Автор | Сообщение |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 04.04.10 15:12:06 | |
| У меня давно стоит 1.7.0. Само собой, я менял настройки, иначе бы ничего не говорил о результатах.
Кстати, у кого-нибудь аудиоплагин P.E.Op.S DSound Audio Driver проигрывает CD-треки? Просто этот плагин работает лучше, чем ePSXe SPU core, даже не хрипит никогда, но при этом не работает музыка в меню и между уровнями, которая записана в отдельных треках. Вне зависимости от настроек.
Добавлено спустя 18 часов 20 минут 27 секунд:
Ещё вопрос к знатокам. Кто-нибудь реально играл в PSX Doom на PC с работающей мышью? У меня все версии ePSXe чудят в последнее время. В частности, мышь теперь даже в Quake 2 не работает, как ни пытаюсь её настроить.
Другие эмуляторы либо хреново держат Doom (примерно до первого лоадинга), либо... либо хреново держат Doom. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 05.04.10 11:48:26 | |
| Thirteen : | Quake 2 не работает |
А она там точно работала?! Я проходил с клавишами назначенными на поворот вверх-вниз.
Thirteen : | Другие эмуляторы либо хреново держат Doom (примерно до первого лоадинга), либо... либо хреново держат Doom. |
Все нормально, и со звуком. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 05.04.10 12:08:04 | |
| Thirteen : | Кто-нибудь реально играл в PSX Doom на PC с работающей мышью? |
Ну сколько раз говорить что PSX DOOM НЕ ПОДДЕРЖИВАЛА МЫШЬ, а вот PSX FINAL DOOM имела поддержку!
Thirteen : | В частности, мышь теперь даже в Quake 2 не работает, как ни пытаюсь её настроить. |
Покопаюсь, посмотрю, благо есть и эмулятор, и игра | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 05.04.10 12:27:09 | |
| Thirteen : | мышь теперь даже в Quake 2 не работает, как ни пытаюсь её настроить. |
В версии 1.7 настройки мыши неактивны. В стратежках она прекрасно работает (Warzone2100), когда мышь просто назначить на управление.
А аудиоплагин ePSXe SPU core мне показался качественней, чем P.E.Op.S DSound Audio Driver . Хотя были замечены погрешности в виде заиканий музыки. P.E.Op.S DSound Audio Driver CD-треки (в частности музыку в меню Дума, не проигрывает). Вообще, эмуляция каждой игры требует индивидуальных настроек для плагинов. | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 05.04.10 12:31:23 | |
| [LeD]Jake Crusher
Я Final и имел ввиду, не кричи.
BeeWen : | В версии 1.7 настройки мыши неактивны. |
В 1.6 сейчас тоже не получается. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 05.04.10 12:48:22 | |
| BeeWen
Да всё дело в том. что плагины, плагины...будь хотя бы такая же система эмулятора как в Connectix VGS\pSX 1.13 - было бы проще. Что касается управления мышкой - если есть сама возможность уроавления, то тут вполне вероятно что надо разобрать настройки по косточкам...
Thirteen : | Я Final и имел ввиду, не кричи |
Ну тогда так и пиши, что Final. А то "PSX Doom"... | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 05.04.10 12:56:20 | |
| [LeD]Jake Crusher : | Ну тогда так и пиши, что Final. А то "PSX Doom"... |
А я и в прошлый раз писал "PSX Final Doom". Только задумался о чём-то и пропустил "Final".
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
К слову, P.E.Op.S DSound Audio Driver проигрывает треки в других эмуляторах. В то же время, в ePSXe не только он (из внешних) почему-то не воспроизводит треки. Так что скорее всего чудит именно эмулятор.
Жаль, что в других Doom хрен запустишь. Когда я искал эмулятор с поддержкой мыши или сторонних плагинов управления, у меня получилось только с Xebra. Но этот суровый японский эмулятор оказался слишком тормозным и слишком японским. Плюс мышь там работает через одно место: на экране видно курсор и всякий раз, когда он упирается в край, движение в эту сторону прекращается. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 05.04.10 13:48:12 | |
| Thirteen
Не забудь, что немало чего зависит и от того, какой образ (ccd или img).
По поводу мыши в Xebra - не пользовался этим эмулем...посмотрю.
И извини, что сорвался | |
|
| |
Montego Recruit
| 12 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 06.04.10 18:03:19 | |
| А кто нибудь видел качественную ссылку на образ Final Doom PSX, найти не могу.. | |
|
| |
Duke Looten = UAC Gunner =
| 120 |
Doom Rate: 1.11
|
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 06.04.10 19:58:39 | |
| Насколько я помню, я качал с Rom Hustler. Надеюсь, не сочтут за рекламу.
http://romhustler.net/roms/psx/f
Естественно, там безо всяких кривопереводов, всё родное.
[LeD]Jake Crusher : | Не забудь, что немало чего зависит и от того, какой образ (ccd или img). |
Ты имеешь ввиду наличие/отсутствие разделения файла образа на треки? Я, конечно, всегда монтирую образы через файлы с разметкой, cue и прочие.
Переигрываю сейчас обычный PSX Doom, дошёл до Suburbs. Всё-таки неидеален он. Не знаю, как на приставке было с тормозами, но зачем было так издеваться над стандартными тремя эпизодами первой части? Когда я только начинал играть, мне было неясно, почему из высокотехнологичной базы на спутнике Марса убрали практически все техногенные текстуры, при этом жестоко упростили архитектуру. Особенно забавно это смотрится в уровнях с названиями типа "Computer Station" и "Central Processing". Голые стены без каких-либо механизмов там особенно "уместны".
