Автор | Сообщение |
[MOD]Alex3005 - Lance Corporal -
| 230 |
Doom Rate: 0.76
|
Отправлено: 26.06.10 10:56:53 | |
| Наконецто проект дожыл до 2й беты и зарелизин сюда!
Основной смысл вада - ТДМ между обычными маринесами и мелкими(1/3 размера)
У каждой из сторон есть свои плюсы и минусы
-Мелкие
Плюсы
-Очень маленький размер(пролезет везьде)
-Трудно попасть
Минусы
-Может быть раздавлен ногами больших думеров
-Большие
Плюсы
-Ноги)
-Большой размер снардов
Минусы
-Неповоротливость
Еще есть меппак
Пока только 4 карты(автор - Morg)
Если кто хочет создать карту с радостью прийму
Но главное - на карте должно быть куча тонелей для мелких маринесов
Скачать это чудо можно пройдя по этой Ссылке
P.S.
Переодически буду хостить сервера
Добавлено спустя 1 час 17 минут 14 секунд:
найден огромный баг при тесте в Мультиплаере
при старте большым маринесом вылитает клиент(((((
низнаю как исправить((( | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 26.06.10 12:19:33 | |
| alex3005
Оформи первый пост нормально и выложи скриншоты. Не забудь орфографию исправить, читать тошно. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 26.06.10 13:09:46 | |
| вот уж не думал, что этот МОД будет публиковаться на форуме. надеюсь, ты это "чудо" доделаешь до конца. | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 26.06.10 13:11:50 | |
| Пусть сначала как минимум переоформит, а то ещё и тему снесу. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Morg Marine 1st class
| 74 |
Doom Rate: 0.73
|
Отправлено: 26.06.10 13:37:46 | |
| alex3005
У меня сервер не вылетает с вадом " big_vs_smallv0.2"
Пожалуй модифицировать в BVSbeta2 (где и есть этот баг) не стоило бы пока что, тем более по сей день big_vs_smallv0.2 считается свежей и прекрасно работает.
Я захостил этот вад. | |
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 26.06.10 18:59:15 | |
| Мне лично идея кажется смешной. Кроме того, интерсено какой дурак станет играть за полноразмерных. Можно будет спокойно расстреливать оппонета с большого расстояния из пулемета не получая ответного ущерба. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 26.06.10 19:41:43 | |
| Адский Дровосек : | Мне лично идея кажется смешной. Кроме того, интерсено какой дурак станет играть за полноразмерных. Можно будет спокойно расстреливать оппонета с большого расстояния из пулемета не получая ответного ущерба. |
Как думаешь, что сделает пуля с маленьким маринесом? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 26.06.10 19:48:06 | |
| Пролетит мимо а ракета или сгусток плазмы вообще не попадет.
Я же имею в виду расстояния 100 метров и больше, а в помещениях стрелять со входа и сразу убегать, если карты не радикально кэмперские это тоже будет не сложно.
А в качестве музыки поставить пение Эша "в Лондоне разрушен мост". Большим дать двузубые вилки для метания вместо оружия. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 26.06.10 20:02:57 | |
| Не, там же корридоры, и у каждого преимущества, хотя конечно же надо потеститься в сети... | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
dukenator Chief Petty Officer
| 1028 |
Doom Rate: 2.48
|
Отправлено: 27.06.10 04:56:08 | |
| Я разобрал вад на досуге - мелкие по идее должны сливать по всем фронтам. Туннелей мало, ништяков в них не особо, а пули мелких для больших как мухобойка для слона. Плюс большие еще запинывают ногами вблизи
Надо добавить еще больше туннелей и ускорить мелких, сделав их бегающими несколько быстрее больших, чтобы хоть убежать успевали | |
|
| |
Morg Marine 1st class
| 74 |
Doom Rate: 0.73
|
Отправлено: 27.06.10 07:59:04 | |
| 5 мелких карт и 5 больших (уже еретик формат)
dukenator : | Туннелей мало |
Ок, тогда и коридоров побольше и подлиннее сделать надо, чтоб места туннелям хватило
dukenator : | ништяков в них не особо |
Это чтоб мелкие не застревали/не сбивались с пути.
