Автор | Сообщение |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 22.07.10 21:33:18 | |
| Разговоры про модифицированных монстров лично у меня сразу вызвали сомнение, что именно так все и закончится на этой стадии, нормальная карта уже в начале июня была готова, осталось только пара уродств вроде странного бортика на кафедре и здорового квадратного желтого камня в потолке ( я воткнул же звезду в круге, что ее клонировать в качестве светильника для всех склепов нельзя было? зато свет сразу на первых локациях тупо нарисован - ничего его не ломая изменить нельзя), кроме того лично я бы первую комнату привел в божеский вид, какие-то эти кресла слишком топорные, склеп тоже можно бы изукрасить, хотя бы по стенам текстуры внизу и вверху пустить, благо серая гамма позволяет в обесцвеченном виде что угодно для этого использовать - хоть обычные черепа из Дума. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 23.07.10 10:47:18 | |
| Адский Дровосек : | Разговоры про модифицированных монстров лично у меня сразу вызвали сомнение, что именно так все и закончится на этой стадии |
Вы взялись за неблагодарное дело - дехакед это выворот мозга наизнанку. Нормальные монстры делаются только в декорэйт. А потому лучше было бы сразу определиться - или классическая карта про дум, или же мод под гздум. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 23.07.10 13:32:56 | |
| Shadowman : | Вы взялись за неблагодарное дело - дехакед это выворот мозга наизнанку. Нормальные монстры делаются только в декорэйт. А потому лучше было бы сразу определиться - или классическая карта про дум, или же мод под гздум. |
Нет же, в дехакеде можно сделать то что надо. Главное руки прямые, как говорится. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 23.07.10 14:20:01 | |
| Archi : | Нет же, в дехакеде можно сделать то что надо. |
Посмотрим, как ты сделаешь в дехакеде хотя бы Сатира и Харвестера из Чегош - чтоб по ощущениям были 1 в 1. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |