Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Big vs small beta 2
   Список разделов - Проекты и идеи - Big vs small beta 2Ответить
АвторСообщение
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 26.06.10 10:56:53

Наконецто проект дожыл до 2й беты и зарелизин сюда!
Основной смысл вада - ТДМ между обычными маринесами и мелкими(1/3 размера)
У каждой из сторон есть свои плюсы и минусы

-Мелкие
Плюсы
-Очень маленький размер(пролезет везьде)
-Трудно попасть
Минусы
-Может быть раздавлен ногами больших думеров

-Большие
Плюсы
-Ноги)
-Большой размер снардов
Минусы
-Неповоротливость

Еще есть меппак
Пока только 4 карты(автор - Morg)

Если кто хочет создать карту с радостью прийму
Но главное - на карте должно быть куча тонелей для мелких маринесов

Скачать это чудо можно пройдя по этой Ссылке

P.S.
Переодически буду хостить сервера

Добавлено спустя 1 час 17 минут 14 секунд:

найден огромный баг при тесте в Мультиплаере
при старте большым маринесом вылитает клиент(((((
низнаю как исправить(((
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 26.06.10 12:19:33

alex3005
Оформи первый пост нормально и выложи скриншоты. Не забудь орфографию исправить, читать тошно.
1 1 2
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 26.06.10 13:09:46

вот уж не думал, что этот МОД будет публиковаться на форуме. надеюсь, ты это "чудо" доделаешь до конца.
1 1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 26.06.10 13:11:50

Пусть сначала как минимум переоформит, а то ещё и тему снесу.
1 2 1
Morg
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 6 points
74

Doom Rate: 0.73
Сообщение Отправлено: 26.06.10 13:37:46

alex3005
У меня сервер не вылетает с вадом " big_vs_smallv0.2"
Пожалуй модифицировать в BVSbeta2 (где и есть этот баг) не стоило бы пока что, тем более по сей день big_vs_smallv0.2 считается свежей и прекрасно работает.
Я захостил этот вад.
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 26.06.10 18:59:15

Мне лично идея кажется смешной. Кроме того, интерсено какой дурак станет играть за полноразмерных. Можно будет спокойно расстреливать оппонета с большого расстояния из пулемета не получая ответного ущерба.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 26.06.10 19:41:43

Адский Дровосек :
Мне лично идея кажется смешной. Кроме того, интерсено какой дурак станет играть за полноразмерных. Можно будет спокойно расстреливать оппонета с большого расстояния из пулемета не получая ответного ущерба.

Как думаешь, что сделает пуля с маленьким маринесом?
1 1 2
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 26.06.10 19:48:06

Пролетит мимо Smile а ракета или сгусток плазмы вообще не попадет.
Я же имею в виду расстояния 100 метров и больше, а в помещениях стрелять со входа и сразу убегать, если карты не радикально кэмперские это тоже будет не сложно.

А в качестве музыки поставить пение Эша "в Лондоне разрушен мост". Большим дать двузубые вилки для метания вместо оружия.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 26.06.10 20:02:57

Не, там же корридоры, и у каждого преимущества, хотя конечно же надо потеститься в сети...
1 1 2
dukenator
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 42 points
1028

Doom Rate: 2.48
Сообщение Отправлено: 27.06.10 04:56:08

Я разобрал вад на досуге - мелкие по идее должны сливать по всем фронтам. Туннелей мало, ништяков в них не особо, а пули мелких для больших как мухобойка для слона. Плюс большие еще запинывают ногами вблизи Mad
Надо добавить еще больше туннелей и ускорить мелких, сделав их бегающими несколько быстрее больших, чтобы хоть убежать успевали
1 1
Morg
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 6 points
74

Doom Rate: 0.73
Сообщение Отправлено: 27.06.10 07:59:04

5 мелких карт и 5 больших (уже еретик формат)
dukenator :
Туннелей мало

Ок, тогда и коридоров побольше и подлиннее сделать надо, чтоб места туннелям хватило
dukenator :
ништяков в них не особо

