Автор | Сообщение |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 11.06.10 15:30:14 | |
| Я писал стартовый скрипт в блокноте. Потом компилировал его прогой acc.exe (запуск с параметрами "acc.exe GLLIB.acs GLLIB.o"), она есть в комплекте Думбилдера. На выходе получал объектный файл и вставлял его в вад. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 11.06.10 16:07:45 | |
| Arsenikum : | Я писал стартовый скрипт в блокноте. Потом компилировал его прогой acc.exe (запуск с параметрами "acc.exe GLLIB.acs GLLIB.o"), она есть в комплекте Думбилдера. На выходе получал объектный файл и вставлял его в вад. |
А я вот сделал по другому... Я скомпилировал скрипт через ДБ и вырвал полученный behavior из вада через тотальник, и так же засунул в вад. Возможно слишком мудрено, на работает же | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Murzik13 Marine
| 42 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 11.06.10 20:02:31 | |
| [MOD][GZDoom][ZDoom]
Вопрос такой. Насколько реально без особых багов сделать несколько классов персонажей за которых можно играть, что бы у одних была стандартно мана, а у других другая единица "маны", которая накапливается за счет убитых и использования итемов? И возможно ли реализовать, что бы с ростом лвла персонажа оружие ближнего боя имело разную анимацию удара и кол-во дамаги + зависило от статов персонажа? Примерно как в Hexen у вариора последний удар сильнее предыдущих. Т.е. примерно так: 1 лвл - всегда одинаковый удар; 2 лвл - два разных удара (только анимация); 3 лвл - 3 разных удара, у третьего дамаг больше и т.д.
И вот ещё возможно ли сделать... есть, скажем, набор спеллов разного лвла и что бы, например, вандом можно было кастовать спеллы до определённого лвла и с определённым дамагом в зависимости от статов? а потом берем стафф и у него доступ к спеллам большего лвла включая все меньшие (или не все), причем спеллы меньших лвлов наносят больший дамаг в отличии от ванда.
Возможно ли сделать несколько типов повреждений? К примеру стихийные (как в том же Aeod враг мог сгореть от опр. оружия или заморожен)? Если конкретнее, то простой физ. дамаг, вода, ветер (скажем вариации молний и т.п.), огонь, земля, пойзон, дамаг от взрывчатых веществ (бомбы, гранаты, что-то в этом роде) и т.п. И что бы у каждого монстра был % резист к чему-либо, а к чему-то % в минус, т.е. от определенного дамага дополнительный урон.
И совсем уж бред Нельзя ли создать временную переменную от показателей которой на карте будет меняться освещение и некоторые объекты (возможно текстуры?)? То бишь реализовать смену дня и ночи. С 3d скай боксом не прокатит просто смена освещения? При этом что бы эта переменная была независима от одной карты, т.е. работала на всех нужных? Скажем, что бы не было ситуаций типа перешли с одной карты на другую и время суток неожиданно изменилось с дня на ночь... что бы не возникало логичных вопросов - а как так может быть?оО
Да, я извращенец, но я слишком люблю дум и прочие на его движке, поэтому не могу иначе)) Если все это нереально, то в каких пределах возможно? | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 11.06.10 22:12:38 | |
| Murzik13, первое можно бесчисленным числом способов, ты сам поймёшь как, если не поленишся и прочитаешь руководство
http://zdoom.org/wiki/Main_Page
Ещё рекомендую подтянуть русский язык, а то очень трудно твой пост читать. Очень много изковеркано. Wand - Это жезл, Кастовать - колдовать, спеллы - заклинания, лвл - уровень, дамаг - урон, статы - характеристики. Это тоже можно сделать ,если прочитать руководство по декорейту, пользовательским переменным (User variables), инвентарём.
Для успешного решения третьего вопроса тебе нужно создавать свои уровни и использовать скрипты. Вот только эта долбаная "смена дня и ночи" здесь уже всех достала - более бесполезной вещи нет. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
VACion - Sergeant -
| 410 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 12.06.10 07:44:22 | |
| Nil : | Вот только эта долбаная "смена дня и ночи" здесь уже всех достала - более бесполезной вещи нет. |
Ну лично меня ещё не достала. И мне кажется, что если уж спрашивают, как, то уверены в том, что хотят это сделать - может сумеют сделать так хорошо, что всем понравится и будет вполне уместно? Ну да, я правда тоже в это не особо верю.
Murzik13
Чтобы сделать первое и второе нужно сначала крепенько изучить DECORATE и некоторые специальные лумпы, в упомянутой ZDoom Wiki там вполне подробно всё написано. Смену дня и ночи реально сделать с помощью скриптов ACS, про них тоже написано в ZDoom Wiki. | |
|
| |
Azamael [B0S] UAC Sergeant Major
| 795 |
Doom Rate: 2.25
|
Отправлено: 01.07.10 15:25:30 | |
| [Гздум], [удмф.]
Такая ситуация - ДБ2 в текстовом блоке УДМФ карты ставит "Namespase = GZDOOM", поетому гозза не понимает файл, открывает как обычную ванильную карту (и в консоли дословно пишет "неизвестное пространство имен ГЗдум, исползованы умолчания для дума"), если в текстмап переправить на Zdoom, то все нормалньно (и фишки УДМФ те что я знаю работают), но задалбывает постоянно перепралвять...
Что делать? | |
|
| |
Kpa6 Recruit
| 10 |
Doom Rate: 0.63
|
Отправлено: 06.07.10 22:12:12 | |
| Люди, скажите, где можно взять полный список скриптов с описанием под ZDOOM. И как вставлять их в WAD файл. | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 06.07.10 23:37:57 | |
| Kpa6
Здесь самый полный список. Сделай себе его домашней страницей.
А вставлять их - юзай XWE | |
|
| |
InfernalSky - Lance Corporal -
| 244 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 07.07.10 17:04:22 | |
| [MAP] помогите с телепортом
вродь всё поставил норм (работал по видео с you tube), а телепортируюсь на месте, т.е. не в какую то заданную точку, а остаюсь в том же самом месте.
чё я не так сделел | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 07.07.10 19:47:42 | |
| InfernalSky : | телепортируюсь на месте, т.е. не в какую то заданную точку, а остаюсь в том же самом месте.
чё я не так сделел |
На линию телепорта повесь тот же тег, что и на выбранный для перемещения сектор (заданная точка). Назначь этот тег сектору в его свойствах. И тхинг самого телепорта не забудь в этот выбранный сектор же поставить. | |
|
| |
InfernalSky - Lance Corporal -
| 244 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 08.07.10 12:24:14 | |
| BeeWen спасиб)
Добавлено спустя 1 день 2 часа 18 минут 15 секунд:
[MAP] теперь проблема с дверьми)
поставил дверь, только вот с одной стороны дерь открывается, а с другой нет...
уже несколько раз её переделывал , результат тот же.
в чём ошибка?
Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
[GZDoom] и ещё. я сделал карту, сохранил её, а запустить через GZDoom не получается. запускается почему то только через дум билдер 1
подскажите как запустить | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 09.07.10 15:36:17 | |
| Все ответы слишком легко ищутся. Учитесь пользоватся поиском. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |