Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
5 years
   Список разделов - Мегавады и уровни - 5 yearsОтветить
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 12.04.10 09:39:22

Сегодня исполнилось ровно 5 лет с того дня, когда я создал свою первую карту в Doom Builder'е. Та карта состояла из 2 комнат с мраморными стенами, 1 двери, 1 лифта и 2 рубильников. К сожалению, карта не соранилась.
Этот мегавад из 3 карт в формате Limit removing был сделан в течение последних 3 недель. Карты короткие, минут на 5-10, но надеюсь, что сей факт не помешает Вам получить удовольствие от игры.

В ваде использованы несколько новых спрайтов - рекомендую пускать в prBoom+
Напоминаю, что прыжки и приседания запрещены
Хочу поблагодарить всех, кто помогал и поддерживал меня на протяжении этих 5 лет. Отдельно хочу поблагодарить ЗЕРНОЕd'а за русский Дум Билдер и многое другое и Guest'а, с которым мы плодотворно сотрудничали в ходе работы над рядом проектов.

Теперь скриншоты из вада:






http://www.darkwatcher.narod.ru/5years/5years.zip
1 6 2
Azamael [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 35 points
795

Doom Rate: 2.25
Сообщение Отправлено: 12.04.10 09:48:31

Shadowman
А скриншоты походу те что на первое апреля как 32уровневый хеллфайер показывались?
2
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 12.04.10 10:50:21

Shadowman
как же, минут на 5-10 Smile я твои секретки на второй мапе полчаса искал.

вадник понравился, держишь марку Smile
1 2 1
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 12.04.10 13:24:24

Внутреннее убранство домика в деревне - как с родными повидался, аутентично. Smile

Музыка во втором уровне чем-то неуловимо отдаёт приставочными платформерами. Постоянно возникали образы то The Young Indiana Jones Chronicles, то Donkey Kong Country.
1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 12.04.10 14:02:47

Thirteen, это музыка из самой НЕПЛАТФОРМЕННОЙ игрой RPG - TES2 : Daggerfall она даже если-бы захотела, на платформы бы не попала - издатель такую толпу багов не пропустил-бы.
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 12.04.10 18:39:14

Azamael :
А скриншоты походу те что на первое апреля как 32уровневый хеллфайер показывались?

У тебя хорошая память Smile
nprotect :
я твои секретки на второй мапе полчаса искал.

Ну хоть все нашел?

Вопрос ко всем: перводемы никто не пробовал записывать?
1 6 2
sobran
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 3 points
907

Doom Rate: 1.55
Сообщение Отправлено: 12.04.10 18:42:15

Добротная такой вадник в стиле "не тормози".Очень понравился дизайн первой мапы и общая архитектура.
3 1
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 12.04.10 22:39:47

Хорошо оформленнные несложные уровни, действительно за 10 минут можно пройти, если все секреты не искать. Два раза убил арчвайл и один раз последний ревенант.
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 13.04.10 06:33:21

Shadowman :
Ну хоть все нашел?

почти. все кроме РЛ на второй мапе Smile
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 14.04.10 09:30:44

nprotect :
почти. все кроме РЛ на второй мапе

С секретами там вообще легко играется Smile особенно на мап 02.
Интересно, мап 03 все с первого раза прошли или как?
1 6 2
Heretic
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 3 points
1537

Doom Rate: 3.11
Сообщение Отправлено: 14.04.10 11:59:20

Уровни оставляют впечатление начала чего-то более масштабного, а поэтому единственный недостаток - мало Smile
Shadowman :
Вопрос ко всем: перводемы никто не пробовал записывать?

Shadowman :
Интересно, мап 03 все с первого раза прошли или как?

