Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
"Bring to a close thorough way" 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - "Bring to a close thorough way"Ответить
АвторСообщение
FreeBorn
Recruit
Next rank: Marine after 18 points
22

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 23.03.10 11:47:30

Это моя первая и наверно самая лучшая работа. 7 уровней, каждая из них имеет разный смысл. Создавал вад сам, так как друзей нужных не было. И надеюсь вы оцените мою первую работу нормальным вадом Smile .
Описание вада...
Единственный вад где вы начинаете с 30 карты Doom 2 , а заканчиваете на первом.
"/Вад для Skulltag, ZDooM и GZDooM\"
Есть новые текстуры, звуки и монстры! Сюжет и смысл понравится всем, ведь такой вад ещё не кто не додумался сделать (если я не опоздал).
Скриншоты и полное описания уровней на моём сайте, на форуме http://www.free-editor.ucoz.ru/forum/11-9-1
Скачать вад ---> http://depositfiles.com/files/x8kawnu2h
Вад разрабатывался пол года!
Скачивайте, проходите, буду ждать ваше мнение!
Спасибо!!!
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 23.03.10 12:08:22

Скриншоты выглядят настолько отвратительно ( и описание тоже), что я не буду скачивать данный вад - мне противно. Буду ждать мнение менее привередливых рецензентов.
1 2 1
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 23.03.10 12:32:18

Итак.
1. Эпическая музыка (видимо ремиксы с этого сайта Surprised ) и неплохие амбиенты. Звук на высоте.
2. Сюжет. Несильно интересный, но зато побуждает проходить дальше. Для дума много сюжета и не надо. Подпорчен корявым английским (англичане его не поймут, зато поймут русские, немного его знающие Mad )
3. Скрипты на высоте: камера движется плавно, красиво; монстры телепортируются вовремя; сюжетный текст хорошо видим.
4. Мапы. А вот тут простите херня Sad Карты портят всё! Например НЛО2 - амбиенты, музыка, засады стелс импов, - так архитектура портит весь вкус Sad
В итоге: Очень слабо.
P.S. Nil, можешь не качать - испортишь себе настроение.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 23.03.10 13:47:37

Если бы автор довел карты до ума, убрал эти тупые арены, то было бы намного лучше.
Ставлю 4-. Так как сам когда то нечто подобное сделал.
1 1 2
HellDoomer 666
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 30 points
110

Doom Rate: 0.99
Сообщение Отправлено: 23.03.10 14:15:10

FreeBorn, ты можешь залить файл хотябы на WYW, я не могу качать ни с депозита ни с рапиды - скорость 300 - 500 байт в секунду.
FreeBorn
Recruit
Next rank: Marine after 18 points
22

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 23.03.10 14:18:33

HellDoomer 666 :
FreeBorn, ты можешь залить файл хотябы на WYW

HellDoomer 666, я только депозит знаю. WYW - что за сайт?
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 23.03.10 14:33:04

HellDoomer 666
http://stream.ifolder.ru/16941765
1 1 2
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 23.03.10 15:54:54

FreeBorn :
надеюсь вы оцените мою первую работу нормальным вадом

Надеяться можно, но я сейчас буду раздавать пинки. И нехилые.

1) Стиль не выдержан. Какие-то странные нагромождения текстур, глюки в ваде, и порой непонятно, где я нахожусь и что делаю. Простите, но это неприемлимо.
2) Дизайн...хм...откровенно говоря, бредовый. Формы комнат, стен...честно говоря, я вообще не понял ничего. Сумбур...
3) Музыка. Вот здесь более-менее удачно, но композиция Fuel Металлики НЕ ПОДХОДИТ вообще. Остальное - более-менее.
4) Звук. Ну, с этим вопросов нету, хотя кое-где автор переборщил. Долгие рёвы порой начинают раздражать.
5) Геймплей. НИКАКОЙ. Откуда я знаю, что за углом стены причудливой формы находится кнопка? Или более того, скакать как кибер по камням в пропасти? Нееет....
6) Сюжет. Одна фраза "Сюжет и смысл понравится всем, ведь такой вад ещё не кто не додумался сделать" уже насторожила. Поиграв, понял почему. Во-первых, как подан этот сюжет? Из огня да в полымя, мало что ТОЛКОМ обьяснив? Во-вторых, народ - вы когда-нибудь английский НОРМАЛЬНО ВЫУЧИТЬ МОЖЕТЕ? Ну уже честное слово, РЕАЛЬНО болят глаза от увиденного...Промтом пользовался наверное, да?
(Впрочем, учитывая то, как автор у себя написал описание вада на русском - неудивительно Smile ).
По сути дела, солянка. Пересоленная...
7) Название. Честно говоря, длинное название вада - это моветон. Советую называть покороче...

