Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Arcadia
   Список разделов - Мегавады и уровни - ArcadiaОтветить
АвторСообщение
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 13.05.10 15:58:08

С опозданием, но все же стоит заметить вот этот вот проектик. http://bethblog.com/index.php/2010/03/02/doom-i...ioshocks-arcadia/ Всю информацию пересказывать не стану, там и так все понятно.
Очень атмосферная карта, в стиле Final Doom. Проходится минут за 20-25.
1 1 2
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 13.05.10 17:16:15

Archi :
и так все понятно


Ну очень все понятно, вначале заставляют вписать свой возраст, потом страница Бетнесды (а не порнуха), потом блог, где после чтения на английсокм становится понятно, что автор сделал этот уровень Slade-ом, и только после того, как начинаешь в самом деле читать, можно заметить крохотную ссылку Here
http://vectorpoem.com/arcadia
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 13.05.10 17:45:22

Хорошо, разъясняю.
Один из девелоперов Bioshock'а(походу левел дизайнер) J.P. LeBreton большой фанат DOOM. И он перенес уровень Arcadia BioShock'а используя Slade.
Ну больше там и не надо ничего знать.
1 1 2
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 13.05.10 18:20:01

Все заметно проще оригинала, но локации похожи, некоторые места сознантельно изменены, такого накала нет нигде. Я сохранился один раз, когда увидел кибердемона, но он в меня даже не попал, боеприпасов достаточно, даже с избытком.
Можно было и детализированней и круглее сделать:

Кстати Слэйдом работать удобно(конечно не v3.0, который не закончен (и не работоспособен) и на который сейчас ссылка на этом сайте)
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 14.05.10 19:08:06

Хороший уровень, видно что маппер профи в своем деле.
Монстры на этом уровне очень "любят" телепортироваться.
Кибер здесь не был неожиданным событием.
Насмешила голова Ромеро уезжающая на лифте перед Екситом
Нашел пакмена Very Happy :



И кто помнит что было в Биошоке в том месте где в ваде куча красных черепков лежала?
3
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 14.05.10 20:06:50

Сыр это. автор надо понимать вначале хотел мелких деталей побольше сделать, а потом все квадратное наделал и успокоился, а этот сыр остался - не стирать же, я эту локацию с трудом узнал. Телепортация тоже - в начале уровня очень эффективна и эффектна - прям опасения что убьют были, в конце же они могли и на месте стоять. Еще я помню там какая-то река была, в этом ваднике на нее только намек. Я подозреваю он все это за один присест сделал, от того и такие элементарно устранимые недоработки.

Еще легко можно уровни Gore переделать, там нигде нет комнаты над комнатой которую нельзя бы было перенести в другое место или соединить телепортаторм без потери играбельности. монстры там только отличаются от думских, один кибердемон в финале насколько опасней предка из Дума, а чем скелеты с бензопилой адекватно заменить даже в голову не приходит, японца в полной броне с двуми инграммами наверное только 4 пулеметчика сразу заменят...
DrKugelschreiber
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 45 points
715

Doom Rate: 2.29
Сообщение Отправлено: 16.05.10 16:33:39

Шедевральная вещь!
10 баллов из 10
Если уровни Биошока хотя бы вполовину такого качества - надо срочно играть Smile
2 2
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 16.05.10 16:39:49

DrKugelschreiber :
Если уровни Биошока хотя бы вполовину такого качества - надо срочно играть Smile

Скажу как человек, прошедший сначала дум карту, а потом биошок карту.

Биошок карта конечно красивее, но геймплей там похуже, да и запутанности там просто морэ.

DrKugelschreiber :
Шедевральная вещь! 10 баллов из 10

Однозначно, олдскульно так. Smile

Адский Дровосек :
за один присест сделал

Невозможно, только если он Этернал.
1 1 2
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 16.05.10 17:25:17

Да кто ж его знает, упрощения(сколько комнат порпущено, а сколько оформлено неправильно), квадратные бочки и отсутствие мелких деталей говорят в пользу этого.
DrKugelschreiber :
Если уровни Биошока хотя бы вполовину такого качества - надо срочно играть

Игра хорошая, но не идеальная. Монстры и оружие портят впечатление, а такая составлящая как взлом систем и перепрограммирование турелей сильно отвлекает от самой игры.
Этот уровень самый удачный и самый классический. Запутанности в Биошоке не много, если она вообще есть.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 16.05.10 17:32:17

Адский Дровосек :
Да кто ж его знает, упрощения(сколько комнат порпущено, а сколько оформлено неправильно), квадратные бочки и отсутствие мелких деталей говорят в пользу этого.

Там уже и так 20к линий. Зачем дум и биошок смешивать к тому же? И так вполне удовлетворяет.
Адский Дровосек :
Игра хорошая, но не идеальная. Монстры и оружие портят впечатление, а такая составлящая как взлом систем и перепрограммирование турелей сильно отвлекает от самой игры.

Ну дык, автовзломщик же. Тем более турели лучше уничтожать, тогда хоть патроны будут...
Адский Дровосек :
Запутанности в Биошоке не много, если она вообще есть.

Хаб там совсем не к месту, между прочим. Вот в хексене, где игрок бегает нормально, вот там да...
1 1 2
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 16.05.10 18:29:12

Не знаю как биошок (не гамал) , но этот уровень мне понравился. Синий фон и нагнетающая музыка подбавляют атмосферы. Детализация на том уровне, на каком надо, пофиг что 2010 год на дворе в думе овердетайл в топку имхо не нужен. 10/10
П.С. удачный рекламный ход, теперь потянуло посмотреть на этот ваш биошок Smile
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 16.05.10 19:14:56

Archi :
турели лучше уничтожать, тогда хоть патроны будут

Патронов и так хватает, от турелей и пользы больше, и плазмид восставналивающий здоровье от хакерства есть. (А еще можно включать тревогу и натравливать роботов на водолаза.)
Archi :
Там уже и так 20к линий

Чем больше тем лучше. Этож римэйк, сходство должно быть заметно не только у тем кто Биошок хорошо запомнил.
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 16.05.10 23:28:10

На мой взгляд, палитру можно было и посмелее подтюнить, а то вмешательство почти не заметно.
1
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 79 points
1671

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 20.05.10 18:19:25

Полная хрень и вообще непонятно что. И зачем. У меня такое чувство, что автор просто решил выпендриться перед олдфагами. При этом, даже не решился делать работу качественно. Словом, я смотрю на него как на... ну вы поняли.
6
Страница 1 из 1
   Список разделов - Мегавады и уровни - Arcadia

Раздача наград