Автор | Сообщение |
JuggernauT Recruit
| 35 |
Doom Rate: 0.56
|
Отправлено: 14.11.09 14:31:27 | |
|
ЭТУ ТЕМУ НЕ НАДО УДАЛЯТЬ.
она прописана в правилах раздела.
Эта тема предназначенна только для карт новичков. Ну или карт, которые объективно плохи. Комментарии возможны, но только по существу, комментарии из 1 предложения или даже слова могут быть "награждены" плюсом или, возможно, будет вынесено устное предупреждение.
=
==
===
====
===
==
=
Моя небольшая Coop мапа. Сильно тапками не кидать.
http://wadhost.fathax.com/files/HELL.zip | |
|
| |
Android128[SDC] - Master Sergeant -
| 547 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 14.11.09 15:40:22 | |
| Lost Soul
Да уж(снимаю тапок)........... И название оригинальное. | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 14.11.09 16:03:12 | |
| Не знаю, кто такой добрый убрал тему "Мой очередной треш". Её существование прописанно в правилах, и из-за этого я даже плюс поставить автору не могу.
====
теперь - эта тема про все кары новичков. Лост соулу повезло, ведь я мог создать новую тему и уже туда перенести пост | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BIGBFG Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 06.12.09 12:48:43 | |
| я вон создал 2ве карты
Горная база Порт желательно skylltag
Карта на iwade: Doom
Прыжки и вращение камеры-
глаз игрока и приседания
нужны и приседания
если чета некатит, то свяжитесь
со мною по iсq: 590089447
® D.O.X.
+++++
1- уровень ссылка
http://webfile.ru/4138513
2-уровень ссылка
http://webfile.ru/4138516
аффтар вадов я | |
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 19.03.10 18:21:11 | |
| http://letitbit.net/download/7385.780b30334dab4...Entryway.zip.html
Врядли это сильно хороший вад. Это просто уровень Doom2 Map01 с заменными текстурами, все текстуры из Дума, уровень короткий и легкий поэтому я заменил монстров на более сильных и увеличил их количество. История: Вторжение на мир попавший под власть сил Ада, вы последний оставшийся в живых - пока вы были на разведке(искали бензопилу:) всех убили, во дворике, где в нормальных условиях крутится шотган( а на известной картинке думеры зверски избили квакера), произошла кровавая бойня, вначале космоморпехи успешно захватили подступы к базе, и казалось одерживали верх, но дальше пришел арчвайл и прилетели каки и агрессоры обрели свою судьбу, кому не нравится могут придумать, что-то другое.
Проходится элементарно на Ultra Violence с сохранениями в критических местах или даже без, основное количество монстров находится снаружи, кто играет плохо может к ним не лезть - просто не будет рюкзака еще два уровня, а также полного плазмагана, боеприпасов много, но сознательно акцент сделан на плазмагане, шотган есть, но без патронов, в окно видно, что рядом с трупами морпехов валяется снаряжение - в основном плазма.
Точно работает в gzdoom-bin-1-3-17 и Risen3D v2.2.03. Мультиплэер не пробовал, но должно работать(я его тоже испортил).
Также в архиве есть Мар02, там гэймплэй остался нормальным, если их запустить вместе, работают правильно, но два раза не запустилось вообще. (остальные карты Дум2 вполне меня удовлетворяют я их раскрашивать не буду.) | |
|
| |
VooDooBoy Recruit
| 20 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 03.04.10 00:15:14 | |
| Hell Reborn
Даже не знаю что сказать, из названия всё понятно наверное, короче это мой первый вад очень старался, думаю что вам понравится
Вад идёт под Плутонию ! Пробовал только на GZDoome
Скачать
| |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 03.04.10 00:25:56 | |
| В ваде очень много самых разнообразных ошибок - отсутствуют текстуры, залипли монстры, телепорт, который телепортирует в самого себя. Нарушен баланс, очень плохая геометрия. Уровень очень плоский, есть места, в которых можно застрять из-за шатающихся бесконтрольно монстров (линии Block monsters нужны).
Типичная работа новичка. Но по крайней мере запускается и поиграть можно, если совсем больше нечего делать. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 03.04.10 02:04:11 | |
| Несмотря на ряд недочётов, ВАД имеет некий смысл. Сочетание технического элемента с так сказать, биологическим. Заросшая "зелёной дрянью" база. Судя по рассыпаным всюду обломкам, произошла очередная нештатная ситуация. А затем жуткий "Колодец" в "преисподнюю", огненные коридоры коей набиты смертельно опасными обитателями, стерегущими путь к киберу, охраняющему Красный ключ...
А технические навыки картостроительства, это прежде всего опыт. Не будем забывать, что имеем дело с дебютной картой. И довольно таки играбельной. имхо | |
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 03.04.10 10:37:03 | |
| VooDooBoy
а ты сам то прбовал свой вад проходить? на Hurt me plenty мне тупо не хватило патронов. страшно подумать про UV.