Личное мнение - 2 из 10. Звук и музыка. Остальное - неиграбельно, мягко говоря. На фоне недавнего DemonSS - получше, но всё равно, неиграбельно. Автору советую изучить архитектуру и дизайн. А также внимательнее подбирать музыку, и нормально писать на русском & выучить английский. Вот тогда, может быть, что-то и получится.

ИМХО, проблема большинства начинающих (если их можно так назвать) мапперов - нацеливание на GZ/Z/SkullTag. Вы бы начали с вадов для классики, а потом уже маппили НС-вады...
2 1
sobran
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 3 points
907

Doom Rate: 1.55
Сообщение Отправлено: 23.03.10 16:05:22

Пацаны это первый вад в котором я дальше первого уровня не пошёл.В этот ВРОТМНЕНОГИВЫРВИГЛАЗ просто невозможно играть. Мне ей богу не хоцца зрение портить.
PS
Уже по скринам и 1 уровню видна что работа суть есть один знаменитый шедоумановский трешак.
3 1
DrKugelschreiber
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 45 points
715

Doom Rate: 2.29
Сообщение Отправлено: 23.03.10 18:13:03

FreeBorn :
Единственный вад где вы начинаете с 30 карты Doom 2 , а заканчиваете на первом

Вад Rampage начинается с e1m8. Но, в принципе, идея не затертая.
Пробежал "наискосок", вот первые впечатления.
Вад амбициозный, автор ставит перед собой трудные задачи. Это хорошо.
Автору удается сыграть на контрасте, автору удается удивить игрока. Это очень хорошо.
FreeBorn :
такой вад ещё не кто не додумался сделать

Да, попадаются интересные, оригинальные идеи. Это так же плюс.
Теперь о минусах.
Много стилистических нестыковок, есть просто баги с линиями не закрытыми текстурами.
От геометрии остается общее ощущение сумбура и недоделанности.
Безумие и хаос - неплохо, но эти вещи требуют более тщательной отделки.
Ролики с пролетом камеры в таких количествах, ИМХО, лишние.
Музыка сама по себе хороша, но она слишком красивая и гладкая, совсем не сочетается с трешеватой и небрежной геометрией. Сюда подойдет более "грязный" и "панковский" звук.
Про рунглиш в надписях и сообщениях уже написали.

В общем, я оценил бы вад как интересную и перспективную, но пока еще сырую заготовку, альфа-версию будущего шедевра. Не помешает еще поработать зубилом и киянкой Smile
2 2
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 23.03.10 18:34:32

Ameba :
Подпорчен корявым английским (англичане его не поймут, зато поймут русские, немного его знающие)

Зато знающие чуть получше, чем "немного", уже не поймут. Smile К примеру, я так и не понял, что означает название данной темы.

DrKugelschreiber :
Автору удается сыграть на контрасте, автору удается удивить игрока. Это очень хорошо.

Я от кого-то слышал мнение, что работы новичков удивляют чаще, чем работы опытных людей. Тот же DemonSS, к примеру, был вовсе не безнадёжен в плане необычных приключений. Наверное, именно поэтому стоит время от времени бегать по "первым вадам", заодно зажираться не будешь. Smile
1
sobran
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 3 points
907

Doom Rate: 1.55
Сообщение Отправлено: 23.03.10 19:11:36

Thirteen :
К примеру, я так и не понял, что означает название данной темы.

