Автор | Сообщение |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 03.05.10 10:53:33 | |
| Arsenikum : | Кстати, откуда текстурки? |
Какие именно текстурки? | |
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 03.05.10 11:41:49 | |
| Которыми отделан склеп, ясен перец. Всякие всадники и проч. | |
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 03.05.10 11:50:52 | |
| Arsenikum : | Которыми отделан склеп, ясен перец. Всякие всадники и проч. |
А, насчет этих всех не знаю | |
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 03.05.10 19:35:21 | |
| Всадники из Dissolution (distion.wad) - несколько карт в стиле Квэйка, больше там ничего интересного нет. Очень похожи на аналогичные текстуры из Hexen2. В первом Hexen я таких не нашел, хотя он как и Generation Arena отличная каменоноломня, обращаю внимание, есть красивые серые полы с рунами и цветной стеклянный потолок.
(Blocks11 это Quake3.) | |
|
| |
VACion - Sergeant -
| 410 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 03.05.10 21:19:00 | |
| Уф! Долго я с этим возился, но... Вот: http://vacionlib.org.ru/download/catacombs.zip (catacombs19.wad внутри)
Добавил много новых пещерных областей и четыре новые текстуры (надгробия с четырьмя разными надписями). Добавлял повсеместно, так что осторожнее, если планируете переносить. | |
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 04.05.10 22:46:34 | |
| VACion
Слушай, ты просто офигенно сделал, мне понравилось как ты соединил мои пещеры со всем остальным и мою комнату с гробиком соединил с пещерами. Завтра что нибудь сделаю | |
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 05.05.10 01:43:20 | |
| Мое участие в этом проекте приостанавливается, ибо 3 недели до сдачи диплома. Буду в июне. Надеюсь, к этому моменту интерес к ваду не угаснет. | |
|
| |
VACion - Sergeant -
| 410 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 05.05.10 14:00:40 | |
| Дядька Вейдер
Спасибо, подожду Вашего дополнения и потом сделаю ещё что-нибудь. | |
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 05.05.10 19:14:45 | |
| Черт, у меня идей нету, может кто еще к проэкту присоединится?
И кстати, Катакомбс19 не запускается под гоззой | |
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 05.05.10 19:19:34 | |
| Этот уровень уже в общих чертах закончен, пора расставлять монстров и тестировать. потом начинать новый, или, если есть уже идеи, сразу начинать новый, а вещи пусть Арсеникум расставляет.
Жалко не про могильники получилось: вырубленные в скалах квадратные комнаты с низким потолком, узкие проходы, несколько больших залов, гробы, решетки, несложные ловушки, тектуры однообразные - скала и обработанный камень. можно было элеметарно казематы из Обливиона под Дум адаптировать почти не упрощая.
Вот еще хорошая идея уже в плане расставления вещей: игрок входит в комнату, на видном месте ключ или редкие вещи, когда подходит на ключ опускается тонкая решетка...
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Дядька Вейдер : | И кстати, Катакомбс19 не запускается под гоззой |
У меня запускается... (GZ 1-4 -05) | |
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 05.05.10 19:28:41 | |
| Адский Дровосек : | У меня запускается... (GZ 1-4 -05) |
GZDoom 1.4.8 вылетает сразу, как я выберу уровень сложности. Начинается музыка, а затем вылетает с ошибкой типа "Отправить\ Не отправлять отчет" | |
|
| |
VACion - Sergeant -
| 410 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 05.05.10 19:42:21 | |
| Адский Дровосек : | можно было элеметарно казематы из Обливиона под Дум адаптировать почти не упрощая. |
Лично мне казематов из Обливиона достаточно и в Обливионе.
Адский Дровосек : | Этот уровень уже в общих чертах закончен, пора расставлять монстров и тестировать. потом начинать новый, или, если есть уже идеи, сразу начинать новый, а вещи пусть Арсеникум расставляет. Жалко не про могильники получилось |
Вот с этим я как раз не согласен: доделывать ещё много чего нужно, кучу всего также можно ещё добавить, монстров, наверное, можно было бы расставлять, но лично я бы советовал подождать с этим Arsenikum'а (да, знаю, что долго, но я потерпел бы, а тем временем можно было бы заниматься следующими картами вада). Но это уже на усмотрение, я ни за кого не могу и не хочу решать.
На то формат и Лимит Ремувинг на Дум 2, что можно не беспокоиться об ограниченности, если только ещё не возникает ощущения, что часть уровня была притянута ну просто для забивки каким-либо контентом. Одно ограничение уже упоминалось - три ключа, но продолжить это можно на следующей карте. Но прежде надо усмотреть в первой карте всё, что можно, чтобы в финальной версии не получилось множества несостыковок и возможностей запороть уровень.
