Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Ваши предпочитаемые порты Doom 1, 2  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Ваши предпочитаемые порты DoomОтветить

Ваши предпочитаемые порты Doom
оригинальный Doom2.exe
10%
 10% [ 28 ]
chocolate doom/strawberry doom
6%
 6% [ 18 ]
doom+
1%
 1% [ 5 ]
boom/prboom+ (или glboom+)
11%
 11% [ 32 ]
jdoom/risen3d
11%
 11% [ 30 ]
zdoom
14%
 14% [ 39 ]
gzdoom
21%
 21% [ 58 ]
legacy
3%
 3% [ 9 ]
edge
3%
 3% [ 9 ]
skulltag
14%
 14% [ 40 ]
eternity
1%
 1% [ 3 ]
Проголосовало думеров : 84
Всего голосов : 271
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 15.02.10 00:05:18

Прошу помидорами не закидывать, хоть тема может показаться избитой и баянной, но все же темы по отдельным портам имеют другую направленность - в них разбираются именно особенности, фичи и баги конкретного порта. Здесь же хотелось бы провести небольшой "соц. опрос", позволяющий выявить наиболее популярные порты у русского коммьюнити (хотя это наверное в целом известно, но все же точность не помешает).
Просьба не превращать тему в спор о том "какой порт лучше". Просто напишите. чем именно Вас привлекают выбранные Вами порты.
1 6 2
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 15.02.10 00:17:19

ZDoom/GZDoom - привлекает возможностями.
JDoom/Risen3D - привлекает красивостью.
Skulltag - игровой динамикой.
1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 15.02.10 00:21:22

Собственно, мой выбор таков.

Оригинал - куда без него! Классика есть классика, и никакой порт её не заменит!
Boom/PrBoom+ - предпочитаю его больше чем Шоколад, да и для демок хороший. Очень приближён к классике.
jDooM/Risen3D - визуальная часть. Текстуры, модели...играешь в ту же классику, но выполненную в других цветах и тонах.
ZDoom - с него началась эпоха массового модинга...
GZDoom - он продвинул идеи ZDoom, при этом продвигая OpenGL...
Legacy - мой первый порт, с которого я познакомился с портами. Увидел 3Д-этажи, воду, скриптинг, и сплит-скрин.
2 1
fuke-kun]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 11 points
679

Doom Rate: 1.61
Сообщение Отправлено: 15.02.10 00:21:42

PrBoom+ (удобен/привычен) и ... ZDaemon (которого здесь почему-то нет)- много серверов для игры в DM, отсутствие 3d полов и gl.
2
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 15.02.10 01:07:47

В последнее время я очень часто запускаю Chocolate Doom. Как раз перепрохожу официальные вадники и хочется, чтобы всё было более-менее аутентично. Наверное, странное желание, но само существование такого порта наводит на мысль, что я не один такой.

Сторонние вады, созданные под ваниль, тоже обычно прохожу через этот порт. Низкое разрешение одно время немного мешало, потому что глаза уставали от мельтешения, однако стоило мне задуматься о том, чтобы всё-таки прекратить страдать фигнёй и перейти в другой порт, как я тут же заметил, что привык. И вообще, спрайтовые монстры никогда не выглядели так объёмно и естественно, как при родном разрешении картинки. )

Правда, слегка подбешивают ванильные баги и некоторые упрощения типа не сохраняющейся в сейв информации о том, за кем гоняется каждый монстр. Плюс эта пакость каким-то образом утормаживает в хлам Фотошоп при долгой игре. Приходится перезагружаться.

Ну, зато аутентично.

PrBoom+ - это, само собой, для вадов, сделанных под лимит-ремувинг. Хотя мне не всё нравится. Например, я до сих пор не понял, как сделать анбинд клавиши. В Eternity такая возможность есть.

Ну, и ZDoom с GZDoom - для вадов, сделанных под ZDoom и GZDoom. Что ещё более логично. Таких вадов много, поэтому порты используются часто. И заменить их нечем.

Хочу ещё добавить, что я не считаю существование портов, сильно извращающих оригинал, чем-то плохим. Для любой игры, к которой существуют порты, должно быть хотя бы два вида портов: полностью аутентичные и порты для моддеров. Можно совместить эти два качества в одном порте с помощью гибких настроек, но необязательно. Поэтому хорошо, что у мапперов и игроков есть выбор. Как говорится, не нравится - не ешь, никто не заставляет использовать Z/GZ.

Единственное, что мне не нравится, это опупея с плохой обратной совместимостью и постоянным добавлением новых багов. Особенно, если учесть, что не все мапперы пишут в спецификации точные версии портов, под которыми тестировались их нетленки. И попробуй потом догадайся, почему ты застрял: потому что чего-то не заметил, или потому что скрипт не так сработал. Но проблема здесь не в идее, а в исполнении. А идея нормальная. Каждый маппер может выбрать тот оптимальный баланс старого и нового, какой ему хочется.

Heretic
Спасибо, попробую. Smile
1
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 15.02.10 06:56:13

GZDOOM и (PR+)BOOM!-мой выбор относительно маппинга и прохождения вадов. Да и в Бум для дёмок очень хорошо.
SKULLTAG и Здаемон-относительно мясилова.
1
Phosgene
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 29 points
81

Doom Rate: 1.8
Сообщение Отправлено: 15.02.10 10:04:38

GlBoom+ - любимый порт, похож на оригинал, поддерживаются разрешения и OpenGL, самый удобный для демок, вообще очень универсальный.
ZDoom - самый универсальный, GZDoom еще и с OpenGL, больше всего возможностей, но нужен достаточно сильный компьютер (на моем служебном "бронивике" Getag не отображаются текстуры, только белые стены).
JDoom/Risen3d - просто красивые игрушки, не больше, не меньше. Полностью ломают восприятие оригинала, подходит тем кто хочет приукрасить.
Legacy и EDGУ - если бы их активние развивали, составили бы конкуренцию GZDoom (наверное).
Сетевые порты - отдельная тема, мне больше всего нравица ZDaemon, Skulltag СЛИШКОМ навороченный, а в Odamex'е мало людей играет (пока).
Heretic
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 3 points
1537

Doom Rate: 3.11
Сообщение Отправлено: 15.02.10 12:12:01

1) Prboom-plus - основной порт. Есть все что нужно для игры в дум - удобство, совместимость, демки. Последние вообще являются неотъемлемой частью дума и право существования портов, которые наплевательски к этому относятся, легко можно поставить под сомнение (большой булыжник в сторону здума и ему подобных).
2) Сhocolate doom - лучший порт дума за последние 5, а то и 10 лет (Prboom+ не в счет, т.к. это все же развитие оригинального прбума) и как минимум самый правильный порт. Достижение максимальной совместимости с оригиналом важнее сомнительных фич (еще один камень в сторону здума).
3) Eternity - это развитие MBF'a через SMMU с сохранением совместимости с основными исходными портами и оригиналом на уровне мбф'а, будущей полной поддержкой всех игр на движке (Heretic, Hexen, Strife), нового формата UDMF и прочих фич, которых нет в прбуме. Но самое важное, что все это с сохранением оригинального духа дума. Сейчас в разработке и развивается медленно по причине того, что большое внимание уделяется сохранению совместимости, (г)здум же этим не обременен и поэтому етернити всегда будет отставать. Если разработчики не свернут с намеченной тропы, то етернити может стать для многих заменой (г)здуму. Полного пересаживания конечно не будет, уж слишком сильно (г)здум въелся во всеобщее сознание, но это и неудивительно - к плохому и неправильному быстро привыкаешь.
Все остальное, указанное в опросе, для меня не является думом в правильном понимании этого слова. Кроме ванили и дум+ конечно, но это не порты.
Thirteen :
Правда, слегка подбешивают ванильные баги