Принетси к ближе череоз путь.
Думаю аффтар хотел сказать что-то вроде принести к более близкому пути
Thirteen :
Я от кого-то слышал мнение, что работы новичков удивляют чаще, чем работы опытных людей. Тот же DemonSS, к примеру, был вовсе не безнадёжен в плане необычных приключений. Наверное, именно поэтому стоит время от времени бегать по "первым вадам", заодно зажираться не будешь.

Ну тут дело в том что новички(в основном) понимают что по масштабу им гуру-маперов не сделать,поэтому они берут оригинальностью.
3 1
Cherepoc
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
735

Doom Rate: 2.01
Сообщение Отправлено: 23.03.10 19:44:24

FreeBorn :
Создавал вад сам

Да ты что?
Кстати, в гоззу можно и русский шрифт ставить. Почему все, кто не знает английского, тем не менее мучаются с промтом?
sobran :
Ну тут дело в том что новички(в основном) понимают что по масштабу им гуру-маперов не сделать,поэтому они берут оригинальностью.

А если не понимают - ставят амбициозные задачи и не реализовывают их. В итоге получается хороший треш
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 23.03.10 22:28:58

Решил-таки скачать и ознакомиться с вадом.
Что тут сказать... Может выйти неплохой joke-wad, если поработать напильником. Но в нынешней версии как-то неиграбельно. На первой же мапе застрял в комнате с рычагом-черепом, потому что стена обратно опускаться не хочет. Где искать ключ непонятно, рокета тоже нет (или я его не нашел), чтобы стрелять в дырку иконы.
Ладно, идклев мап 02. Мда... прыжки по островкам не являются моим любимым занятием, а тут требуется немалая сноровка (с поправкой на физику гоззы, которая отлична от оригинала). Аналогичное начало на мап 03. Адские карты внешне так ничего, смотрятся, но опять же можно доработать.
На остальных картах я так и не понял, что делать - может, это потому что играл с идклев. на последней так вообще с лодки спрыгнуть нельзя, так и сидим посреди океана.
Видимо автор предполагал последовательное прохождение вада с запоминаниями после каждого удачного прыжка по островкам. Но затык на первой же карте убил всякое желание играть "честно".
В целом, в ваде чувствуются свежие идеи, но автор поспешил вывалить их сразу, не придав соответствующую форму.

Добавлено спустя 1 час 1 минуту 31 секунду:

PS. Кстати, как пример неплохой работы "начинающего маппера" под гздум могу посоветовать это:
http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=25358
Тоже своего рода "глюк-вад", когда непонятно, где мы и что вокруг происходит. Но реализовано во всяком случае на приемлемом уровне.
1 6 2
Omikron
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 10 points
280

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 23.03.10 23:54:55

sobran :
Ну тут дело в том что новички(в основном) понимают что по масштабу им гуру-маперов не сделать,поэтому они берут оригинальностью.

Хотел бы я сделать первую карту, это было бы точно про меня.

Ладно, качну. Очень охото на лодку посмотреть. Интересно, она там куда-нибудь плывет?

Добавлено спустя 43 минуты 4 секунды:

Посмотрел. Не знаю даже, что и сказать.
Прыгать по камням и правда неприятно.
Все прошел с идклевом, ибо выходов не нашел.
FreeBorn :
Единственный вад где вы начинаете с 30 карты Doom 2 , а заканчиваете на первом.

У меня были уровни с 1-го по 7-й.

Ну, короче, я присоеденюсь к большинству. Не буду тоже самое переписывать.

Кусок карты на мап01 за иконой зла сгодился бы для дефматча. Мне он очень напомнил Квэйк третий.

Shadowman :
на последней так вообще с лодки спрыгнуть нельзя, так и сидим посреди океана.

