Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Условности в Doom Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Условности в DoomОтветить
АвторСообщение
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 08.06.10 21:02:15

Адский Дровосек :
Игрок в скафандре и неблагоприятные воздействия становятся заметны только когда защита недостаточна, то есть только, если он встанет в самую "горячую точку".

ну судя по спрайту, у него не совсем скафандр. На нём шлем, броник, штаны, ботинки. Если присмотреться, то руки у него голые, на локте какая-то повязка. Так что он не полностью изолирован от "непогоды"
1 1
marat
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
476

Doom Rate: 2.13
Сообщение Отправлено: 08.06.10 21:06:08

Могу добавить, то что на некоторых текстурах мониторов написано "Tei Tenga", хотя находимся мы на Фобосе. Осталось от прошлого сюжета. Так же можно сказать и об неподходящем небе на Фобосе. Может просто лень было исправлять.
Kpa6
Recruit
Next rank: Marine after 30 points
10

Doom Rate: 0.63
Сообщение Отправлено: 03.07.10 11:27:40

Ещё один баг: игрок может активировать кнопку независимо от высоты её нахождения.
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 03.07.10 13:29:40

Kpa6
Это уже есть: Пост TIRAN на 7-й странице. И этот "баг" работает в том случае. если свитч является самой стеной.
И, если речь зашла о свитчах, они встречаются и расположенные на "пассивных" текстурах. Открывающие преимущественно секретки в уровнях.
1
Kpa6
Recruit
Next rank: Marine after 30 points
10

Doom Rate: 0.63
Сообщение Отправлено: 05.07.10 20:29:47

BeeWen, именно это я и хоттел сказать. Так почему его нет в списке?
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 05.07.10 20:49:00

Kpa6 :
Так почему его нет в списке?

Автор темы не часто последнее время здесь бывает, поэтому поднакопился материалец. Может, в недалеком будущем Влад нас посетит и наведет в теме порядок. А пока, прежде чем выдвигать свои версии условностей - просьба почитать предыдущие посты. Smile
1
DJ Шнур
Marine
Next rank: Marine 1st class after 16 points
44

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 20.07.10 21:02:32

Интересно, как игрок возвращается из Ада обратно, после победы над демонами? Особенно это непонятно в конце Doom2, ведь там написано, что Главный Демон погибает и его "конечности" взрваются на протяжении многих миль Ада.
Елена tbc
-= UAC Girl =-
366

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 21.07.10 19:14:53

DJ Шнур :
Интересно, как игрок возвращается из Ада обратно, после победы над демонами? Особенно это непонятно в конце Doom2, ведь там написано, что Главный Демон погибает и его "конечности" взрваются на протяжении многих миль Ада.

А зачем из ада возвращаться, если ад был на Земле? Надо наверное все как-то в порядок потом приводить Smile
DJ Шнур
Marine
Next rank: Marine 1st class after 16 points
44

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 21.07.10 19:35:02

Елена tbc :
А зачем из ада возвращаться, если ад был на Земле? Надо наверное все как-то в порядок потом приводить


Нет, не на Земле. По сюжету сказано, что герой, не зная как закрыть адский портал входит в него и пытается закрыть его изнутри.
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 21.07.10 22:50:51

DJ Шнур :
По сюжету сказано, что герой, не зная как закрыть адский портал входит в него и пытается закрыть его изнутри.

По сюжету игры он его таки закрыл. И будем считать, что его после этого автоматически перенесло в домашние тапочки. Smile
1
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 19.08.10 00:21:23

плазмаган-не плазмаган?
Помните МАР30? Вот нафига, спрашивается, здравомыслящему демону держать у себя практически перед лбом целую колонну? Чтоб любой желающий смог выстрелить ему прямо в моск?
2 1
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 19.08.10 00:56:44

Arsenikum :
Чтоб любой желающий смог выстрелить ему прямо в моск?

Всяческих вариантов МАР30, если их все собрать, хватит не на один полноценный мегавад. А если просечь общий принцип, то эта преусловутая колонна является доступом к "Ахиллесовому" моску. Олицетворяющему собой финал игры. Как бы и монстрам там несть числа, так что все справедливо.
зы: насчет здравомыслия Думовских демонов присутствует явный перегиб. Ну нет у них никакого здраво, да и вообще мыслия. Отсутствует напрочь. Smile
1
Astar
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 1.6
Сообщение Отправлено: 19.08.10 13:56:04

Soosisya San[IDD] :
На нём шлем, броник

Кстати... мне кажется, или у него живот голый..? Если это так, то хорош, однако, броник...)
Arsenikum :
Вот нафига, спрашивается, здравомыслящему демону держать у себя практически перед лбом целую колонну? Чтоб любой желающий смог выстрелить ему прямо в моск?

