Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Welcome To Hell(wth.wad) Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Welcome To Hell(wth.wad)Ответить
АвторСообщение
LoganBrew
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 0.73
Сообщение Отправлено: 21.03.10 15:46:26

Будет только под ZDoom? Или другие порты тоже поддерживать будет?
marat
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
476

Doom Rate: 2.13
Сообщение Отправлено: 21.03.10 15:48:34

LoganBrew :
Или другие порты тоже поддерживать будет?

GZDoom и Skulltag, но это только для сильных машин, а ZDoom для средних и слабых.
TIRAN
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 06.04.10 13:08:18

Прикольный мод, но монстры как-то тупо расставлены. Решил посмотреть. Иду, вроде никого нет. Потом забрёл куда-то, а там... Ну, остались от меня ошмётки, а комп тупил так, что Doom уже не казался игрой, которая тянет даже на очень слабых машинах.
marat
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
476

Doom Rate: 2.13
Сообщение Отправлено: 06.04.10 14:02:55

TIRAN :
Прикольный мод, но монстры как-то тупо расставлены.

На то и альфа чтобы быть бажной и недоработанной.

TIRAN :
Иду, вроде никого нет.

Ну это пока нет. Сейчас в разработке новая версия и там уже монстры вещи и т.д. стоят на своих местах.

TIRAN :
а комп тупил так, что Doom уже не казался игрой, которая тянет даже на очень слабых машинах.

На некоторых машинах включение вада под здумом решает эту проблему. Но не на всех. Поэтому параллельно я разрабатываю уменьшенный уровень для более слабых машин.
[RDWS]Aggressor
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 30 points
530

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 14.04.10 20:04:27

marat
Выглядит интересно. Продолжай.
Часовщик
Уважаемый. Я понимаю то, что не мог доделать своё дерьмо до конца. Что дальше? Пока секрет. однако осмелюсь тебе заявить, что над поделкой "Проект "Кир"" я продолжаю работать. Пускай он выйдет из моей мастерской хоть в 2021-м, я его доделаю. Я обещал. И идея этой поделки мне больше по вкусу.
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 14.04.10 21:14:04

marat
Ты занимаешься этим вадом или забросил его? А то у меня тут идейка назрела насчет артефактов, а именно:

1)Глаз какодемона - дает летание на время
2)Рог импа - дает большую (ударение на О) защиту на время
3)Коричневый или красный кишок (из текстуры ) увеличение кол-ва здоровья (очень редкий артефакт)) )

Могу спрайты этих артефактов сделать если надо
3
marat
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
476

Doom Rate: 2.13
Сообщение Отправлено: 14.04.10 21:22:35

_Ian_ :
Выглядит интересно. Продолжай.

Продолжаю еще как. Wink Работа прямо кипит. Smile

Дядька Вейдер :
Ты занимаешься этим вадом или забросил его?

Еще как занимаюсь. Прогресс налицо. Кстати, теперь над вадом работают уже два человека. Wink

Дядька Вейдер :
Глаз какодемона - дает летание на время

Это сильно разрушит баланс.

Дядька Вейдер :
Рог импа - дает большую (ударение на О) защиту на время

Вот это весьма неплохо. Возможно реализую.

Дядька Вейдер :
Коричневый или красный кишок (из текстуры ) увеличение кол-ва здоровья (очень редкий артефакт)) )

Можно и не кишок, но присутствие такого артефакта должно быть однозначно.

Дядька Вейдер :
Могу спрайты этих артефактов сделать если надо

Спасибо, не стоит. Smile

added

marat :
Кстати, теперь над вадом работают уже два человека.

Извиняюсь, три.
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 15.04.10 17:57:54

marat, тебе не кажеться что однородный пещеры ада раздражают? может там будет какие либо аванпосты морпехов?
Дядька Вейдер :
Ты занимаешься этим вадом или забросил его? А то у меня тут идейка назрела насчет артефактов, а именно:

1)Глаз какодемона - дает летание на время 2)Рог импа - дает большую (ударение на О) защиту на время 3)Коричневый или красный кишок (из текстуры ) увеличение кол-ва здоровья (очень редкий артефакт)) )

Могу спрайты этих артефактов сделать если надо

мдя батенька сталкер, сталкер, сталкер
1
marat
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
476

Doom Rate: 2.13
Сообщение Отправлено: 15.04.10 19:34:36

Dragon[SDC] :
marat, тебе не кажеться что однородный пещеры ада раздражают?