Хотя ништяк есть на 1 мапе - мини лифт в тоннеле, надеюсь им будут пользоваться).
Ну в принципе по 2 по 3 ништяка можно на каждую мапу поставить.
Кстати, есть какие нибудь баги с текстурами? (не отображает, кривой и т д ). | |
|
| |
dukenator Chief Petty Officer
| 1028 |
Doom Rate: 2.48
|
Отправлено: 27.06.10 09:31:17 | |
| Morg
Текстуры хороши, хотя лучше бы смотрелись все-таки консервативные, скуллтагговские
А насчет ништяков - я имел в виду различные аптечки-боеприпасы. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 27.06.10 09:37:26 | |
| dukenator : | Надо добавить еще больше туннелей и ускорить мелких, сделав их бегающими несколько быстрее больших, чтобы хоть убежать успевали |
Лолшто?! Реактивные маленькие морпехи?
Morg : | 5 мелких карт и 5 больших (уже еретик формат) |
Не понял юмора.
Morg : | Ок, тогда и коридоров побольше и подлиннее сделать надо, чтоб места туннелям хватило |
Мусора много на карте.
Morg : | Кстати, есть какие нибудь баги с текстурами? (не отображает, кривой и т д ). |
Больше доставляет невозможность проходить мелким сквозь решетки, которые выше них на голову расположены. Пофикси. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Morg Marine 1st class
| 74 |
Doom Rate: 0.73
|
Отправлено: 27.06.10 09:58:21 | |
| Archi : | Мусора много на карте. |
Я так и назвал 2 мапу (Забитая мапа)
dukenator : | А насчет ништяков - я имел в виду различные аптечки-боеприпасы. |
Будет не интересно, они в норах будут под заряжаться и кемперить больших в укрытии. | |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 27.06.10 12:32:47 | |
| Над балансом нужно ещё работать и работать....
dukenator : | ускорить мелких, сделав их бегающими несколько быстрее больших, чтобы хоть убежать успевали |
наоборот, её нужно уменьшить. Это уже называется не соблюдение пропорций. Если ты уменьшаешь в 2 раза размер, то ты так же должен уменьшить в 2 раза скорость, массу, высоту прыжка и т.д. Кстати, о прыжках, мелкий маринес прыгает как кузнечик...
Почему у большого маринеса при старте вообще нет оружия?(даже кулака). Почему большой маринес выпускает из плазмагана плазму такого же размера, как и мелкий? Почему размеры дымков у них одинаковые? Нужно ещё сделать мелкие шлемы, броники и т.д.
Зачем в маленьких тонелях валяются предметы для большого маринеса? Один фиг, большой маринес не сможет их подобрать. Они только обзор закрывают.
Может в мелких тонелях стоит использовать уменьшеные копии текстур? А то обычные текстуры получаются размытыми | |
|
| |
Morg Marine 1st class
| 74 |
Doom Rate: 0.73
|
Отправлено: 27.06.10 13:19:47 | |
| Soosisya San : | Зачем в маленьких тонелях валяются предметы для большого маринеса? Один фиг, большой маринес не сможет их подобрать. Они только обзор закрывают. |
Ну Виппоинт больших орудий вместе с маленькими, Отдельно можно сделать с помощью декорейта, даже нужно.
Soosisya San : | Почему у большого маринеса при старте вообще нет оружия? |
Soosisya San : | Почему большой маринес выпускает из плазмагана плазму такого же размера, как и мелкий? |
В моде "big_vs_smallv0.2" таких багов не было, вот http://wadhost.fathax.com/files/big_vs_smallv0.2.zip
сорри, что раньше ссылку не дал. | |
|
| |
Morg Marine 1st class
| 74 |
Doom Rate: 0.73
|
Отправлено: 05.07.10 17:36:32 | |
| Походу проект в стазисе | |
|
| |