Это чтоб мелкие не застревали/не сбивались с пути.
Хотя ништяк есть на 1 мапе - мини лифт в тоннеле, надеюсь им будут пользоваться).
Ну в принципе по 2 по 3 ништяка можно на каждую мапу поставить.
Кстати, есть какие нибудь баги с текстурами? (не отображает, кривой и т д ).
dukenator
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 42 points
1028

Doom Rate: 2.48
Сообщение Отправлено: 27.06.10 09:31:17

Morg
Текстуры хороши, хотя лучше бы смотрелись все-таки консервативные, скуллтагговские Smile
А насчет ништяков - я имел в виду различные аптечки-боеприпасы.
1 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 27.06.10 09:37:26

dukenator :
Надо добавить еще больше туннелей и ускорить мелких, сделав их бегающими несколько быстрее больших, чтобы хоть убежать успевали

Лолшто?! Реактивные маленькие морпехи?
Morg :
5 мелких карт и 5 больших (уже еретик формат)

Не понял юмора.
Morg :
Ок, тогда и коридоров побольше и подлиннее сделать надо, чтоб места туннелям хватило

Мусора много на карте.
Morg :
Кстати, есть какие нибудь баги с текстурами? (не отображает, кривой и т д ).

Больше доставляет невозможность проходить мелким сквозь решетки, которые выше них на голову расположены. Пофикси.
1 1 2
Morg
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 6 points
74

Doom Rate: 0.73
Сообщение Отправлено: 27.06.10 09:58:21

Archi :
Мусора много на карте.

Я так и назвал 2 мапу (Забитая мапа)

dukenator :
А насчет ништяков - я имел в виду различные аптечки-боеприпасы.


Будет не интересно, они в норах будут под заряжаться и кемперить больших в укрытии.
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 27.06.10 12:32:47

Над балансом нужно ещё работать и работать....
dukenator :
ускорить мелких, сделав их бегающими несколько быстрее больших, чтобы хоть убежать успевали

наоборот, её нужно уменьшить. Это уже называется не соблюдение пропорций. Если ты уменьшаешь в 2 раза размер, то ты так же должен уменьшить в 2 раза скорость, массу, высоту прыжка и т.д. Кстати, о прыжках, мелкий маринес прыгает как кузнечик...
Почему у большого маринеса при старте вообще нет оружия?(даже кулака). Почему большой маринес выпускает из плазмагана плазму такого же размера, как и мелкий? Почему размеры дымков у них одинаковые? Нужно ещё сделать мелкие шлемы, броники и т.д.
Зачем в маленьких тонелях валяются предметы для большого маринеса? Один фиг, большой маринес не сможет их подобрать. Они только обзор закрывают.
Может в мелких тонелях стоит использовать уменьшеные копии текстур? А то обычные текстуры получаются размытыми
1 1
Morg
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 6 points
74

Doom Rate: 0.73
Сообщение Отправлено: 27.06.10 13:19:47

Soosisya San :
Зачем в маленьких тонелях валяются предметы для большого маринеса? Один фиг, большой маринес не сможет их подобрать. Они только обзор закрывают.

Ну Виппоинт больших орудий вместе с маленькими, Отдельно можно сделать с помощью декорейта, даже нужно.

Soosisya San :
Почему у большого маринеса при старте вообще нет оружия?

Soosisya San :
Почему большой маринес выпускает из плазмагана плазму такого же размера, как и мелкий?

В моде "big_vs_smallv0.2" таких багов не было, вот http://wadhost.fathax.com/files/big_vs_smallv0.2.zip
сорри, что раньше ссылку не дал.
Morg
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 6 points
74

Doom Rate: 0.73
Сообщение Отправлено: 05.07.10 17:36:32

Походу проект в стазисе
Страница 1 из 1
   Список разделов - Проекты и идеи - Big vs small beta 2

Раздача наград