Ну раз интересно, то - http://hellscauldron.narod.ru/5yrs-hrt.zip
Ничего особенного, как обычно старался искать секреты, но нашел не все. Вобщем первые два уровня легкие, а вот 3 посложнее и поэтому поинтересней, хотя и там сложность ниже среднего.
1 4 1
cybermind
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 14.04.10 16:11:07

И моя скромная перводема на HNTR - http://narod.ru/disk/19718124000/5y-fdm.zip.html прошел с первого раза.
Хотя, когда я прошел вад, я понял, что надо было попробовать на HMP.
Первый уровень выдался самым напряжным, малое количество боеприпасов в начале и пистол способствовали этому. Был большой шанс попасться в окружение импов и демонов. Остальные уровни были полегче.
Уровни сильно отдают Hellfire, особенно 2 частью, детализация уровней хорошая. Правда 3 левел кончился довольно быстровато, Единственной сложностью был ревенант и пулеметчик в комнате наверху.
Кстати, откуда ты берешь музыку? У тебя всегда в вадах что-то свое, оригинальное Smile
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 15.04.10 11:43:03

Heretic :
Вобщем первые два уровня легкие, а вот 3 посложнее и поэтому поинтересней, хотя и там сложность ниже среднего.

Судя по деме, самый легкий оказался второй уровень. Патронов переизбыток Sad А вот на первом неожиданностей хватило всем.
cybermind
Подряд не так интересно, накопив боезапас, снижаешь напряжение. Пожалуй на изи мап 03 слишком легкий вышел, непорядок-с.
cybermind :
Кстати, откуда ты берешь музыку? У тебя всегда в вадах что-то свое, оригинальное Smile

В основном из старых игр. Ну и ищу по композиторам, чьи произведения мне понравились.
Вопрос о музыке - принципиальный. Если нет ничего за душой - можешь не начинать карту строить, ничего хорошего не выйдет.
В идеале карта должна визуализировать звуковой ряд музыки. так чтобы одно полностью соответствовало другому. Но сделать это очень сложно.
1 6 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 22.04.10 21:47:06

Вад теперь доступен на DW по адресу:
http://www.doomworld.com/idgames/?id=16057
1 6 2
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 23.04.10 12:10:48

Nil :
она даже если-бы захотела, на платформы бы не попала - издатель такую толпу багов не пропустил-бы.

Ох-хо. "Buggerfall"!
1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 23.04.10 14:22:51

Хрюк Злюкем, попрошу воздержатся от флуда (и от дальнейшей дискуссии на эту тему)
1 2 1
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 39 points
1121

Doom Rate: 3.22
Сообщение Отправлено: 29.04.10 09:20:08

прошел вад, итак - по горячим следам))

МАР01 - оччень напомнила Hellfire, интересная симпотичная мапа, нашел все секретки на ней) мне почему-то показалось, что автор использовал настоящую местность в качестве мапы, хотя могу ошибаться))
МАР02 - сложностей на мапе прилично возникло: лабиринты меня запутали, но, к счастью, есть карта, она и спасает в таких ситуациях) еще случайно, потыркавшись в стенах, нашел секретку над пропастью, куда вначале прыгаем, но до нее так и не добрался, назад пути вверх не нашел(( вторую секретку не нашел
MAP03 - непростая мапа, сверху пулеметчики не давали покоя, а достать их не просто было, секреток не нашел.. обратил особое внимание со стороны маппера на 2 вещи: 1- потолок по бокам, как он меняет высоту, меня это ввело в некоторое заблуждение, т.к. показалось, что там 3д полы)) 2- стены по бокам - то что они использовались одной текстурой, это меня убедило, что можно при минимальном разнообразии текстур в секторе, сделать его красивым)


В целом вад хороший, я бы ему поставил оценку 4.5/5.. Шедоу не теряет своей марки - максимальная реализация местности, при отнюдь не совершенном для этого ванильного порта)
1 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 29.04.10 10:14:25

Ну вот, я тоже прошел.
Мапа1-первый раз помер. Потом проходил потихонечку, не нашел одного секрета.
Мапа2-Прошел без смертей, хотя был на волосок, все таки внезапное появление монстров со всех сторон и колонны, в которые случайно упираешься при отступлении делали свое. Тоже один секрет не нашел.
Мапа3-а вот эта мне понравилась. Есть где побегать, но пулеметчики мешали жить. Все секреты нашел.
В целом - нормально. Хотя мапа2 скучная.
1 1 2
Bpy6[iddqd]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 48 points
712

