Автор | Сообщение |
LoganBrew Recruit
| 8 |
Doom Rate: 0.73
|
Отправлено: 21.03.10 15:46:26 | |
| Будет только под ZDoom? Или другие порты тоже поддерживать будет? | |
|
| |
marat = Sergeant =
| 476 |
Doom Rate: 2.13
|
Отправлено: 21.03.10 15:48:34 | |
| LoganBrew : | Или другие порты тоже поддерживать будет? |
GZDoom и Skulltag, но это только для сильных машин, а ZDoom для средних и слабых. | |
|
| |
TIRAN Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 06.04.10 13:08:18 | |
| Прикольный мод, но монстры как-то тупо расставлены. Решил посмотреть. Иду, вроде никого нет. Потом забрёл куда-то, а там... Ну, остались от меня ошмётки, а комп тупил так, что Doom уже не казался игрой, которая тянет даже на очень слабых машинах. | |
|
| |
marat = Sergeant =
| 476 |
Doom Rate: 2.13
|
Отправлено: 06.04.10 14:02:55 | |
| TIRAN : | Прикольный мод, но монстры как-то тупо расставлены. |
На то и альфа чтобы быть бажной и недоработанной.
TIRAN : | Иду, вроде никого нет. |
Ну это пока нет. Сейчас в разработке новая версия и там уже монстры вещи и т.д. стоят на своих местах.
TIRAN : | а комп тупил так, что Doom уже не казался игрой, которая тянет даже на очень слабых машинах. |
На некоторых машинах включение вада под здумом решает эту проблему. Но не на всех. Поэтому параллельно я разрабатываю уменьшенный уровень для более слабых машин. | |
|
| |
[RDWS]Aggressor - Master Sergeant -
| 530 |
Doom Rate: 0.76
|
Отправлено: 14.04.10 20:04:27 | |
| marat
Выглядит интересно. Продолжай.
Часовщик
Уважаемый. Я понимаю то, что не мог доделать своё дерьмо до конца. Что дальше? Пока секрет. однако осмелюсь тебе заявить, что над поделкой "Проект "Кир"" я продолжаю работать. Пускай он выйдет из моей мастерской хоть в 2021-м, я его доделаю. Я обещал. И идея этой поделки мне больше по вкусу. | |
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 14.04.10 21:14:04 | |
| marat
Ты занимаешься этим вадом или забросил его? А то у меня тут идейка назрела насчет артефактов, а именно:
1)Глаз какодемона - дает летание на время
2)Рог импа - дает большую (ударение на О) защиту на время
3)Коричневый или красный кишок (из текстуры ) увеличение кол-ва здоровья (очень редкий артефакт)) )
Могу спрайты этих артефактов сделать если надо | |
|
| |
marat = Sergeant =
| 476 |
Doom Rate: 2.13
|
Отправлено: 14.04.10 21:22:35 | |
| _Ian_ : | Выглядит интересно. Продолжай. |
Продолжаю еще как. Работа прямо кипит.
Дядька Вейдер : | Ты занимаешься этим вадом или забросил его? |
Еще как занимаюсь. Прогресс налицо. Кстати, теперь над вадом работают уже два человека.
Дядька Вейдер : | Глаз какодемона - дает летание на время |
Это сильно разрушит баланс.
Дядька Вейдер : | Рог импа - дает большую (ударение на О) защиту на время |
Вот это весьма неплохо. Возможно реализую.
Дядька Вейдер : | Коричневый или красный кишок (из текстуры ) увеличение кол-ва здоровья (очень редкий артефакт)) ) |
Можно и не кишок, но присутствие такого артефакта должно быть однозначно.
Дядька Вейдер : | Могу спрайты этих артефактов сделать если надо |
Спасибо, не стоит.
added
marat : | Кстати, теперь над вадом работают уже два человека. |
Извиняюсь, три. | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 15.04.10 17:57:54 | |
| marat, тебе не кажеться что однородный пещеры ада раздражают? может там будет какие либо аванпосты морпехов?
Дядька Вейдер : | Ты занимаешься этим вадом или забросил его? А то у меня тут идейка назрела насчет артефактов, а именно:
1)Глаз какодемона - дает летание на время 2)Рог импа - дает большую (ударение на О) защиту на время 3)Коричневый или красный кишок (из текстуры ) увеличение кол-ва здоровья (очень редкий артефакт)) )
Могу спрайты этих артефактов сделать если надо |
мдя батенька сталкер, сталкер, сталкер | |
|
| |
marat = Sergeant =
| 476 |
Doom Rate: 2.13
|
Отправлено: 15.04.10 19:34:36 | |
| Dragon[SDC] : | marat, тебе не кажеться что однородный пещеры ада раздражают? |
Как раз с этим сейчас и борюсь. В новой версии все уже не так уныло, но работа еще есть.