Для этого и есть прбум+, баги исправлены, но аутентичность, при правильных настройках, никуда не пропала.
Thirteen :
я до сих пор не понял, как сделать анбинд клавиши

В конфиге:
# Key bindings
... 0x0
1 4 1
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 15.02.10 12:16:11

Гозза и, бывает, что EDGE. Изредка - Risen3d.
1
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 15.02.10 12:41:37

ZDoom - мой самый любимый порт. Очень много возможностей для тотальной переработки игры. Хотя, заглядывая на форум разработчиков, я все больше убеждаюсь, что он, как ни прискорбно, превращается в болото. "Это там невозможно воплотить, потому что движок по-разному рассчитывает вертикальную горизонтальную скорость", "вот это нереализуемо, поскольку слишком глубоко придется лезть в ядро", "а вот этот кусок кода вообще лучше не трогать, я сам даже боюсь туда лезть, откомпилили, на соплях держится - и ладно". За ZDoom постоянно тянется хвост под названием "обратная совместимость". Все это угодничество DEHACKED-у, из-за которого нормальный код надо обязательно делать через одно место, старые функции, дублирующие друг друга флаги, новые и старые форматы MAPINFO. Еще эта вики, которую не мешало бы подновить. Читаю функцию, например A_VileAttack, оказывается там появилась куча новых параметров. Хорошо, что я это знаю (потому что сам подкинул эту идею на форум Embarassed). Почему нельзя было написать в списке функций "Начиная с версии 2.4.1 появились новые параметры" Laughing?

GZDoom - Граф что-то кипяшится. Постоянно выпускают новые версии, исправляющие 5 багов и добавляющие еще 7:
1.3.17 - 29 ноября 2009
1.4.0 - 1 января 2010
1.4.1 - 5 января 2010
1.4.2 - 24 января 2010
1.4.3 - 29 января 2010
Very fatal error-ы буквально на ровном месте. А в 1.4.01 еще и жесть со спрайтами. Поэтому предпочитаю старые стабильные версии порта. Например, 1.2.01.

Skulltag. Спасибо Сильве, перешел на него из-за мода Puppet Masters. А потом отрыл All Out War 2 , это ж не Дум, а прям C&C какой-то.

Ну и PrBoom для старых хороших вадов и для новых вроде Plutonia 2 и 1024.
2 1
BETEPAH[iddqd]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 24 points
1136

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 15.02.10 13:19:16

GZDoom - Универсальный мод + под него есть моды, которые меня интересуют. Графически тоже норм.
Skulltag - Тоже довольно отличный порт, не хуже GZDoom'a
JDoom - Под него нехватает некоторых фич, которые есть в предыдущих портах. Зато он очень красив, это того стоит Smile
2 1
Azamael [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 35 points
795

Doom Rate: 2.25
Сообщение Отправлено: 15.02.10 14:23:15

Ваниль, пробум, для новинок гозза.
2
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 15.02.10 14:48:01

Ванилла, пробум, GZDoom и скулл. Остальное не так уж волнует, все что надо - в этих 4х.
1 1 2
cybermind
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 15.02.10 15:15:39

Ванильный Дум - иногда охота сыграть в него, вспомнить старые добрые времена, когда я с ванилями Doom v1.1 и Doom 2 v1.666 проходил Дум вдоль и поперек 10 лет (Даже демо-пак записал на 1 скилле, прохождение каждого уровня Дум2 с пистол-старта), при этом ничего не зная о iddqd.ru и портах(о всем этом узнал только 2.5 года назад). Жаль только сейчас под Windows XP нельзя сыграть со звуком(у меня DOSBox жутко тормозит)

PrBoom-plus - именно софт-версия. Дает хорошее погружение в старый добрый Дум, все баги исправлены, добавлены много фич, но атмосфера Дума от этого никуда не делась.