баланс правь | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
VooDooBoy Recruit
| 20 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 03.04.10 10:41:03 | |
| nprotect
Проходил, если экономить патроны то всё проходится | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 03.04.10 11:18:52 | |
| VooDooBoy : | Проходил, если экономить патроны то всё проходится |
Нельзя так жестко ставить рамки оружия и амуниции. Попробуй пройти на UV -fast и без секретов. На будущее - всегда так проверяй. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 03.04.10 11:35:44 | |
| VooDooBoy : | Проходил, если экономить патроны то всё проходится |
головой хотя бы иногда думай? ты как создаель знаешь все секреты, сложные места и кто откуда вылезет. само собой у тебя меньше тратится хп и патронов | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 03.04.10 15:24:42 | |
| Прошел ВАД на УВ. Монстров столько же, как и на остальных скиллах. В принципе всего хватает, пришлось только раз возвращаться наверх за патронами. Для этого в середине огненного лабиринта есть телепорт. Секрет нашел всего один, да и тот не похож на секрет. Так, зашел попутно за пулеметом. А избыток сфер считаю вообще излишним. С балансом ещё нада поработать...
VooDooBoy
Еще проекты есть? | |
|
| |
VooDooBoy Recruit
| 20 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 03.04.10 16:12:55 | |
| BeeWen
Да, щас делаю
Тока начал) | |
|
| |
Alarin Recruit
| 8 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 08.04.10 20:29:02 | |
| six#
Мой дебютный вад.
sixk.wad.html
На мусор в ваде просьба не смотреть.
Под iwad Doom2 и Zdoom | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 08.04.10 22:50:12 | |
| Alarin
Много недоделок: в активных секторах отсутствуют текстуры, шутгаи торчат в стенах. Такое сложилось впечатление, что ты сам карты и не тестил.
зы: запускал на УВ. | |
|
| |
Alarin Recruit
| 8 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 09.04.10 11:50:01 | |
| BeeWen, а на чём вы запускали? Сам свои карты тестил. | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 09.04.10 12:14:40 | |
| При запуске под ZDoom 2.4.1 в консоли появляется ряд ворнингов, связанных с текстурами. "Invalid data". И несколько неизвестных флэтов. Возможно, это из-за конкретной версии, в других не смотрел.
Конкретно в игре глюков пока не проявлялось, если не считать одного момента:
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...100409_130433.png
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...100409_130441.png
Вид в начале третьей карты понравился. Отдалённо напомнило замки в RtCW.
Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:
Ага, словил ещё один глюк:
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...100409_132313.png
Туда даже можно провалиться:
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...100409_132321.png
Кстати, прыгать можно?
Наклонные плоскости по бокам речки-вонючки тоже местами неопрятно выполнены:
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...100409_132421.png
Но это почти не заметно.
Добавлено спустя 46 минут 10 секунд:
Так, с прыжками понятно: без них не залезть в некоторые секретки. В этом случае надо что-то делать с небом:
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...100409_135235.png
Очень отрезвляющий эффект оказала эта комната:
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...100409_134037.png
После смерти какодемона слышится звук открывающейся где-то двери, но переключатель на стене не работает. Что делать дальше - неясно. Даже если выбраться наружу IDCLIP'ом. Явный признак того, что дальше уже можно не играть, сначала надо уточнить, проходится ли вад вообще. Хотя бы в теории. И если да, то на какой версии порта. | |
|
| |
Alarin Recruit
| 8 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 09.04.10 13:42:34 | |
| | После смерти какодемона слышится звук открывающейся где-то двери, но переключатель на стене не работает. Что делать дальше - неясно. Даже если выбраться наружу IDCLIP'ом. Явный признак того, что дальше уже можно не играть, сначала надо уточнить, проходится ли вад вообще. Хотя бы в теории. И если да, то на какой версии порта. | Тут действительно баг - возник после нескольких переделок. Исправил, как и ещё несколько.
С текстурами тоже понять не могу - скорее всего в кривом формате.
sixk.wad | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 09.04.10 14:16:22 | |
| Alarin
Запускал под GZ версии 1.3.14 - иВАД Дум2. Погляди сам:
И не стоит усложнять прохождение маскировкой свитчей, лучше делай поменьше декоративных, никуда не ведущих дверей.
зы: Осилил пока 2 левел, на получается выйти на 3... | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 09.04.10 14:35:55 | |
| Прошел вад а преведущей версии на UV. Очень плохо, особенно с графической частью, балансом и здравым смыслом. Переделывать бесполезно, лучше поставь себе цель сделать ОДНУ АККУРАТНУЮ карту. и вдожи в неё всё то, что ты размазал по куче карт, т.е. сделай "концентрат". + число врагов надо умножить на 10, а лучше заменить более уместными и эффективными для каждой конкретной ситуации монстрами (ревеанты на далёких высоких колоннах, пулемётчики в тёвных нычках и.т.п., можно взять и декорейченых монстров вроде ракетчика.
А сейчас - плохо. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 09.04.10 14:47:35 | |
| Стало быть, идём дальше.
А дальше, в основном, всё те же отсутствующие текстуры. Я так понял, что вад всё-таки под софтварь, поэтому не пытался мучить его в OpenGL.
