Автор | Сообщение |
VooDooBoy Recruit
| 20 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 10.05.10 20:23:27 | |
| А ты пойди в тёмный коридор там паучки стоят в той комнате дверь и открывается | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 10.05.10 22:25:54 | |
| на самом деле это замечательная карта, только этого никто не поймёт. Дело здесь в отказе от формы как таковой, это чистый супрематизм. Можно было-бы пойти ещё дальше я думаю, проблемы только с геймплеем - он тут немного слабоват, надо было убрать всё-таки плазму и бфг и ещё киберов, и вообще больше мяса и экшена. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 10.05.10 23:42:30 | |
| Shadowman
Несмотря на простоту гометрии, вполне играбельно получилось. Для первогой карты.
С первого раза дошел до синей двери, живой. Возвращаясь в поиске ключа, не разошелся с кибером в лифте. Многовато вы их наставили на УВ, хватило бы и пары на уровень. | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 10.05.10 23:52:38 | |
| BeeWen, они все расставленны так, что шотганом выносятся, но есть и плазма с BFG | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 11.05.10 00:04:18 | |
| Nil
На первую пару киберов плазмы не хватило у меня, пришлось позорно ретироваться в лифт. А когда уже возвращался обратно, за это поплатился.
Ладно, с кем не бывает. А в коридоре кибера только с двустволки и пришлось валить, вблизи. | |
|
| |
VooDooBoy Recruit
| 20 |
Doom Rate: 2
|
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 14.05.10 21:02:31 | |
| VooDooBoy
Жаль, коротенький эпизодик получился, можно было еще че нить придумать в тему. Постарайся. | |
|
| |
Indigo95 Recruit
| 10 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 20.05.10 20:40:21 | |
| Доброго времени суток!
Вот мой первый вад, очень старался, пожалуйста не кидайте в меня помидорами!
Название вада: Point Of Destruction
Итак, так как я не смог переименовать оригинальные мапы, я выпишу их названия и краткое описание:
MAP01- Labratory level A- из названия ясно что это лаборатория. Вы начинаете от криокапсулы, их там четыре.
MAP02- Sector 1A- Регистратура. Имеется компьютер)))
MAP03- Corrupted Station (Sector 2A)- Заражённый адом сектор.
MAP04- Upper labratory (Spectre Forest- прошу прощенья за отсылку к Ghoul's Forest!)- Заброшенная лаборатория с выходом на поверхность, на карте есть один Гуль (Choke by Cutmanmike) это для веселья
MAP05- Doomed town (Самого городка нет, только один дом и место где вы начинаете, а-ля Обитель зла 2)- Что-то вроде городка, атакованный атцкими силами, посреди мапы расщелина.
MAP06- Hellfire Caven (Извините если такое название есть)- пещера населенная баронами и манкубусами+ крепость на стенах которой арахнотроны+ Три кибера охраняющих выход.
MAP07- Millitary Base level 2- Военная база, захваченная адом.
MAP08- Military Base level 1- Верхний уровень военной базы, карта похожа на MAP04 только вместо одного гуля, их там целых 5
MAP09- Beta Lbratory- Военная лаборатория.
MAP10- Ice Collapse (Поймёте почему)- по идее лаборатория куда ад тоже смог прорваться (интересно, куда ад не прорвался?)
MAP11- Dark Illusion Castle (Серость)- Паролельный мир, куда нас занесло через телепорт. (Чтож, ад неоднократно наносил нам везит на землю, теперь мы нанесем везит адским полчищам)
MAP12- The Factory (Название стандартное, т.к. Мапа действительно (с моей точки зрения) стала пахожа на фабрику)- После везита в ад, нас возвращает назад на фабрику снабжения.
MAP13- Millitary Reserch Base (База по исследованию всякой нехреси )- Здесь по видимому изучали адское измерение, как обычно ничего хорошего из этого не вышло. На этой карте, присутствует Босс- о нем ниже.
MAP14- Hell's Wanguard Castle (Сперва развалины предыдущего замка, потом ещё один замок, под землёй)- Замок заместителя главного гада. В конце карты босс.
MAP15- В разработке
Ссылка:
http://letitbit.net/download/16616.169b52598d31...truction.rar.html
Теперь о ресурсах которые были использованы,
Текстуры и Боссы: скачаны с сайта http://www.realm667.com Боссы скачаны оттуда же.
Гуль: спасибо Cutmanmike, та самая харя которая не давала игроку передохнуть в ваде Ghoul's Forest 1 более ивестен как Choke
Теперь боссы:
На 13-ой мапе Супердемон- считайте что это кибер, токо без механических конечностей. Способности увидите сами
На 14-ой мапе Inferno Demon- как Коракс в Гексене, этакий пироман.
Собственно всё, качайте и играйте на здоровье!
