Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Все наши вады (ссылки и краткое описание) Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Мегавады и уровни - Все наши вады (ссылки и краткое описание)Ответить
АвторСообщение
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 01.12.09 08:33:44

Raptor3012
Это мод под названием AEOD. Его делал не один человек, и не десять, а больше.
1 1 2
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 02.12.09 03:00:58

Предоставляю для теста 9 карт для настоящих Думеров. 1,2,3,4,5,-15,16,-22-31! На трех последних предлагаю проверить свои силы действительно Опытных Думеров.
Не запугиваю заранее сумасшедшим свитчхантингом ни нездоровым обилием монстров на кв. см карты. Увидите все сами.

Ссылка обновилась.

"Ибо главными качествами Думера считаю терпение+расторопность и внимательность помноженные на адекватную оценку ситуации:

агрессия и кровожадность - это свойство монстров, являющимися по определению, врагами Думера."

из заповедей Великого Думера.

[img]


[/img]









Проект пишется под классику и находится в процессе. Карты идут не по порядку т.к. они определены сюжетом. Представленные уровни в принципе
являются законченными, но возможно с учетом мнений и пожеланий тестеров внести в них ряд изменений. Жду отзывов!
1
Danny Lamb
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 14 points
66

Doom Rate: 1.94
Сообщение Отправлено: 02.12.09 18:32:52

thanks BeeWen. прошёл 6 начальных уровней, чтож Очень даже хорошо.

PS
на 1й карте в лёгкую нашёл все секреты Confused
на 3 или 4 карте можно было что-нибудь выдумать, кроме смены текстур.
Focus - это уже никакой не Focus. Но дизаин очень приятный
Ожидал больших изменений у всех уровней и переосмысления оригинального дизайна. Зато есть повод пройти ещё раз.
LancerBoy
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 0.67
Сообщение Отправлено: 06.12.09 13:01:26

На данный момент создаю полноценный 32-уровневый Doom а-ля Plutonia Continue.
Создал уже 8 уровней,первые семь - для разминки,с 8-ого как раз и начинается "мясо" и "много крови,трупов и нехватки патронов(с)"
P.S.:Не взыщите,я новичок,так что не понял толком,куда слать свои "творенья" Mad .
Danny Lamb
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 14 points
66

Doom Rate: 1.94
Сообщение Отправлено: 06.12.09 18:16:39

на файлообменник заливай. а сюда ссылку кидай/

самый простой способ
Если у тебя есть ящик на Яндексе залей через narod.yandex.ru
можешь также через QIP обменник, там нет никакой рекламы и прочей фигни присущей большенству ФО.
simple
Recruit
Next rank: Marine after 18 points
22

Doom Rate: 0.92
Сообщение Отправлено: 25.12.09 04:45:06

мда.. у меня есть:
Warfotrtnt.wad (19 levels, Skulltag, TNT.WAD)
2666.wad (to be 10 levels, DOOM2.WAD, Zdoom)
2666 Я только начал, есче нет основательных идей.
warfotrtnt:
http://www.wadsinprogress.info/?a=listwads&wad=183
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 25.12.09 12:36:05

Danny Lamb :
на 1й карте в лёгкую нашёл все секреты

В этой версии добавил самый крутой секрет за всю историю Дума, если найдешь - не взыщи. Маленькая подсказка: мне всегда хотелось туда попасть. Ссылка в первом посте. Smile
1
cybermind
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 02.01.10 22:17:26

Итак выложу все дельное что у меня есть:
1. Первый Вад
Вад из 3 моих первых карт для Дума, формат Doom2. Я делал их еще когда у меня не было инета,2.5 года тому назад, ни о какои iddqd.ru я не знал, из ивадов были только Doom 1.1 и Doom 2 1.666. Редактор был WadEd довольно глючный редактор под DOS, который я откопал у себя в игровом архиве.
MAP01 - помню как я радовался, кагда смог сделать стартовую комнату, дверь и сектор с небом, так было хорошо "прогуляться по улице". В основном карта очень даже ничего смотрится.

MAP02 - "ностальгия по Плутонии". Очень много элементов из Плутонии,по обрывкам воспоминаний воссозданы некоторые локации из Plutonia Experiment, т.к. тогда я играл в нее 3-4 года назад.

MAP03 - тогда я получил небольшой доступ в инет и как раз тогда нашел этот сайт, с которого скачал Плутонию и ТНТ. Как я тогда радовался... На этой карте я сменил IWAD на plutonia.wad. В целом карта небольшая арена, в которой предстоит сразиться после прохождения карты. Карта могда была быть и больше, если не ограничения WadEd'а, а Думбилдер я тогда еще не скачал. Пришлось урезать карту.