Опускающийся мост:
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...100409_145640.png
Тут тоже что-то не то, плюс решётку видно только с одной стороны:
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...100409_145706.png
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...100409_145709.png
Потенциально эпичный вид, но доступен только тому, кто любит прыгать по поводу и без. Ну и, опять же, небо:
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...100409_150149.png
Здесь я наткнулся на невидимую стену:
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...100409_150317.png
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...100409_150325.png
Чёрная полоса на текстуре - не к добру:
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...100409_150537.png
Хотя это ерунда. Потом этот сектор у меня поднялся два раза. Явно на один раз больше, чем надо:
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...100409_150622.png
Этот бедняга застрял в стене:
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...100409_150637.png
Кстати, не совсем понятно, зачем сначала давать душесферу, а потом аптечку:
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...100409_151458.png
Многовато паверапов для такого лёгкого вада, я считаю:
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...100409_151944.png
Вообще, вад очень простой. Как по внешности, так и по геймплею. Архитектурные изыски запомнились только с третьей карты - она отдаёт Hexen и, пожалуй, Eternal Doom, потому что этот вад тоже отдаёт Hexen. Правда, данные примеры значительно запутаннее, сложнее и продуманнее.
Как тренировка, наверное, нормально. Не мне судить. | |
|
| |
VooDooBoy Recruit
| 20 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 11.04.10 19:14:11 | |
| Вот моё второе творение 2 уровня думаю вам понравится больше чем первое
ВАД идёт под обычный 2 дум
Проверял только на GZDoom'e и Skulltag'e.
Скачать(Fix)
Добавлено спустя 2 дня 2 часа 11 минут 14 секунд:
Вот решил попробовать сделать ДМ карту ..вроде не плохо вышло...думаю вам понравится...
Скачать (Пока пробная версия))) если понравится доделаю)
| |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 15.04.10 02:18:19 | |
| VooDooBoy
Запустил пока только первые две карты, прошёл. Мдя. Первая, несмотря на архитектурные ляпы, имеет довольно интересные моменты. Подаёшь надежду. Только свитч, опускающий лифт к секретке в начале уровня, сделать нужно свитчем. А не куском стены.
Во второй мапе наличествует нехилый дисбаланс. Или это задумано было так: нарезать кружева от ракет киберов, стреляющих с 4-х углов?
В сюжет ненавязчиво вплетается мар01, вход со двора. Если честно, на этой карте нужно очень много бегать и мало стрелять, ибо нечем. Ты бы хоть берсерка бросил где нить или мегу. Вон, откуда Арч выскакивает из стены, туда например.
Одно радует, что это не последняя твоя работа. Очень надеюсь. | |
|
| |
VooDooBoy Recruit
| 20 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 15.04.10 05:32:03 | |
| BeeWen : | Только свитч, опускающий лифт к секретке в начале уровня, сделать нужно свитчем. А не куском стены. |
Так там не свитч, там просто встать надо)
BeeWen : | Во второй мапе наличествует нехилый дисбаланс. Или это задумано было так: нарезать кружева от ракет киберов, стреляющих с 4-х углов? |
Да так задумано) | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 15.04.10 13:14:26 | |
| ДМ карта сделана хоть не полностью, зато довольно аккуратно. Не поленись поставить старт и для сингла, нетрудно.
Нашел две некрасиво поставленные текстуры:
Решетку, закрывающую плазмаган, нужно объеденить в один сектор. Выдели сектора и нажми "J". Это относиться ко всем одинаковым секторам.
И старайся впредь релизить законченные карты, а не спрашивать, понравилось или нет. | |
|
| |
VooDooBoy Recruit
| 20 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 09.05.10 17:01:53 | |
| Вот мой новый вад под плутонию...думаю вам понравится...отписываемся я выложил только ради вашего мнения
Скачать(Народ)
| |
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 10.05.10 16:43:10 | |
| Доделывать надо, уродско местами, в принципе вооще ничего явно красивого нет - очень топорно, а играется хорошо. Потом всякие декоративные детали вроде мостика, столбов(прутья закрывающие двустволку должны быть минимум тоньше раза в два), лестниц какие-то грубые, текстуры можно было и поаккуратней расставить, самонаправленный телепортер, это лично мне неинтересно, разве что было б с самого начала ясно, что туда идти не надо. Дверь в комнату старта надо былоб закрыть до получения ключа или что-нибудь другое сделать, кромешная тьма выглядит по дурацки. Еще я не уверен, что мраморные стены и деревянные полы-потолки сочетаются. Закончил ирать когда в тупик попал - здесь выхода нет, понятия не имею может я что не так сделал, но попасть в тупик в этом ваде легко:
| |
|
| |
VooDooBoy Recruit
| 20 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 10.05.10 17:18:47 | |
| Адский Дровосек
Там комната такая xD Их как 3 вот в 1 комнате двери открываются там кнопка есть нажми и двери откроются в другой комнате... короче когда я сам это делал запутался маленько xD | |
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 10.05.10 17:41:08 | |
| Ничего не открылось, какая-то кнопка и стены, там манкубусы были, закрытые двери и ряд бочек. я даже подумал, что это такой юмор - может они должны открыться через 300 секунд или я в "правильный" тупик попал. | |
|
| |