Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Вопросы по маппингу и моддингу. Новые правила! Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Вопросы по маппингу и моддингу. Новые правила!Ответить
АвторСообщение
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 11.06.10 15:30:14

Я писал стартовый скрипт в блокноте. Потом компилировал его прогой acc.exe (запуск с параметрами "acc.exe GLLIB.acs GLLIB.o"), она есть в комплекте Думбилдера. На выходе получал объектный файл и вставлял его в вад.
2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 11.06.10 16:07:45

Arsenikum :
Я писал стартовый скрипт в блокноте. Потом компилировал его прогой acc.exe (запуск с параметрами "acc.exe GLLIB.acs GLLIB.o"), она есть в комплекте Думбилдера. На выходе получал объектный файл и вставлял его в вад.

А я вот сделал по другому... Я скомпилировал скрипт через ДБ и вырвал полученный behavior из вада через тотальник, и так же засунул в вад. Возможно слишком мудрено, на работает же Smile
1 1 2
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 11.06.10 16:39:09

FLYBAT, получите и распишитесь в получении плюса.
http://zdoom.org/wiki/ACC
http://zdoom.org/wiki/ACS
http://zdoom.org/wiki/PK3
http://zdoom.org/wiki/Libraries
Ещё один пост в этой теме в течении года - отправлю в бан.
1 2 1
Murzik13
Marine
Next rank: Marine 1st class after 18 points
42

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 11.06.10 20:02:31

[MOD][GZDoom][ZDoom]
Вопрос такой. Насколько реально без особых багов сделать несколько классов персонажей за которых можно играть, что бы у одних была стандартно мана, а у других другая единица "маны", которая накапливается за счет убитых и использования итемов? И возможно ли реализовать, что бы с ростом лвла персонажа оружие ближнего боя имело разную анимацию удара и кол-во дамаги + зависило от статов персонажа? Примерно как в Hexen у вариора последний удар сильнее предыдущих. Т.е. примерно так: 1 лвл - всегда одинаковый удар; 2 лвл - два разных удара (только анимация); 3 лвл - 3 разных удара, у третьего дамаг больше и т.д.
И вот ещё возможно ли сделать... есть, скажем, набор спеллов разного лвла и что бы, например, вандом можно было кастовать спеллы до определённого лвла и с определённым дамагом в зависимости от статов? а потом берем стафф и у него доступ к спеллам большего лвла включая все меньшие (или не все), причем спеллы меньших лвлов наносят больший дамаг в отличии от ванда.
Возможно ли сделать несколько типов повреждений? К примеру стихийные (как в том же Aeod враг мог сгореть от опр. оружия или заморожен)? Если конкретнее, то простой физ. дамаг, вода, ветер (скажем вариации молний и т.п.), огонь, земля, пойзон, дамаг от взрывчатых веществ (бомбы, гранаты, что-то в этом роде) и т.п. И что бы у каждого монстра был % резист к чему-либо, а к чему-то % в минус, т.е. от определенного дамага дополнительный урон.
И совсем уж бред Нельзя ли создать временную переменную от показателей которой на карте будет меняться освещение и некоторые объекты (возможно текстуры?)? То бишь реализовать смену дня и ночи. С 3d скай боксом не прокатит просто смена освещения? При этом что бы эта переменная была независима от одной карты, т.е. работала на всех нужных? Скажем, что бы не было ситуаций типа перешли с одной карты на другую и время суток неожиданно изменилось с дня на ночь... что бы не возникало логичных вопросов - а как так может быть?оО

Да, я извращенец, но я слишком люблю дум и прочие на его движке, поэтому не могу иначе)) Если все это нереально, то в каких пределах возможно?
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 11.06.10 22:12:38

Murzik13, первое можно бесчисленным числом способов, ты сам поймёшь как, если не поленишся и прочитаешь руководство
http://zdoom.org/wiki/Main_Page
Ещё рекомендую подтянуть русский язык, а то очень трудно твой пост читать. Очень много изковеркано. Wand - Это жезл, Кастовать - колдовать, спеллы - заклинания, лвл - уровень, дамаг - урон, статы - характеристики. Это тоже можно сделать ,если прочитать руководство по декорейту, пользовательским переменным (User variables), инвентарём.
Для успешного решения третьего вопроса тебе нужно создавать свои уровни и использовать скрипты. Вот только эта долбаная "смена дня и ночи" здесь уже всех достала - более бесполезной вещи нет.
1 2 1
VACion
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 30 points
410

Doom Rate: 1.85
Сообщение Отправлено: 12.06.10 07:44:22

Nil :
Вот только эта долбаная "смена дня и ночи" здесь уже всех достала - более бесполезной вещи нет.

Ну лично меня ещё не достала. И мне кажется, что если уж спрашивают, как, то уверены в том, что хотят это сделать - может сумеют сделать так хорошо, что всем понравится и будет вполне уместно? Ну да, я правда тоже в это не особо верю.

Murzik13
Чтобы сделать первое и второе нужно сначала крепенько изучить DECORATE и некоторые специальные лумпы, в упомянутой ZDoom Wiki там вполне подробно всё написано. Смену дня и ночи реально сделать с помощью скриптов ACS, про них тоже написано в ZDoom Wiki.
Azamael [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 35 points
795

Doom Rate: 2.25
Сообщение Отправлено: 01.07.10 15:25:30

[Гздум], [удмф.]
Такая ситуация - ДБ2 в текстовом блоке УДМФ карты ставит "Namespase = GZDOOM", поетому гозза не понимает файл, открывает как обычную ванильную карту (и в консоли дословно пишет "неизвестное пространство имен ГЗдум, исползованы умолчания для дума"), если в текстмап переправить на Zdoom, то все нормалньно (и фишки УДМФ те что я знаю работают), но задалбывает постоянно перепралвять...
Что делать?
2
Kpa6
Recruit
Next rank: Marine after 30 points
10

Doom Rate: 0.63
Сообщение Отправлено: 06.07.10 22:12:12

Люди, скажите, где можно взять полный список скриптов с описанием под ZDOOM. И как вставлять их в WAD файл.
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 06.07.10 23:37:57

Kpa6
Здесь самый полный список. Сделай себе его домашней страницей. Smile
А вставлять их - юзай XWE
1
InfernalSky
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
244

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 07.07.10 17:04:22

[MAP] помогите с телепортом
вродь всё поставил норм (работал по видео с you tube), а телепортируюсь на месте, т.е. не в какую то заданную точку, а остаюсь в том же самом месте.
чё я не так сделел
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 07.07.10 19:47:42

InfernalSky :
телепортируюсь на месте, т.е. не в какую то заданную точку, а остаюсь в том же самом месте.
чё я не так сделел

На линию телепорта повесь тот же тег, что и на выбранный для перемещения сектор (заданная точка). Назначь этот тег сектору в его свойствах. И тхинг самого телепорта не забудь в этот выбранный сектор же поставить.
1
InfernalSky
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
244

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 08.07.10 12:24:14

BeeWen спасиб)

Добавлено спустя 1 день 2 часа 18 минут 15 секунд:

[MAP] теперь проблема с дверьми)
поставил дверь, только вот с одной стороны дерь открывается, а с другой нет...
уже несколько раз её переделывал , результат тот же.
в чём ошибка?

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:

[GZDoom] и ещё. я сделал карту, сохранил её, а запустить через GZDoom не получается. запускается почему то только через дум билдер 1
подскажите как запустить
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 09.07.10 15:36:17

Все ответы слишком легко ищутся. Учитесь пользоватся поиском.
1 2 1
Страница 6 из 6 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Вопросы по маппингу и моддингу. Новые правила!

Раздача наград