Запускать можно под любым портом, IWAD plutonia.wad
Скачать вад

2.База
Недоделанная карта под GZDoom. Тогда я хотел сделать карту с сюжетом, типа на базу UAC напали вам ее защищать. В начале надо ноклипом выбраться из 3d пола. Доделывать уже неохота, поэтому выкладываю как есть.

Скачать вад

3.Monster's Revenge
Еще один недоделанный вад под GZDoom. Почему то мапы под него очень трудно завершить Smile 2 карты, первая полностью скриптовая, на 2 можно некоторое время походить игроком, для этого подвигайте мышкой через некоторое время. Вад выкладываю как есть.

Скачать вад

4. Мод "Command & Conquer" и безымянный мод.
Для них я создал отдельные темы - http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=3148 и http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=3149 соответственно.

5. Вад "Hell Lab of Barons" - сделано относительно недавно, если считать что после Monster's Revenge я не маппил целый год. Для него я сделал отдельную тему - http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=3136

Есть еще кое-что, но это в основном тестовое и не имеющее смысла.
Raptor3012
Marine
Next rank: Marine 1st class after 20 points
40

Doom Rate: 1.09
Сообщение Отправлено: 14.01.10 16:17:33

Раптор вышел на новый уровень невежества...
Осталось тока понять как сделать так чтоб WAD не весил слишком много...

http://www.youtube.com/watch?v=1xjZm1tWMhg
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 15.01.10 01:28:54

Raptor3012
Очень хорошо, что ты сам это признал. Лет через пять может действительно что-нибудь сделаешь съедобное.
1 2 1
Mikle
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 23 points
117

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 04.07.10 14:25:04

Вот три карты с оригинальной концепцией - десматчевые карты с монстрами, в принципе играбельны в Single или Corporative, хотя заточены под Deathmatch:
http://tuapse-mikle.narod.ru/dm1-3.zip
Под ваниль.
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 04.07.10 15:12:41

Mikle
Очень хорошо получилось. 2-я сложна в сингле. 1-я симметрична. По архитектуре 3-я удачная, мне больше всех понравилась.
зы: в первой мапе кусочек текстуры надо поправить.

1
Mikle
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 23 points
117

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 04.07.10 17:47:16

BeeWen :
Очень хорошо получилось.

Спасибо.
BeeWen :
2-я сложна в сингле.

Все три прохожу с Pistol Start на UV.
BeeWen :
1-я симметрична.

Да, вообще эта карта - на балланс ракетницы и плазмы.
BeeWen :
По архитектуре 3-я удачная, мне больше всех понравилась.

Мне тоже.
BeeWen :
в первой мапе кусочек текстуры надо поправить

Обязательно поправлю.
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 04.07.10 23:02:06

Mikle :
Все три прохожу с Pistol Start на UV.

У меня на 2-й возникли трудности. Две других практически без потерь прошел. Баланс оружия хороший.
1
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 06.07.10 03:56:05

Собсно и описания и ссылки на то что не лень было описывать.
http://bhammer.narod.ru/doom.htm

Веротяно со временем оформление и содержимое несколько изменится, и добавится еще что-то из завалявшегося с неведомых времен.
Ссылка останется та же. (вроде, почти за 7 лет, ничего от туда не пропало).
1 2 2
[RDWS]Aggressor
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 30 points
530

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 10.07.10 02:42:57

Project "Kir" Operation "Clear" - вад делался с февраля 2009-го года. я долго не мог решиться его сделать - боялся возни и прочего. Парочка набросков уровней у меня есть, но из-за моей криворукости они были просто ужасны. Наброски остались, выложить могу (но смотреть только в 2D-моде в редакторе - Архитектура не была доработана из-за багов). Недавно отменил выпуск проекта на GZDooM - не хочу я этого. Просто не хочу. Проект перенесен на Unreal Engine 3, и уже набрана крохотная команда - осталось набрать ещё несколько человек, и в общем, работа закипит. Думается после окончания работ сделать проект коммерческим - но это только мысль: не буду думать о деньгах, пока не доведу проект до ума.

***UPDATED***
Ладно, залил 2 наброска, очень сырых, и с кучкой бекапов.
http://rapidshare.com/files/406064814/KIR-GZ-MAPS.rar
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 31.08.10 21:00:40

Отлично понимаю насколько мало это кого-либо заинтересует, потому тему открывать не стал... Мар02 появится, только когда будет готова хотя бы как эта, если я ее вообще закончу, локации с Интерпика на этой карте нет (вообще это плагиат, но у меня на ней Иконы Греха нет и вообще она имеет другое значение.) Использовать три редактора сразу никому не советую. Вад содержит "новую" музыку, "новые" текстуры, "новые" спрайты и еще много всего "нового" - до боли знакомого любому нормальному думеру или квакеру. Оружие "старое", заменены только спрайты - паганить гэймплэй таким образом меня коробит, пытался ввести Ку1 шафт, но даже вместо БФГ он сильно нарушает баланс, в довершении всего как ег сделать убивашим в воде я не знаю, а готового не видел. Запускать простым перетаскиванием или через ZDL (что бы ничего не испортить вады с монстрами я не трогал, а в таком виде с ярлыка рк3 не запускается.)