Нуу, учитывая что до этого демона еще добраться живым добраться надо...)

Еще заметил штуку - во втором Думе ближе к финалу переход на следущий уровень представляет собой пропасть. Так вот, если на новом уровне полядеть на потолок, то ничего не видно... никаких отверстий и тому подобное. Лишь на некоторых уровнях над головой сплошное небо.
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 19.08.10 14:07:31

Astar :
Еще заметил штуку - во втором Думе ближе к финалу переход на следущий уровень представляет собой пропасть. Так вот, если на новом уровне полядеть на потолок, то ничего не видно...

Мне всегда казалось, что это такой стрёмно оформленный телепорт.

А вообще, переходы между уровнями всегда были странными и не вполне проработанными. В первой части "комнаты с кнопками" никогда не имели вторых дверей для выхода. Получается, что ты заходишь в тупик и нажимаешь на кнопку - это выход.

Очень странно, если только не подразумевается, что это лифт. Но на лифт это редко похоже.

Во второй части даже в тех уровнях, перед которыми не было выходов в виде телепортов, далеко не всегда есть двери, через которые мы якобы зашли. Иногда уровень сам начинается из тупика.
1
Astar
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 1.6
Сообщение Отправлено: 19.08.10 14:15:17

Thirteen :
В первой части "комнаты с кнопками" никогда не имели вторых дверей для выхода. Получается, что ты заходишь в тупик и нажимаешь на кнопку - это выход.

Ну, вероято, там было как раз подобие неких лифтов, о чем свидетельствует дверь) Хотя, когда нам показывают карту, то видно,что игрок перемещается на большое расстояние... Вообще, система переходов между уровнями имхо, непродуманная.
Thirteen :
Иногда уровень сам начинается из тупика.

Хмм... морпеха забрасывают на новый уровень мистические силы..?))
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 19.08.10 14:43:47

Astar :
Ну, вероято, там было как раз подобие неких лифтов, о чем свидетельствует дверь) Хотя, когда нам показывают карту, то видно,что игрок перемещается на большое расстояние... Вообще, система переходов между уровнями имхо, непродуманная.

Логичнее всего предположить, что о происходящем между уровнями история просто умалчивает. Может, там какие-нибудь подземные переходы между базами или герой бегает от шлюза до шлюза по поверхности. )

Astar :
Хмм... морпеха забрасывают на новый уровень мистические силы..?))

Не иначе. Smile
1
Astar
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 1.6
Сообщение Отправлено: 19.08.10 14:57:14

Thirteen :
там какие-нибудь подземные переходы между базами или герой бегает от шлюза до шлюза

А вот это возможно. Наверное, выглядит так - герой нажимает кнопку/поворачивает рычаг, эта часть...стенки опускается, и там типа проход появляется)

Еще условность, хотя она тут, в этой теме упоминалась - когда герой в режиме берсерка, он начинает импов и солдатов-зомби буквально разносить в клочья просто ударом кулака. Я понимаю, сильный стимулятор и всё такое... Но, ладно бы он просто отбрасывал своих врагов на большое расстояние, так нет, он их разрывает) Это ж во сколько раз этот стимулятор должен силу увеличивать, чтобы с одного удара разрывать на куски..?)) Да по моему, даже в далеком будущем невозможно сделать подобный... "препарат")
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 19.08.10 16:48:06

Astar :
Это ж во сколько раз этот стимулятор должен силу увеличивать, чтобы с одного удара разрывать на куски..?)) Да по моему, даже в далеком будущем невозможно сделать подобный... "препарат")

Ещё страннее, что он себе кулак в мясо не разбивает и не ломает себе кости от такой силищи. ) Если подумать, разрушения от таких ударов должны быть с обеих сторон.
1
Astar
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 1.6
Сообщение Отправлено: 19.08.10 17:10:12

Вот-вот. То же самое, когда герой без всяких препятствий бьёт стену кулаком...)
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 19.08.10 21:12:03

Astar :
Если подумать, разрушения от таких ударов должны быть с обеих сторон.