Насколько я понял, надпись гласила, что мы уничтожили все зло на земле. Значит все остальное, включая то как выбраться из лодки уже не должно иметь никакого значения.
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 24.03.10 06:33:36

Thirteen :
Я от кого-то слышал мнение, что работы новичков удивляют чаще, чем работы опытных людей. Тот же DemonSS, к примеру, был вовсе не безнадёжен в плане необычных приключений.

Да вот и не говори! У меня все эти вады даже в отдельной папке лежат. Может потому, что в работах "профи" всё весьма заезженно (убил монстра - взял ключ - ищи дверь и т.п.), а тут всё так нестандартно Surprised
П.С.
Omikron :
Насколько я понял, надпись гласила, что мы уничтожили все зло на земле.

У меня после этого сработал скрипт и я попал на какой-то остров, так что выбраться из лодки можно. Smile
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 24.03.10 06:35:22

Поиграл. Не перестану выгораживать DemonSS. У того вада было одно неоспоримое достоинство: он был лёгким. Поэтому он не создавал проблем и почти не злил своими геймплейными ультранаходками. В обсуждаемый же вад играть просто тяжело. Морально в том числе.

Прибавляем ещё антиатмосферную музыку первого уровня и новые звуки, от которых вянут уши, и получаем "первый вад", в котором совершенно не тянет искать признаки нешаблонного мышления его автора.

Про онглискей езыг уже только ленивый не сказал, я ни слова не понял.

Ну а помещения, в которых можно намертво застрять - это уже воспринимается как само собой разумеющееся, как и то, что постоянно непонятно, где тебя убьёт, а где можно бегать. Я почти привык к мысли, что такие мелочи жизни практически никогда не волнуют авторов первовадов.
1
ActivDoom
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 0.05
Сообщение Отправлено: 24.03.10 09:27:14

Ну как сказать... Не очень. Но так как я ничего не разу не выставлял своего, оценку не имею права выставлять.
Вот насчёт помещений, вот это злит. English промтом? Если да то коряво.
А вообще почему вы тут ругаете его? Это же первая работа, может своет какой ему дадите?
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 24.03.10 09:45:18

ActivDoom
Вот как должны выглядеть первые работы
http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=25358
Всё, что выглядит не так, будет нещадно поливаться грязью. Естественный отбор это.
1 2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 24.03.10 09:47:58

Надо будет создать тему для новичков. Как не должны выглядеть первые уровни. И как должны. Чтобы "треш" не выкладывали.
1 1 2
FreeBorn
Recruit
Next rank: Marine after 18 points
22

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 24.03.10 13:25:20

Cherepoc :
Кстати, в гоззу можно и русский шрифт ставить. Почему все, кто не знает английского, тем не менее мучаются с промтом?

Как, я досихпор не могу понять как это сделать! В скриптах пишу по русски а в игре иероглифы!
sobran :
К примеру, я так и не понял, что означает название данной темы.

Я хотел вад назвать "Завершить незаконченный путь" но у меня тогда были проблемы с английским.
Shadowman :
На первой же мапе застрял в комнате с рычагом-черепом, потому что стена обратно опускаться не хочет. Где искать ключ непонятно, рокета тоже нет (или я его не нашел), чтобы стрелять в дырку иконы.

Ты должен быстро нажать на рычаг-череп что бы не попасть в ловушку.
Дыра иконы уже уничтожена, ты должен нажать на обе рычага, прыгнуть на лифт а затем попасть на площадку под дырой иконы, там будет работать гравитация. Прыгая, ты должен за лесть в саму дыру иконы а дальше видно будет.
Shadowman :
На остальных картах я так и не понял, что делать - может, это потому что играл с идклев. на последней так вообще с лодки спрыгнуть нельзя, так и сидим посреди океана.

Нажми на пульт, он сеяет чёоробелым.
В последнем уровне будет главарь как и в первой карте.
MAP06 мне больше всего понравилась.
ActivDoom
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 0.05
Сообщение Отправлено: 24.03.10 13:38:40

Хорошо Nil когда я боду делать свои вады я учту это. Wink
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 24.03.10 17:00:20

FreeBorn :
Ты должен быстро нажать на рычаг-череп что бы не попасть в ловушку.