Скачать The_Temple_of_the_Slime.pk3 с WebFile.RU












Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 31.08.10 21:34:58

Адский Дровосек
Третий скриншот - ты забыл сделать autoalign.
1
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 01.09.10 21:24:38

Адский Дровосек
Потолок финальной локации реально красив, есть и другие симпатичные места и задумки. Но игровой процесс да и планировка уровня в целом весьма "недружественна".
3 1
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 01.09.10 22:10:16

Адский Дровосек
Что значит "you got a pickup"?))
1
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 01.09.10 22:43:45

30% здоровья и нуль патронов обусловлен тем, что мы играем за пистолетного зомби пришедшего в себя, (бредовая)история в рк3. А планировка уровня такая, просто потому, что первоначальная идея уровня развалилась в процессе разработки, у меня начались глюки и я даже вентиляцию и склад едва начал( ангар с Терминатором), уровень задумавался как мегавад в одном уровне, подземный город + большие пещеры должны были составлять большую часть карты, а это так - подступы, но пришлось срочно заканчивать, гэймплэй должен был местами имитировать Пэйнкиллер, то есть входишь в зал, и постепенно по нарастающей появляются монстры, несколько волн атаки, в конце локации полный инвентарь, в секретках только итемы для использования - заменитель карт Таро в Пэйнкиллере.
Вообще я смог сразу пройти без сохранений на среднем за 55 минут, вот я и посчитал, что со сложностью все в порядке, а для легкого варианта, сразу лежит шотган, гаунтлетты вообще в будке с телепортатором, в туннелях уже не обычный шотган, а двустволка, перед Терминатором появляется БФГ. Летучих мышей конечно на легком и среднем, надо было поменьше, их почти не видно. С топором на баронов это конечно экстрим, но комната для этих целей удобная: есть и где развернуться, и за чем спрятаться, и лишних противников появиться не может. Арчвайлы после импов вот это вероятно получился перегиб, у меня к ним оставалось 12 патронов и около 130 для пулемета, но тут смысл что при попытке взять аптечку телепортируишся и восстанавливаешь здоровье и боезапас - тоже только кажется страшно. Мегадавилка раздавливает, только если ее сразу пробежать, если же выжидать пока она опуститься до 3-ей отметки на колоннах по которым двигается, вернуться не составляет труда.
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 02.09.10 02:28:52

Адский Дровосек
В работе есть чего хвалить и есть чего бранить. Начну с последнего: вернувшись первым телепортом обратно на старт не смог попасть обратно.
Внезапные телепорты заставляют излишне переживать. В комнате с фресками (где пара баронов) так и не понял, нужно запрыгивать на кнопки или их нажимать? Но т.к. идти больше было некуда, пришлось с ними эксперементировать на предмет их активности. Снаряды монстров обладают изрядной скоростью, чего не сказать об летящей ракете. Нужно для сохранения баланса хоть хелсы им поубавить. С давилками жестко, на промежуточных узких площадках они совсем ни к чему. Как нить можно бы сделать альтернативный путь, и обратный путь вполне можно сделать короче. Застрял крепко в круговом помещении вокруг места старта. Звук тоже не порадовал. Подъем лифта звучит недолго, телепорт свистит, а выстрел из шотгана оч плох. Плазмаган звучит тоже неубедительно, как и сбор итемов. Сами итемы (боеприпас для рокета и клетки)выглядят слегка аляповато. Эмбиентный звук подошел бы больше органическим уровням, но не мистическим склепам.
Теперь хорошее: оформление приятное, своеобразное. Текстуры грамотно подобраны, стильно получилось. Чувствуется нечто неземное, иное.
С секторами проделано много работы, видно. Хотелось бы в будущем увидеть законченный ВАД, выдержанный в таком удачном стиле.
1
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 02.09.10 18:25:11