-----------------------------------------------------------------------------------
Чуть не забыл, запускал я этот вад под Zdoom 2.4.1 можно под Гоззо 1.4.3.735 но лучше под Здум, ибо в на 14-ой карте темно как у негра в..... Ну вы поняли. | |
|
| |
Lainos [B0S] - Captain -
| 1671 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 20.05.10 20:47:23 | |
| Indigo95
Следует к вадам (особенно большим таким) прилагать скрины...
Позже может скачаю, гляну. И порт укажи.
<Edited>
Скачал. Посмотрел. Пожалел, что скачал.
Сказать то особо и нечего, т.к. критиковать что-то конкретное не является возможным...
Но, вобщем так. Во-первых, я уже сказал, что надо указывать порт. Во-вторых, я ужаснулся, когда открыл архив. Там около 8ми вадников же! И карты лежат только в одном из них - остальные, как я понял, ресурсники. Ладно, подключил их все, запустил... И увидел кучу глюков сразу же. Текстур нигде нет (может я как-то неправильно запустил?) практически... Позапускал разные карты - на всех такая фигня. Ладно, запустил через билдер просто посмотреть на геометрию. Ужаснулся: весь вад состоит из небольших нагромождений заллов прямоугольных и неочень. Эстетической или игровой ценности - ноль... С расстановкой все стало ясно еще при первом запуске, когда я увидел кучу коробок с шеллсами и ссг...
Вобщем, пока что вад вообще из себя ничего не представляет. Старайся больше, что я могу сказать еще... | |
|
6 |
|
|
| |
Indigo95 Recruit
| 10 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 20.05.10 21:44:39 | |
| Буду старатся спасибо за совет, в следующий раз укомплектую это всё в один вад. Постараюсь делать поменьше ошибок. | |
|
| |
Lainos [B0S] - Captain -
| 1671 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 20.05.10 22:20:03 | |
| Indigo95
Ну тебе даже не об ошибках стоит думать больше, а о картах как таковых. Мой совет такой: возьми просто Дум2-формат со стандартными текстурами. Потом представь какую-нить интересную локацию в голове (Как вариант... Свой двор под окном в реале. Ну или школу (хотя первое имхо интереснее)), слегка измени ее (добавь на нее что-нить, чего в реале нет). Хорошенько зафиксируй этот образ и воплоти в карте. Т.е. по большей части попробуй реализовать что-то из реала к примеру.
Ну а потом... Представь еще какой-нить такой образ, сделай его и "склей" их на карте. Потом расставь монстров, старт/экзит и прочее... Я думаю, так легче будет научиться. | |
|
6 |
|
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 21.05.10 15:35:35 | |
| Этот вад из тех, после которых никто ничего нового от автора смотреть не станет. Про архитектуру уровней говорить нельзя вообще, мочилово тоже нехорошее - даже для мочилова, а "новые" текстуры ничуть не лучше "старых".
Для начала лучшеб покопировал уровни из других игр, к примеру уровень Call of Duty где надо оборонять дом Павлова(раз нравятся открытые постранства с массовым забоем скота), вместо зд полов можно использовать телепортаторы(которые надо поставить на лестницы и провалы, дом только разрастется или окон не будет) - ничего сложного траншея, полкилометра руин, дом Павлова и два дома рядом, к концу построения ничего не будет вызывать сложности.
Вообще посмотри как выглядят карты у хороших мэпперов, например, skirmish4f, мар 05 - два больших зала, один коридор, ажурный мостик, комнатки с рокетом и плазмаганом и коматка с кнопкой выхода и пилой + 2секретки и 4 колонны - но как выглядит, притом нет ни одной новой текстуры... | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 21.05.10 16:40:03 | |
| Indigo95
Что то в этом есть. Но нед2 формат все испортил Рекомендую сделать одну карту, под д2 формат, сбалансированную, хотя бы с минимумом деталей, без нововведений и без треша. Обычную такую карту. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 22.05.10 16:53:53 | |
| Indigo95
Перезалей куда нибудь а? Летитбит достал глючить | |
|
| |
Indigo95 Recruit
| 10 |
Doom Rate: 2
|
|
| |
Lainos [B0S] - Captain -
| 1671 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 22.05.10 21:04:33 | |
| Indigo95
Итак, какую важную ошибку ты уже (снова) допустил? | |
|
6 |
|
|
| |
marat = Sergeant =
| 476 |
Doom Rate: 2.13
|
Отправлено: 22.05.10 21:08:55 | |
| ЛайносID : | Итак, какую важную ошибку ты уже (снова) допустил? |
С дверьми у него что-то. Требуют любой ключ. На счет этой мапы однозначного ответа я дать не могу, но первая работа мне очень даже приглянулась. | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 22.05.10 21:10:07 | |
| Indigo95
По-моему, художественного (если можно так выразиться) приёма "выходим за угол, а там куча монстров, смотрящих в другую сторону" хватало ещё в первый раз.