Дядька Вейдер : | GZDoom 1.4.8 вылетает сразу, как я выберу уровень сложности. Начинается музыка, а затем вылетает с ошибкой типа "Отправить\ Не отправлять отчет" |
У меня не вылетает, попробуйте переставить или поставить предыдущую версию. Качал только что отсюда. И, кстати, можете попробовать сохранить отчёт и послать мне ссылку в ЛС. Кстати, GZDoom во многом остался не полностью заштопанным. Можно попробовать ZDoom или Skulltag, но всё это некритично, ведь предназначается вад для PrBoom+.
Дядька Вейдер : | Черт, у меня идей нету, может кто еще к проэкту присоединится? |
Ну не обязательно же если строить, то грандиозных масштабов - можно сделать совсем немного (ну я же тоже не сразу поставил так много, сначала я просто комнатку с висяком и круглыми сосудами сделал просто по боку от прохода). Я предлагаю темы: несколько маленьких склепов по два-три захоронения (желательно - с уникальными текстурами надгробий, но это могу и я сделать), небольшой пещеры с телепортом рядом с двумя первыми склепами (можно сделать, чтобы через эту пещеру в дальнейшие катакомбы склепа можно было бы попасть, но требовался красный ключ) и лабиринт (в котором можно собственно ключ и разместить). Можно выбрать одну из этих тем либо предложить свою или же просто добавить маленьких декоративных комнаток по бокам пустоватых пещер и коридоров - очень эффективными декорациями будет, между прочим - и сказать об этом, а другие одновременно смогут работать над другими темами.
Кстати, ещё неизвестно, как уровень ведёт себя в Cooperative и Deathmatch, над этим тоже следует подумать прежде, чем ставить монстров - я гарантирую это. | |
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 05.05.10 20:00:37 | |
| В гоззе стал запускаться
VACion : | несколько маленьких склепов |
Типа того склепика что я сделал?
Спасибо идею подал! Вот только кинь мне скрин из редактора, куда лучше лабиринт присобачить | |
|
| |
VACion - Sergeant -
| 410 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 05.05.10 20:19:42 | |
| Дядька Вейдер : | Типа того склепика что я сделал? |
Кстати, вышло очень хорошо, единственное что задние текстуры винограда на колоннах остались не выровнены, и я тоже забыл это сделать пере заливкой.
Дядька Вейдер : | куда лучше лабиринт присобачить |
Скрин мне делать ленновато, но присобачить-то можно везде, где оставлен тупик или везде, где можно аккуратно вписать новое ответвление. В конце концов, если кому не понравится - тот перенесёт.
Можно, к примеру, приделать к пещере на юге, куда игрок телепортируется после активации всех тех свитчей, что становятся доступны после открытия сделанного Вами склепика. Тут и скриншота не надо - эта пещера самая южная.
Итак, раз Вы занимаетесь лабиринтом и упомянули про склепики, то я тогда попробую сделать пещеру с телепортом, заодно выровняю виноград. | |
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 05.05.10 20:27:21 | |
| Я вот думаю вход в лабиринт сделать на красном черепе, но не знаю где череп влепить. Есть предложения? | |
|
| |
VACion - Sergeant -
| 410 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 05.05.10 20:39:45 | |
| Дядька Вейдер
Где угодно, но обязательно надо сделать сложности с его получением или использованием - это может быть как ловушка, так и необходимость мотания по карте (хотя это, возможно, будет моветон). Можно сделать так, что ключ в маленьких склепах, которые надо пройти, чтобы его взять, используется он в лабиринте на другом конце карты, в который можно быстро попасть, если ранее открыли телепорты. А на выходе из лабиринта - телепорт в пещеру, которой я занимаюсь (можно сделать пока только платформу телепорта). | |
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 05.05.10 21:19:19 | |
| VACion
Я думаю сделать красный ключ рядом со входом в лабиринт, но ключ будет за тонкой решеткой (2х2) прутья которой открываются разными кнопками | |
|
| |
VACion - Sergeant -
| 410 |
Doom Rate: 1.85
|
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 05.05.10 22:10:45 | |
| VACion
Черт, а я уже лабиринт начал делать. Ладно, выложу версию с лабиринтом, а там уже соединишь, ладно? (у меня плохо получается соединять) | |
|
| |
VACion - Sergeant -
| 410 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 06.05.10 15:09:47 | |
| Дядька Вейдер
Договорились же, что одновременно работаем над разными частями - значит соединю. | |
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 07.05.10 20:06:06 | |
| Еще можно вот такого типа переключатели сделать, только массивный, кнопка тоже опускается вниз:
во втором склепе мне что-то источник света слишком простым показался, скриншот не в тему, но что-то подобное смотрелось бы лучше, к примеру потолок выложить светящимися рунами
| |
|
| |
VACion - Sergeant -
| 410 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 07.05.10 20:34:47 | |
| Адский Дровосек
В таком виде светящиеся руны будут сильно контрастировать с общим тёмным фоном. Я пытался для эксперимента "осветить" некоторую локацию текстурами в ярко-синих тонах, но вышло не очень хорошо. | |
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 07.05.10 21:09:24 | |
| Конечно не так, гораздо темнее и желтого цвета (если все севтящиеся камни желтые.)