Сначала я думал, что они так экономили место. Например, у них на всю игру один набор перешарпленных текстур и по каким-то причинам они должны были сделать этот набор маленьким. В результате заточили его больше под Doom 2. Это ещё ладно, это я бы ещё понял. Каково же было моё удивление, когда я всё-таки обнаружил техногенные текстуры во второй части. Почему нельзя было использовать их в первой? Во второй они особо и не нужны, там стилистика не слишком упирает на торчащие из стен микросхемы. Это было коньком оригинала. Вдобавок в нём были эффектные места типа огненных ниш в стенах - их тоже закрасили совершенно обыденными текстурами, оставив только геометрию. Хотя нужные текстуры в игре остались - опять же, в Doom 2 они есть. Художнички хреновы.
С детализацией примерно такие же закидоны. Если три классических эпизода щеголяют целыми вырезанными комнатами, то четвёртый эпизод и Doom 2 в этом плане почти не трогали. Причина лично мне неясна. Уровни первой части были изначально беднее деталями и скромнее по масштабам, куда их ещё урезать-то? Если портирующие товарищи боялись за производительность, тогда вдвойне неясно, почему всё, что идёт после Inferno, оставили детализированным и тормозным. Тормозным как минимум через эмуляцию.
Такое ощущение, что у них сроки поджимали и они успели заоптимизировать только половину игры, а оставшуюся половину бросили как было, даже текстуры почти не изменились. Жаль, что они не начали с конца. | |
|
| |
Duke Looten = UAC Gunner =
| 120 |
Doom Rate: 1.11
|
Отправлено: 06.04.10 20:25:18 | |
| Thirteen : | Всё-таки неидеален он |
А никто не говорил, что дум на соньку идеален.Просто в нём есть хорошая пугающая атмосфера в отличие от писишного дума,правда у меня с этим были проблемы.Я ведь в первый раз играл в соньковский дум и когда в первый раз увидел какодемона, я очень жутко его испугался(мне было 8 лет).От этого "заболевания" я лечился год. Насколько я понимаю, дело было в звуковом оформлении, потому что когда в 2007 я сел за писишный дум, я его нисколечки не испугался.Хотя друг, играя в дум на соньку, его не испугался вообще.Отошёл немного я от темы, уж извините. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 06.04.10 21:02:53 | |
| Thirteen : | но зачем было так издеваться над стандартными тремя эпизодами первой части? Когда я только начинал играть, мне было неясно, почему из высокотехнологичной базы на спутнике Марса убрали практически все техногенные текстуры, при этом жестоко упростили архитектуру. |
Есть предположение что это из-за того, что в создании порта была использована архитектура игры с версии Atari Jaguar. Мол, у Соньки, в отличие от ПК, есть ограничения в памяти, да и с высотой не поиграешь, как и с техногенностью... | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 06.04.10 21:39:12 | |
| Да, по высоте многие из попавших в игру уровней Doom 2 тоже проигрывают РC-шным, но в остальном выглядят почти также. Текстуры кое-где не те, но заменены по минимуму, поэтому атмосфера и стилистика практически не страдают. Всё компенсируется цветным освещением. Doom 1 же совершенно растерял индивидуальные черты. Даже на SNES архитектура сложнее. Там и ямы с кислотой на E1M3 оставлены, и шутка с выключением света сохранена. И колонны с лампами на E1M1 есть. И так далее. А на PSX всего этого нет, хотя я в упор не пойму, зачем было вырезать отключение света. Опять же, в Doom 2 игрища с включением/выключением света на месте.
Впрочем, фиг с ней, с архитектурой, да и со светом тоже, текстуры намного жальче.
Добавлено спустя 16 часов 23 минуты 19 секунд:
Кстати, с мышью всё в порядке, это просто я тупой. Нашёл тему на ДВ, там всё написано.
http://www.doomworld.com/vb/everything-else/43454-epsxe-1-7-0/
Про зависание на загрузке тоже кое-что написано, в частности, сказано, что с реальным диском зависать не должно. Но это про ранние версии ePSXe, фиг знает, относится ли это к другим эмуляторам. | |
|
| |
Duke Looten = UAC Gunner =
| 120 |
Doom Rate: 1.11
|
Отправлено: 30.07.10 21:12:25 | |
| Хрюк Злюкем : | Вот Дюк 3Д на соньке почти не тормозит | Простите за цитирование старого сообщения, но это не совсем правда.Я играл в соньковского дюка и говорю : есть там жутко тормозящие уровни, например e4m2 trackside tragedy (когда выходишь на трассу, начинаются тормоза), e2m4 Fusion station и e4m4 Duke Royale.А ещё там вместо mini Battlelord'ов оригинальные Battlelord'ы. Но по крайней мере, это единственный дюк на приставке, почти полностью скопированный с pc версии. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 30.07.10 22:18:19 | |
| Duke Looten : | e4m2 trackside tragedy |
Duke Looten : | e4m4 Duke Royale |
Эти уровни не были в оригинале, так что их тормоза можно списать на их комплексность.
Duke Looten : | А ещё там вместо mini Battlelord'ов оригинальные Battlelord'ы. |
Тобишь, шринкер на них не действует?
Duke Looten : | это единственный дюк на приставке, почти полностью скопированный с pc версии. |
Не забываем про Sega Saturn-версию.
Кстати, заметил, что на карте The Marshes есть инициалы "re". Полагаю, что это от Randy Estrella, дизайнера того уровня... | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 12.08.10 12:39:33 | |
| У меня вопрос: может кто знает имя автора эмбиентнвх треков на Соневскую версию Дума+Финал Дума? | |
|
| |
Duke Looten = UAC Gunner =
| 120 |
Doom Rate: 1.11
|
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 12.08.10 18:59:27 | |
| Duke Looten
Спасибо огромное, выручил! | |
|
| |