Dragon[SDC] : | может там будет какие либо аванпосты морпехов? |
В начальной локации что-то наподобие есть, но это не аванпосты, а базы. Насчет аванпостов, спасибо за идею. Можно будет попробовать сделать что-то вроде их захвата. Например при присутствии рядом с аванпостом думеров, разворачиваются боевые турели, а при присутствии монстров они сворачиваются, либо монстры просто их банально уничтожают.
Dragon[SDC] : | мдя батенька сталкер, сталкер, сталкер |
Я делаю вад с элементами, но не с полнейшим копированием геймплея и артефактов и тому подобное. Собственно этими элементами является наличие различных сторон т.е. игрок может выступать за любую понравившуюся ему сторону(в сталкере к примеру были военные, долг, свобода и тому подобное). Кроме того в ваде еще присутствуют торговцы, но это элементом сталкера является лишь отчасти, это скорее можно отнести к страйфу. | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 15.04.10 20:00:35 | |
| marat : | Например при присутствии рядом с аванпостом думеров, разворачиваются боевые турели, а при присутствии монстров они сворачиваются, либо монстры просто их банально уничтожают. |
смотри Команд и Конкур 4. Там Сеть Контроля Тиберия. Вот тебе и аванпост. Турели. зах. Можно поставить точку регена.
Я что то типа этого уже сделал. Правда турель есть. Причём на три вида у каждой фракцию | |
|
| |
marat = Sergeant =
| 476 |
Doom Rate: 2.13
|
Отправлено: 15.04.10 20:06:34 | |
| Dragon[SDC] : | смотри Команд и Конкур 4. Там Сеть Контроля Тиберия. Вот тебе и аванпост. Турели. зах. Можно поставить точку регена. |
Весьма неплохая идея, однако. А я уж про КыК 4 и забыл совсем. Что же, идея есть, осталось только реализовать. Прямо сейчас и займусь.
P.S. КыК 3 все равно лучше. | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 15.04.10 20:22:56 | |
| зачем сказал. вот идею съ*бали))))
Но всё равно, как у меня у тебя не получиться. у меня там такое, только держись. турелью можно управлять из хада))))))) Но для этого нужно купить оптический имплантант сети контроля Амударием(так у меня называется тиберий) за 965$. | |
|
| |
marat = Sergeant =
| 476 |
Doom Rate: 2.13
|
Отправлено: 15.04.10 20:28:18 | |
| Dragon[SDC]
Управление турелью или любым другим актором я сделать могу, но что значит "управлять из хада"? Извиняюсь за вопрос не по теме. | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 16.04.10 05:02:48 | |
| marat, управлять из хада, это значит особое гуи на хаде. Со своими кнопочками, которые имеют особые функции: их всего 4:
режимы: оборонительный, поддерживающий, режим экономии энергии, отключение. Украдёшь, убью. | |
|
| |
marat = Sergeant =
| 476 |
Doom Rate: 2.13
|
Отправлено: 16.04.10 14:50:08 | |
| Dragon[SDC]
Спасибо за разъяснение. Я в каком-то смысле так и думал.
