Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Конструктор (Пробная версия) Пред.  1, 2
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Конструктор (Пробная версия)Ответить
АвторСообщение
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 16.01.10 11:16:32

BeeWen
Анимированое пламя партиклами у меня есть в моём же Particle Effects и взять его оттуда - как нечего делать. Наложить на мирные текстуры бяку - минута-две в фотошопе. А разрушения на карте я создам отдельным файлом или паком.
c4tnt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 42 points
458

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 16.01.10 12:52:56

-=2002=- :
Идея хороша, но как тогда быть с этим?


Да, с этим плохо... Но ведь можно хотя бы в высотках внутренности сделать таким образом.
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 16.01.10 15:05:16

c4tnt

Касательно внутренностей - как насчёт вот этого?

http://webfile.ru/4234746

Дверь открываем клавишей "использовать", проблема - не могу убрать "туман" - зелёный эффект телепорта и сделать скрипт "многоразовым", чтобы дверь была многократно проходимой. Не знаю как покамест может кто подскажет?)
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 16.01.10 15:12:01

-=2002=- :
не могу убрать "туман" - зелёный эффект телепорта

Silent используй.
-=2002=- :
скрипт "многоразовым"

Флаг Repeatable на линию.
1 1 2
c4tnt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 42 points
458

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 16.01.10 16:23:56

-=2002=-
Скрипт, конечно, хорошо. Но это всё же не труъ. Да и никаких окошек на улицу, балконов и прочего не будет так.
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 16.01.10 18:00:09

Archi
С флагом на линии спасибо большое - помогло, а вот Silent куда ставить я так и не понял.... =(


c4tnt
Будем совмещать - где-то в ход пойдёт скрипт, где-то - "классическое" нутро зданий.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 16.01.10 18:27:01

-=2002=- :
С флагом на линии спасибо большое - помогло, а вот Silent куда ставить я так и не понял.... =(

Teleport(silent) всмысле.
1 1 2
c4tnt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 42 points
458

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 16.01.10 21:28:35

Ну тогда если хорошая система блоков будет, то может и экзешник приложится Surprised
grinchfox
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 28 points
82

Doom Rate: 2.16
Сообщение Отправлено: 18.01.10 02:44:56


Рассчёт идёт в принципе на то, чтобы отдельные здания были как можно более сложными с точки зрения архитектуры, обвещанными динамик лайтами и партиклами, но в то же время - безликими и простыми для комбинирования.

Идея однозначно хорошая... я делал подобие думграда, сделал жилой дом на 8 вроде этажей , по квартире на этаж и 4 подъезда, на трех таких домах DB2 повис..
Так что мне кажется ты не измерил лаготронность своего города) особенно при большом кол-ве actor'ов и света. Также размеры оказывается всеже ограничены, на моей карте с большим лесом (возможно сохранилась у Nemesis'a) коллизия всех предметов переставала работать корректно при захождении в угол карты... скорее всего простое переполнение.
Очень хочется подключится, но боюсь что брошу потом, как бросаю абсолютно все. Будет интересно если все сделают какие-нибудь заготовки разных домов и можно будет склеить большую думерскую карту города)
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 18.01.10 08:19:31

grinchfox
Мысль касательно переполнения карты вполне логична и закономерна, но кто сказал, что необходимо строить карту 20000 Х 20000mp ? При достаточной детализации домов и плотности действия даже одного городского квартала хватит, чтобы затянуть действие 40-50 минут. Вхождение в здания, канализация, переулки и т.д.

Сделай ради интереса один дом. Чем детальнее - тем лучше. А я уже натяну на него текстуры.

Вообще, было бы круто, если бы каждый сотворил какой-нибудь архитектурный шедевр - текстур по-любому хватит на всех, получится неплохой разностильный набор.
grinchfox
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 28 points
82

Doom Rate: 2.16
Сообщение Отправлено: 18.01.10 15:56:36

Кстати хотел добавить:
Зря я посмотрел вадик только после того, как отписался... поскольку там реальные проблемы с ресурсами, нельзя так безответственно ставить отражение в скайбокс и большую кучу динамического света.. также мне кажется у спрайтов слишком большое разрешение, просто это уже не вписывается в карту.
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 18.01.10 22:03:08

grinchfox
Баги, тормоза? Глюк с PNG-прозрачностью?
grinchfox
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 28 points
82

Doom Rate: 2.16
Сообщение Отправлено: 22.01.10 23:55:37

Да,-=2002=-.
кстати, я щас продумал - куча домов и дороги, размещенных как куски будет смотрется неочень.. может наделать домов отдельно любово размера, главное - маштаб содержать и потом допустим постепенно вставлять на карту, дорогу сделать отдельно.. там особо парится не надо + добавить разных интересных вещей как например биллборды, водонапорные башни и другово... получится гта... только сама идея в собрании большого кол-ва перфабов разных предметов. вобщем можно построить подобие гта..
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 23.01.10 01:47:45

Насчет 20к x 20к маппикселей. 17 на 12 гз вполне тянет. Главное не особо усердствовать с моделями и динамическим освещением Smile
1 2 1
Bender
Recruit
Next rank: Marine after 20 points
20

Doom Rate: 0.4
Сообщение Отправлено: 23.01.10 10:42:15

Конструктор хорош, но лучше самому карту строить. (ИМХО)
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 23.01.10 16:40:33

Bender
То есть ты утверждаешь, что все префабы - зло? Smile зря, на самом деле иногда помогает
1 2 1
Big Fuckin Gun 2407
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 68 points
1272

Doom Rate: 2.17
Сообщение Отправлено: 02.07.10 13:49:25

Моя мысля... немного оффтоп...

Вот именно на базе данной карты-конструктора надо стоить генерируемый уровень... добавляем скрипты и пускай ГЗо строит....
2 1
Страница 2 из 2 Пред.  1, 2
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Конструктор (Пробная версия)

Раздача наград