость с гаммой настрой вот и все. Тем более 80 это _минимальный_ свет. Он же во всех местах. |
| Та 80 вроде уже норм)
Но могу и повыше поставить, я еще посмотрю |
А может попробовать баланс? Ну попытаться атмосферу мода сохранить и заодно чуть-чуть освещение улучшить! Если конечно его можно сделать... Просто не охота чтоб другим было плохо.
Добавлено спустя 47 секунд:
Гамма настроенна на максимум, и сам экран тоже весь на максимуме стоит. Так что уж извините... | |
|
| |
marat = Sergeant =
| 476 |
Doom Rate: 2.13
|
Отправлено: 20.03.10 18:30:45 | |
| ActivDoom : | Если конечно его можно сделать... |
Ты хоть вообще знаешь что значит баланс?xD
Я фигею, как можно яркость света компенсировать балансом? | |
|
| |
ActivDoom Recruit
| 2 |
Doom Rate: 0.05
|
Отправлено: 20.03.10 20:23:36 | |
| marat
Ты меня не понял. Я имел ввиду что сделать чуть посветлее, при этом чтоб атмосфера игры сильно не пострадала. | |
|
| |
marat = Sergeant =
| 476 |
Doom Rate: 2.13
|
Отправлено: 20.03.10 20:27:37 | |
| ActivDoom : | Я имел ввиду что сделать чуть посветлее, при этом чтоб атмосфера игры не пострадала. |
Ага, только вот не понятно, как можно урегулировать атмосферу с помощью баланса. Ты ведь вообще балансом собрался компенсировать освещение. Ну приведи пример того, как ты видишь светлый ад с балансом, который компенсирует его светлость и еще к тому же придает атмосферности.
P.S. От темки отъехали немного. | |
|
| |
ActivDoom Recruit
| 2 |
Doom Rate: 0.05
|
Отправлено: 20.03.10 20:42:25 | |
| Несерьёзно: Светлый ад, ха-ха там ведь огонь от него свет!
Серьёзно: Ну это значит что если темнота максимум 80 то повысь если её на скажем 10-15 едениц, то ведь заметь, серьёзной проблемы в атмосфере игры не будет. Я ведь всё таки не слепой попробуй хоть при маленьком изменении увидеть.
Но вот тут ты прав баланса честно говоря я сам не вижу. Чтож ты прав!
P.S. Да уж от темы отъехали. Надо завязывать. | |
|
| |
marat = Sergeant =
| 476 |
Doom Rate: 2.13
|
Отправлено: 20.03.10 20:46:10 | |
| ActivDoom : | Ну это значит что если темната макимум 80 то повысь если её на скажем 10-15 едениц, то ведь заметь серьёзной проблемы в атмосфере игры не будет. |
Ну собственно вопрос решен. Осталось только узнать согласится ли с этим Ветеран. | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Warrant Officer -
| 1136 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 20.03.10 21:10:39 | |
| В принцепи, я думаю, что на атмосферу это особо неповлияет. Единственное, что я оставлю темные места там где думера в общем-то и не будет | |
|
| |
ActivDoom Recruit
| 2 |
Doom Rate: 0.05
|
Отправлено: 21.03.10 07:30:26 | |
| Ладно, хоть на этом спасибо ! | |
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 21.03.10 07:58:08 | |
| BETEPAH[iddqd]
А вот ты делаешь уровень под мод Сильвы HellSpawn, ведь так? А почему бы не использовать его под МОП? Моду как раз не хватает карт, мог бы сделать спавн монстров для мастеров и какие-нибудь локации, которые надо взорвать маринам (для победы, скажем, надо взорвать Нечестивый Храм, Портал, Завод по производству монстрятни и т.п.)
P.S. Да увеличь свет до сотни, садист! | |
|
| |