Гениально. Интересно, почему до этого раньше никто не додумался? Smile
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 24.03.10 18:53:30

Archi :
Надо будет создать тему для новичков. Как не должны выглядеть первые уровни. И как должны. Чтобы "треш" не выкладывали.

Не надо. Все вопросы можно обсудить и в этой теме - на примере данного вада (пример показательный).
Как мне кажется, основная проблема новичков - это даже не корявые текстуры и баги с экшенами и скриптами (это еще более-менее простительно для человека, сделавшего первую карту, да еще в гоззе). Основная проблема заключается в том, что новички рассчитывают вад исключительно под свое мышление. Поскольку автор знает, где какие ловушки, а где какие трюки требуется исполнить, то для него сложности не возникает. Но ведь нужно вообразить себя на месте человека, первый раз увидевшего вад. Откуда он узнает, что стенка захлопнется, и он окажется в ловушке? Что где-то там есть гравитация? Человек, играювший в дум, привык к некоторым правилам, на которые и можно ориентироваться при постройке своего вада (например, что текстура с красной пентаграммой на полу - это телепорт, что львиная голова на стенке - скорее всего рычаг, что надпись Poison возле рва с кислотой скорее всего означает, что ров фатальный - из него не выбраться, так что лучше не прыгать). Эти вещи мы все знаем по оригиналам Дума, потому такого рода "подсказки" выглядят естественно.
Все же, что автор придумывает сверх этого, требует создания четких подсказок для игроков. Например, можно пометить места с низкой гравитацией (допустим, там фонтанчики в воздух идут) и прочее. Ну и конечно, одна из заповедей, применявшаяся в квестах "Игрок не должен быть поставлен в фатальное положение без предупреждения" тоже кстати.
Пишу об этом на основе собственного опыта, ведь сам порой злоупотреблял такими неявными моментами, заставлявшими других ломать голову Mad
1 6 2
DrKugelschreiber
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 45 points
715

Doom Rate: 2.29
Сообщение Отправлено: 24.03.10 20:11:54

Shadowman :
Кстати, как пример неплохой работы "начинающего маппера" под гздум могу посоветовать это: http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=25358

ИМХО не слишком удачный пример. Сделано аккуратно, да, но скучновато. Если FreeBorn доработает свой вад - может получиться (может получиться) очень интересная вещь.
А если BlueEagle отшлифует свою поделку получится только более аккуратный и прилизанный, но такой же скучный вад.
В качестве эталона дебютного вада могу назвать castle.wad от Atreju.
Shadowman :
Человек, играющий в дум, привык к некоторым правилам

А можно время от времени "ломать" эти правила. На этом и строятся joke-вады.
Нажимаешь EXIT - попадаешь под давилку. Evil or Very Mad
Но взамен порванных шаблонов нужно выстраивать собственную логику. Пример - уже наверно надоевший SKYMAYBE.WAD.
Конечно дурной тон требовать от игрока тупого выстукивания всех стен. Подсказки должны быть, но неявные, труднозаметные.
У Фриборна непонятно, где подсказка, где просто неудачно подобранная текстура Smile
2 2
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 24.03.10 21:20:43

DrKugelschreiber :
У Фриборна непонятно, где подсказка, где просто неудачно подобранная текстура Smile

Там просто не ясно куда идти. Например то что надо было залезть в голову иконы... Я бы не догадался никогда Хотя в вступительном ролике можно было показать весь путь.
1 1 2
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 24.03.10 21:26:55

Не знаю, по-моему, с головой Иконы как раз всё более-менее ясно. Сначала исследуем уровень на манер MAP30, находим разные рычаги. Потом видим, что дырка в Иконе достаточно большая, чтобы вместить человека, а лифт может помочь нам взглянуть поближе. Очень простая логика. Если у нас есть лифт, то нужно подняться туда, куда он позволяет забраться. А там уже на себе ощущаешь влияние пониженной гравитации и всё становится ясно окончательно. Мне не понравились именно бои. Слишком долго, слишком неудобно маневрировать в тесноте среди кучи украшательств и монстров, слишком мало патронов в таких скверных условиях. Сплошной сейфлоадъ™.
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 24.03.10 21:32:26