Тем более, что углы (и то, что за ними) друг от друга практически ничем не отличаются. | |
|
| |
Lainos [B0S] - Captain -
| 1671 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 22.05.10 21:18:39 | |
| Ну, вроде уже лучше. Проглядываются местами какие-то идейки, баланс поинтереснее, правда секретка уж слишком читерская. Следовало положить в нее например ссг, но без дополнительных патронов.
Конечно, играть в такие карты серьезно никто не будет - они сыграют роль набивания руки для тебя. Тебе, безусловно, надо еще многому научиться. Главное: не бойся и старайся в каждой мапе превзойти себя.
По самой конструкции пара советов, для строительства интересных карт.
1) Старайся избавляться от квадратности и плоскости. Делай разные выемки, ямы, лифты, мосты, балконы... Именно это делает карты интересными. У тебя сплошь одни коридоры пустые и двери до потолка... (хотя последнее - лишь дело красивости)
2) Не скупись на детали. Интересно находить что-либо на карте, а также они радуют глаз. Это может быть что угодно: трубы, мониторы, деревья, дыры в стенах или потолке... Это дело лишь фантазии.
3) Главное. Думай хорошенько над идеей карты. Например "вот здесь будет лаборатория, здесь взлетная площадка, здесь дворик, а здесь что-то еще..."
А ошибка, которую ты допустил снова (я говорил о ней в начале) - ты опять не указал порт, под который заточена карта. | |
|
6 |
|
|
| |
Dominus Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 28.05.10 21:28:17 | |
| Сабж.
http://dump.ru/file/4608974
Запускать под DooM II/Skulltag 98а. Скорее всего можно и на здуме и на гоззе, но я тестил только на скуллтеге.
| |
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 28.05.10 21:44:00 | |
|
Это ж0стко, но весело! Напомнило мой сааааамый первый DemonSS | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 28.05.10 21:50:09 | |
| Dominus
У меня по этой ссылке ничего не открывается, мож на другой обменник сбрось свою работу. | |
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 28.05.10 22:02:00 | |
| BeeWen
http://webfile.ru/4515759
Вот держи
Dominus
Хорошая карта, неплохо проработана, есть баланс, в общем карта хорошо получилась
Dominus : | Запускать под DooM II/Skulltag 98а. Скорее всего можно и на здуме и на гоззе, но я тестил только на скуллтеге. |
Это 100% нужно в гоззе запускать, т.к. там слопы и скрипты еще
Удачи в маппинге! | |
|
| |
Dominus Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 28.05.10 22:11:11 | |
| Возможно соберусь делать вад на адскую тему, из скажем, пяти-шести уровней, объединенных в хаб а-ля хексен, когда в достаточной мере разберусь в доках по ЗДуму и его внутренним наворотам
BeeWen
http://slil.ru/29227284
P.S.
| Это 100% нужно в гоззе запускать, т.к. там слопы и скрипты еще |
Зомг. Как бы и скрипты, и слопы были в соответствующих досовских играх, из которых ЗДум все и упер (HeXen/BUILD). А насчет того что не тестировал, это я к тому, что на ЗДуме/ГЗДуме что-либо может работать не так, как на СТ. | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 28.05.10 23:26:52 | |
| Dominus
Спасибо, сыграл в твое произведение. Плюсы: довольно аккуратно сделано, подогнаны текстурки в тему. Минусы: уровень "рельсовый" и двор слишком уж светлый (на текстуре небо отнюдь не полдень). Так же в комнате с рокетом зачем стена выглядит, как секрет? Нехорошо обманывать. Впечатление сложилось, что выложенная тобой карта лишь часть от некой более масштабной работы? В таком случае не следовало бы торопиться с релизом. Запускал, кста, в Гозе. Все работает норм. | |
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 28.05.10 23:36:24 | |
| Dominus
Зачем столько светильников, как на скрине? Очень нереалистично. | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 28.05.10 23:44:00 | |
| Потолок крутой, это хотя бы не заезженно. | |
|
| |
Dominus Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 29.05.10 00:15:15 | |
| | Так же в комнате с рокетом зачем стена выглядит, как секрет? |
А разве неправда? Там за этой стеной лежит уже не помню что Вроде Соулсфера...
| Впечатление сложилось, что выложенная тобой карта лишь часть от некой более масштабной работы? |
Только впечатление, хотя думаю продолжить
P.S. Оказывается, под Nightwish хорошо маппится для Дума
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
С секретом в комнате с рокетом понял прикол... Используя ноклип, можно убедиться, что секрет там должен быть Но вследстве непонятного для меня бага, стена стала 1-сторонней и непроходимой, несмотря на установленный флаг 2-sided. | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 29.05.10 00:26:34 | |
| Dominus : | Там за этой стеной лежит уже не помню что |
Может и лежит, да только дверь че то не открыть. А по другому из ядовитого сектора не выбраться? Там в секторе двери у тебя положен тхинг 32000 и ТП не работает. | |
|
| |