Как раз с этим сейчас и борюсь. В новой версии все уже не так уныло, но работа еще есть.

Dragon[SDC] :
может там будет какие либо аванпосты морпехов?

В начальной локации что-то наподобие есть, но это не аванпосты, а базы. Насчет аванпостов, спасибо за идею. Smile Можно будет попробовать сделать что-то вроде их захвата. Например при присутствии рядом с аванпостом думеров, разворачиваются боевые турели, а при присутствии монстров они сворачиваются, либо монстры просто их банально уничтожают.

Dragon[SDC] :
мдя батенька сталкер, сталкер, сталкер

Я делаю вад с элементами, но не с полнейшим копированием геймплея и артефактов и тому подобное. Собственно этими элементами является наличие различных сторон т.е. игрок может выступать за любую понравившуюся ему сторону(в сталкере к примеру были военные, долг, свобода и тому подобное). Кроме того в ваде еще присутствуют торговцы, но это элементом сталкера является лишь отчасти, это скорее можно отнести к страйфу.
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 15.04.10 20:00:35

marat :
Например при присутствии рядом с аванпостом думеров, разворачиваются боевые турели, а при присутствии монстров они сворачиваются, либо монстры просто их банально уничтожают.

смотри Команд и Конкур 4. Там Сеть Контроля Тиберия. Вот тебе и аванпост. Турели. зах. Можно поставить точку регена.
Я что то типа этого уже сделал. Правда турель есть. Причём на три вида у каждой фракцию
1
marat
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
476

Doom Rate: 2.13
Сообщение Отправлено: 15.04.10 20:06:34

Dragon[SDC] :
смотри Команд и Конкур 4. Там Сеть Контроля Тиберия. Вот тебе и аванпост. Турели. зах. Можно поставить точку регена.

Весьма неплохая идея, однако. А я уж про КыК 4 и забыл совсем. Surprised Что же, идея есть, осталось только реализовать. Прямо сейчас и займусь. Smile

P.S. КыК 3 все равно лучше. Embarassed
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 15.04.10 20:22:56

зачем сказал. вот идею съ*бали))))
Но всё равно, как у меня у тебя не получиться. у меня там такое, только держись. турелью можно управлять из хада))))))) Но для этого нужно купить оптический имплантант сети контроля Амударием(так у меня называется тиберий) за 965$.
1
marat
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
476

Doom Rate: 2.13
Сообщение Отправлено: 15.04.10 20:28:18

Dragon[SDC]
Управление турелью или любым другим актором я сделать могу, но что значит "управлять из хада"? Извиняюсь за вопрос не по теме.
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 16.04.10 05:02:48

marat, управлять из хада, это значит особое гуи на хаде. Со своими кнопочками, которые имеют особые функции: их всего 4:
режимы: оборонительный, поддерживающий, режим экономии энергии, отключение. Украдёшь, убью.
1
marat
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
476

Doom Rate: 2.13
Сообщение Отправлено: 16.04.10 14:50:08

Dragon[SDC]
Спасибо за разъяснение. Я в каком-то смысле так и думал.

Dragon[SDC] :
Украдёшь, убью.

Не волнуйся, в моем ваде такие навороченности ни к чему. Smile
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 25.05.10 18:18:14

marat
Есть какие новости по ваду?
3
marat
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
476

Doom Rate: 2.13
Сообщение Отправлено: 25.05.10 19:10:50

Дядька Вейдер :
Есть какие новости по ваду?

Первая играбельная пре-бета или альфа, можете называть как хотите, выйдет в начале июня. Разработка за все это время шла полным ходом и я сделал практически все что задумал. С артефактами пришлось поступить иначе. Все артефакты спавнятся на левеле на случайных точках, но игроку никаких физических улучшений они не дают. Взять артефакт можно только один и затем отнести его торговцу, получив деньги. Есть еще одно важное улучшение. Это навигация при выполнении миссий(пока в примитивном виде). Я когда новую версию выложу обязательно мануальчик напишу, чтобы вопросов не было.
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 25.05.10 19:22:58

marat :
но игроку никаких физических улучшений они не дают

даёшь батарейки, иголки и пустышки! Smile
1 2 1
marat
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
476

Doom Rate: 2.13
Сообщение Отправлено: 25.05.10 19:34:26

Nil
Может быть позже сделаю нечто в этом роде. Но сейчас у меня главная цель это баги. При каждом новом прохождении чего-нибудь да замечу. В прошлый раз после подбирания тхинга, который нужно найти в 3-ей миссии, я вернулся к челу у которого эту миссию взял и с удивлением обнаружил, что он исчез. Surprised
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 25.05.10 21:54:02

marat :
Но сейчас у меня главная цель это баги

И эта цель сделать побольше багов Smile
marat :
В прошлый раз после подбирания тхинга, который нужно найти в 3-ей миссии, я вернулся к челу у которого эту миссию взял и с удивлением обнаружил, что он исчез.