Dragon[SDC] : | Украдёшь, убью. |
Не волнуйся, в моем ваде такие навороченности ни к чему. | |
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 25.05.10 18:18:14 | |
| marat
Есть какие новости по ваду? | |
|
| |
marat = Sergeant =
| 476 |
Doom Rate: 2.13
|
Отправлено: 25.05.10 19:10:50 | |
| Дядька Вейдер : | Есть какие новости по ваду? |
Первая играбельная пре-бета или альфа, можете называть как хотите, выйдет в начале июня. Разработка за все это время шла полным ходом и я сделал практически все что задумал. С артефактами пришлось поступить иначе. Все артефакты спавнятся на левеле на случайных точках, но игроку никаких физических улучшений они не дают. Взять артефакт можно только один и затем отнести его торговцу, получив деньги. Есть еще одно важное улучшение. Это навигация при выполнении миссий(пока в примитивном виде). Я когда новую версию выложу обязательно мануальчик напишу, чтобы вопросов не было. | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 25.05.10 19:22:58 | |
| marat : | но игроку никаких физических улучшений они не дают |
даёшь батарейки, иголки и пустышки! | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
marat = Sergeant =
| 476 |
Doom Rate: 2.13
|
Отправлено: 25.05.10 19:34:26 | |
| Nil
Может быть позже сделаю нечто в этом роде. Но сейчас у меня главная цель это баги. При каждом новом прохождении чего-нибудь да замечу. В прошлый раз после подбирания тхинга, который нужно найти в 3-ей миссии, я вернулся к челу у которого эту миссию взял и с удивлением обнаружил, что он исчез. | |
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 25.05.10 21:54:02 | |
| marat : | Но сейчас у меня главная цель это баги |
И эта цель сделать побольше багов
marat : | В прошлый раз после подбирания тхинга, который нужно найти в 3-ей миссии, я вернулся к челу у которого эту миссию взял и с удивлением обнаружил, что он исчез. |
Он понял какой суровый наш Марат и убежал от страха
marat : | ервая играбельная пре-бета или альфа, можете называть как хотите, выйдет в начале июня |
Весьмя надеюсь увидеть это
Удачи тебе в маппинге marat | |
|
| |
Витек Recruit
| 14 |
Doom Rate: 1.27
|
Отправлено: 26.05.10 21:57:24 | |
| можно сделать артефакт - бутыль "живой воды"-водки, чтоб все жизни восстанавливал сразу
вад если по сети играть то очень классный
дум билдер и хве тебе в помощь | |
|
| |
marat = Sergeant =
| 476 |
Doom Rate: 2.13
|
Отправлено: 27.05.10 12:39:13 | |
| Витек : | можно сделать артефакт - бутыль "живой воды"-водки, чтоб все жизни восстанавливал сразу |
Тут тема про алкоголь рядом.
Витек : | вад если по сети играть то очень классный |
Но скуллтаг путает все скрипты местами и получается идиотия. ЗДум рулит пока что.
Витек : | дум билдер и хве тебе в помощь |
Спасибо, кэп. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 27.05.10 12:54:44 | |
| marat
Не злись, человек к тебе хорошо отнесся. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
marat = Sergeant =
| 476 |
Doom Rate: 2.13
|
Отправлено: 27.05.10 13:06:00 | |
| Archi
Это один из разработчиков. | |
|
| |
marat = Sergeant =
| 476 |
Doom Rate: 2.13
|
Отправлено: 02.06.10 20:30:00 | |
| В первом посте ссылка на обновленную версию. Вот характеристики моего компа, на котором вад работает с подлагиваниями - Intel Pentium 4, 3.07Ггц, 1Гб ОЗУ. Если у вас слабый компьютер, то лучше не пытайтесь запустить его - зря потратите время.
P.S. Версию, где каждая локация как отдельный уровень выложу немного позже.(специально для машин с низкими характеристиками, но сетевое прохождение невозможно) | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 02.06.10 23:50:02 | |
| После взятия жёлтой карточки (первое задание) генерал тоже исчез.
О, да он вообще после любого ключа исчезает. И при выполнении второго задания упираешься в тупик. ZDoom 2.4.1. | |
|
| |
DrDooM Marine
| 50 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 02.06.10 23:59:38 | |
| Я с маперством под ZDooM не знаком А можно ли там сделать что бы как то меньше тормозило? В "Ваниле" помню тоже попадались уровни тормозившие на PIII-600, но как выяснялось это было изза маперства в стиле "тяп-ляп". А как обстоят дела здесь? | |
|
| |
[RDWS]Aggressor - Master Sergeant -
| 530 |
Doom Rate: 0.76
|
Отправлено: 03.06.10 01:52:53 | |
| Прикольная вещь. Правда монстров маловато.
DrDooM
Настроить ZD под себя. снизить настройки на минимум. | |
|
| |
Amsek Marine
| 48 |
Doom Rate: 4.36
|
Отправлено: 03.06.10 08:26:32 | |
| _Ian_ : | Правда монстров маловато. |
Монстров как раз нормально. Мы с Маратом изначально не планировали сделать карту на которой будет огромное количество монстров и которое надо мочить, мочить и мочить. Вад будет эффектным только тогда, когда будет та атмосфера реализма, например, страшненький амбиент, красиво оформленные локации, а не всяко разбросанные по уровню монстры которых надо мочить под какой-нить металл или рок. Я конечно понимаю, что у каждого человека разный вкус, но этот вад не желает быть вадом по типу "копбилда" или "инвежн юак". | |
|
| |
marat = Sergeant =
| 476 |
Doom Rate: 2.13
|
Отправлено: 03.06.10 09:58:19 | |
| Thirteen : | После взятия жёлтой карточки (первое задание) генерал тоже исчез. |
Очень странный баг, который, как теперь стало известно является для каждого индивидуальным. У меня например он исчезает после взятия желтого черепа. Самое интересно, то что при сетевой игре все стоит на своих местах и никуда не исчезает. | |
|
| |