GZDoom - хороший порт для маппера и моддера, позволяет изменить много чего в оригинальном Думе, создавать карты с разнообразными фичами(Правда не очень люблю мапы и моды, которые совсем убивают старый Дум, все хорошо в меру). По причине существования GZDoom'а не очень люблю GLboom-plus, так как возникает непонятное ощущение "а куда делись прыжки?","почему фаерболы такие контрастные" и т. д.
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 15.02.10 15:58:58

Оригинал - ну вы че? Кудаж без оригинала?
GZDoom - Возможности
Skulltag - Сеть большая и толстая, причём с хорошими возможностями.
ZDoom - да ничем. Просто без него небыло бы двух портов указанных выше, вот и проголосовал Smile
Legacy - сплитскрин
REMooD(которого сдесь нет) - сплитскрин Х2
eds3m
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 22 points
478

Doom Rate: 1.8
Сообщение Отправлено: 15.02.10 16:21:04

Skulltag - как бы все в одном, фичи ZDoom/GZDoom и сетевой клиент/сервер.
PrBoom+ - лучший порт для совместимости с классикой.
JDoom - лучший порт в плане графических наворотов.
3
Grue13
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 30 points
1220

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 15.02.10 16:52:06

Все вады, могущие идти на GZDoom (а это 97% всех вадов), я запускаю в нём.

ZDoom не очень нравится, так как там есть искажения при обзоре вверх и вниз и отстутствие размытия текстур (привык уже).
2 4 1
TGA
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 39 points
301

Doom Rate: 2.35
Сообщение Отправлено: 15.02.10 19:25:34

PrBoom+ - за демки и приближённость к оригиналу. Играю, когда ностальгия и хочется в еще один раз пройти класику.
Risen3D - за графические навороты. Играю, когда хочется хорошей графики.
(g)zdoom - просто за то, что много интересных вадов под них сделано.
EDGE - мой первый порт. Когда то очень длительное время проходил на нём сгенерированные оближем карты. Сейчас почти не запускаю, ибо незачем.
skulltag - игра по сети.
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 15.02.10 19:40:13

GzDoom и PrBoom+ - основные.
Jdoom и Zdoom - иногда тоже использую.
Все остальные порты мне не нужны, включая оригинал. Eternity может и неплох в перспективе, но до этой перспективы дожить надо. А отсутствие динамического света в "фичных" портах, к которым относится и этернити, для меня большой минус.
1 6 2
Demonologist
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 6 points
384

Doom Rate: 1.34
Сообщение Отправлено: 15.02.10 21:30:39

Прбум-плюс и шоколадка (под настроение...). Но в целом стоящие проекты попадаются много для чего, даже для убогого легаси.
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 15.02.10 22:39:23

GZDoom сейчас он №1.
Risen3d совместимость со старыми вадами при графике, сейчас играю старые вады в этом пластмассовом порте с измененным поведением монстров, если б он не ломал восприятие оригинала, может я их бы и не перепрошел никогда (ни одного вылета или глюка, в том числе DemoniZed, лучше которого так ничего не и не появилось и который "нельзя пройти в ZDoom до конца" ).
Proboom+ в принципе это сам Doom как он есть. Старые версии уродские были, сейчас производит очень хорошее впечатление, я прям обладел когда увидел.
skulltag - Сетевой Doom, разные режимы, даже относительно сносные боты есть - давно его не включал.
Vavoom - старая версия, первый попавшийся мне стабильный порт, до сих пор помню как на финальной карте Дум2 побывал без вылетов, скоро вероятно опять поставлю.
Legasy - архаика, кровь пьет, печально, что баги так и не исправили, будет ли новая версия вообще не ясно. При всем том имеет понятный интерфэйс и неплохо выглядит. R.I.P.
Оригинал запускал последний раз в 2005 - Doom1, не Ultimate.
JDoom просто не люблю, в свое время пинки на мар01 меня просто поразил, сейчас считаю это просто шуткой, в последующих версиях такого уже нет, но тогда посчитал что автор издевается.
Edge ставил один раз несколько лет назад, может он и стал лучше, но та ужасная версия уже имела фанатов, а там где фанаты ничего разумного не бывает...
ZDaemon - я в интернете не играю - судить не могу - может он чем-то хороший.
Остальные вообще не смотрел.
ReapeR
Recruit
Next rank: Marine after 26 points
14