Давайте будем думать об ускоренной в сотни раз регенерации вдобавок к излишку здоровья. На здоровье эта реценерация в своем процессе не отображается, т.к ресурсы как раз уходят на восстановление повреждений. Иначе бы от каждого такого удара и хелсы уходили неслабо.
А вот свойство "берсерка" сохраняемое единожды на весь уровень - это действительно условность (Ризен не счет Smile ).
1
Astar
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 1.6
Сообщение Отправлено: 19.08.10 21:29:58

BeeWen :
Давайте будем думать об ускоренной в сотни раз регенерации вдобавок к излишку здоровья.

Ну это ладно. Согласен, регенерация может быть ускоренной. Но всё равно... по моему ни одно существо, ростом с человека не способно одним ударом разорвать на куски))
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 19.08.10 21:38:17

Astar :
по моему ни одно существо, ростом с человека не способно одним ударом разорвать на куски))

Открою страшную тайну: секретные разработки UAC с фазовым деконструктором выявили побочный эффект нарушения клеточных связей при прямом контакте организма с активным полем. Так вот, мы видим просто этот эффект в действии. Shocked
1
Astar
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 1.6
Сообщение Отправлено: 19.08.10 22:10:04

Аа, вот как... чтож, спасибо за открытие страшной тайны, чего не знал, того не знал) Но всё равно, этот эффект выглядит как то... совсем необычно..
Omikron
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 10 points
280

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 20.08.10 00:13:46

Это ты сам придумал или это правда? Если правда, тогда неясно, почему все остальные не превращаются в фарш. На них Деконструктор не действует?
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 20.08.10 00:17:13

Omikron :
почему все остальные не превращаются в фарш

Толстые слишком
2 1
Astar
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 1.6
Сообщение Отправлено: 20.08.10 11:20:05

Меня кстати немножко удивляет тот факт, что в игре даже пинки не разносит на куски, хотя, казалось бы, небольшой монстр... Можно сказать, еще одна условность.) Неужели настолько плотная мукулатура?)
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 20.08.10 12:51:19

Astar :
Меня кстати немножко удивляет тот факт, что в игре даже пинки не разносит на куски, хотя, казалось бы, небольшой монстр... )

Так называемый пинки (от англ. pink - розовый, вероятно), на самом деле физическое воплощение одной из сущностей демона. Еще одна его разновидность - спектр. Таким образом, имея трансцедентальную природу, это воплощение только частично попадает под действие законов материального мира. Этим и можно пытаться объяснить неполное воздействие побочного эффекта деконструирования.
А так, просто на спрайтах нужно было сэкономить. Игре то без малого 17-год пошел.
1
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 20.08.10 16:04:48

Astar :
Неужели настолько плотная мукулатура?

Чтобы порвать в гавно пинки, нужно, чтоб у него было -150. Берсерк наносит 20х 1d10, т.е. максимум 200 дамага. Т.е. пинки надо сначала поджарить, потом добить кулаком и, может быть, чего-нибудь получится. С другой стороны ракета наносит 128 + 20x 1d8 дамага, т.е. максимум 368. Не говоря уже о БФГ с его 800.
Наверное, id-шники посчитали, что и так жирно столько спрайтов. Хотя могли бы спокойно штук 8 добавить.

Забавно, но в Heretic'e в фарш разносит большинство монстров по-умолчанию, хоть мы их и перчатками зажарили.
2 1
Astar
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 1.6
Сообщение Отправлено: 20.08.10 17:58:26

Arsenikum :
Наверное, id-шники посчитали, что и так жирно столько спрайтов

Хм, да по моему, можно было слегка видоизменить спрайт разорванного солдата, к примеру, и добавить больше красного/розового цвета...)
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 20.08.10 19:48:16

Arsenikum :
Забавно, но в Heretic'e в фарш разносит большинство монстров по-умолчанию, хоть мы их и перчатками зажарили.

Ну, анимация такая. Посчитали, что это красиво. Вон, пулемётчика тоже постоянно на куски рвёт. У него обычная смерть мало отличается от джибуляции. Многих сильных монстров вообще то напополам ломает, то у них конечности отваливаются, и так далее. Им ещё тяжелее, чем зомби, если подумать. Smile

Astar :
Хм, да по моему, можно было слегка видоизменить спрайт разорванного солдата, к примеру, и добавить больше красного/розового цвета...)

Не в случае с пинки. Он сильно отличается по строению от гуманоидов. Джибуляция ведь не в один кадр делается, пришлось бы прорисовывать каждую ступень превращения пинки в фарш.
1
Страница 9 из 11 Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Условности в Doom

Раздача наград