Он понял какой суровый наш Марат и убежал от страха


marat :
ервая играбельная пре-бета или альфа, можете называть как хотите, выйдет в начале июня

Весьмя надеюсь увидеть это Very Happy

Удачи тебе в маппинге marat
3
Витек
Recruit
Next rank: Marine after 26 points
14

Doom Rate: 1.27
Сообщение Отправлено: 26.05.10 21:57:24

можно сделать артефакт - бутыль "живой воды"-водки, чтоб все жизни восстанавливал сразу


вад если по сети играть то очень классный

дум билдер и хве тебе в помощь
marat
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
476

Doom Rate: 2.13
Сообщение Отправлено: 27.05.10 12:39:13

Витек :
можно сделать артефакт - бутыль "живой воды"-водки, чтоб все жизни восстанавливал сразу

Тут тема про алкоголь рядом.

Витек :
вад если по сети играть то очень классный

Но скуллтаг путает все скрипты местами и получается идиотия. ЗДум рулит пока что.

Витек :
дум билдер и хве тебе в помощь

Спасибо, кэп.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 27.05.10 12:54:44

marat
Не злись, человек к тебе хорошо отнесся. Surprised
1 1 2
marat
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
476

Doom Rate: 2.13
Сообщение Отправлено: 27.05.10 13:06:00

Archi
Это один из разработчиков. Embarassed
marat
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
476

Doom Rate: 2.13
Сообщение Отправлено: 02.06.10 20:30:00

В первом посте ссылка на обновленную версию. Вот характеристики моего компа, на котором вад работает с подлагиваниями - Intel Pentium 4, 3.07Ггц, 1Гб ОЗУ. Если у вас слабый компьютер, то лучше не пытайтесь запустить его - зря потратите время.

P.S. Версию, где каждая локация как отдельный уровень выложу немного позже.(специально для машин с низкими характеристиками, но сетевое прохождение невозможно)
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 02.06.10 23:50:02

После взятия жёлтой карточки (первое задание) генерал тоже исчез.

О, да он вообще после любого ключа исчезает. И при выполнении второго задания упираешься в тупик. ZDoom 2.4.1.
1
DrDooM
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
50

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 02.06.10 23:59:38

Я с маперством под ZDooM не знаком Sad А можно ли там сделать что бы как то меньше тормозило? В "Ваниле" помню тоже попадались уровни тормозившие на PIII-600, но как выяснялось это было изза маперства в стиле "тяп-ляп". А как обстоят дела здесь?
[RDWS]Aggressor
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 30 points
530

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 03.06.10 01:52:53

Прикольная вещь. Правда монстров маловато.

DrDooM
Настроить ZD под себя. снизить настройки на минимум.
Amsek
Marine
Next rank: Marine 1st class after 12 points
48

Doom Rate: 4.36
Сообщение Отправлено: 03.06.10 08:26:32

_Ian_ :
Правда монстров маловато.

Монстров как раз нормально. Мы с Маратом изначально не планировали сделать карту на которой будет огромное количество монстров и которое надо мочить, мочить и мочить. Вад будет эффектным только тогда, когда будет та атмосфера реализма, например, страшненький амбиент, красиво оформленные локации, а не всяко разбросанные по уровню монстры которых надо мочить под какой-нить металл или рок. Я конечно понимаю, что у каждого человека разный вкус, но этот вад не желает быть вадом по типу "копбилда" или "инвежн юак". Embarassed
marat
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
476

Doom Rate: 2.13
Сообщение Отправлено: 03.06.10 09:58:19

Thirteen :
После взятия жёлтой карточки (первое задание) генерал тоже исчез.

Очень странный баг, который, как теперь стало известно является для каждого индивидуальным. У меня например он исчезает после взятия желтого черепа. Самое интересно, то что при сетевой игре все стоит на своих местах и никуда не исчезает.
Страница 2 из 3 Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Welcome To Hell(wth.wad)

Раздача наград