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 18.02.10 15:52:42

Имею в D-Fend Reloaded все оригинальные Думы (Ульт, Ад на Земле, Евилюция, Плутониа), иногда поигрываю, вспоминаю старые добрые времена.

Приручил также Шоколад - там более быстрая мышь и олвис ран.
Играл и в Гоззо - тоже отличный, полностью раскрывается естественно только с модами.
Дждум тоже имеется - раньше поигрывал с графикой сурьезной, но потом понял, что немного не то.

Вообще у них разные специальности - У Шоколада задумка Ваниль, не больше, не меньше; GZDoom расчитан на сложные геймплейные (в основном) моды; а задумка Джея - как можно лучше графика, но как можно меньше ущерба атмосфере.
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 18.02.10 21:08:34

ReapeR 666 :
Quake Darkplaces with Rygel UltraPack (3 гб) + Quake 2 Berserk с текстурами на 1 г

Вот ты себя и выдал, так обосрал почти все порты Дума в теме "Что нас раздражает в Дум портах"- а я "испугался" агрессивный фундаменталист, которому ничего нового не нравится завелся, а здесь самые искажающите дух и графику порты для Квэйков да еще и с текстурами похвалил.
Для понимания духа Quake надо хоть раз пройти в простом WinQuake, а для сетевых надобнотей и лекгого запуска карт и модов хорош JoeQuake. Quake2 в портах вовсе не нуждается, хотя с последними драйверами для NVidia он не работает - просто не надо тупо без повода ставить последние драйверы, уже стовосьмидесятые стали хуже прошлых версий.
ReapeR 666 :
Конечно на их фоне Джей меркнет

JDoom - это поделка для ";%:^, бажная и ресурсоемкая, задумка была интересная, но правильнее сказать, что она не была реализована.
ReapeR 666 :
Раньше стоял с AEoD 4 и Drown In Blood, потом снес, все-таки это не классика

Причем здесь классика или не классика, все вады и моды на этом сайте это любительские модификации разного качества. А AEoD вообще главным образом мэпперам и моддерам интересен.
Классическими могут считаться только очень старые вады маркированные здесь как для Proboom, помимо Proboom они идут стабильно в Risen3D- вот для чего он был такой сделан, менее правильно в ZDoom и его производных(могут невключиться измененные звуки например).
(Причем классика это или нет, а плохих карт в них хватает, Heroes - 1995год это вообще сборник, контенту которого досталось от автора компиляции - все что тогда тормозило он упрощал, например, набитая бочками и монстрами экстримальная карта "Вавилонская башня" стала пустоватой и скучной...
Пример хорошего классического вада вышедший в 1998 Demonized, но это только две карты и он вышел позднее, когда уже не то что Quake был, а даже Quake2, то есть появились новые несопоставимо более сложные образцы, причем другие работы автора хуже.)
ReapeR
Recruit
Next rank: Marine after 26 points
14

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 18.02.10 23:01:25

Попытаюсь оправдаться Surprised (шутчу)

Никого я не выдавал. Эти поделки с клевой графикой и никакой атмосферой у меня для коллекции, как я уже сказал, покажи мне, где написано, что я их похвалил?
А играю в эти игры только через D-Fend в оригинал под Дос. (Ку2 и так пашет, как ты сказал)

В соседней теме ничего не обсирал, а сказал на мой взгляд недостатки некоторых портов.
Но это же не значит, что они ужасные и я их ненавижу? Просто это чуть мешает комфортной игре.
И Ждум, и Гоззо, и Ризен, и Етернити, и Вавум, и остальные - все достойные порты. Я далеко не противник нового.