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 03.05.10 12:48:59

Поиграл. В целом не понравилось, но это скорее связано с личными предпочтениями, карты сделаны качественно, как, впрочем, всегда.
Первая и третья мапы - по сути очень лёгкие, хотя 3-я всё же посложнее. Для себя ничего интересного в первой мапе не нашёл, кроме излишеств архитектуры (не люблю когда дум отходит от абстрактного дизайна). Вторая мапа показалась мне достаточно сложной (серьёзно, для меня мапы такого стиля - ужас и ад), и при том однообразной и скучной. Третья порадовала в целом - воспринял, как пятикилометровый марафон бегунов после кросса улиток, хотя такие тактические решения, вроде пряток за ящиками от пулемётчиков мне показались достаточно глупыми.
Всё же, я предпочитаю вады шедоумена на более быструю тактическую соображалку, вроде Downhell, P2 недавний очень порадовал, люблю его map01 из Da Will, а все эти современные дизайнерские решения, типа Hellfire, Cheogsh 1 или вот этого мне совсем чужды.
В общем, вад, наверное хороший, но я такого не люблю)
2 1
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 03.05.10 20:18:03

Bpy6[iddqd] :
Третья порадовала в целом - воспринял, как пятикилометровый марафон бегунов после кросса улиток

Это малоизмененнная локация из Врат времени, я ее прошел с наскоку, даже не понял когда она кончилась, не прятался ни от кого и понял, где надо сохраниться прежде чем меня убил последний ревенант, самая легкая карта.
Вторая мапа наоборот показалась интересной.
Первая очень хорошо выглядит, этого хватает для ее оценки.
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 06.05.10 14:06:04

Многие отметили 3-ю карту. Мне кажется, тут не последнюю роль сыграла музыка на карте Wink
2-я карта - да, действительно получилась скучновата. Не научился я еще хоррор в думе изображать Sad
1 6 2
Xeregen
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 28 points
262

Doom Rate: 1.57
Сообщение Отправлено: 06.09.10 13:48:40

Я люблю такие вады , где надо из домов выходить , вобщем город. Вад прикольный , хотя в некоторых местах страноват.
Astar
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 1.6
Сообщение Отправлено: 06.09.10 21:21:58

Скачал вад, интересный. Очень понравилось окружение. И этот вот выход из дома, прям духом Сайлента попахивает...) Хочу сказать, что немного неожиданно было встретить бочку у дверного проёма))
ЗЫ: а мне кажется, или пули иногда тупо не наносят повреждения врагу..?
Nephesh
Recruit
Next rank: Marine after 15 points
25

Doom Rate: 1.92
Сообщение Отправлено: 03.10.10 02:49:10

Shadowman, у тебя есть пример Вада, который действительно красивый в плане искусства, но ПРОСТОЙ, в конце концов?
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 03.10.10 09:04:26

Nephesh
Простой? Смеётесь? Вады Шэдоу тем и увлекательны, что они НЕ ПРОСТЫЕ и не похожи на другие. В отличии от некоторых. Причём это касается всего - дизайн, расстановка монстров...
2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 03.10.10 09:05:34

[LeD]Jake Crusher
Он и говорит что они сложные.
1 1 2
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 03.10.10 09:10:04

Archi
Спасибо, КО, я уже понял. Иначе бы не отвечал.

Nephesh
В таком случае - попробуйте Kobal 1 & 2, Yuggot, Pi2. Не шибко сложные, но уши надо держать навостро.
2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 03.10.10 21:03:00

Nephesh :
Shadowman, у тебя есть пример Вада, который действительно красивый в плане искусства, но ПРОСТОЙ, в конце концов?

На ДВ народ писал, что ЭТОТ вад слишком легкий, особенно 1 и 2 карты. Не знаю, куда уж легче-то...
1 6 2
Страница 1 из 1
   Список разделов - Мегавады и уровни - 5 years

Раздача наград