BeeWen :
вернувшись первым телепортом обратно на старт не смог попасть обратно

Штук шесть полосок невидимой стены телепортируют опять, можно было конечно соорудить специальную кнопку для вернувшихся, которая подымется сразу по выходе из телепортатора и опуститься после выхода из будки, но кто вернулся один раз вероятно захочет повторить это с целью проверки что будет потом и это ничего не решит. В общем Кооператив и ДМ не поддерживаются, делать шаг назад не рекомендуется.
На кнопки в зале с фресками надо давить, а не наступать, я специально сделал их неудобными во избежание убегания от баронов, одна даже стоит ромбом.
Круговое помещение с хеллнапйтами, в принципе все и сделано для того чтобы как следует побегать, все происходит само собой при отсутсвии сознательного участия игрока.
Ход действия: понимаешься на второй ярус обегаешь по кругу, поднятие ячейки опускает свечки, внизу появляется желтый череп, также поднимаются несколько ракет и Берсерк, на следующий этап игры безоружным идти не придется, взятие Берсерка открывает секретку на втором ярусе, кнопка в секретке просто телепортирует в центр зала. Выход: при взятии черепа на одной из колонн внизу открывается кнопка - ряд желтых черепов, при нажатиии телепортируешься в телепорттационную будку красного зала с каменным гробом.
Звуки - это дань памяти старому мегаваду Heroes, первоначально все звуки были от туда, самые плохие убрал сразу. Звук телепортации лично мне нравится, остальное действиельно можно было не менять. Сбор бонусов - биение сердца из Блада. Пистолет - Дезерт Игл из Урабан Террора.
Итемы - я пересмотрел кучу спрайтов в АЭОД, лучше не нашел, почти все страшненькие. Эти из короткого вада Q3_Arena, кроме ячеек, спрайты оружия много хуже, лишний раз убедился, что ID сделали все что было возможно.
Прокачка игрока, оружия и монстров. Расстояния большие, если игрок может стрелять с упреждением, то монстры стали совсем безобидными, прокачаны шары хеллнайтов и импов, пулемет стал скорострельней, боезапас увеличен в два раза, была мысль ввести автоматическую винтовку.
Игрок - максимальное здоровье 500 пунктов - бонусами, иначе только 250. При желании можно реально набрать чуть больше 300 пунктов. Импы подросли на 20 пунктов и прибавили в скорости. Супер флаин имп стал здоровее, иначе он гиб при одном попадании из шотгана, даже если стрелять еще с лестницы - хороший монстр не способный ничего сделать стал более сбалансированным, впрочем пять штук смогли забить плазмой нормального Терминатора. Вульгары остались как есть, Мутант Лессер и Слайми имп из легкого перешли в средний класс. Летучие мыши имеют всего 5 пунктов.
Боссы: Терминатор облегчен в 3 раза, лобовая атака с плазмаганом при использовании Адреналина его уничтожает (200ячеек или около того), иначе будет трудно, для новичков лежит БФГ. Дакнесс Рифт (облако иногда респаунящее хеллнайтов, следовало бы больше, а дистанционная атака вообще не нужна) в виду почти полной безвредности потяжелело в два раза. Мутированный думер - Quadshotgunzombie - 1000 пунктов - не босс, но похож, пушка с него не снимается, ее в его ваде нет в принципе. Катарси - с соплеменниками Клеска, я ничего не делал, они есть такие, как я понял весь прикол в бомбе которая из них выпадает, но, если их целенаправленно расставить расставить, могут снять с игрока 150% в несколько секунд.
Хрюк Злюкем :
Что значит "you got a pickup"?))

Вы подняли ***
Я такие сообщения вообще не трогал, кроме Берсерка - You got angry!
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 02.09.10 20:11:24

Адский Дровосек :
Вы подняли ***

Да ты понимаешь, что там так и написано: "you got a pickup" Что я, простите, поднял? В думе были сообщения типа "you picked up a shotgun", но не какая-то бессмыслица. Может у слова pickup появилось новое значение?
1
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 02.09.10 20:19:23

Честно говорю - вообще не трогал такие сообщения. глюк какой-то. Специально DEHACKED посмотрел - нет такого. Вот все, что я писал:
[STRINGS]
GOTBERSERK = You got angry!
GOTCHAINSAW = You got Heretic's gauntlets!\r\n
HUSTR_1 = level 1: Temple of the slime\r\n

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

вот что Транслэйт переводит:

pickup

• оживление

• пикап

очень смешно.
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 02.09.10 23:15:35

Хрюк Злюкем :
Да ты понимаешь, что там так и написано: "you got a pickup" Что я, простите, поднял?

Это стандартное сообщение Здума в случае, если подбирается "незнакомый" (т.е. новосозданный) айтем, в свойствах которого не указана фраза, выводящаяся при взятии этого айтема.
3 1
Страница 3 из 3 Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Мегавады и уровни - Все наши вады (ссылки и краткое описание)

Раздача наград