вот еще пример, это уже юлиже к тому, что я имею в виду
| |
|
| |
VACion - Sergeant -
| 410 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 07.05.10 21:13:31 | |
| Адский Дровосек
Вот это, мне кажется, подойдёт уже намного лучше. Я попробую сделать что-нибудь подобное. | |
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 10.05.10 14:04:11 | |
| Вот собственно катакомбс20л (л - лабиринт)
Лабиринт я сделал не полностью и красная дверь к нему пока что открыта, я еще музыку заменил (если не понравится вернете). Еще я добавил несколько паутинок, где надо будет поставите
http://webfile.ru/4481015 | |
|
| |
VACion - Sergeant -
| 410 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 10.05.10 14:59:43 | |
| Дядька Вейдер : | я еще музыку заменил (если не понравится вернете) |
Музыку эту, если не понравится, можно приберечь для второго уровня, если не найдём лучше. Но мне больше нравится та музыка, что была.
Дядька Вейдер : | Лабиринт я сделал не полностью и красная дверь к нему пока что открыта |
Ну лабиринт пока вообще выглядит неприлично. Пойду украшать его. А тем временем можно сделать боковые комнатки или воплотить какие-нибудь другие идеи. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 10.05.10 15:04:26 | |
| Если вы дальше будете так вытворять, то получится хексен, причем такой, что всем хексенам хексен. Сделайте чуть чуть линейнее, запутаться можно... | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 10.05.10 15:12:23 | |
| VACion : | Ну лабиринт пока вообще выглядит неприлично. Пойду украшать его. А тем временем можно сделать боковые комнатки или воплотить какие-нибудь другие идеи. |
У меня времени было очень и очень мало, поэтому я мало сделал. Я хотел еще скелетов на стенах сделать (даже текстуры загрузил) но увы, использовать не успел | |
|
| |
VACion - Sergeant -
| 410 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 10.05.10 15:53:02 | |
| Archi : | Если вы дальше будете так вытворять, то получится хексен, причем такой, что всем хексенам хексен. |
Ну, для меня это комплимент. Хотя запутаться на самом деле трудно: я везде продумываю так, чтобы запутаться можно было в трёх соснах, но не во всём лесу. К примеру, игрок запутался по мере опускания блокирующих путь столбов и стенки, за которой телепортер, нажиманием свитчей в пещерах и коридорах. Но там всё-равно нету другого пути, кроме как к свитчу или в пропасть или в тупик. А что до опускания последнего свитча можно и не додуматься - так карта ещё не закончена, всё может поменяться. Но доля смысла в большей линейности действительно есть: при нелинейности надо всё продумывать до мелочей. К примеру, я ещё помню о том, что погибнув за опустившейся плитой с сатиром, не достав синий ключ, можно сделать уровень непроходимым для всех, кроме как если кто-то ещё живой остался внутри. Но я планирую это исправить.
Дядька Вейдер : | даже текстуры загрузил |
О, я взгляну на них! Уааа-ха!
Ладно, я пока над лабиринтом не работаю, но у меня есть "дельное" предложение. Я, кажется, придумал применение для самого первого секрета с большой пещерой. Сразу по открытию ниши с последним рычагом из той серии, что начинается в комнате, открывающейся по синему ключу, сделать доступным в этой большой пещере паверап карты для прохождения лабиринта (с пометками опасных мест - это можно сделать). Конечно, не со стандартным спрайтом (это надо будет нарисовать или набижать@скопипастить). | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 10.05.10 16:03:06 | |
| VACion
Ну тогда хотя бы заблокируй вход к дверке наверху, а то мне кажется что это официальный проход(пройти туда вполне реально без прыжков). | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |