Автор | Сообщение |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 08.12.08 15:45:02 | |
| zer0 : | эта таблица есть в вики, нет никакого смысла в ее переписывании. |
Но можно было бы ее скопировать и прилепить в конце гайда? Каждый раз лазить в вику по таким мелочам тоже не всегда можно, проще, когда все сразу под рукой. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 08.12.08 16:04:40 | |
| Ура! Наконец смог скачать гайд по декорейту! Надеюсь, гайд того стоит и моя работа над "Awakening..." пойдёт быстрее. | |
|
| |
zer0 UAC Sergeant Major
| 789 |
Doom Rate: 1.76
|
Отправлено: 18.12.08 22:26:38 | |
| Да, там много ошибок и устаревших элементов, но я периодически заглядываю в гайд и правлю. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 19.12.08 13:45:42 | |
| Обязательно скачаю, подучусь так сказать! | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
zer0 UAC Sergeant Major
| 789 |
Doom Rate: 1.76
|
Отправлено: 19.12.08 18:56:26 | |
| Я вообще уже довольно много исправил, кое-где поменял структуру и т.п., но я решил его не выкладывать, пока не напишу раздел про монстров - это, в принципе, несложно, но сейчас начинается зачетная неделя, а там НГ... так что, вероятно, позже. Хотя уже начнется сессия. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 26.12.08 20:36:49 | |
| Спасибо и на этом! Поскорее бы монстры!
А почему там примеров нет?(чисто вадов) | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
zer0 UAC Sergeant Major
| 789 |
Doom Rate: 1.76
|
Отправлено: 27.12.08 11:06:16 | |
| Archi
там есть текстовые примеры кода - проверенные - и отсылки к вадам, которые можно найти здесь или на Думволде. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 27.12.08 13:56:19 | |
| Хм, собирательное оружие не получилось | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
[MOD]Alex3005 - Lance Corporal -
| 230 |
Doom Rate: 0.76
|
Отправлено: 17.01.09 15:29:06 | |
| zer0
дабавь в гайд translation(перевод цветов) | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 18.01.09 20:06:50 | |
| Объясните пожалуйста как делать собираемое оружие! | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
DXZ - UAC Gunner -
| 85 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 21.01.09 16:26:57 | |
| Archi : | Объясните пожалуйста как делать собираемое оружие! |
Там написано.
Zer0, а когда в мануале появится раздел монстры? А то ориентируясь на монстрепак не очень хорошо получается.
А сама вещь отличная! Мне очень помогает
И еще - а атака монстров может быть АБСОЛЮТНО любой? Например, хотя бы самостоятельная телепортация, вместо того, чтобы на мапе делать телепорт для монстров. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 21.01.09 16:44:03 | |
| Ну я не видел будто бы. У меня по мануалу НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ! | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
DXZ - UAC Gunner -
| 85 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 21.01.09 16:48:43 | |
| Archi : | Ну я не видел будто бы. У меня по мануалу НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ! |
Знаешь, У меня тоже
Но стараюсь делать все, что надо. Но все-таки даже если копировать и удалить лишние слова - все равно нет!
Как же сделать нормально?! Как?!
Подскажите пожалуйста!
И еще - как делать ролики? Это конечно отдельный мануал, но кто-нибудь подскажет? | |
|
| |
Nemesis UAC Sergeant Major
| 907 |
Doom Rate: 2
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 22.01.09 19:40:53 | |
| А ну это можно из pk3 вытащить. И не мучатся, просто в страйф я и не предполагал что есть собираемое оружие!
[offtop]А как пройти миссию с Говернором? У меня не получается![offtop] | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
LEX SAFONOV Recruit
| 8 |
Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 15.03.10 19:42:38 | |
| Всем привет. Я тут новнький так что если чё не то говорю и если не в тему особо не ругайте.
В моддинге я сильно туп и даже декорайт не понял. Решил значит я простейший мод сделать, где у игрока чаинган стреляет не звуком пистолета, а звуком дробовика и с более медленной скоростью. Написал в разделе создания оружия в думе, но мне там только зелёный плюс дали и послали в раздел декорайта. Чуваки - я прошу, помогите, разъясните идиоту как сделать мод, а то с тупо заменённым звуком надоело уже играть. | |
|
| |
ZoD Recruit
| 20 |
Doom Rate: 0.59
|
Отправлено: 09.04.10 19:16:21 | |
| Можно ли сделать магазин из Strife, в (G)ZDoom ?
Приведите пример пожалуйста, Или же ссылку какую нибудь.
Заранее Благодарю. | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 09.04.10 19:37:17 | |
| ZoD : | Приведите пример пожалуйста, Или же ссылку какую нибудь. |
В начале темы есть ссылка на мануал по "Декорейту"на чистом русском. Качни себе и просвящайся на здоровье! | |
|
| |
ZoD Recruit
| 20 |
Doom Rate: 0.59
|
Отправлено: 09.04.10 19:40:57 | |
| Но ведь магазин всё равно декорейт. да? | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 09.04.10 19:44:42 | |
| ZoD
Да. Как и перезарядка и гильзы. Не поленись, почитай. Много для себя полезного найдёшь, если интерес возник. | |
|
| |
Dominus Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 10.05.10 23:16:41 | |
| Мде, после дюковских конов декорейт кажется намного легче... Спасибо автору за перевод, хотя как по мне, английская версия в вики ЗДума лучше. | |
|
| |
JuggernauT Recruit
| 35 |
Doom Rate: 0.56
|
Отправлено: 21.06.10 06:44:54 | |
| В DECORATE кодах из гайда допущено много ошибок, которые приводят к фатальным ошибкам. Сразу видно, что этот гайд делал моддер с кривыми руками. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 21.06.10 06:48:22 | |
| JuggernauT
Ты сам придурок, смотри на дату публикации. В здуме в разные времена все по разному. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Azamael [B0S] UAC Sergeant Major
| 795 |
Doom Rate: 2.25
|
Отправлено: 21.06.10 12:23:22 | |
| JuggernauT : | В DECORATE кодах из гайда допущено много ошибок, которые приводят к фатальным ошибкам |
? где ты там такое нашел?
Гайд весьма и весьма полезен, в особенности потому что у меня нету дома интернета, и заглянуть в думвики нельзя, а в гайде все разложено по полочках и ясно...
Кстати весьма полезно то что автор пишет также как делать не надо, при каких условиях будут глюки, зависания.. | |
|
| |