Классика, не классика - я имел в виду, что это уже не оригинал Дума (сорри, чуть ошибся со словом). Все моды, порты и вады - уже не оригинал. Оригинал - на мой взгляд то, что сделали ребята ид и ТНТ (конкретно про Дум).

Поправил обе мессаги, надеюсь выразился корректно и ничего не выдал
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 19.02.10 00:51:26

И тут тема ненавязчива стала переходить в срач и оффтоп.

От себя добавлю, что очень долгое время я считал порты некошерным отстоем. Но потом:
Легаси был первый, начал играть из-за высокого разрешения. Быстро привык и теперь каюсь, что не фанатею от 320х200.
JDoom. Просто попробовал из любопытства ради. И из-за тяги к красивым свистоперделкам. Школьник же был )))
ZDoom попробовал из-за Captain Mancubus. Действительно офигел от того, что в Думе можно вытворять такое (о да, вы можете говорить о тлетворном влиянии похабных фич на неокрепшую психику). Но и после этого продолжал играть в Легаси в обычные карты.
Окончательно ушел с Doom2.exe, когда появилась WindowsXP. О DosBox и Шоколаде тогда не слышал, а если и слышал, то не очень хотелось в них играть.
Boom попробовал намного позже. Из-за вада Phobos Anomaly Reborn (кажись так). Честно прошел "на стрелочках": наверное, версия была древняя, ибо с настройками управления так и не разобрался. Этот вад меня убил почище Капитана Манкубуса своей проработанностью и атмосферой (наверное, все-таки играл в GL версию Embarassed).
Потом я узнал, что старые карты без наворотов православно проходить все же в PrBoom, нежели в ZDoom. С этим я согласен.
Ну а про Skulltag я писал выше.

И вот что хочу сказать. Для меня все же важнее не сам порт, а скорее хорошие карты, под него выходящие.
Даже ругаемый Risen 3d скачал ради маппака (Египет, бункер с закосом под Древний Китай, запуск ракеты и проч.)
2 1
Jython
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 0.11
Сообщение Отправлено: 22.02.10 23:24:22

Ну мне по душе Edge потому-что
он отлично улучшает графику.
Но я юзаю zdoom в связи с тем,
что он мне более привычнее.
Да и модов на edge не густо.
ANDREYKA
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 01.04.10 09:37:39

Мне вот скулёха(Skulltag) нравится там по инету класно шмагать и много вадов скачать легко,тока народу маловато. Я вот всё время резался в Zdoomwars клааааааааааасный вад. И брат у меня тоже часто играет ник у него Onbich
gremlin green wolf
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 12 points
98

Doom Rate: 1.37
Сообщение Отправлено: 01.05.10 13:41:16

а меня risen3d вполне устраивает. до него, честно признаюсь, сидел на gzdoom, но потом меня что-то торкнуло и я пересел на райзен, и не жалуюсь:))))
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 01.05.10 13:46:05

ZDoom/GZDoom потому что возможностей для маппинга много, и многие люди маппят именно для гоззы
Doom2.exe ну потому что классика, а классика как все знают, бессмертна
3
Елена tbc
-= UAC Girl =-
366

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 01.05.10 15:44:34

Не очень-то я в этом понимаю, но проглосовала. Да, мне очень нравится первозданный вид. Но мне нужна возможность прыгать. Играю с помощью doomsday, ну все практически по-прежнему и выглядит, ну еще бочки и кнопки светятся, у монстров кровь может брызгать...
Страница 1 из 2 1, 2  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Ваши предпочитаемые порты Doom

Раздача наград