Да, постоянные арены надоедают. Хотя последний бой - эпический...
1 1 2
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 25.03.10 04:29:06

Прошел первый уровень. Ну что сказать - хорошее мазохистическое удовольствие.
1) После дырки в башке чуть не запутался. Но на самом деле заблудиться в здешних трех соснах там не так сложно.
2) Злая лавка (от слова "лава") с узкими дорожками меня взбодрили. Вспомнил, что можно вырубить бег и передвигаться ползком. После выключателя, когда начали сыпаться монстры, я решил, что мне трындец. Но оказывается, не обязательно всех мочить, в особенности двух баронов, на которых патронов не напасешься. Прошел с десятой попытки, изрядно поматерившись, кстати помогает немного приседание. Секретка меня немного успокоила.
3) Потом началось Большое Злое Мочилово в зале Всех Препятствий. Тогда я еще не знал, насколько оно злое, поэтому совершил чудовищную ошибку, собрав соулсферы раньше времени. Арчвайла в итоге я завалил с большим напрягом. Но самый смак был с Киббычем, его я прошел только на IDDQD, ибо четыре BFG в упор - уж увольте. Хотя нет, плазму мог бы постараться сэкономить. Нет, вы не подумайте, читы я использовал постоянно, но чисто в тестовых целях, чтобы потом пройти очередной сейв-лоад отрезок без них. Здесь, увы, не смог.
4) Дальше были три веселые кнопки. Та, что в комнате с плющ-потолком мне показалась непроходимой, ибо меня практически сразу же этим потолком и прибивает. Но не все так плохо - и здесь можно присесть и прибежать в безопасный квадрат, не получив сотрясение мозга. Вторая кнопка даже еще веселее. Очередные островки над пропастью - это еще полбеды. Но когда с некоторых из них еще СДУВАЕТ, то это, простите, форменное <выпилено>. С какодемами, появившимися после нажатия выключателя, я не стал связываться и послал куда подальше, быстро пробежав обратно. Последняя кнопка, кстати, фигня.
5) Долгожданный красный ключ охраняло стадо баронов, в равном клаустрофобическом поединке не дававшее мне ни единого шанса. Поэтому я нечаянно так наступил на точку телепорта одного из них. И он не появился. Вот так вот, вы нам треш, а мы вам багоюзанье! А от остальных баронов уворачиваться было достаточно легко.
6) А вот четыре арчвайла заставили меня вспомнить весь матерный запас. Оставалось у меня 160 хп, 40 плазмы, 24 дроби и верный берсерк. От 4х огня меня спасла стенка на противоположном конце арены. За ней я прятался, ежесекундно рискуя свалиться вниз или быть окруженным. Последним залпом БФГ необходимо было убить ДВОИХ арчвайлов и при том умудриться не стать жаркоем для двух остальных. Получилось где-то попытки с двадцатой. Ну а с оставшимися двумя супостатами я кое-как разделался.
7) После всего пережитого пытка финальным боссом меня чуть не добила. Съев все оставшиеся патроны, диаболист так и не успокоился (еще бы). Пришлось лезть с кулаками, опять повезло, что наползшая лава за стенкой не кусала. Там я ныкался, периодически выскакивая, чтобы нанести противнику хук-другой. В конце концов меня так он взбесил, что я перестал прятаться и просто набил ему морду. Он не выдержал оскорблений и умер.
2 1
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 25.03.10 04:39:36

Arsenikum :
Прошел первый уровень. Ну что сказать - хорошее мазохистическое удовольствие.

Господи, какое счастье, что я не пошёл дальше первой арены.
1
Страница 1 из 2 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - "Bring to a close thorough way"

Раздача наград